2.5.9. Проверка топливной форсунки

ВНИМАНИЕ
Поскольку при этой проверке происходит впрыск топлива, работайте в хорошо проветриваемой зоне вдали от источников открытого пламени.
Следите за тем, чтобы предотвратить искрообразование при подключении и отключении испытательного провода к аккумуляторной батарее.


Подключение топливной форсунки к шлангу подачи топлива
Рис. 2.235. Подключение топливной форсунки к шлангу подачи топлива


Установите топливную форсунку 3 и регулятор давления топлива 4 на специальное приспособление (стенд проверки топливных форсунок) (рис. 2.235).
Подключите шланг с дополнительным приспособлением к шлангу подачи топлива 1 на автомобиле.
Подключите специальный инструмент (испытательный провод) к топливной форсунке.
Установите подходящую виниловую трубку на сопло топливной форсунки, чтобы предотвратить разбрызгивание топлива при выполнении проверки.

Проверка топливной форсунки
Рис. 2.236. Проверка топливной форсунки: A – при использовании сканера Suzuki; B – если сканер Suzuki не используется; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – держите как можно дальше друг от друга


Подставьте мерную емкость под топливную форсунку, как показано на рисунке 2.236.
Включите топливный насос и подайте топливо под давлением к топливной форсунке следующим образом:
Подключите сканер к разъему DLC 5 при выключенном зажигании.
Включите зажигание, удалите диагностический код и выберите режим «MISC TEST» на сканере.
Включите топливный насос.

Проверка без помощи сканера Suzuki
Выньте реле топливного насоса из разъема.

ВНИМАНИЕ
Убедитесь в правильности соединения выводов. Неправильное подключение может привести к повреждению электронного блока управления, жгута проводов, и т.д.

Соедините два вывода разъема реле 1 испытательным проводом, как показано на рисунке 2.236.
Включите зажигание.
Подключите топливную форсунку 2 к аккумуляторной батарее на 15 с, и измерьте производительность форсунки по количеству топлива в мерной емкости. Проверьте каждую топливную форсунку два или три раза. Если результат измерения не соответствует норме, замените топливную форсунку.
Производительность форсунки 43–47 cc/ 15 с.
Проверьте величину утечки топлива из сопла топливной форсунки. Не включайте топливную форсунку при выполнении этой проверки (топливный насос должен работать). Если утечка топлива 1 превышает указанное ниже значение, замените форсунку.

Утечка топлива
Менее 1 капли в минуту.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2