13. Кузов


Величины зазоров между деталями передней части кузова



D – 2 мм;

F – 3 мм;

G – 3,5 мм;

H – 4 мм;

K – 5 мм;

L – 5,5 мм

Величины зазоров между деталями задней части кузова



D – 2 мм;

G – 3,5 мм;

H – 4 мм;

K – 5 мм;

M – 6 мм

Автомобили имеют несущий кузов. Кузов представляет собой универсальную цельносварную конструкцию и включает зоны смятия при столкновении спереди и в задней части с ячейкой безопасности в центре автомобиля.

Капот, крышка багажника, двери и передние крылья крепятся на болтах и легко заменяются. При установке следует соблюдать зазоры, иначе, например, будет стучать дверь или будут наблюдаться повышенные шумы от ветра при движении. Зазор должен быть, по крайней мере, параллельным на своем протяжении, т.е. расстояние между частями кузова должно выдерживаться постоянным по всей длине щели.

В процессе производства кузов автомобиля оцинковывается, а днище обрабатывается антикоррозионным покрытием. Бамперы и вкладыши арки колеса для прочности и долговечности изготовлены из пластика.

Почти все узлы и детали оборудования кузова могут устанавливаться и сниматься с помощью обычного набора инструментов. При разборке и сборке необходимо принять особые меры предосторожности, чтобы не нанести серьезных повреждений уплотнениям и антикоррозионному покрытию, нанесенному заводом-изготовителем.


Предупреждение

Если у Вас не достаточно опыта, либо отсутствует подходящее место для выполнения любых работ, изложенных в этом руководстве, то выполнять ремонт рекомендуется в службе автосервиса дилера Фольксваген или в специализированной автомастерской.


Перед началом работ с панелью приборов, дверьми или любыми устройствами электрооборудования снимите провод массы с аккумулятора.

Меры безопасности при проведении сварочных работ

При проведении сварочных и других работ, связанных с сильным искровыделением, поблизости от месторасположения аккумулятора, обязательно снимите аккумулятор.

Запрещается проводить сварку и твердую и мягкую пайку деталей заполненного кондиционера. Это относится и к тем элементам автомобиля, сварка которых может вызвать разогрев деталей кондиционера. При проведении ремонтно-окрасочных работ в сушильной камере или в зоне ее разогрева температура не должна превышать +80°.

ПРИЕМНИК С КОДОВОЙ ЗАЩИТОЙ ОТ ХИЩЕНИЯ
Предупреждение

Перед отсоединением провода массы от аккумулятора убедитесь, что Вы знаете правильный код раскодировки приемника, который восстанавливает его работоспособность. Если после подсоединения провода массы ввести неправильный код, то приемник отключится.


СОЕДИНЕНИЕ КУЗОВА С МАССОЙ
Предупреждение

Для того, чтобы сохранить надежность соединения с массой и предотвратить повреждение вследствие коррозии, не следует отсоединять провода от кузова. Отсоединяйте провода только от аккумулятора, двигателя или коробки передач.


Перед присоединением проводов или шин соединения с массой очистите все места соединений до металла. Убедитесь в надежности затяжки болтовых соединений с массой.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2