17. Дизельный двигатель
На автомобиле установлен 4-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 1,9 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Сжатый турбокомпрессором впускаемый воздух охлаждается расположенным под радиатором системы охлаждения двигателя радиатором нагнетаемого воздуха. Мощность двигателя составляет 66 кВт (90 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин–1, максимальный крутящий момент — 202 Н·м при 1900 мин–1.
Коленчатый вал двигателя пятиопорный. Распределительный вал двигателя и топливный насос высокого давления приводятся в действие зубчатым ремнем. Привод вспомогательных агрегатов осуществляется поликлиновым ремнем. На двигателе установлены гидравлические толкатели клапанов — этим устраняется процедура регулировки зазоров в клапанном механизме. Двигатель установлен на двух гидравлических опорах.