К началу документа
Evanda
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

V3B15A28
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P0715

Неисправность цепи датчика скорости первичного вала КПП

Описание схемы

Информация о скорости вращения первичного вала поступает в контроллер КПП. Контроллер использует полученные данные для своевременного переключения передач, изменения давления в линиях гидропривода и включения/выключения блокировочной муфты. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты.
Датчик скорости первичного вала крепится на поршне В, расположенном внутри клапанного механизма.
Зазор между датчиком и поршнем B составляет 1,8 ~ 2,2 мм (0,07 ~ 0,086 дюйма).
Датчик представляет собой катушку с сердечником в виде постоянного магнита. Движение поршня B, приводимого от вала турбины, генерирует в датчике скорости первичного вала КПП сигнал переменного тока. Чем выше скорость, тем выше частота и напряжение сигнала датчика.
Сопротивление датчика должно составлять 825~835 Ом при 20°С (68°Ф). Измерительный диапазон датчика от 1000 до 8000 Гц.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P0715 - Неисправность цепи датчика скорости первичного вала КПП

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей).
  3. Выключить, а затем снова включить зажигание.
  4. По диагностическому прибору проверить скорость первичного вала.
Измеренное значение скорости находится в указанном диапазоне?
Скорость первичного вала:
0-7000 мин-1
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактами 15 и 16 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
830 ± 5 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем датчика скорости первичного вала КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактом 1 электрического разъема датчика скорости первичного вала КПП и контактом 15 разъема жгута КПП.
  4. Измерить сопротивление между контактом 2 электрического разъема датчика скорости первичного вала КПП и контактом 16 разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте 1.
  3. Измерить напряжение на контакте 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Устранить замыкание на напряжение бортсети.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
8
Заменить датчик скорости первичного вала КПП.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
9
  1. Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между контактом 15 электрического разъема КПП и контактом B4 разъема контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактом 16 электрического разъема КПП и контактом B2 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 10
10
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
11
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте 15.
  3. Измерить напряжение на контакте 16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 13
12
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 14
-
14
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

V3B15A28
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P0716

Диапазон/ рабочие характеристики цепи датчика скорости первичного вала КПП

Описание схемы

Информация о скорости вращения первичного вала поступает в контроллер КПП. Контроллер использует полученные данные для своевременного переключения передач, изменения давления в линиях гидропривода и включения/выключения блокировочной муфты. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты.
Датчик скорости первичного вала крепится на поршне В, расположенном внутри клапанного механизма.
Зазор между датчиком и поршнем B составляет 1,8 ~ 2,2 мм (0,07 ~ 0,086 дюйма).
Датчик представляет собой катушку с сердечником в виде постоянного магнита. Движение поршня B, приводимого от вала турбины, генерирует в датчике скорости первичного вала КПП сигнал переменного тока. Чем выше скорость, тем выше частота и напряжение сигнала датчика.
Сопротивление датчика должно составлять 825~835 Ом при 20°С (68°Ф). Измерительный диапазон датчика от 1000 до 8000 Гц.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P0716 - Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика скорости первичного вала КПП

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей).
  3. Выключить, а затем снова включить зажигание.
  4. По диагностическому прибору проверить скорость первичного вала.
Измеренное значение скорости находится в указанном диапазоне?
Скорость первичного вала:
0-7000 мин-1
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактами 15 и 16 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
830 ± 5 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем датчика скорости первичного вала КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактом 1 электрического разъема датчика скорости первичного вала КПП и контактом 15 разъема жгута КПП.
  4. Измерить сопротивление между контактом 2 электрического разъема датчика скорости первичного вала КПП и контактом 16 разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте 1.
  3. Измерить напряжение на контакте 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Устранить замыкание на напряжение бортсети.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
8
Заменить датчик скорости первичного вала КПП.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
9
  1. Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между контактом 15 электрического разъема КПП и контактом B4 разъема контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактом 16 электрического разъема КПП и контактом B2 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 10
10
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
11
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте 15.
  3. Измерить напряжение на контакте 16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 13
12
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 14
-
14
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

V3B15A28
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P0717

Датчик скорости первичного вала КПП, сигнал отсутствует

Описание схемы

Информация о скорости вращения первичного вала поступает в контроллер КПП. Контроллер использует полученные данные для своевременного переключения передач, изменения давления в линиях гидропривода и включения/выключения блокировочной муфты. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты.
Датчик скорости первичного вала крепится на поршне В, расположенном внутри клапанного механизма.
Зазор между датчиком и поршнем B составляет 1,8 ~ 2,2 мм (0,07 ~ 0,086 дюйма).
Датчик представляет собой катушку с сердечником в виде постоянного магнита. Движение поршня B, приводимого от вала турбины, генерирует в датчике скорости первичного вала КПП сигнал переменного тока. Чем выше скорость, тем выше частота и напряжение сигнала датчика.
Сопротивление датчика должно составлять 825~835 Ом при 20°С (68°Ф). Измерительный диапазон датчика от 1000 до 8000 Гц.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P0717 - Датчик скорости первичного вала КПП, сигнал отсутствует

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей).
  3. Выключить, а затем снова включить зажигание.
  4. По диагностическому прибору проверить скорость первичного вала.
Измеренное значение скорости находится в указанном диапазоне?
100мин-1
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактами 15 и 16 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
830 ± 5 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем датчика скорости первичного вала КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактом 1 электрического разъема датчика скорости первичного вала КПП и контактом 15 разъема жгута КПП.
  4. Измерить сопротивление между контактом 2 электрического разъема датчика скорости первичного вала КПП и контактом 16 разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте 1.
  3. Измерить напряжение на контакте 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Устранить замыкание на напряжение бортсети.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
8
Заменить датчик скорости первичного вала КПП.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
9
  1. Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между контактом 15 электрического разъема КПП и контактом B4 разъема контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактом 16 электрического разъема КПП и контактом B2 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 10
10
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
11
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте 15.
  3. Измерить напряжение на контакте 16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 13
12
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 14
-
14
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

V3B15A29
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P0720

Неисправность цепи датчика скорости вторичного вала КПП

Описание схемы

Датчик скорости вторичного вала АКПП магнитно-индукционного типа передает контроллеру КПП информацию, характеризующую скорость автомобиля.
Контроллер КПП использует полученные данные для управления временем переключения передач, магистральным давлением, а также включением и включением блокировочной муфты гидротрансформатора.
Датчик скорости вторичного вала в корпусе монтируется у задающего диска (ротора), закрепленного на прямозубом цилиндрическом зубчатом колесе. Зазор между датчиком и зубьями задающего диска составляет 0,1~1,3 мм (0,004~0,05 дюйма). Датчик представляет собой катушку с сердечником в виде постоянного магнита. При вращении дифференциала в катушке индуцируется переменный ток с возрастающей частотой, в результате чего изменяется напряжение сигнала датчика. Сопротивление датчика должно быть равным ?Ом при температуре 20 °С (68°Ф). Датчик позволяет измерять частоту от 20 Гц до 8000 Гц.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P0720 - Неисправность цепи датчика скорости вторичного вала КПП

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Поднять и подпереть ведущие колеса, затем запустить двигатель.
  4. Рычаг в положении D. По диагностическому прибору проверить скорость вторичного вала.
Измеренное значение скорости находится в указанном диапазоне?
190~9762 мин-1
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактами 1 и 2 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем датчика скорости вторичного вала КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактом 1 электрического разъема датчика скорости вторичного вала КПП и контактом 1 разъема жгута КПП.
  4. Измерить сопротивление между контактом 2 электрического разъем датчика скорости вторичного вала КПП и контактом 2 разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте 1.
  3. Измерить напряжение на контакте 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
8
Заменить датчик скорости вторичного вала КПП.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
9
  1. Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между контактом 1 электрического разъема КПП и контактом B10 разъема контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактом 2 электрического разъема КПП и контактом B5 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 10
10
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
11
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте 1.
  3. Измерить напряжение на контакте 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 13
12
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 14
-
14
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

V3B15A29
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P0721

Цепь датчика скорости вторичного вала КПП, выход за пределы диапазона/рабочих характеристик

Описание схемы

Датчик скорости вторичного вала АКПП магнитно-индукционного типа передает контроллеру КПП информацию, характеризующую скорость автомобиля.
Контроллер КПП использует полученные данные для управления временем переключения передач, магистральным давлением, а также включением и включением блокировочной муфты гидротрансформатора.
Датчик скорости вторичного вала в корпусе монтируется у задающего диска (ротора), закрепленного на прямозубом цилиндрическом зубчатом колесе. Зазор между датчиком и зубьями задающего диска составляет 0,1~1,3 мм (0,004~0,05 дюйма). Датчик представляет собой катушку с сердечником в виде постоянного магнита. При вращении дифференциала в катушке индуцируется переменный ток с возрастающей частотой, в результате чего изменяется напряжение сигнала датчика. Сопротивление датчика должно быть равным ?Ом при температуре 20 °С (68°Ф). Датчик позволяет измерять частоту от 20 Гц до 8000 Гц.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P0721 - Цепь датчика скорости вторичного вала КПП, выход за пределы диапазона/рабочих характеристик

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Поднять и подпереть ведущие колеса, затем запустить двигатель.
  4. Рычаг в положении D. По диагностическому прибору проверить скорость вторичного вала.
Измеренное значение скорости находится в указанном диапазоне?
190~9762 мин-1
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение "LOCK" (блокировка).
  2. Разъединить электрический разъем КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактами 1 и 2 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем датчика скорости вторичного вала КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактом 1 электрического разъема датчика скорости вторичного вала КПП и контактом 1 разъема жгута КПП.
  4. Измерить сопротивление между контактом 2 электрического разъем датчика скорости вторичного вала КПП и контактом 2 разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте 1.
  3. Измерить напряжение на контакте 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
8
Заменить датчик скорости вторичного вала КПП.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
9
  1. Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между контактом 1 электрического разъема КПП и контактом B10 разъема контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактом 2 электрического разъема КПП и контактом B5 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 10
10
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
11
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте 1.
  3. Измерить напряжение на контакте 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 13
12
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 14
-
14
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

V3B15A29
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P0722

Датчик скорости вторичного вала КПП, сигнал отсутствует

Описание схемы

Датчик скорости вторичного вала АКПП магнитно-индукционного типа передает контроллеру КПП информацию, характеризующую скорость автомобиля.
Контроллер КПП использует полученные данные для управления временем переключения передач, магистральным давлением, а также включением и включением блокировочной муфты гидротрансформатора.
Датчик скорости вторичного вала в корпусе монтируется у задающего диска (ротора), закрепленного на прямозубом цилиндрическом зубчатом колесе. Зазор между датчиком и зубьями задающего диска составляет 0,1~1,3 мм (0,004~0,05 дюйма). Датчик представляет собой катушку с сердечником в виде постоянного магнита. При вращении дифференциала в катушке индуцируется переменный ток с возрастающей частотой, в результате чего изменяется напряжение сигнала датчика. Сопротивление датчика должно быть равным ?Ом при температуре 20 °С (68°Ф). Датчик позволяет измерять частоту от 20 Гц до 8000 Гц.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P0722 - Датчик скорости вторичного вала КПП, сигнал отсутствует

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Поднять и подпереть ведущие колеса, затем запустить двигатель.
  4. Рычаг в положении D. По диагностическому прибору проверить скорость вторичного вала.
Измеренное значение скорости находится в указанном диапазоне?
190~9762 мин-1
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение "LOCK" (блокировка).
  2. Разъединить электрический разъем КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактами 1 и 2 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем датчика скорости вторичного вала КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактом 1 электрического разъема датчика скорости вторичного вала КПП и контактом 1 разъема жгута КПП.
  4. Измерить сопротивление между контактом 2 электрического разъем датчика скорости вторичного вала КПП и контактом 2 разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Измерить напряжение на контакте 1.
  3. Измерить напряжение на контакте 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
8
Заменить датчик скорости вторичного вала КПП.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
9
  1. Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между контактом 1 электрического разъема КПП и контактом B10 разъема контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактом 2 электрического разъема КПП и контактом B5 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 10
10
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
11
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте 1.
  3. Измерить напряжение на контакте 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 13
12
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 14
-
14
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

V4B15A05
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P0725

Неисправность входной цепи частоты вращения коленчатого вала

Описание схемы

Контроллер КПП является электронным устройством, который обрабатывает поступающие к нему сигналы датчиков, в том числе о качестве переключения, и управляет работой КПП по специальному алгоритму. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Коды Р0725, Р0726 и Р0727 относятся к одной цепи. При появлении этих кодов сигнализатор неисправностей не загорается, однако код сохраняется в памяти.
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД обмениваются данными по шине CAN. Передаются следующие данные:

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P0725 - Неисправность входной цепи частоты вращения коленчатого вала

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Проверить частоту вращения коленчатого вала по диагностическому прибору.
Измеренное значение скорости находится в указанном диапазоне?
Частота вращения коленчатого вала
0-7000 мин-1
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъем контроллера КПП. И разъем контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между контактом A8 электрического разъема жгута КПП и контактом K14 разъема жгута контроллера ЭСУД.
  4. Измерить сопротивление между контактом A16 электрического разъема жгута КПП и контактом K15 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 4
4
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
5
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте A8.
  3. Измерить напряжение на контакте A16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 7
6
Устранить замыкание на напряжение питания.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
7
Проверить скорость вращения коленчатого вала ("Engine Speed"). См. Раздел 1F, Диагностика системы.
Неисправность обнаружена?
-
См. Раздел 1F, Диагностика системы.
Перейти к Шагу 8
8
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить зажигание.
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить, занесен ли код неисправности P0725.
  5. Код неисправности занесен?
-
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 10
9
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

V4B15A05
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P0726

Входная цепь частоты вращения коленчатого вала, выход за пределы диапазона/рабочих характеристик

Описание схемы

Контроллер КПП является электронным устройством, который обрабатывает поступающие к нему сигналы датчиков, в том числе о качестве переключения, и управляет работой КПП по специальному алгоритму. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Неисправности Р0725, Р0726 и Р0727 относятся к одной цепи. При появлении этих кодов сигнализатор неисправностей не загорается, однако код сохраняется в памяти.
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД обмениваются данными по шине CAN. Передаются следующие данные:

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Код P0726 - Входная цепь частоты вращения коленчатого вала, выход за пределы диапазона/рабочих характеристик

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Проверить частоту вращения коленчатого вала по диагностическому прибору.
Измеренное значение скорости находится в указанном диапазоне?
Частота вращения коленчатого вала
0-7000 мин-1
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрические разъемы жгута контроллера КПП и жгута контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между контактом A8 электрического разъема жгута КПП и контактом K14 разъема жгута контроллера ЭСУД.
  4. Измерить сопротивление между контактом A16 электрического разъема жгута КПП и контактом K15 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 4
4
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
5
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте A8.
  3. Измерить напряжение на контакте A16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 7
6
Устранить замыкание на напряжение питания.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
7
Проверить скорость вращения коленчатого вала ("Engine Speed"). См. Раздел 1F, Диагностика системы.
Неисправность обнаружена?
-
См. Раздел 1F, Диагностика системы.
Перейти к Шагу 8
8
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить зажигание.
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить, занесен ли код неисправности P0726.
  5. Код неисправности занесен?
-
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 10
9
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.


На предыдущую страницу На следующую страницу
pkfnpo.ru