Диагностический код неисправности p0131
Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение примерно 450 мВ на клеммы 44 и 13 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет напряжение в диапазоне примерно 1 В, если выхлоп обогащенный, и уменьшает его примерно до 100 мВ, если выхлоп обедненный. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не подает сигнал, когда температура ниже 360°C (600°F). Разомкнутая цепь датчика О2 или холодный датчик О2 инициируют работу "открытого контура".
Условия установки кода неисправности.
(случай А)
- Система управления двигателем находится в закрытом контуре.
- Число оборотов двигателя меньше 6000 мин-1.
- Сигнал датчика кислорода меньше 0,07 В не меньше 40 секунд.
- Диагностические коды неисправности p0107, p0108, p0117, p0118, p0122, p0123, p0335, p0336, p0341, p0342, p0400, p0404, p0405, p0406 НЕ УСТАНОВЛЕНЫ.
(случай В)
- Система управления двигателем находится в закрытом контуре.
- Число оборотов двигателя меньше 6000 мин-1.
- Сигнал датчика кислорода между 0,352 и 0,499 не меньше 10 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Вентилятор охлаждающей жидкости включается.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информацияция
Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.
Проверить провод датчика кислорода (О2). Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором.
Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.
dtc p0131 - Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd). Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | Перейти |
2 | - Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
- Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
- Проверить работу в закрытом контуре.
Контроллер ЭСУД переходит в закрытый контур? | - | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 9 |
3 | - Двигатель работает до достижения рабочей температуры?
- Установить обороты двигателя на 1200 мин-1.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора в пределах установленного значения? | 0,25~0,65 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 4 |
4 | Сканирующий прибор показывает неизменный уровень сигнала датчика кислорода в пределах установленного значения? | 0,01 В | Перейти к операции 7 | Перейти |
5 | - Отсоединить разъем датчика кислорода.
- Дать горячему двигателю поработать на холостом ходу.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода в пределах установленного значения? | 0,25~0,65 В | Перейти | Перейти к операции 6 |
6 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Проверить обрыв цепи на проводе между датчиком кислорода и клеммами 44 и 13 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 11 |
7 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Проверить замыкание на массу провода между датчиком кислорода и клеммой 44 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 11 |
8 | - Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
9 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить разъем датчика кислорода.
- Включить зажигание.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода в пределах установленного значения? | 0,3 ~0,6 В | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 11 |
10 | - Заменить датчик кислорода.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
11 | - Заменить контроллер ЭСУД.
- Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 12 | - |
12 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности p0132
Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение примерно 450 мВ на клеммы 44 и 13 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет напряжение в диапазоне примерно 1 В, если выхлоп обогащенный, и уменьшает его примерно до 100 мВ, если выхлоп обедненный. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не подает сигнал, когда температура ниже 360°C (600°F). Разомкнутая цепь датчика О2 или холодный датчик О2 инициируют работу "открытого контура".
Условия установки кода неисправности.
- Уровень сигнала датчика кислорода больше 1,2 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Вентилятор охлаждающей жидкости включается.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.
Проверить провод датчика кислорода (О2). Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором.
Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.
dtc p0132 - Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd). Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | Перейти |
2 | - Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Установить диагностический прибор.
- Двигатель имеет рабочую температуру.
- Установить обороты двигателя на 1200 мин-1.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода 1 до нейтрализатора в пределах установленного значения? | Больше 1,2 В | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 6 |
3 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить разъем датчика кислорода и разъём контроллера ЭСУД.
- Проверить провод между датчиком кислорода и клеммой 44 разъема контроллера ЭСУД на замыкание на питание аккумуляторной батареи.
Проблема найдена? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | - Отремонтировать провод клеммы разъемов, если необходимо.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
5 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Заменить датчик кислорода.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена? | - | Перейти к операции 7 | - |
6 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Заменить контроллер ЭСУД.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена? | - | Перейти к операции 7 | - |
7 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности p0133
Датчик кислорода до нейтрализатора, цепь неактивна
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение примерно 450 мВ на клеммы 44 и 13 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет напряжение в диапазоне примерно 1 В, если выхлоп обогащенный, и уменьшает его примерно до 100 мВ, если выхлоп обедненный. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не подает сигнал, когда температура ниже 360°C (600°F). Разомкнутая цепь датчика О2 или холодный датчик О2 инициируют работу "открытого контура".
Условия установки кода неисправности.
- Система управления двигателем находится в закрытом контуре.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 70°c (158°f). (1,4 л DOHC)
- Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°c (140°f). (1,6 л DOHC)
- Массовый расход воздуха между 100 mg/tdc и 250 mg/tdc. (1,4 л DOHC)
- Массовый расход воздуха между 60 mg/tdc и 160 mg/tdc. (1,6 л DOHC)
- Число оборотов двигателя между 1700 мин-1 и 2200 мин-1. (1,4 л DOHC)
- Число оборотов двигателя между 1800 мин-1 и 2900 мин-1. (1,6 л DOHC)
- Скорость автомобиля между 40 км/ч (24.9 mph) и 60 км/ч (37.3 mph). (1,4 л DOHC)
- Скорость автомобиля между 45 км/ч (28.0 mph) и 55 км/ч (34.2 mph). (1,6 л DOHC)
- Давление воздуха в коллекторе выше 700 кПа.
- Напряжение зажигания - 10 В.
- Время проверки датчика кислорода до катализатора больше 1,6 секунд.
- Количество сбойных импульсов более 5 за проверку.
- Диагностические коды неисправности p0107, p0108, p0112, p0113, p0117, p0118, p0122, p0123, p0131, p0132, p0137, p0138, p1671, p0300, p0335, p0336, p0341, p0400, p0404, p0405, p0444, p0445 НЕ УСТАНОВЛЕНЫ.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Вентилятор охлаждающей жидкости включается.
- Автомобиль работает в открытом контуре.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,15 В и 8,5 В в закрытом контуре. Если DTC P0133 неустойчив, см.
"Непостоянные неисправности" в этом разделе.
dtc p0133 - Датчик кислорода до нейтрализатора, цепь неактивна
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd). Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | Перейти |
2 | - Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
- Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
- Проверить работу в закрытом контуре.
Сканирующий прибор определяет закрытый контур? | - | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
- Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.
Сканирующий прибор определяет закрытый контур? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 4 |
4 | - Отсоединить разъем датчика кислорода до нейтрализатора.
- Перемкнуть клемму 1 датчика кислорода на массу.
- Включить зажигание.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода в пределах установленного значения? | 0,4~0,5 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 8 |
5 | Проверить разъемы датчика кислорода на неисправность клемм или слабый контакт и устранить неисправность, если необходимо. Ремонт необходим? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 6 |
6 | - Дать двигателю поработать на холостом ходу.
- Снять перемычку.
- Измерить уровень сигнала между клеммой 3 разъема датчика кислорода и массой.
Уровень сигнала датчика кислорода выше установленного значения? | 0,6 В | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 11 |
7 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Измерить уровень сигнала между клеммой 3 разъема датчика кислорода до нейтрализатора и массой.
Уровень сигнала датчика кислорода выше установленного значения? | 0,3 В | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 11 |
8 | Устранить обрыв цепи или замыкание на массу разъема между клеммой 1 датчика кислорода до нейтрализатора и клеммой 44 контроллера ЭСУД. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 9 |
9 | Устранить обрыв цепи или замыкание на массу разъема между клеммой 3 датчика кислорода до нейтрализатора и клеммой 13 контроллера ЭСУД. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 10 |
10 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Заменить контроллер ЭСУД.
- Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
11 | Заменить датчик кислорода. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 12 | - |
12 | - Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
- Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 13 | - |
13 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности p0135
Датчик кислорода до нейтрализатора, цепь нагревателя неисправна
Описание схемы
Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик кислорода сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в выхлопе. Датчик кислорода должен иметь рабочую температуру, чтобы выдавать правильный сигнал напряжения. Нагревательный элемент внутри датчика кислорода сокращает время, требуемое датчику для достижения рабочей температуры. Напряжение подается на нагреватель через предохранитель цепи зажигания 1. При работающем двигателе масса подается на нагреватель цепью управления нагревателя датчика кислорода через сторону низкого давления контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток через нагреватель для диагностики.
Если контроллер ЭСУД определяет, что ток нагревателя датчика кислорода выше или ниже определенного диапазона, то устанавливается диагностический код неисправности P0135.
Условия установки кода неисправности.
- Диагностические коды неисправности p0106, p0117, p0118, p1017 не установлены.
- Время работы двигателя больше 30 секунд.
- Отфильтрованный ток нагревателя датчика кислорода меньше 0,1 А.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается после трех последовательных поездок с неисправностью.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Архив диагностических кодов неисправности сохранен.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана перетертой изоляции или контактом с отработавшими газами.
Проверить слабый контакт или поврежденные жгуты проводов на следующее:
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Повреждения жгутов
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
- Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- Эта операция определяет, является ли DTC P0135 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности. При включенном зажигании и выключенном двигателе напряжение датчика кислорода на сканирующем приборе должно в течение нескольких минут изменяться в направлении 0 или 1 В, отображая правильную работу нагревателя.
- Проверкой клеммы 4 разъема датчика кислорода можно убедится в наличии напряжения на датчике кислорода.
- Если на разъеме имеется напряжение, то оно становится хорошим источником для проверки заземления на клемме 3.
- Определяет, имеется ли напряжение на датчике кислорода из-за обрыва цепи предохранителя датчика кислорода или цепи зажигания. Если предохранитель перегорел, перед его заменой определить, не является ли причиной перегорания короткое замыкание в цепи зажигания.
dtc p0135 - Датчик кислорода до нейтрализатора, цепь нагревателя неисправна
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd). Проверка завершена? | - | Перейти к операции 2 | Перейти |
2 | Примечание: Если двигатель недавно работал, дать ему остыть в течение получаса перед проверкой. - Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Установить диагностический прибор.
Уровень сигнала датчика кислорода постепенно меняется к установленному значению? | 0 В или 1 В | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 3 |
3 | - Отсоединить разъем датчика кислорода.
- Контрольной лампой, подключенной к питанию, проверить цепь зажигания, клемму 2 разъема.
Контрольная лампа горит? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | Присоединить контрольную лампу между цепью зажигания и массой, клеммы 2 и 3 разъема. Контрольная лампа горит? | - | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 7 |
5 | Проверить предохранитель в блоке предохранителей двигателя. Предохранитель перегорел? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
6 | Проверить клеммы 2 и 1 на разъеме датчика кислорода и отремонтировать, если необходимо. Ремонт необходим? | - | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 10 |
7 | Проверить клемму 4 на разъеме датчика кислорода и отремонтировать, если необходимо. Ремонт необходим? | - | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 11 |
8 | - Проверить замыкание на массу цепи зажигания датчика кислорода, ремонт необходим?
- Заменить неисправный предохранитель.
Работа закончена? | - | Перейти к операции 13 | - |
9 | Проверить клемму 2 на разъеме датчика кислорода и отремонтировать, если необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 12 |
10 | Заменить датчик кислорода. Работа закончена? | - | Перейти к операции 13 | - |
11 | Устранить обрыв в цепи массы. Работа закончена? | - | Перейти к операции 13 | - |
12 | Устранить обрыв в цепи зажигания. Работа закончена? | - | Перейти к операции 13 | - |
13 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 2 |
14 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти "соответствующей таблице диагностических кодов неисправности" | Система в норме |
Диагностический код неисправности p0137
Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение примерно 450 мВ на клеммы 14 и 16 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет напряжение в диапазоне примерно 1 В, если выхлоп обогащенный, и уменьшает его примерно до 100 мВ, если выхлоп обедненный. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не подает сигнал, когда температура ниже 360°C (600°F). Разомкнутая цепь датчика О2 или холодный датчик О2 инициируют работу "открытого контура".
Условия установки кода неисправности.
(случай А)
- Система управления двигателем находится в закрытом контуре.
- Число оборотов двигателя меньше 6000 мин-1.
- Сигнал датчика кислорода меньше 0,07 В не меньше 40 секунд.
- Диагностические коды неисправности p0107, p0108, p0117, p0118, p0122, p0123, p0335, p0336, p0341, p0342, p0400, p0404, p0405, p0406 НЕ УСТАНОВЛЕНЫ.
(случай В)
- Система управления двигателя полностью отключает подачу топлива.
- Число оборотов двигателя меньше 6000 мин-1.
- Сигнал датчика кислорода между 0,352 и 0,499 не меньше 10 секунд.
- Диагностические коды неисправности p0107, p0108 и p0141 НЕ УСТАНОВЛЕНЫ.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается после трех последовательных поездок с неисправностью.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Вентилятор охлаждающей жидкости включается.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
- Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.
- Проверить провод датчика кислорода (О2). Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором.
- Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
- Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
- Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
- Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.
dtc p0137 - Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd). Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | Перейти |
2 | - Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Установить диагностический прибор.
- Двигатель имеет рабочую температуру.
- Установить обороты двигателя на 1200 мин-1.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода 1 в пределах установленного значения? | 0,07-0,52 В | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 3 |
3 | Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода 1 в пределах установленного значения? | 0,1 В | Перейти к операции 9 | Перейти |
4 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить разъем датчика кислорода и разъём контроллера ЭСУД.
- Проверить на замыкание на массу провод датчика кислорода между клеммой 3 разъема датчика кислорода и клеммой 36 контроллера ЭСУД.
Проблема найдена? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | - Отремонтировать провод клеммы разъемов, если необходимо.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
6 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить разъем датчика кислорода и разъём контроллера ЭСУД.
- Проверить замыкание на массу провода датчика кислорода между клеммой 2 разъема датчика кислорода и клеммой 64 контроллера ЭСУД.
Проблема найдена? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 8 |
7 | - Отремонтировать провод клеммы разъемов, если необходимо.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
8 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Заменить датчик кислорода.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена? | - | Перейти к операции 10 | - |
9 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Заменить контроллер ЭСУД.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена? | - | Перейти к операции 10 | - |
10 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности p0138
Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение примерно 450 мВ на клеммы 64 и 16 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет напряжение в диапазоне примерно 1 В, если выхлоп обогащенный, и уменьшает его примерно до 100 мВ, если выхлоп обедненный. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не подает сигнал, когда температура ниже 360°C (600°F). Разомкнутая цепь датчика О2 или холодный датчик О2 инициируют работу "открытого контура".
Условия установки кода неисправности.
- Уровень сигнала датчика кислорода больше 1,2 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается после трех последовательных поездок с неисправностью.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
- Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.
- Проверить провод датчика кислорода (О2). Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором.
- Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
- Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
- Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
- Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.
dtc p0138 - Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd). Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | Перейти |
2 | - Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Установить диагностический прибор.
- Двигатель имеет рабочую температуру.
- Установить обороты двигателя на 1200 мин-1.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода в пределах установленного значения? | Больше 1,2 В | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 6 |
3 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить разъем датчика кислорода и разъём контроллера ЭСУД.
- Проверить обрыв цепи или замыкание на массу между клеммой 4 датчика кислорода и клеммой 64 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | - Отремонтировать провод клеммы разъемов, если необходимо.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
5 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Заменить датчик кислорода.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена? | - | Перейти к операции 7 | - |
6 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Заменить контроллер ЭСУД.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена? | - | Перейти к операции 7 | - |
7 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности p0140
Датчик кислорода после нейтрализатора, цепь неактивна
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение примерно 450 мВ на клеммы 64 и 16 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет напряжение в диапазоне примерно 1 В, если выхлоп обогащенный, и уменьшает его примерно до 100 мВ, если выхлоп обедненный. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не подает сигнал, когда температура ниже 360°C (600°F). Разомкнутая цепь датчика О2 или холодный датчик О2 инициируют работу "открытого контура".
Условия установки кода неисправности.
- Система управления двигателем находится в закрытом контуре.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 75°c (167°f). (1,4 л DOHC)
- Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 70°c (158°f). (1,6 л DOHC)
- Число оборотов двигателя между 1760 мин-1 и 2368 мин-1. (1,4 л DOHC)
- Число оборотов двигателя между 1300 мин-1 и 3000 мин-1. (1,6 л DOHC)
- Скорость автомобиля между 47 км/ч (29.2 mph) и 80 км/ч (49.7 mph). (1,4 л DOHC)
- Скорость автомобиля между 26 км/ч (16.2 mph) и 54 км/ч (33.6 mph). (1,6 л DOHC)
- Давление воздуха в коллекторе выше 700 кПа.
- Нет перехода от обогащенной стороны к обедненной стороне и обратно в течение 7,8 секунд, даже с форсированием контроллера датчика кислорода.
- Диагностические коды неисправности p0107, p0108, p0112, p0113, p0117, p0118, p0122, p0123, p0137, p0138, p1671, p0300, p0335, p0336, p0341, p0400, p0404, p0405, p0644, p0645 НЕ УСТАНОВЛЕНЫ.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Вентилятор охлаждающей жидкости включается.
- Автомобиль работает в открытом контуре.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,15 В и 8,5 В в закрытом контуре. Если DTC P0140 неустойчив, см.
"Непостоянные неисправности" в этом разделе.
dtc p0140 - Датчик кислорода после нейтрализатора, цепь неактивна
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd). Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | Перейти |
2 | - Запустить двигатель и дать ему нагреться выше рабочей температуры.
- Установить диагностический прибор.
- Дать двигателю поработать на оборотах выше установленных в течение 2 минут.
Сканирующий прибор определяет закрытый контур? | 80°С (176°f) 1200 мин-1 | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 | - Включить зажигание.
- Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
- Поездка произведена в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности?
Сканирующий прибор определяет закрытый контур? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 4 |
4 | Отсоединить разъем датчика кислорода и перемкнуть клемму 3 цепи датчика кислорода на массу. Уровень сигнала датчика кислорода ниже установленного значения и сканирующий прибор показывает уровень сигнала нагревателя датчика кислорода в пределах установленного значения? | 0,5 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Проверить разъемы датчика кислорода на неисправность клемм или слабый контакт и устранить неисправность, если необходимо. Ремонт необходим? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 9 |
6 | - Включить зажигание.
- Снять перемычку.
- С помощью цифрового вольтметра измерить уровень сигнала между клеммой 4 сигнальной цепи датчика кислорода и массой.
Уровень сигнала датчика кислорода выше установленного значения? | 0,6 В | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 9 |
7 | Уровень сигнала датчика кислорода ниже установленного значения? | 0,3 В | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 8 |
8 | Проверить клемму 3 цепи массы датчика кислорода на обрыв цепи или слабый контакт и устранить неисправность, если необходимо. Ремонт необходим? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 8 |
9 | Проверить клемму 4 сигнальной цепи датчика кислорода на обрыв цепи или слабый контакт и устранить неисправность, если необходимо. Ремонт необходим? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 8 |
10 | - Присоединить разъём датчика кислорода, если он был отсоединен.
- Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 2 |
11 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Заменить датчик кислорода.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена? | - | Перейти к операции 15 | - |
12 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Заменить контроллер ЭСУД.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена? | - | Перейти к операции 15 | - |
13 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности p0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение примерно 450 мВ на клеммы 14 и 16 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет напряжение в диапазоне примерно 1 В, если выхлоп обогащенный, и уменьшает его примерно до 100 мВ, если выхлоп обедненный. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не подает сигнал, когда температура ниже 360°C (600°F). Разомкнутая цепь датчика О2 или холодный датчик О2 инициируют работу "открытого контура".
Условия установки кода неисправности.
- Сопротивление нагревателя датчика кислорода меньше 0Ом или больше 160 Ом. (1,4 л DOHC)
- Сопротивление нагревателя датчика кислорода меньше 10Ом или больше 30 Ом. (1,6 л DOHC)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается после трех последовательных поездок с неисправностью.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Вентилятор охлаждающей жидкости включается.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
- Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.
- Проверить провод датчика кислорода (О2). Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором.
- Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
- Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
- Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
- Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.
dtc p0141 - Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd). Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | Перейти |
2 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить разъем датчика кислорода и разъём контроллера ЭСУД.
- Проверить провод нагревателя датчика кислорода между клеммой 3 разъема датчика кислорода и клеммой 16 разъема контроллера ЭСУД на обрыв цепи или замыкание на массу.
Проблема найдена? | - | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 | - Отремонтировать провод клеммы разъемов, если необходимо.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
4 | - Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Заменить датчик кислорода.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена? | - | Перейти к операции 6 | - |
5 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
| | | |