Evanda
Картер
Порядок разборки
Снять КПП с автомобиля. См.
"Коробка передач с главной передачей в сборе"
в этом разделе.
Выкрутить болты крепления и снять крышку рычага переключения. Крышку рычага переключения не разбирать.
Выкрутить болты крепления и снять заднюю крышку картера КПП.
Выкрутить болты и снять упорную пластину с установленными на ней валами. Валы не разбирать.
Снять дифференциал с картера КПП. Дифференциал не разбирать. См.
"Дифференциал"
в этом разделе.
Снять выключатель света заднего хода с картера КПП.
Снять подшипник выключения сцепления и его направляющую. См.
Раздел 5C, "Сцепление".
Выкрутить болт и снять механизм привода спидометра с КПП.
Порядок сборки
Установить механизм привода спидометра на КПП и закрепить его болтом.
Затянуть
Затянуть болт крепления механизма привода спидометра моментом 4 Н•м (35 фунт-дюйма).
Установить направляющую и подшипник выключения сцепления. См.
Раздел 5C, "Сцепление".
Установить выключатель света заднего хода на картер КПП.
Затянуть
Затянуть болт крепления выключателя света заднего хода моментом 20 Н•м (15 фунт-футов).
Установить дифференциал в картер КПП. См.
"Дифференциал"
в этом разделе.
Установить упорную пластину с валами.
Вкрутить болты крепления упорной пластины.
Затянуть
Затянуть болты крепления упорной пластины моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).
Установить заднюю крышку картера КПП и закрепить ее болтами.
Затянуть
Затянуть большие болты крепления задней крышки картера КПП моментом 20 Н•м (15 фунт-футов), а малые болты моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).
Установить крышку рычага переключения и закрепить ее болтами.
Затянуть
Затянуть болты крепления крышки рычага переключения моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).
Установить коробку передач в автомобиль. См.
"Коробка передач с главной передачей в сборе"
в этом разделе.
Дифференциал
Необходимое оборудование
KM-520: приспособление для демонтажа/монтажа
KM-525: приспособление для монтажа
J-22888-20-A: приспособление для снятия подшипников с упорами J-22888-35
KM-522: приспособление для монтажа
Порядок разборки
Выкрутить болты крепления крышки дифференциала, снять крышку дифференциала и прокладку крышки.
Выкрутить болт крепления и снять прижимную пластину подшипника/регулировочного кольца.
Снять подшипник/регулировочное кольцо с помощью приспособления для демонтажа/монтажа KM-520.
Выкрутить болты крепления фланца правого подшипника и снять фланец.
Снять дифференциал в сборе с картера КПП.
Выкрутить болты крепления ведомой шестерни главной передачи.
Снять ведомую шестерню главной передачи с корпуса дифференциала.
Извлечь стопорный штифт из корпуса дифференциала и оси сателлитов.
Снять ось сателлитов.
Снять сателлиты и шайбы.
Снять полуосевые шестерни и упорные кольца.
Снять оба подшипника дифференциала с помощью приспособления для снятия подшипников J-22888-20-A с упорами J-22888-35.
Снять ведущую шестерню привода спидометра с корпуса дифференциала.
Порядок сборки
Установить ведущую шестерню привода спидометра на корпус дифференциала с помощью приспособления KM-525.
Установить оба подшипника дифференциала с помощью приспособления KM-522.
Установить полуосевые шестерни и упорные кольца в корпус дифференциала.
Установить сателлиты с шайбами в корпус дифференциала.
Установить ось сателлитов в корпус дифференциала.
Установить стопорный штифт в корпус дифференциала и ось сателлитов.
Установить ведомую шестерню главной передачи и закрепить ее болтами.
Затянуть
Затянуть болты ведомой шестерни главной передачи моментом 70 Н•м (52 фунт-фута).
Установить дифференциал в сборе в картер КПП.
Установить фланец правого подшипника и закрепить его болтами.
Затянуть
Затянуть болты крепления фланца правого подшипника моментом 25 Н•м (18 фунт-футов).
Установить регулировочное кольцо подшипника.
Затянуть регулировочное кольцо подшипника с помощью приспособления KM-520.
Затянуть
Регулировочное кольцо следует затягивать до полного выбора зазора в дифференциале.
Отрегулировать преднатяг подшипников дифференциала.
Старые подшипники:
1 Н•м (9 фунт-дюймов) - необходим для проворачивания дифференциала со скоростью один оборот в секунду.
Новые подшипники:
2 Н•м (18 фунт-дюймов) - необходим для проворачивания дифференциала со скоростью один оборот в секунду.
Отрегулировать преднатяг подшипников.
Установить прижимную пластину подшипника/регулировочного кольца и закрепить болтом.
Затянуть
Затянуть болт крепления прижимной пластины подшипника/регулировочного кольца моментом 25 Н•м (18 фунт-футов).
Установить прокладку крышки дифференциала и крышку дифференциала. Закрепить болтами.
Затянуть
Затянуть болты крепления крышки дифференциала моментом 40 Н•м (30 фунт-футов).
Сборка основного узла
Необходимое оборудование
J-36633: держатель стопорного кольца
KM-334: установочная втулка
KM-552: специальное приспособление
KM-554: приспособление для монтажа
KM-113-2: основание
Порядок сборки
Соединить первичный и вторичный валы.
Сжать стопорное кольцо в основании вторичного вала и удерживать его с помощью приспособления J-36633.
Удерживать стопорное кольцо в основании первичного вала разжатым с помощью специального приспособления.
Установить вместе первичный и вторичный валы на упорную пластину.
Освободить стопорные кольца вторичного и первичного валов.
Установить вилку переключения 1-й и 2-й передач.
Установить рычаг включения 5-й передачи на упорную пластину.
Установить стопорную шпильку штока/вилки переключения 3-й и 4-й передач.
Установить опорный кронштейн на упорную пластину.
Установить шток/вилку переключения 1-й и 2-й передач на упорную пластину.
Установить стопорную шпильку вилки переключения 1-й и 2-й передач.
Вкрутить болты крепления опорного кронштейна.
Затянуть
Затянуть болты опорного кронштейна моментом 7 Н•М (62 фунт-дюйма).
Установить шток/вилку включения заднего хода на упорную пластину.
Установить стопорную шпильку штока/вилки включения заднего хода.
Установить шпильку и пружину блокировки штока в отверстие в пробке.
Установить пробки штока переключения.
Установить соединительный элемент пятой передачи на упорную пластину с помощью собачки и закрепить болтами.
Затянуть
Затянуть болты соединительного элемента пятой передачи моментом 7 Н•м (62 фунт-дюйма).
Установить ведущую шестерню пятой передачи на первичный вал с помощью приспособления KM-554 и установочной втулки KM-334.
Установить стопорные кольца ведущей шестерни пятой передачи.
Установить упорные полукольца, стопорное кольцо и игольчатый подшипник на вторичный вал.
Установить блокирующее кольцо синхронизатора на ведомую шестерню пятой передачи.
Установить ведомую шестерню пятой передачи в сборе на вторичный вал.
Установить скользящую муфту и ступицу муфты синхронизатора 5-й передачи с помощью приспособления KM-554.
Установить стопорное кольцо шестерни пятой передачи в сборе.
Установить вилку включения пятой передачи на упорную пластину и закрепить ее болтами.
Затянуть
Затянуть болты крепления вилки включения пятой передачи моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).
Снять упорную пластину со специального приспособления KM-552.
Переключиться на вторую передачу.
Установить упорную пластину с валами в картер КПП.
Вкрутить болты крепления упорной пластины.
Затянуть
Затянуть болты крепления упорной пластины моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).
Установить механизм привода спидометра и закрепить его болтами.
Затянуть
Затянуть болт крепления механизма привода спидометра моментом 4 Н•м (35 фунт-дюймов).
Прикрутить крышку рычага переключения к приспособлению KM-552.
Установить приспособление на основание KM-113-2.
Установить шток, палец рычага выбора передач и шпильку пальца рычага выбора передач.
Установить стопорное кольцо, втулку, пружину и промежуточный рычаг выбора передач.
Снять крышку рычага переключения с основания KM-113-2 и приспособления KM-552.
Переключиться на нейтральную передачу.
Установить крышку рычага переключения и закрепить ее болтами.
Затянуть
Затянуть болты крепления крышки рычага переключения моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).
Установить заднюю крышку картера КПП и закрепить ее болтами.
Затянуть
Затянуть большие болты крепления задней крышки картера КПП моментом 20 Н•м (15 фунт-футов), а малые болты моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).
Установить коробку передач в автомобиль. См.
"Коробка передач с главной передачей в сборе"
в этом разделе.
pkfnpo.ru