К началу документа
Evanda
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

V4B15A05
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P0727

Отсутствует сигнал входной цепи частоты вращения коленчатого вала

Описание схемы

Контроллер КПП является электронным устройством, который обрабатывает поступающие к нему сигналы датчиков, в том числе о качестве переключения, и управляет работой КПП по специальному алгоритму. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Неисправности Р0725, Р0726 и Р0727 относятся к одной цепи. При появлении этих кодов сигнализатор неисправностей не загорается, однако код сохраняется в памяти.
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД обмениваются данными по шине CAN. Передаются следующие данные:

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Код P0727 - Отсутствует сигнал входной цепи частоты вращения коленчатого вала

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Проверить частоту вращения коленчатого вала по диагностическому прибору.
Измеренное значение скорости находится в указанном диапазоне?
Частота вращения коленчатого вала
0-7000 мин-1
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрические разъемы жгута контроллера КПП и жгута контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между контактом A8 электрического разъема жгута КПП и контактом K14 разъема жгута контроллера ЭСУД.
  4. Измерить сопротивление между контактом A16 электрического разъема жгута КПП и контактом K15 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 4
4
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
5
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте A8.
  3. Измерить напряжение на контакте A16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 7
6
Устранить замыкание на напряжение питания.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
7
Проверить скорость вращения коленчатого вала ("Engine Speed"). См. Раздел 1F, Диагностика системы.
Неисправность обнаружена?
-
См. Раздел 1F, Диагностика системы.
Перейти к Шагу 8
8
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить зажигание.
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить, занесен ли код неисправности P0727.
  5. Код неисправности занесен?
-
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 10
9
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.
Диапазон
Парковка/
Нейтраль
Задняя
D
3
2
1
Передача
N
R
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1
Вкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Электромагнитный клапан 2
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 3 (EDS 3)
Выкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл./
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Выкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 4 (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 5 (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 6 (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз B
A
A
A
.
A
.
A
.
A
A
.
A
Тормоз C
.
.
.
.
.
Н
.
.
.
.
.
.
Тормоз D
.
Н
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта E
.
.
.
A
A
A
.
A
A
.
A
.
Тормоз F
.
.
Н
Н
.
.
Н
Н
.
Н
Н
Н
Блокировочная муфта
.
.
.
.
.
A
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
Вкл. = электромагнитный клапан под напряжением.
Выкл. = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Код P0731

Неправильное передаточное число 1-й передачи

Описание схемы

Контроллер КПП использует информацию о скорости первичного и вторичного валов для управления магистральным давлением, включением и выключением блокировочной муфты гидротрансформатора, а также для расчета времени переключения передач. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты. Условия занесения кода неисправности

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P0731 - Неправильное передаточное число 1-й передачи

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
Осмотреть систему охлаждения коробки передач на наличие утечки.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 3
3
Процедура проверки жидкости коробки передач выполнена?
-
Перейти к Шагу 4
Перейти к процедуре проверки жидкости коробки передач
4
  1. С помощью диагностического прибора записать каждый диапазон передач.
  2. Выполнить пробный выезд на передачах 1, 2, 3 и D с дроссельной заслонкой, открытой больше чем на 15%, и на скорости более 16 км/ч (10 миль/ч) в течение пяти секунд.
Соответствует ли передаточное число указанному диапазону?
1-я = 2,719
2-я = 1,487
3-я = 1,000
4-я = 0,717
См. "Диагностическая информация".
Перейти к Шагу 5
5
Выполнить проверку магистрального давления.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 6
6
Проверить возможное проскальзывание муфты сцепления.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
-
7
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.
Диапазон
Парковка/
Нейтраль
Задняя
D
3
2
1
Передача
N
R
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1
Вкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Электромагнитный клапан 2
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 3 (EDS 3)
Выкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл./
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Выкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 4 (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 5 (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 6 (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз B
A
A
A
.
A
.
A
.
A
A
.
A
Тормоз C
.
.
.
.
.
Н
.
.
.
.
.
.
Тормоз D
.
Н
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта E
.
.
.
A
A
A
.
A
A
.
A
.
Тормоз F
.
.
Н
Н
.
.
Н
Н
.
Н
Н
Н
Блокировочная муфта
.
.
.
.
.
A
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
Вкл. = электромагнитный клапан под напряжением.
Выкл. = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Код P0732

Неправильное передаточное число 2-й передачи

Описание схемы

Контроллер КПП использует информацию о скорости первичного и вторичного валов для управления магистральным давлением, включением и выключением блокировочной муфты гидротрансформатора, а также для расчета времени переключения передач. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты. Условия занесения кода неисправности

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P0732 - Неправильное передаточное число 2-й передачи

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
Осмотреть систему охлаждения коробки передач на наличие утечки.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 3
3
Процедура проверки жидкости коробки передач выполнена?
-
Перейти к Шагу 4
Перейти к процедуре проверки жидкости коробки передач
4
  1. С помощью диагностического прибора записать каждый диапазон передач.
  2. Выполнить пробный выезд на передачах 1, 2, 3 и D с дроссельной заслонкой, открытой больше чем на 15%, и на скорости более 16 км/ч (10 миль/ч) в течение пяти секунд.
Соответствует ли передаточное число указанному диапазону?
1-я = 2,719
2-я = 1,487
3-я = 1,000
4-я = 0,717
См. "Диагностическая информация".
Перейти к Шагу 5
5
Выполнить проверку магистрального давления.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 6
6
Проверить возможное проскальзывание муфты сцепления.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
-
7
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.
Диапазон
Парковка/
Нейтраль
Задняя
D
3
2
1
Передача
N
R
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1
Вкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Электромагнитный клапан 2
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 3 (EDS 3)
Выкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл./
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Выкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 4 (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 5 (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 6 (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз B
A
A
A
.
A
.
A
.
A
A
.
A
Тормоз C
.
.
.
.
.
Н
.
.
.
.
.
.
Тормоз D
.
Н
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта E
.
.
.
A
A
A
.
A
A
.
A
.
Тормоз F
.
.
Н
Н
.
.
Н
Н
.
Н
Н
Н
Блокировочная муфта
.
.
.
.
.
A
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
Вкл. = электромагнитный клапан под напряжением.
Выкл. = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Код P0733

Неправильное передаточное число 3-й передачи

Описание схемы

Контроллер КПП использует информацию о скорости первичного и вторичного валов для управления магистральным давлением, включением и выключением блокировочной муфты гидротрансформатора, а также для расчета времени переключения передач. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты. Условия занесения кода неисправности

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P0733 - Неправильное передаточное число 3-й передачи

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
Осмотреть систему охлаждения коробки передач на наличие утечки.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 3
3
Процедура проверки жидкости коробки передач выполнена?
-
Перейти к Шагу 4
Перейти к процедуре проверки жидкости коробки передач
4
  1. С помощью диагностического прибора записать каждый диапазон передач.
  2. Выполнить пробный выезд на передачах 1, 2, 3 и D с дроссельной заслонкой, открытой больше чем на 15%, и на скорости более 16 км/ч (10 миль/ч) в течение пяти секунд.
Соответствует ли передаточное число указанному диапазону?
1-я = 2,719
2-я = 1,487
3-я = 1,000
4-я = 0,717
См. "Диагностическая информация".
Перейти к Шагу 5
5
Выполнить проверку магистрального давления.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 6
6
Проверить возможное проскальзывание муфты сцепления.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
-
7
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.
Диапазон
Парковка/
Нейтраль
Задняя
D
3
2
1
Передача
N
R
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1
Вкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Электромагнитный клапан 2
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 3 (EDS 3)
Выкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл./
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Выкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 4 (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 5 (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 6 (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз B
A
A
A
.
A
.
A
.
A
A
.
A
Тормоз C
.
.
.
.
.
Н
.
.
.
.
.
.
Тормоз D
.
Н
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта E
.
.
.
A
A
A
.
A
A
.
A
.
Тормоз F
.
.
Н
Н
.
.
Н
Н
.
Н
Н
Н
Блокировочная муфта
.
.
.
.
.
A
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
Вкл. = электромагнитный клапан под напряжением.
Выкл. = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Код P0734

Неправильное передаточное число 4-й передачи

Описание схемы

Контроллер КПП использует информацию о скорости первичного и вторичного валов для управления магистральным давлением, включением и выключением блокировочной муфты гидротрансформатора, а также для расчета времени переключения передач. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты. Условия занесения кода неисправности

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P0734 - Неправильное передаточное число 4-й передачи

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
Осмотреть систему охлаждения коробки передач на наличие утечки.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 3
3
Процедура проверки жидкости коробки передач выполнена?
-
Перейти к Шагу 4
Перейти к процедуре проверки жидкости коробки передач
4
  1. С помощью диагностического прибора записать каждый диапазон передач.
  2. Выполнить пробный выезд на передачах 1, 2, 3 и D с дроссельной заслонкой, открытой больше чем на 15%, и на скорости более 16 км/ч (10 миль/ч) в течение пяти секунд.
Соответствует ли передаточное число указанному диапазону?
1-я = 2,719
2-я = 1,487
3-я = 1,000
4-я = 0,717
См. "Диагностическая информация".
Перейти к Шагу 5
5
Выполнить проверку магистрального давления.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 6
6
Проверить возможное проскальзывание муфты сцепления.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
-
7
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.
Диапазон
Парковка/
Нейтраль
Задняя
D
3
2
1
Передача
N
R
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1
Вкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Электромагнитный клапан 2
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 3 (EDS 3)
Выкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл./
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Выкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 4 (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 5 (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 6 (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз B
A
A
A
.
A
.
A
.
A
A
.
A
Тормоз C
.
.
.
.
.
Н
.
.
.
.
.
.
Тормоз D
.
Н
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта E
.
.
.
A
A
A
.
A
A
.
A
.
Тормоз F
.
.
Н
Н
.
.
Н
Н
.
Н
Н
Н
Блокировочная муфта
.
.
.
.
.
A
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
Вкл. = электромагнитный клапан под напряжением.
Выкл. = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Код P0781

Неисправность переключения передач 1-2

Описание схемы

Особенностью автоматической коробки передач 4НР 16 является то, что в ее конструкции не предусмотрена муфта свободного хода. Переключение передач происходит посредством частичного перекрытия моментов включения и выключения фрикционных муфт.
Преимущество такого переключения заключается в следующем:
- КПП более компактна и легче из-за отсутствия муфт свободного хода и меньшего количества элементов, участвующих в процессе переключения передач.
- Сокращаются потери на трение, т.е. КПП выше.
- Снижены пиковые нагрузки на элементы КПП и привода колес.
Однако переключение передач с частичным перекрытием моментов включения и выключения муфт требует высокопроизводительного аппаратного и программного обеспечения, а также точных сигналов от двигателя.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P0781 - Неисправность переключения передач 1-2

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  4. Проверить обороты холостого хода ("idle prm") и положение дроссельной заслонки ("TPS") по диагностическому прибору.
Неисправность найдена и устранена?
-
См. "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 3
3
Проверить "Контроллер ЭСУД". См. Раздел 1F, Диагностика системы, Проверка системы бортовой диагностики.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти в "Раздел 1F, система диагностики"
Перейти к Шагу 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение между контактами B3 и B13 электрического разъема жгута КПП.
  4. Включить зажигание.
  5. Измерить напряжение между контактами C15 и B13 электрического разъема жгута КПП.
  6. Измерить напряжение между контактами C16 и B13 электрического разъема жгута КПП.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к пункту "Высокое или низкое напряжение бортовой цепи"
5
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.
Диапазон
Парковка/
Нейтраль
Задняя
D
3
2
1
Передача
N
R
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1
Вкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Электромагнитный клапан 2
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 3 (EDS 3)
Выкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл./
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Выкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 4 (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 5 (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 6 (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз B
A
A
A
.
A
.
A
.
A
A
.
A
Тормоз C
.
.
.
.
.
Н
.
.
.
.
.
.
Тормоз D
.
Н
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта E
.
.
.
A
A
A
.
A
A
.
A
.
Тормоз F
.
.
Н
Н
.
.
Н
Н
.
Н
Н
Н
Блокировочная муфта
.
.
.
.
.
A
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
Вкл. = электромагнитный клапан под напряжением.
Выкл. = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Код P0782

Неисправность переключения передач 2-3

Описание схемы

Особенностью автоматической коробки передач 4НР 16 является то, что в ее конструкции не предусмотрена муфта свободного хода. Переключение передач происходит посредством частичного перекрытия моментов включения и выключения фрикционных муфт.
Преимущества переключения с совмещением моментов включения и выключения муфт заключаются в следующем:
- КПП более компактна и легче из-за отсутствия муфт свободного хода и меньшего количества элементов, участвующих в процессе переключения передач.
- Сокращаются потери на трение, т.е. КПП выше.
- Ниже пиковые нагрузки на узлах и в трансмиссии.
Однако переключение передач с частичным перекрытием моментов включения и выключения муфт требует высокопроизводительного аппаратного и программного обеспечения, а также точных сигналов от двигателя.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P0782 - Неисправность переключения передач 2-3

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  4. Проверить обороты холостого хода ("idle prm"), положение дроссельной заслонки ("TPS") и прочие параметры по диагностическому прибору.
Неисправность найдена и устранена?
-
См. "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 3
3
Проверить "Контроллер ЭСУД". См. Раздел 1F, Диагностика системы, Проверка системы бортовой диагностики.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти в "Раздел 1F, система диагностики"
Перейти к Шагу 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение между контактами B3 и B13 электрического разъема жгута КПП.
  4. Включить зажигание.
  5. Измерить напряжение между контактами C15 и B13 электрического разъема жгута КПП.
  6. Измерить напряжение между контактами C16 и B13 электрического разъема жгута КПП.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к пункту "Высокое или низкое напряжение бортовой цепи"
5
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.
Диапазон
Парковка/
Нейтраль
Задняя
D
3
2
1
Передача
N
R
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1
Вкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Электромагнитный клапан 2
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 3 (EDS 3)
Выкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл./
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Выкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 4 (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 5 (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан-регулятор давления 6 (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз B
A
A
A
.
A
.
A
.
A
A
.
A
Тормоз C
.
.
.
.
.
Н
.
.
.
.
.
.
Тормоз D
.
Н
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта E
.
.
.
A
A
A
.
A
A
.
A
.
Тормоз F
.
.
Н
Н
.
.
Н
Н
.
Н
Н
Н
Блокировочная муфта
.
.
.
.
.
A
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
Вкл. = электромагнитный клапан под напряжением.
Выкл. = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Код P0783

Неисправность переключения передач 3-4

Описание схемы

Особенностью автоматической коробки передач 4НР 16 является то, что в ее конструкции не предусмотрена муфта свободного хода. Переключение передач происходит посредством частичного перекрытия моментов включения и выключения фрикционных муфт.
Преимущества переключения с совмещением моментов включения и выключения муфт заключаются в следующем:
- КПП более компактна и легче из-за отсутствия муфт свободного хода и меньшего количества элементов, участвующих в процессе переключения передач.
- Сокращаются потери на трение, т.е. КПП выше.
- Ниже пиковые нагрузки на узлах и в трансмиссии.
Однако переключение передач с частичным перекрытием моментов включения и выключения муфт требует высокопроизводительного аппаратного и программного обеспечения, а также точных сигналов от двигателя.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код P0783 - Неисправность переключения передач 3-4

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  4. Проверить обороты холостого хода ("idle prm"), положение дроссельной заслонки ("TPS") и прочие параметры по диагностическому прибору.
Неисправность найдена и устранена?
-
См. "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 3
3
Проверить "Контроллер ЭСУД". См. Раздел 1F, Диагностика системы, Проверка системы бортовой диагностики.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти в "Раздел 1F, система диагностики"
Перейти к Шагу 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение между контактами B3 и B13 электрического разъема жгута КПП.
  4. Включить зажигание.
  5. Измерить напряжение между контактами C15 и B13 электрического разъема жгута КПП.
  6. Измерить напряжение между контактами C16 и B13 электрического разъема жгута КПП.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к пункту "Высокое или низкое напряжение бортовой цепи"
5
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

V5B15A02
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Код P1604

Проверка данных внутреннего и расширенного ОЗУ не выполнена

Описание схемы

Стандартной операцией, выполняемой контроллером КПП, является внутренняя проверка ОЗУ.
Код Р1604 возникает, когда оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) работает со сбоями, согласно проверке при инициализации. Область памяти ОЗУ не проходит тест записи-чтения.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Сигнализатор неисправностей гаснет, если неисправность не наблюдалась в трех циклах зажигания.
Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.

Диагностическая информация

Код P1604 - Проверка данных внутреннего и расширенного ОЗУ не выполнена

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
Появляется ли на дисплее Р1604?
-
Перейти к Шагу 3
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 4
-
4
  1. С помощью диагностического прибора удалить код неисправности.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля с условиями для появления данного кода неисправности, как описано в тексте.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена успешно?
-
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 2
5
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
-
Перейти к таблице соответствующего кода
Система исправна


На предыдущую страницу На следующую страницу
pkfnpo.ru