9. Тормозная система
Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой "air bag" (воздушной подушкой безопасности):
|
|
Когда нажат ножной тормозной, в главном цилиндре создается гидравлическое давление, приводящее в действие поршни (два спереди и четыре сзади).
Главный цилиндр –двухконтурный. Тормозные магистрали соединены с главным цилиндром и образуют два независимых контура. Один из них соединяет передние тормоза (правый и левый), а другой – задние тормоза (правый и левый).
Для транспортных средств без АБС между главным цилиндром и задним тормозом в эти контуры включен клапан ограничения тормозного усилия пропорционально нагрузке (LSPV).
В данной тормозной системе, для тормозов передних колес используется дисковая тормозная система, а для задних тормозов – система барабанного типа. (Ведущие/поддерживающие колодки).
Система стояночного тормоза - механическая. Она прикладывает тормозное усилие только к задним колесам при помощи троса и системы механических взаимосвязей. Одни и те же тормозные колодки используются как для стояночного, так и ножного тормоза.
Рисунок показывает транспортное средство с левым рулем. |
Для транспортного средства без АБС
1 — главный цилиндр
2 — 4-стороннее соединение 3 — 2-стороннее соединение 4 — LSPV 5 — корпус заднего вала 6 — гидравлический блок АБС A — передняя сторона |
Для транспортного средства с АБС
1 — главный цилиндр
2 — 4-стороннее соединение 3 — 2-стороннее соединение 4 — LSPV 5 — корпус заднего вала 6 — гидравлический блок АБС A — передняя сторона |