3.1.16. Снятие и установка привода переключения передач

Установочное положение рычага переключения передач / промежуточного рычага
Рис. 3.46. Установочное положение рычага переключения передач/ промежуточного рычага: 1 – рычаг переключения коробки передач с виброгасителем; 2 – промежуточный рычаг зацепляется за шину скольжения рычага переключения коробки передач с помощью ползуна



Снятие
Отсоедините клемму кабеля массы на аккумуляторе при выключенном зажигании.
Снимите и установите манжету с кнопкой переключения и шумоизоляцию.
Снимите центральную консоль и крепежный уголок для центральной консоли.
Если имеется, надо снять датчик для контроля салона с задних крепежных гаек.

Гайки корпуса кулисы
Рис. 3.47. Гайки корпуса кулисы


Выкрутите гайки корпуса кулисы (рис. 3.47).
Снимите корпус воздушного фильтра в сборе, если он находится над приводом переключения передач.

Стопорные шайбы тросов переключения и селектора
Рис. 3.48. Стопорные шайбы тросов переключения и селектора


Снимите стопорную шайбу 3 для троса переключения с рычага переключения передач 1 (рис. 3.48).
Снимите стопорную шайбу 4 для троса селектора с промежуточного рычага 2.
Стяните трос селектора и трос переключения с цапф.

Кронштейн коробки передач и трубчатый шланг
Рис. 3.24. Кронштейн коробки передач и трубчатый шланг


Снимите опору троса с коробки передач, соответственно, предварительно извлеките из зажима шланг А на кронштейне В (рис. 3.24).
Снимите звукоизоляцию.
Снимите поперечины туннеля.
Разделите выпускную систему и снимите с подрамника.
Отсоедините выпускную систему сзади и снимите теплозащитный экран.
Отклоните корпус переключателя вниз и извлеките его с тросами селектора.

Установка
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывайте следующее.
Нанесите небольшое количество консистентной смазки на цапфы рычага переключения передач 1 и промежуточного рычага 2 (рис. 3.48).
Заменяйте стопорные шайбы3 и 4 после каждого демонтажа.
Установите в качестве защиты для троса переключения стопорную шайбу 3 и для троса селектора стопорную шайбу 4.
Выровняйте корпус переключателя параллельно кузову.
Расстояние до кузова должно быть одинаковым с обеих сторон.
Если имеется, установите датчик для контроля салона на задние крепежные гайки.
Установите крепежный уголок для центральной консоли и центральную консоль.
Снимите и установите манжету с кнопкой переключения и шумоизоляцию.
Установите теплозащитный экран.
Соберите систему выпуска ОГ без внутренних напряжений и смонтировать поперечины туннеля.
Отрегулируйте привод переключения передач.
Установите корпус воздушного фильтра в сборе, если он был снят.
Обратите внимание на необходимые работы после подключения батареи.

Моменты затяжки
Корпус кулисы к кузову:
– гайки M6 – 8 Н·м;
– гайки M8 – 25 Н·м.
Опора тросов к КПП – 20 Н·м
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2