9.1.5. Визуальный контроль

Поиск места поступления «добавочного воздуха»

Негерметичные участки системы всасывания воздуха пропускают так называемый добавочный воздух, т. е. воздух, который не входит в расчет блока управления и поэтому ощутимо нарушает процесс приготовления топливно-рабочей смеси. В рабочей смеси неконтролируемо снижается количество топлива. Заметнее всего это нарушение на холостом ходу по колебанию числа оборотов.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте на наличие трещин вакуумные шланги и прочность их крепления. Проверьте все шланги, подсоединенные к впускному коллектору (например, от тормозного усилителя, от регулятора давления топлива, электромагнитного клапана системы, системы сбора/возврата паров топлива).
  2. Прогрейте двигатель, затем, оставив его работать на холостом ходу, откройте капот.
  3. Полейте из распылителя стартового топлива (например, «Startpilot») патрубок дроссельной заслонки, прокладки фланцев, впускных каналов и трубопроводы к агрегатам, управляемым посредством пониженного давления. Для этого отсоедините разъем лямбда-зонда.
  4. Если при сбрызгивании определенного места изменится число оборотов, то негерметичный участок обнаружен.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2