3.1.5. Снятие и установка педали сцепления

Снятие
Снимите опорный кронштейн, Passat.
Снимите опорный кронштейн, Eos.
Осторожно закрепите опорный кронштейн в тиски с защитными губками.

Крепление педали сцепления
Рис. 3.14. Крепление педали сцепления


Выкрутите педаль сцепления 1 с опорного кронштейна 3, для чего выкрутите гайку 2 и извлеките винт 5 (рис. 3.14).
Немного отклоните педаль сцепления вперед и извлеките сервопружину 4 из опорного кронштейна.
С помощью цанги снимите фиксацию педали сцепления на главном цилиндре.

Снятие педали сцепления
Рис. 3.15. Снятие педали сцепления


Снимите педаль сцепления (рис. 3.15).

Установка
Установка выполняется в обратном порядке, при этом следует учитывать следующее.

Установка крепления на тягу привода главного цилиндра
Рис. 3.16. Установка крепления на тягу привода главного цилиндра


Установите крепление 2 на тягу привода 1 главного цилиндра (рис. 3.16).
Вдавите крепление в паз на педали сцепления 3, пока не раздастся щелчок.

Положение сервопружины
Рис. 3.17. Положение сервопружины


Положите сервопружину 2 сверху в опорный кронштейн, при этом удерживайте конец пружины в монтажном положении при помощи монтажного инструмента (рис. 3.17).
Вложите шейку вала педали сцепления 1 в поддон сервопружины.
Немного нажмите педаль сцепления, вставьте винт и затяните самостопорящуюся гайку.
Установите опорный кронштейн.

Моменты затяжки
Педаль сцепления на опорном кронштейне (замена самостопорящейся гайки) – 25 Н·м.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2