9.2.9. Демонтаж отдельных деталей

Многие детали системы впрыска не нуждаются в дополнительном описании демонтажа. Исключения описаны в следующих разделах.

Замена лямбда-зонда

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините разъем провода, ослабьте хомут провода.
  2. Перед монтажом смажьте резьбу монтажной пастой из мастерской Audi. На шлицы зонда паста не должна попасть.
  3. Правильный момент затяжки лямбда-зонда: 50 Нм.

Штекерные разъемы сзади слева в двигательном отсеке

1 – сенсора детонации II (синий);
2 – обогрева и сигнала лямбда-зонда (зонд слева; черный);
3 – катушки зажигания (подводящий провод; белый);

4 – датчика момента зажигания (черный);
5 – датчика числа оборотов двигателя (серый).

Штекерные разъемы сзади справа в двигательном отсеке

1 – обогрева и сигнала лямбда-зонда (зонд справа; черный);

2 – сенсора детонации I (синий).

Демонтаж измерителя массы воздуха

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабьте хомут воздухозаборного шланга.
  2. Отсоедините разъем измерителя массы воздуха.
  3. Демонтируйте верхнюю часть корпуса воздушного фильтра с измерителем массы воздуха так, как описано в главе Воздушный фильтр и каналы всасывания.

Демонтаж клапанов впрыска

Клапаны впрыска (белые стрелки) можно демонтировать только вместе с распределительной трубкой топлива. Для этого ослабьте крепежные болты распределительной трубки (черные стрелки).


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Демонтируйте всасывающий шланг между воздушным фильтром (измеритель массы воздуха) и двигателем.
  2. Отсоедините и отложите в сторону провода высокого напряжения.
  3. Отсоедините разъемы клапанов впрыска.
  4. Отвинтите распределительную трубку топлива от впускного коллектора на двигателе.
  5. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
  6. Снимите вверх распределительную трубку топлива с клапанами впрыска с впускного коллектора на двигателе.
  7. Чтобы демонтировать отдельный клапан впрыска, снимите фиксирующую скобу с распределительной трубки и выньте клапан.
  8. Монтаж: перед монтажом замените резиновые кольца круглого сечения на всех клапанах впрыска.
  9. Смажьте все резиновые кольца круглого сечения новым моторным маслом.
  10. Очень осторожно и по одному вставьте клапаны впрыска так, чтобы ни одно из резиновых колец круглого сечения не было сдавлено или повреждено.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2