К началу документа
Matiz
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ



K5B11B06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Узел воздухоочистителя

Процедура снятия

  1. Отсоедините трубку для впуска воздуха от корпуса дроссельной заслонки.
  2. Снять воздушный фильтр в сборе.


K5B11B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установить винты (1).
  3. Затянуть

  4. Присоединить зажим впускной трубы (2).
  5. Присоединить впускную трубу (3).


K5B11B08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Фильтрующий элемент воздушного фильтра

Процедура снятия

  1. Снять верхний корпус воздушного фильтра.


  2. K5B11B09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Снять фильтрующий элемент воздушного фильтра.


K5B11B08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установить винты (1).
  3. Затянуть
    Затянуть болты до 7-9 Н•м (62-80 фунто-дюймов).

  4. Присоединить зажим впускной трубы (2).


K5B11B10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Резонатор

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять правую фару в сборе. См. раздел 9В, Система освещения.
  3. Снять резонатор.


K5B11B10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установить резонатор.
  3. Затянуть
    Затянуть болт и гайку до 5-7 Н•м (44-62 фунто-дюйма).



K5B11B11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Клапан и шланг принудительной вентиляции картера

Процедура снятия

  1. Снять шланг принудительной вентиляции картера.


  2. K5B11B12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Снять клапан принудительной вентиляции картера.


K5B11B13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.

Впускной коллектор

Процедура снятия

  1. Сбросить давление в системе подачи топлива. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
  4. Отсоединить нижний шланг радиатора и слить охлаждающую жидкость. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  5. Снять узел корпуса дроссельной заслонки. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  6. Отсоединить клапан и шланг принудительной вентиляции картера. См. "Клапан и шланг принудительной вентиляции картера" в данном разделе.
  7. Снять электромагнитный клапан угольного фильтра. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  8. Снять топливную рампу и форсунку. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  9. Снять систему рециркуляции отработавших газов. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.


  10. K5B11B14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Отсоединить кабель, электрический разъем и вакуумную трубу.


  12. K5B11B15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Снимите вспомогательный кронштейн впускного коллектора.


  14. K5B11B16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Снимите впускной коллектор.


  16. K5B11B17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Отсоединить прокладку впускного коллектора.
  18. Важно: Аккуратно снять прокладку, потянув ее вверх (а).



K5B11B18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установить впускной коллектор с гайками в цифровой последовательности.
  3. Затянуть
    Затянуть гайки до 15-19 Н•м (11-14 фунто-футов).

    Важно: Прежде всего, необходимо затянуть гайку кронштейна, затем остальные гайки.



    K5B11B19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить болт/гайку.
  5. Затянуть



K5B11B20
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Выпускной коллектор

Процедура снятия

    Внимание! ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ: Не снимайте, если детали выпускного коллектора горячие.

  1. Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
  2. Отсоединить разъем датчика кислорода (1).
  3. Снять провода зажигания (2).
  4. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.


  5. K5B11B22
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять каталитический нейтрализатор с выпускного коллектора.


  7. K5B11B21
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снимите выпускной коллектор.


K5B11B21
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите выпускной коллектор.
  2. Затянуть
    Затянуть болты и гайки выпускного коллектора до 17-27 Н•м (13-20 фунто-футов).



    K5B11B22
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установите каталитический нейтрализатор.
  4. Затянуть
    Затянуть гайки каталитического нейтрализатора до 35-45 Н•м (25-33 фунто-фута).



    K5B11B23
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
  6. Затянуть
    Затянуть винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора до 8-12 Н•м (71-106 фунто-дюймов).



K5B11B24
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Зубчатый ремень привода

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять правую фару. См. раздел 9B, "Системы освещения".
  3. Снять ремень привода генератора, ремень привода воздушного кондиционера и ремень привода системы рулевого управления с гидроусилителем, если таковые предусмотрены.
  4. Снять переднюю верхнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.


  5. K5B11B25
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять правое колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  7. Совместите метку на шестерне коленчатого вала и на шестерне распределительного вала.


  8. K5B11B26
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снимите шкив коленчатого вала.


  10. K5B11B27
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять направляющую трубку масляного щупа и переднюю нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.


  12. K5B11B28
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.


K5B11B29
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
  2. Затянуть
    Затянуть болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма до 15-23 Н•м (11-17 фунто-футов).



    K5B11B30
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Закрутите болты.
  4. Затянуть



    K5B11B31
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установите винт шкива коленчатого вала.
  6. Затянуть
    Затянуть винт (а) шкива коленчатого вала до 65-75 Н•м (48-55 фунто-футов).



K5B11B32
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Масляный поддон

Процедура снятия

  1. Слейте моторное масло из картера двигателя.
  2. Снять нижнюю крышку картера сцепления.


  3. K5B11B33
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять масляный поддон.


K5B11B34
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Важно: Через 5 минут после нанесения жидкого герметика установите масляный поддон.

  3. Установить винты и гайки.
  4. Затянуть



На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2