| 1. Припаркуйте автомобиль 
на ровной площадке, выключите двигатель и взведите стояночный тормоз. Проверьте 
давление в шинах. | 
  | 2. 
Нажмите на один из углов автомобиля, затем отпустите его, обращая внимание на 
движение кузова. Он должен перестать качаться и встать в исходное положение после 
одного или двух качков. | 
  | 3. 
Если автомобиль продолжает раскачиваться или не возвратился в исходное положение, 
то возможной причиной этого является изношенная или ослабленная стойка подвески 
или амортизатор. | 
  | 4. 
Повторите описанную выше процедуру для каждого из трех оставшихся углов автомобиля. | 
 
 | 5. Поддомкратьте автомобиль и надежно 
установите его на опоры. | 
  | 6. 
Осмотрите стойки/амортизаторы на наличие признаков утечки гидравлической жидкости. 
Легкая пленка жидкости не является причиной для беспокойства. В случае обнаружения 
утечки удостоверьтесь, что жидкость вытекает именно из стойки/амортизатора, а 
не откуда–то еще. Если это все же утечка из стойки/амортизатора, замените стойки 
или амортизаторы в паре на одном мосте (или все четыре). | 
  | 7. 
Проверьте надежность установки и целостность стоек/амортизаторов. Проверьте верхние 
опоры стоек на наличие повреждений и признаков износа. В случае обнаружения таковых 
замените стойки или амортизаторы. | 
  | 8. 
В случае необходимости замены стоек или амортизаторов обратитесь за инструкциями 
к Главе 10. Всегда заменяйте оба компонента на одном мосте, в противном случае 
может возникнуть угроза безопасности автомобиля. Если возможно, старайтесь заменять 
все четыре компонента в комплекте. | 
  | Проверка 
состояния системы рулевого управления и подвески | 
  | 9. 
Осмотрите компоненты системы рулевого управления на наличие повреждений и деформаций. 
Ищите признаки утечки жидкости, поврежденные прокладки, защитные чехлы и штуцерные 
соединения. | 
  | 10. Очистите нижний 
конец поворотного кулака. Попросите помощника захватить нижний край колеса и покачать 
его, а сами в это время наблюдайте за движением шаровых опор, соединяющих поворотный 
кулак с рычагом. Осмотрите защитные чехлы шаровых опор на наличие разрывов. Если 
Вы обнаружите люфт или порванные или протекающие защитные чехлы, шаровую опору 
(опоры) следует заменить. | 
  | 11. 
ахватите каждое из передних колес за передний и задний края и попытайтесь повернуть 
его передним краем внутрь, а задним наружу, чтобы проверить наличие люфта в рулевом 
приводе. Если обнаружен люфт, проверьте, не ослабли ли крепления рулевого механизма 
и шарниры рулевых тяг. Если ослабли крепления, подтяните их. Если ослабли рулевые 
тяги, то причиной могут быть изношенные шарниры (проверьте сначала надежность 
затягивания гаек). | 
  | Проверка люфта 
рулевого управления | 
  | 12. 
Установите рулевое колесо в среднее положение. | 
  | 13. 
Подвигайте рулевое колесо из стороны в сторону, наблюдая при этом за передними 
колесами. Рулевое колесо может иметь максимальный люфт 25 мм. | 
  | 14. 
При большем люфте рулевого колеса следует проверить тяги рулевого управления, 
рулевой механизм и люфт подшипников передней подвески. | 
  | 15. 
Сильно подвигайте рулевые тяги рукой. Шаровые шарниры не должны иметь люфта, в 
противном случае замените шарниры или рулевые тяги. | 
  | Проверка 
наконечников рулевых тяг и шаровых опор | 
  | Замечание 
по мерам безопасности | 
  |  | 16. 
Осветите лампой пыльники нижних шаровых опор слева и справа и проверьте на наличие 
повреждений. | 
  |  | 17. 
Осветите лампой пыльник наконечника рулевой тяги (стрелка на сопроводительной 
иллюстрации) слева и справа и проверьте на наличие повреждений. | 
  
| 18. При наличии повреждений пыльников из соображений 
безопасности следует заменить соответствующий шарнир с пыльником. Загрязнения 
разрушают шарнир. | 
  | 19. Сильно 
подвигайте рулевые тяги рукой в разные стороны. Шарнир не должен иметь люфтов. 
В противном случае необходимо заменить наконечник рулевой тяги. | 
  
| 20. Проверьте надежность затяжки контргайки 
–1– наконечников рулевых тяг и гайку крепления шарнира, не вращая ее. Момент затяжки 
должен составлять 50 Н м. | 
  | 21. 
Проверьте защитные чехлы у рулевого механизма, при необходимости замените на новые. |