2. Техническое обслуживание и смазка
Сервисное обслуживание для нормального режима езды
Этот интервал должен считаться по показаниям одометра или по месяцам (в зависимости от того, что наступит раньше). В таблицу ниже включены все работы по сервисному обслуживанию вплоть до пробега в 90000 км (54000 миль). После отметки в 90000 км (54000 миль) все сервисные работы по обслуживанию повторяются с теми же интервалами. |
Интервал |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
|
9 |
18 |
27 |
36 |
45 |
54 |
||
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
||
Двигатель |
|||||||
Приводной ремень |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
|
— |
— |
I |
— |
— |
R |
||
Ремень ГРМ (только для двигателей. G16) |
Заменять каждые 100.000 км (60.000 миль) |
||||||
Регулировка клапанных зазоров (только для двигателей G16) |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
|
Моторное масло и масляный фильтр |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|
Заменять каждые 10.000 км (6000 миль) или каждые 8 месяцев |
|||||||
Антифриз |
— |
— |
R |
— |
— |
R |
|
Выхлопная система |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
|
Система зажигания |
|||||||
*свечи зажигания |
При использовании неэтилированного топлива |
— |
R |
— |
R |
— |
R |
— |
— |
— |
R |
— |
— |
||
— |
— |
R |
— |
— |
R |
||
Заменять каждые 105.000 км, 63.000 миль или 84 месяца |
|||||||
При использовании этилированного топлива, см. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды в этой Главе. |
|||||||
Топливная система |
|||||||
Воздушный фильтр |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
|
См. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды в этой Главе. |
|||||||
Топливопровод и соединители |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
|
Топливный фильтр |
Заменять каждые 105.000 км, 63.000 миль |
||||||
Топливный бак |
— |
— |
I |
— |
— |
I |
|
Система снижения токсичности выхлопа |
|||||||
Патрубки и соединители вентиляции картера (для автомобилей, не оборудованных кислородным датчиком) |
— |
— |
I |
— |
— |
I |
|
Клапан принудительной вентиляции картера |
— |
— |
I |
— |
— |
I |
|
— |
— |
— |
— |
— |
I |
||
Система улавливания паров бензина |
— |
I |
— |
I |
— |
I |
|
— |
— |
— |
— |
— |
I |
Км (х1000) |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
|
Мили (х1000) |
9 |
18 |
27 |
36 |
45 |
54 |
|
Месяцы |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
|
Клиновой ремень |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
|
Поликлиновой ремень |
— |
— |
I |
— |
— |
R |
|
Заменять каждые 100.000 км (60.000 миль) |
|||||||
— |
I |
— |
I |
— |
I |
||
Для двигателей J20 Для двигателей G16 c подогревом кислородного датчика (масло сортов SG, SH, SJ, SL) |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|
Для двигателей G16 (масло сортов SE, SF) |
Заменять каждые 10.000 км (6000 миль) или кажд. 8 мес. |
||||||
— |
— |
R |
— |
— |
R |
||
— |
I |
— |
I |
— |
I |
||
Без подогрева кислородного датчика |
Никелевая свеча |
— |
R |
— |
R |
— |
R |
Иридиевая свеча |
— |
— |
— |
R |
— |
— |
|
С подогревом кислородного датчика |
Никелевая свеча |
— |
— |
R |
— |
— |
R |
Иридиевая свеча |
Заменять каждые 105.000 км, 63.000 миль или 84 месяца |
||||||
Асфальтовая дорога |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
|
Бездорожье |
См. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды в этой Главе. |
||||||
— |
I |
— |
I |
— |
I |
||
Заменять каждые 105.000 км, 63.000 миль |
|||||||
— |
— |
I |
— |
— |
I |
||
— |
— |
I |
— |
— |
I |
||
|
— |
— |
I |
— |
— |
I |
|
|
— |
— |
— |
— |
— |
I |
|
|
— |
I |
— |
I |
— |
I |
|
|
— |
— |
— |
— |
— |
I |
«R» — заменить.
«I» — проверить и исправить, заменить или смазать при необходимости.