15. Подвеска и рулевое управление
Спецификации
Основные параметры
Характеристика |
Значение |
Тип передней подвески | Независимая, со стойками Макферсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки включают в себя комбинированные масляно-газовые амортизаторы и витые пружины |
Тип задней подвески
|
Не ведущий, не разрезной мост, с реактивным нижним рычагом верхним рычагом/реактивной штангой, поперечной штангой, стабилизатором поперечной устойчивости, витыми пружинами и комбинированными газо-масляными амортизаторами |
Тип рулевого управления | Реечный привод, гидравлический усилитель
руля на всех моделях |
Витые пружины
Передняя подвеска: |
|
Свободная длина |
455 мм
|
Диаметр стержня: | |
Коричневый/фиолетовый код |
12.86 мм
|
Оранжевый/розовый код |
12.97 мм
|
Черный/белый код |
13.09 мм
|
Задняя подвеска: |
|
Свободная длина |
321 мм
|
Диаметр стержня: |
|
Коричневый/синий код |
12.86 мм
|
Черный/белый код |
12.97 мм
|
Колеса
Диски из алюминиевого сплава |
Стальные диски (запасное колесо) |
|
Размер |
6J х 15 H2
|
4JЧ15 H2
|
Максимальное радиальное биение |
0.5 мм
|
-
|
Максимальное поперечное биение |
0.5 мм
|
-
|
Регулировка колес (не нагруженный автомобиль): |
|
Задние: | |
Сходимость |
2.5 ± 1.5 мм (измеренная между внутренними ободами)
|
Развал |
-0.25 ± 0.25°
|
Передние: | |
Сходимость |
1.5 ± 0.5 мм (измерять между внутренними ободами)
|
Развал |
-0.65 ± 0.5°
|
Продольный наклон оси поворота колеса |
1.65 ± 0.5°
|
Поперечный наклон оси поворота колеса |
11.3 ± 0.5°
|
Углы поворота: | |
Наружное колесо |
20.0°
|
Внутреннее колесо |
21.0 ± 0.5°
|
Шины
Размеры и рекомендованные давления приведены в Спецификациях в Главе Текущее обслуживаниеШарниры рулевых тяг
Пределы износа внутренних шарниров: |
|
Осевой люфт |
2.0 мм
|
Радиальный люфт |
1.0 мм
|
Пределы износа наконечников рулевых тяг: |
|
Осевой люфт
|
2.0 мм
|
Радиальный люфт |
1.0 мм
|
Гидроусилитель руля
Характеристика |
Значение |
Количество оборотов рулевого колеса
от упора до упора |
3.21
|
Объем жидкости системы гидроусиления |
0.75 л
|
Насос системы гидроусиления руля |
|
Натяжение ремня: | |
Новый ремень |
800 ± 45 Н
|
После регулировки |
535 ± 45 Н
|
Минимальное |
355 Н
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Передняя подвеска |
|
Стойка переднего стабилизатора поперечной остойчивости к стабилизатору поперечной остойчивости |
30
|
Гайка штока амортизатора стойки (после установки на автомобиль) |
75
|
Болты крепления стойки к опоре брызговика |
25
|
Задняя крепежная гайка нижнего рычага подвески |
65
|
Нижний рычаг подвески к стойке стабилизатора поперечной остойчивости |
25
|
Нижний рычаг подвески к шаровой опоре |
30
|
Болты крепления нижнего рычага подвески
к переднему сайлент блоку |
50
|
Болты крепления нижнего рычага подвески к заднему сайлент блоку |
50
|
Задняя подвеска |
|
Крепежные болты заднего стабилизатора поперечной остойчивости |
85
|
Крепежные болты заднего тормозного суппорта |
80
|
Нижний крепежный болт заднего амортизатора |
85
|
Рулевой механизм |
|
Контргайка хомута рейки руля |
80
|
Соединения гидравлических шлангов рейки усилителя руля |
27
|
Диски из Внутренний шаровый шарнир рейки усилителя руля |
90
|
Контргайка шестерни рейки |
30
|
Болты крепления корпуса рейки |
70
|
Контргайка наконечника рулевой тяги рейки |
70
|
Крепежные болты скобы рулевой колонки, стандартные |
23
|
Крепежные болты скобы рулевой колонки, с зеленой хромировкой |
18
|
Стяжной болт промежуточного вала
карданного шарнира рулевой колонки |
27
|
Стяжной болт карданного шарнира рулевой колонки
|
27
|
Поворотный кулак рулевого механизма
к шаровой опоре |
50
|
Поворотный кулак рулевого механизма
к тормозному суппорту |
90
|
Поворотный кулак рулевого механизма к ступице |
57
|
Поворотный кулак рулевого механизма к стойке,
смазываемые резьбы |
65
|
Поворотный кулак рулевого механизма к стойке,
не смазываемые резьбы |
80
|
Поворотный кулак рулевого механизма к наконечнику рулевой тяги |
55
|
Центральная гайка рулевого колеса |
30
|
Ступицы |
|
Гайка ступицы (передней и задней) |
280
|
Болты крепления колес |
115
|