16. Сцепление
Сцепление представляет собой сцепление диафрагменной нажимной пружины однодискового сухого типа. Диафрагменная пружина типа конусообразного пальца представляет собой жесткое кольцо на конце внешнего диаметра с рядом конусообразных пальцев, направленных внутрь.
Диск, несущий цилиндрические пружины, работающие на кручение, расположен на ведущем вале коробки передач с эвольвентной шлицевой посадкой. Крышка сцепления прикреплена к маховику и держит диафрагменную пружину таким образом, что периферическая часть края пружины толкает нажимной диск сцепления к маховику (при этом диск находится между ними), когда подшипник привода выключения сцепления (выжимной подшипник) удерживается. Это включенное состояние сцепления.
Нажатие педали сцепления заставляет выжимной подшипник выдвинуться и толкает кончики конусообразных пальцев диафрагменной пружины. Когда это происходит, диафрагменная пружина оттягивает нажимной диск сцепления от маховика, тем самым прерывая привод от маховика через диск сцепления к ведущему валу коробки передач.