13.11. Капот


Элементы крепления капота

1 – капот;
2 – буфер;
3 – стойка;
4 – вставка;
5 – буфер;
6 – резиновый амортизатор;
7 – направляющий элемент;
8 – уплотнение;
9 – пружинный зажим;
10 – шланг для омывателя ветрового стекла;
11 – уплотнение;
12 – болт, 20 Нм;
13 – шарнир;
14 – кожух шарнира

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот и подложите чистую ветошь под углы капота, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля при снятии капота.
2. Отсоедините шланг от сопла омывателя и электрические разъемы.
3. Привяжите к шлангу и электрическому разъему тонкий длинный шнур.
4. Вытяните из капота электропроводку и шланг и отвяжите от них шнур, оставляя его в капоте. В дальнейшем шнур потребуется для затягивания в капот электропроводки и шланга.
5. Извлеките кожух шарнира (14) из пружинных зажимов правого шарнира капота.
6. Используя маркер, отметьте положение шарниров на капоте.
7. Попросите помощника поддержать капот в открытом положении и отсоедините от капота пневматическую стойку капота.
8. Для этого лезвием отвертки приподнимите пружинную скобу и снимите верхнюю часть стойки со сферического шарнира на капоте.
9. Если необходимо снять пневматическую опору капота с автомобиля, аналогичным образом снимите нижнюю часть опоры.
10. При снятии пневматической опоры капота не извлекайте полностью пружинную скобу из шарового шарнира, так как в противном случае пружинная скоба будет деформирована и придется производить замену пневматической опоры.
11. Отвинтите болты крепления левого и правого шарниров капота и, соблюдая осторожность, снимите капот.
12. Проверьте состояние шарниров капота на наличие люфта и износа и, при необходимости, замените их.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2