загрузка...
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!


15. Тормозная система

15.1. Регулировка тормозной системы
  15.1.1. Регулировка рабочей тормозной системы
  15.1.2. Регулировка стояночного тормоза
15.2. Дисковые тормоза передних колес
  15.2.1. Проверка толщины накладок тормозных колодок
  15.2.2. Снятие и установка передних тормозных колодок
  15.2.3. Разборка и сборка тормозного механизма переднего колеса
  15.2.4. Снятие и установка тормозного суппорта передних колес
15.3. Тормоза задних колес
  15.3.1. Проверка толщины накладок тормозных колодок
  15.3.2. Замена тормозных колодок
  15.3.3. Разборка и сборка тормозного механизма заднего колеса
15.4. Обработка тормозных дисков
15.5. Главный тормозной цилиндр
  15.5.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
  15.5.2. Ремонт главного тормозного цилиндра
15.6. Проверка вакуумного усилителя тормозного привода
15.7. Прокачка тормозов
15.8. Стояночный тормоз
  15.8.1. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
  15.8.2. Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
15.9. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
  15.9.1. Снятие и установка вакуумного усилителя на автомобиле, оборудованном ABS



Тормозная система автомобиля Sharan имеет две подсистемы, работающие независимо друг от друга, — рабочую (ножную) и стояночную. Рабочая тормозная система с гидравлическим приводом разделена на два независимых контура: правое переднее и левое заднее колесо — один контур, а другой контур — левое переднее и правое заднее колесо.
Давление в обоих контурах торможения создается в главном тормозном цилиндре путем нажатия на педаль тормоза. Для уменьшения усилия при нажатии на педаль тормоза и более эффективной работы системы применяется вакуумный усилитель. Вакуумный усилитель тормозного привода работает за счет разряжения, образующегося во впускном коллекторе бензинового двигателя или за счет специального вакуумного насоса у дизельных двигателей. При обычных условиях эксплуатации оба контура работают синхронно.
При отказе одного из контуров, например, вследствие его разгерметизации и утечки тормозной жидкости, работает второй контур торможения с некоторой потерей эффективности по времени торможения и тормозного пути. В состав рабочей тормозной системы входят педаль тормоза, сигнальное устройство, главный тормозной цилиндр, усилитель тормозного привода вакуумного типа тормозные механизмы дискового типа от АТЕ, с плавающей скобой на передних и задних колесах, трубопроводы, шланги и антиблокировочная система (АВS) от Teves. При установке системы ABS с автомобиля снимается регулятор давления в тормозном приводе.
Стояночный тормоз приводится в действие ручным приводным рычагом через приводные тросы на тормозные колодки в механизме задних колес. Главный тормозной цилиндр привернут к передней части усилителя тормозного привода и служит для одновременного создания давления в обоих контурах гидравлического привода тормозов при нажатии на педаль тормоза.
Над главным тормозным цилиндром располагается компенсационный бачок, обеспечивающий систему тормозной жидкостью.
На передних колесах автомобиля устанавливают вентилируемые тормозные диски, а на задних — сплошные тормозные диски.
У тормозного механизма с плавающей скобой прижатие тормозных колодок к диску осуществляется одним поршнем.





Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2