Код P0715
Неисправность цепи датчика скорости первичного вала КПП
Описание схемы
Информация о скорости вращения первичного вала поступает в контроллер КПП. Контроллер использует полученные данные для своевременного переключения передач, изменения давления в линиях гидропривода и включения/выключения блокировочной муфты. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты.
Датчик скорости первичного вала крепится на поршне В, расположенном внутри клапанного механизма.
Зазор между датчиком и поршнем B составляет 1,8 ~ 2,2 мм (0,07 ~ 0,086 дюйма).
Датчик представляет собой катушку с сердечником в виде постоянного магнита. Движение поршня B, приводимого от вала турбины, генерирует в датчике скорости первичного вала КПП сигнал переменного тока. Чем выше скорость, тем выше частота и напряжение сигнала датчика.
Сопротивление датчика должно составлять 825~835 Ом при 20°С (68°Ф). Измерительный диапазон датчика от 1000 до 8000 Гц.
Условия занесения кода неисправности
- Скорость первичного вала более 7000 мин-1.
- Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
- Неисправен контроллер КПП или контроллер ЭСУД.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: третья передача с помощью гидравлического управления, также возможны положения P, R и N.
- Блокировочная муфта размыкается.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Индикатор неисправностей гаснет, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода неисправности P0715 причиной неисправности может быть датчик скорости первичного вала.
Код P0715 - Неисправность цепи датчика скорости первичного вала КПП
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? |
- |
Перейти к Шагу 2 |
|
2 |
- Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей).
- Выключить, а затем снова включить зажигание.
- По диагностическому прибору проверить скорость первичного вала.
Измеренное значение скорости находится в указанном диапазоне? |
Скорость первичного вала: 0-7000 мин-1 |
|
Перейти к Шагу 3 |
3 |
- Выключить зажигание.
- Разъединить электрический разъем КПП.
- Измерить сопротивление между контактами 15 и 16 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
830 ± 5 Ом |
Перейти к Шагу 9 |
Перейти к Шагу 4 |
4 |
- Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем датчика скорости первичного вала КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 1 электрического разъема датчика скорости первичного вала КПП и контактом 15 разъема жгута КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 2 электрического разъема датчика скорости первичного вала КПП и контактом 16 разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 6 |
Перейти к Шагу 5 |
5 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
6 |
- Включить зажигание.
- Измерить напряжение на контакте 1.
- Измерить напряжение на контакте 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне? |
11-14В |
Перейти к Шагу 7 |
Перейти к Шагу 8 |
7 |
Устранить замыкание на напряжение бортсети. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
8 |
Заменить датчик скорости первичного вала КПП. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
9 |
- Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 15 электрического разъема КПП и контактом B4 разъема контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 16 электрического разъема КПП и контактом B2 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 11 |
Перейти к Шагу 10 |
10 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
11 |
- Включить зажигание.
- Измерить напряжение на контакте 15.
- Измерить напряжение на контакте 16.
Напряжение находится в указанном диапазоне? |
11-14В |
Перейти к Шагу 12 |
Перейти к Шагу 13 |
12 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
13 |
Заменить контроллер КПП. Действие завершено? |
- |
Перейти к Шагу 14 |
- |
14 |
- После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код? |
- |
Начать диагностику заново |
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код P0716
Диапазон/ рабочие характеристики цепи датчика скорости первичного вала КПП
Описание схемы
Информация о скорости вращения первичного вала поступает в контроллер КПП. Контроллер использует полученные данные для своевременного переключения передач, изменения давления в линиях гидропривода и включения/выключения блокировочной муфты. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты.
Датчик скорости первичного вала крепится на поршне В, расположенном внутри клапанного механизма.
Зазор между датчиком и поршнем B составляет 1,8 ~ 2,2 мм (0,07 ~ 0,086 дюйма).
Датчик представляет собой катушку с сердечником в виде постоянного магнита. Движение поршня B, приводимого от вала турбины, генерирует в датчике скорости первичного вала КПП сигнал переменного тока. Чем выше скорость, тем выше частота и напряжение сигнала датчика.
Сопротивление датчика должно составлять 825~835 Ом при 20°С (68°Ф). Измерительный диапазон датчика от 1000 до 8000 Гц.
Условия занесения кода неисправности
- Степень увеличения частоты вращения турбины более 45000 мин-1 за 1 сек.
- Напряжение бортовой сети боле 8,5 В.
- Двигатель работает.
- Отсутствует код P0727.
- Передача D.
- Неисправен контроллер КПП или контроллер ЭСУД.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: третья передача с помощью гидравлического управления, также возможны положения P, R и N.
- Блокировочная муфта размыкается.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Индикатор неисправностей гаснет, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода неисправности P0716 причиной неисправности может быть датчик скорости первичного вала.
Код P0716 - Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика скорости первичного вала КПП
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? |
- |
Перейти к Шагу 2 |
|
2 |
- Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей).
- Выключить, а затем снова включить зажигание.
- По диагностическому прибору проверить скорость первичного вала.
Измеренное значение скорости находится в указанном диапазоне? |
Скорость первичного вала: 0-7000 мин-1 |
|
Перейти к Шагу 3 |
3 |
- Выключить зажигание.
- Разъединить электрический разъем КПП.
- Измерить сопротивление между контактами 15 и 16 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
830 ± 5 Ом |
Перейти к Шагу 9 |
Перейти к Шагу 4 |
4 |
- Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем датчика скорости первичного вала КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 1 электрического разъема датчика скорости первичного вала КПП и контактом 15 разъема жгута КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 2 электрического разъема датчика скорости первичного вала КПП и контактом 16 разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 6 |
Перейти к Шагу 5 |
5 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
6 |
- Включить зажигание.
- Измерить напряжение на контакте 1.
- Измерить напряжение на контакте 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне? |
11-14В |
Перейти к Шагу 7 |
Перейти к Шагу 8 |
7 |
Устранить замыкание на напряжение бортсети. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
8 |
Заменить датчик скорости первичного вала КПП. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
9 |
- Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 15 электрического разъема КПП и контактом B4 разъема контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 16 электрического разъема КПП и контактом B2 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 11 |
Перейти к Шагу 10 |
10 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
11 |
- Включить зажигание.
- Измерить напряжение на контакте 15.
- Измерить напряжение на контакте 16.
Напряжение находится в указанном диапазоне? |
11-14В |
Перейти к Шагу 12 |
Перейти к Шагу 13 |
12 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
13 |
Заменить контроллер КПП. Действие завершено? |
- |
Перейти к Шагу 14 |
- |
14 |
- После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код? |
- |
Начать диагностику заново |
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код P0717
Датчик скорости первичного вала КПП, сигнал отсутствует
Описание схемы
Информация о скорости вращения первичного вала поступает в контроллер КПП. Контроллер использует полученные данные для своевременного переключения передач, изменения давления в линиях гидропривода и включения/выключения блокировочной муфты. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты.
Датчик скорости первичного вала крепится на поршне В, расположенном внутри клапанного механизма.
Зазор между датчиком и поршнем B составляет 1,8 ~ 2,2 мм (0,07 ~ 0,086 дюйма).
Датчик представляет собой катушку с сердечником в виде постоянного магнита. Движение поршня B, приводимого от вала турбины, генерирует в датчике скорости первичного вала КПП сигнал переменного тока. Чем выше скорость, тем выше частота и напряжение сигнала датчика.
Сопротивление датчика должно составлять 825~835 Ом при 20°С (68°Ф). Измерительный диапазон датчика от 1000 до 8000 Гц.
Условия занесения кода неисправности
- При частоте вращения коленчатого вала более 3100 мин-1 частота вращения вала турбины составляет менее 100 мин-1.
- Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
- Замыкание или разрыв жгута проводов шины CAN.
- Неисправен контроллер КПП или контроллер ЭСУД.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: третья передача с помощью гидравлического управления, также возможны положения P, R и N.
- Блокировочная муфта размыкается.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Индикатор неисправностей гаснет, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода неисправности P0717 причиной неисправности может быть датчик скорости первичного вала.
Код P0717 - Датчик скорости первичного вала КПП, сигнал отсутствует
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? |
- |
Перейти к Шагу 2 |
|
2 |
- Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей).
- Выключить, а затем снова включить зажигание.
- По диагностическому прибору проверить скорость первичного вала.
Измеренное значение скорости находится в указанном диапазоне? |
100мин-1 |
|
Перейти к Шагу 3 |
3 |
- Выключить зажигание.
- Разъединить электрический разъем КПП.
- Измерить сопротивление между контактами 15 и 16 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
830 ± 5 Ом |
Перейти к Шагу 9 |
Перейти к Шагу 4 |
4 |
- Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем датчика скорости первичного вала КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 1 электрического разъема датчика скорости первичного вала КПП и контактом 15 разъема жгута КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 2 электрического разъема датчика скорости первичного вала КПП и контактом 16 разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 6 |
Перейти к Шагу 5 |
5 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
6 |
- Включить зажигание.
- Измерить напряжение на контакте 1.
- Измерить напряжение на контакте 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне? |
11-14В |
Перейти к Шагу 7 |
Перейти к Шагу 8 |
7 |
Устранить замыкание на напряжение бортсети. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
8 |
Заменить датчик скорости первичного вала КПП. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
9 |
- Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 15 электрического разъема КПП и контактом B4 разъема контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 16 электрического разъема КПП и контактом B2 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 11 |
Перейти к Шагу 10 |
10 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
11 |
- Включить зажигание.
- Измерить напряжение на контакте 15.
- Измерить напряжение на контакте 16.
Напряжение находится в указанном диапазоне? |
11-14В |
Перейти к Шагу 12 |
Перейти к Шагу 13 |
12 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
13 |
Заменить контроллер КПП. Действие завершено? |
- |
Перейти к Шагу 14 |
- |
14 |
- После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код? |
- |
Начать диагностику заново |
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код P0720
Неисправность цепи датчика скорости вторичного вала КПП
Описание схемы
Датчик скорости вторичного вала АКПП магнитно-индукционного типа передает контроллеру КПП информацию, характеризующую скорость автомобиля.
Контроллер КПП использует полученные данные для управления временем переключения передач, магистральным давлением, а также включением и включением блокировочной муфты гидротрансформатора.
Датчик скорости вторичного вала в корпусе монтируется у задающего диска (ротора), закрепленного на прямозубом цилиндрическом зубчатом колесе. Зазор между датчиком и зубьями задающего диска составляет 0,1~1,3 мм (0,004~0,05 дюйма). Датчик представляет собой катушку с сердечником в виде постоянного магнита. При вращении дифференциала в катушке индуцируется переменный ток с возрастающей частотой, в результате чего изменяется напряжение сигнала датчика. Сопротивление датчика должно быть равным ?Ом при температуре 20 °С (68°Ф). Датчик позволяет измерять частоту от 20 Гц до 8000 Гц.
Условия занесения кода неисправности
- Скорость вторичного вала более 9762 мин-1.
- Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
- Замыкание или разрыв жгута проводов шины CAN.
- Неисправен контроллер КПП или контроллер ЭСУД.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- Включается аварийный/замещающий режим и постоянная 4-я передача.
- Блокировочная муфта размыкается.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Индикатор неисправностей гаснет, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- Причиной занесения кода P0720 может быть неисправность датчика скорости вторичного вала.
Код P0720 - Неисправность цепи датчика скорости вторичного вала КПП
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? |
- |
Перейти к Шагу 2 |
|
2 |
- Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
- Поднять и подпереть ведущие колеса, затем запустить двигатель.
- Рычаг в положении D. По диагностическому прибору проверить скорость вторичного вала.
Измеренное значение скорости находится в указанном диапазоне? |
190~9762 мин-1 |
|
Перейти к Шагу 3 |
3 |
- Выключить зажигание.
- Разъединить электрический разъем КПП.
- Измерить сопротивление между контактами 1 и 2 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? |
Перейти к Шагу 9 |
Перейти к Шагу 4 |
4 |
- Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем датчика скорости вторичного вала КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 1 электрического разъема датчика скорости вторичного вала КПП и контактом 1 разъема жгута КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 2 электрического разъем датчика скорости вторичного вала КПП и контактом 2 разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 6 |
Перейти к Шагу 5 |
5 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
6 |
- Включить зажигание.
- Измерить напряжение на контакте 1.
- Измерить напряжение на контакте 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне? |
11-14В |
Перейти к Шагу 7 |
Перейти к Шагу 8 |
7 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
8 |
Заменить датчик скорости вторичного вала КПП. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
9 |
- Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 1 электрического разъема КПП и контактом B10 разъема контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 2 электрического разъема КПП и контактом B5 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 11 |
Перейти к Шагу 10 |
10 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
11 |
- Включить зажигание.
- Измерить напряжение на контакте 1.
- Измерить напряжение на контакте 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне? |
11-14В |
Перейти к Шагу 12 |
Перейти к Шагу 13 |
12 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
13 |
Заменить контроллер КПП. Действие завершено? |
- |
Перейти к Шагу 14 |
- |
14 |
- После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код? |
- |
Начать диагностику заново |
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код P0721
Цепь датчика скорости вторичного вала КПП, выход за пределы диапазона/рабочих характеристик
Описание схемы
Датчик скорости вторичного вала АКПП магнитно-индукционного типа передает контроллеру КПП информацию, характеризующую скорость автомобиля.
Контроллер КПП использует полученные данные для управления временем переключения передач, магистральным давлением, а также включением и включением блокировочной муфты гидротрансформатора.
Датчик скорости вторичного вала в корпусе монтируется у задающего диска (ротора), закрепленного на прямозубом цилиндрическом зубчатом колесе. Зазор между датчиком и зубьями задающего диска составляет 0,1~1,3 мм (0,004~0,05 дюйма). Датчик представляет собой катушку с сердечником в виде постоянного магнита. При вращении дифференциала в катушке индуцируется переменный ток с возрастающей частотой, в результате чего изменяется напряжение сигнала датчика. Сопротивление датчика должно быть равным ?Ом при температуре 20 °С (68°Ф). Датчик позволяет измерять частоту от 20 Гц до 8000 Гц.
Условия занесения кода неисправности
- Частота вращения КПП составляет менее 8160 мин-1.
- Степень увеличения скорости вторичного вала составляет больше 45000 мин-1 за 1 сек.
- Напряжение бортовой сети боле 8,5 В.
- Двигатель работает.
- Отсутствуют коды неисправностей P0727, P0725.
- Отсутствует код P0705.
- Неисправен контроллер КПП или контроллер ЭСУД.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- Включается аварийный/замещающий режим и постоянная 4-я передача.
- Блокировочная муфта размыкается.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Индикатор неисправностей гаснет, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода неисправности P0721 причиной неисправности может быть датчик скорости вторичного вала.
Код P0721 - Цепь датчика скорости вторичного вала КПП, выход за пределы диапазона/рабочих характеристик
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? |
- |
Перейти к Шагу 2 |
|
2 |
- Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
- Поднять и подпереть ведущие колеса, затем запустить двигатель.
- Рычаг в положении D. По диагностическому прибору проверить скорость вторичного вала.
Измеренное значение скорости находится в указанном диапазоне? |
190~9762 мин-1 |
|
Перейти к Шагу 3 |
3 |
- Повернуть ключ зажигания в положение "LOCK" (блокировка).
- Разъединить электрический разъем КПП.
- Измерить сопротивление между контактами 1 и 2 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? |
Перейти к Шагу 9 |
Перейти к Шагу 4 |
4 |
- Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем датчика скорости вторичного вала КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 1 электрического разъема датчика скорости вторичного вала КПП и контактом 1 разъема жгута КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 2 электрического разъем датчика скорости вторичного вала КПП и контактом 2 разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 6 |
Перейти к Шагу 5 |
5 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
6 |
- Включить зажигание.
- Измерить напряжение на контакте 1.
- Измерить напряжение на контакте 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне? |
11-14В |
Перейти к Шагу 7 |
Перейти к Шагу 8 |
7 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
8 |
Заменить датчик скорости вторичного вала КПП. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
9 |
- Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 1 электрического разъема КПП и контактом B10 разъема контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 2 электрического разъема КПП и контактом B5 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 11 |
Перейти к Шагу 10 |
10 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
11 |
- Включить зажигание.
- Измерить напряжение на контакте 1.
- Измерить напряжение на контакте 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне? |
11-14В |
Перейти к Шагу 12 |
Перейти к Шагу 13 |
12 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
13 |
Заменить контроллер КПП. Действие завершено? |
- |
Перейти к Шагу 14 |
- |
14 |
- После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код? |
- |
Начать диагностику заново |
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код P0722
Датчик скорости вторичного вала КПП, сигнал отсутствует
Описание схемы
Датчик скорости вторичного вала АКПП магнитно-индукционного типа передает контроллеру КПП информацию, характеризующую скорость автомобиля.
Контроллер КПП использует полученные данные для управления временем переключения передач, магистральным давлением, а также включением и включением блокировочной муфты гидротрансформатора.
Датчик скорости вторичного вала в корпусе монтируется у задающего диска (ротора), закрепленного на прямозубом цилиндрическом зубчатом колесе. Зазор между датчиком и зубьями задающего диска составляет 0,1~1,3 мм (0,004~0,05 дюйма). Датчик представляет собой катушку с сердечником в виде постоянного магнита. При вращении дифференциала в катушке индуцируется переменный ток с возрастающей частотой, в результате чего изменяется напряжение сигнала датчика. Сопротивление датчика должно быть равным ?Ом при температуре 20 °С (68°Ф). Датчик позволяет измерять частоту от 20 Гц до 8000 Гц.
Условия занесения кода неисправности
- Код заносится момент, когда не происходит переключение передач, а рычаг находится в положении 1", "2", "3", "D" или "Z3", и при этом скорость вторичного вала КПП ниже порога проверки достоверности сигнала, а скорость турбины выше порога проверки достоверности сигнала.
- Напряжение бортовой сети более 7 В.
- Двигатель работает.
- Отсутствуют коды неисправностей P0715, P0716 и Р0717.
- Отсутствует код P0705.
- Неисправен контроллер КПП или контроллер ЭСУД.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- Автомобиль продолжает движение на выбранной передаче.
- Блокировочная муфта размыкается.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Индикатор неисправностей гаснет, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода неисправности P0722 причиной неисправности может быть датчик скорости вторичного вала.
Код P0722 - Датчик скорости вторичного вала КПП, сигнал отсутствует
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? |
- |
Перейти к Шагу 2 |
|
2 |
- Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
- Поднять и подпереть ведущие колеса, затем запустить двигатель.
- Рычаг в положении D. По диагностическому прибору проверить скорость вторичного вала.
Измеренное значение скорости находится в указанном диапазоне? |
190~9762 мин-1 |
|
Перейти к Шагу 3 |
3 |
- Повернуть ключ зажигания в положение "LOCK" (блокировка).
- Разъединить электрический разъем КПП.
- Измерить сопротивление между контактами 1 и 2 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? |
Перейти к Шагу 9 |
Перейти к Шагу 4 |
4 |
- Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем датчика скорости вторичного вала КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 1 электрического разъема датчика скорости вторичного вала КПП и контактом 1 разъема жгута КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 2 электрического разъем датчика скорости вторичного вала КПП и контактом 2 разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 6 |
Перейти к Шагу 5 |
5 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
6 |
- Установите зажигание в положение ON.
- Измерить напряжение на контакте 1.
- Измерить напряжение на контакте 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне? |
11-14В |
Перейти к Шагу 7 |
Перейти к Шагу 8 |
7 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
8 |
Заменить датчик скорости вторичного вала КПП. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
9 |
- Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 1 электрического разъема КПП и контактом B10 разъема контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 2 электрического разъема КПП и контактом B5 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 11 |
Перейти к Шагу 10 |
10 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
11 |
- Включить зажигание.
- Измерить напряжение на контакте 1.
- Измерить напряжение на контакте 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне? |
11-14В |
Перейти к Шагу 12 |
Перейти к Шагу 13 |
12 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
13 |
Заменить контроллер КПП. Действие завершено? |
- |
Перейти к Шагу 14 |
- |
14 |
- После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код? |
- |
Начать диагностику заново |
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код P0725
Неисправность входной цепи частоты вращения коленчатого вала
Описание схемы
Контроллер КПП является электронным устройством, который обрабатывает поступающие к нему сигналы датчиков, в том числе о качестве переключения, и управляет работой КПП по специальному алгоритму. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Коды Р0725, Р0726 и Р0727 относятся к одной цепи. При появлении этих кодов сигнализатор неисправностей не загорается, однако код сохраняется в памяти.
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД обмениваются данными по шине CAN. Передаются следующие данные:
- Сигнал о неисправности двигателя.
- Частота вращения коленчатого вала.
- Сигнал снижения крутящего момента двигателя.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя.
Условия занесения кода неисправности
- Частота вращения коленчатого вала более 7000 мин-1.
- Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
- Замыкание или разрыв цепи жгута шины CAN.
- Неисправен контроллер КПП или контроллер ЭСУД.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Контрольная лампа не загорается, однако диагностическая информация сохраняется немедленно после возникновения неисправности.
- Включается аварийный/замещающий режим и постоянная 4-я передача.
- Блокировочная муфта размыкается.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Индикатор неисправностей гаснет, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- Проверить надежность соединения жгута КПП с электрическими разъемами КПП и контроллера КПП.
- Убедиться в отсутствии деформации или повреждения контактов.
Код P0725 - Неисправность входной цепи частоты вращения коленчатого вала
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? |
- |
Перейти к Шагу 2 |
|
2 |
- Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
- Проверить частоту вращения коленчатого вала по диагностическому прибору.
Измеренное значение скорости находится в указанном диапазоне? |
Частота вращения коленчатого вала 0-7000 мин-1 |
|
Перейти к Шагу 3 |
3 |
- Выключить зажигание.
- Отсоединить электрический разъем контроллера КПП. И разъем контроллера ЭСУД.
- Измерить сопротивление между контактом A8 электрического разъема жгута КПП и контактом K14 разъема жгута контроллера ЭСУД.
- Измерить сопротивление между контактом A16 электрического разъема жгута КПП и контактом K15 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 5 |
Перейти к Шагу 4 |
4 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
5 |
- Включить зажигание.
- Измерить напряжение на контакте A8.
- Измерить напряжение на контакте A16.
Напряжение находится в указанном диапазоне? |
11-14В |
Перейти к Шагу 6 |
Перейти к Шагу 7 |
6 |
Устранить замыкание на напряжение питания. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
7 |
Неисправность обнаружена? |
- |
|
Перейти к Шагу 8 |
8 |
- Заменить контроллер КПП.
- Выключить зажигание.
- Включить зажигание.
- Проверить, занесен ли код неисправности P0725.
- Код неисправности занесен?
|
- |
Перейти к Шагу 9 |
Перейти к Шагу 10 |
9 |
- Заменить контроллер ЭСУД.
- Действие завершено?
|
- |
Перейти к Шагу 10 |
- |
10 |
- После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код? |
- |
Начать диагностику заново |
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код P0726
Входная цепь частоты вращения коленчатого вала, выход за пределы диапазона/рабочих характеристик
Описание схемы
Контроллер КПП является электронным устройством, который обрабатывает поступающие к нему сигналы датчиков, в том числе о качестве переключения, и управляет работой КПП по специальному алгоритму. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Неисправности Р0725, Р0726 и Р0727 относятся к одной цепи. При появлении этих кодов сигнализатор неисправностей не загорается, однако код сохраняется в памяти.
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД обмениваются данными по шине CAN. Передаются следующие данные:
- Сигнал о неисправности двигателя.
- Частота вращения коленчатого вала.
- Сигнал снижения крутящего момента двигателя.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя.
Условия занесения кода неисправности
- Передача D.
- Частота вращения коленчатого вала более 7000 мин-1.
- Напряжение бортовой сети более 8,5 В.
- Двигатель работает.
- Отсутствуют коды неисправностей P0727, P0725.
- Замыкание или разрыв цепи жгута шины CAN.
- Неисправен контроллер КПП или контроллер ЭСУД.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Замигает лампа "HOLD".
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- Включается аварийный/замещающий режим и постоянная 4-я передача.
- Блокировочная муфта размыкается.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Лампа "HOLD" погаснет, если неисправность не будет обнаружена в трех циклах зажигания.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Код P0726 - Входная цепь частоты вращения коленчатого вала, выход за пределы диапазона/рабочих характеристик
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? |
- |
Перейти к Шагу 2 |
|
2 |
- Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
- Проверить частоту вращения коленчатого вала по диагностическому прибору.
Измеренное значение скорости находится в указанном диапазоне? |
Частота вращения коленчатого вала 0-7000 мин-1 |
|
Перейти к Шагу 3 |
3 |
- Выключить зажигание.
- Разъединить электрические разъемы жгута контроллера КПП и жгута контроллера ЭСУД.
- Измерить сопротивление между контактом A8 электрического разъема жгута КПП и контактом K14 разъема жгута контроллера ЭСУД.
- Измерить сопротивление между контактом A16 электрического разъема жгута КПП и контактом K15 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? |
? 0 Ом |
Перейти к Шагу 5 |
Перейти к Шагу 4 |
4 |
При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
5 |
- Включить зажигание.
- Измерить напряжение на контакте A8.
- Измерить напряжение на контакте A16.
Напряжение находится в указанном диапазоне? |
11-14В |
Перейти к Шагу 6 |
Перейти к Шагу 7 |
6 |
Устранить замыкание на напряжение питания. Действие завершено? |
- |
Система исправна |
- |
7 |
Неисправность обнаружена? |
- |
|
Перейти к Шагу 8 |
8 |
- Заменить контроллер КПП.
- Выключить зажигание.
- Включить зажигание.
- Проверить, занесен ли код неисправности P0726.
- Код неисправности занесен?
|
- |
Перейти к Шагу 9 |
Перейти к Шагу 10 |
9 |
- Заменить контроллер ЭСУД.
- Действие завершено?
|
- |
Перейти к Шагу 10 |
- |
10 |
- После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код? |
- |
Начать диагностику заново |
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
|
|
|
|