12.13.2.6. Проверка катушки зажигания

Порядок проверки такой же, как у двигателей с классической системой зажигания (см. подраздел 12.13.1.10). Сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки следующее:

Двигатель EZ выпуска до 08.1987 г:
  – первичная обмотка
1,7–2,1 Ом
  – вторичная обмотка
7–12 кОм
Двигатели PB, RV, RF, PG, 1P, 1H и EZ выпуска после 08.1987 г.:
  – первичная обмотка
0,6–0,8 Ом
  – вторичная обмотка
6,9–8,5 кОм
Все остальные двигатели:
  – первичная обмотка
0,52–0,76 Ом
  – вторичная обмотка
2,4–3,5 кОм
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2