2.6.19. Электрическая проверка топливного насоса

Условия проверки
Минимальное напряжение аккумулятора 12,5 В.
Предохранитель в колодке предохранителей должен быть исправен (гнездо 28).

Реле топливного насоса
Рис. 2.270. Реле топливного насоса


Реле топливного насоса гнезда 1 колодки на 9 реле за бардачком со стороны водителя должно быть исправно (рис. 2.270).
Топливный фильтр должен быть исправен.
Зажигание выключено.
Порядок проверки
Откройте крышку блока предохранителей с левой стороны приборной панели.
Выньте предохранитель из колодки предохранителей (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
Подключите дистанционное управление при помощи адаптерного кабеля к правой клемме цоколя.
Подключите зажимную клемму к клемме (+) АКБ автомобиля.
Нажмите выключатель дистанционного управления.
После этого должен быть слышен шум работы насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ
Топливный насос работает очень тихо. Во время проверки топливного насоса не допускайте посторонних шумов.
Если шум работы насоса не слышен, произведите следующие действия.

Limousine
Снимите обивку багажника.
Откиньте при необходимости правую спинку заднего сиденья вперед.
Avant
Снимите спинку 1/3 слева.
Снимите обшивку багажника сбоку слева и грязеприемную ванну.
Все модели

Крепление крышки глухого фланца
Рис. 2.241. Крепление крышки глухого фланца


Открутите крышку глухого фланца (рис. 2.241).

Штекер глухого фланца
Рис. 2.260. Штекер глухого фланца


Отсоедините штекер от глухого фланца (рис. 2.260).

Контакты 1 и 4 разъема топливного насоса
Рис. 2.271. Контакты 1 и 4 разъема топливного насоса


Подключите ручной мультиметр для измерения напряжения на контактах 1 и 4 (рис. 2.271).
Нажмите выключатель дистанционного управления.
Заданное значение: прибл. как напряжение аккумулятора.
Если фактическое значение ниже заданного, устраните разрыв цепи, воспользовавшись электрической схемой.

Проверка узла подачи топлива
Рис. 2.272. Проверка узла подачи топлива


Если фактическое значение равно заданному, хотя шум работы насоса не слышен, снимите узел подачи топлива (рис. 2.272).
Убедитесь в том, что электрические провода, соединяющие фланец и топливный насос, подсоединены, проверьте их проводимость.
Если проблем в проводке не обнаружено, значит, неисправен топливный насос – замените узел подачи топлива.
Установите узел подачи топлива.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2