12.20. Капитальный ремонт рулевого механизма

Проверка состояния

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите сборку рулевого механизма на стенд (926200000). При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа замерьте величину осевого люфта вала ведущей шестерни рулевого механизма, также проверьте величину радиального люфта вала, - сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг.
3. Снимите защитные чехлы реечной передачи.
4. При помощи бородка распрямите стопорные шайбы, внутренних наконечников тяг. Снимите внутренние наконечники.
5. При помощи пружинного динамометра определите величину сопротивления скольжения рулевой рейки в обоих направлениях (см. Раздел Проверка усилия вращения рулевого механизма).
6. Выверните регулировочный винт рейки.
7. При помощи циферблатного измерителя определите величину радиального люфта вала рейки, - плунжер измерителя следует упирать в вал на расстоянии 5 мм от торцевого среза картера. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
8. Проверьте также усилие сопротивления рулевого механизма проворачиванию (см. Раздел Проверка усилия вращения рулевого механизма).

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите сборку рулевого механизма на стенд (926200000). Ослабьте два болта крепления клапанной сборки к картеру реечной передачи.
2. Осторожно извлеките клапанную сборку в сборе с валом ведущей шестерни.
3. В случае необходимости выпрессуйте ведущий вал в сборе с клапаном из клапанной сборки, - обоприте корпус рулевого механизма на цилиндрическую оправку внутренним диаметром 44 ÷ 46 мм.
4. Поворачивая стопор реечной передачи справа на картере рулевого механизма по часовой стрелке, добейтесь появления в пазу стопорного кольца. Вращая стопор против часовой стрелки, ухватитесь за кольцо и вытяните его наружу. Извлеките рейку рулевого механизма, - во избежание развития утечек гидравлической жидкости, постарайтесь не повредить внутренние стенки картера.


Сборка

Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Все сальники, втулки, уплотнительные и стопорные кольца подлежат замене. Проверьте также состояние подшипника ведущей шестерни, - в случае необходимости произведите его замену.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2