К началу документа
Nubira_Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Идентификация диагностических кодов неисправностей

Диагностический код неисправности (dtc)
Описание
Индикация
Стандартные действия
p0562
Низкое напряжение бортовой сети
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p0563
Высокое напряжение бортовой сети
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p0601
Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти контроллера
.
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p0603
  • Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти контроллера
Внутренняя ошибка энергонезависимой памяти (kam) контроллера
.
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p0604
.
Внутренняя ошибка оперативной памяти (ОЗУ) контроллера
.
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p0606
  • Неисправность процессора контроллера коробки передач с главной передачей в сборе
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p0703
Цепь выключателя тормоза
Неисправность
Без изменений
  • Контроллер КПП предполагает, что фонари стоп-сигнала постоянно включены.
  • Открыть блокирующую муфту.
p0705
Неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: третья передача с помощью гидравлического управления, также возможны положения p, r и n.
p0710
  • Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
Без изменений
  • Контроллер КПП воспринимает, что температура жидкости коробки передач составляет 140°f (60°c).
  • На ходовые качества автомобиля не влияет.
p0715
  • Неисправность цепи датчика входной частоты вращения
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: третья передача с помощью гидравлического управления, также возможны положения p, r и n.
  • Открыть блокирующую муфту.
p0716
  • Диапазон/ рабочие характеристики цепи датчика входной частоты вращения
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: третья передача с помощью гидравлического управления, также возможны положения p, r и n.
  • Открыть блокирующую муфту.
p0717
  • Диапазон/ рабочие характеристики цепи датчика входной частоты вращения
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: третья передача с помощью гидравлического управления, также возможны положения p, r и n.
  • Открыть блокирующую муфту.
p0720
Неисправность цепи датчика выходной частоты вращения
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.
p0721
Диапазон/ рабочие характеристики цепи датчика выходной частоты вращения
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.
p0722
  • отсутствует сигнал в цепи датчика выходной частоты вращения
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Движущийся автомобиль сохраняет включенную передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.
p0725
  • Неисправность входной цепи частоты вращения
Без изменений
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.
p0726
  • Диапазон/ рабочие характеристики входной цепи частоты вращения коленчатого вала
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.
p0727
  • Отсутствует сигнал входной цепи частоты вращения коленчатого вала
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.
p0731
  • Передача 1; неправильное передаточное отношение
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Высокое давление в трубопроводе
p0732
  • Передача 2; неправильное передаточное отношение
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную третью передачу.
  • Высокое давление в трубопроводе
p0733
  • Передача 3; неправильное передаточное отношение
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Высокое давление в трубопроводе
p0734
  • Передача 4; неправильное передаточное отношение
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Высокое давление в трубопроводе
p0781
  • Переключение передач 1-2; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную первую передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.
p0782
  • Переключение передач 2-3; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную вторую передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.
p0783
  • Переключение передач 3-4; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную третью передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.
p1604
  • Проверка данных внутреннего и расширенного ОЗУ не выполнена
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1606
  • Неисправность внешнего сторожевого таймера
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1671
Нарушение передачи сообщения по шине can
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1672
Неисправность отключения шины can
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1673
Нарушение приёма сообщения контроллера шиной can
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1839
Короткое замыкание выхода eds3 на массу
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1840
  • Короткое замыкание выхода eds3 на питание
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1841
Обрыв выхода eds3
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1850
Короткое замыкание выхода соленоида 1 на массу
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1851
Короткое замыкание выхода соленоида 1 на напряжение питания
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
p1852
Обрыв выхода соленоида 1
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1853
Короткое замыкание выхода соленоида 2 на массу
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1854
Короткое замыкание выхода соленоида 2 на напряжение питания
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1855
Обрыв выхода соленоида 2
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1861
  • Короткое замыкание выхода eds4 на массу
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1862
  • Короткое замыкание выхода eds4 на питание
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1863
Обрыв выхода eds4
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1864
Короткое замыкание выхода eds5 на массу
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1865
Короткое замыкание выхода eds5 на питание
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1866
Обрыв выхода eds5
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1867
Короткое замыкание выхода eds6 на массу
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1868
  • Короткое замыкание выхода eds6 на питание
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1869
Обрыв выхода eds6
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1871
  • Короткое замыкание цепи электропитания клапана eds на напряжение питания
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • после выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану eds.
p1874
  • Короткое замыкание цепи питания электромагнитного клапана на напряжение питания
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
p1881
Переключение передач 2-1; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную третью передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.
p1883
  • Переключение передач 3-2; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную третью передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.
p1884
Переключение передач 4-3; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.
p1885
  • Переключение передач 3-1; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную третью передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.
p1886
  • Переключение передач 4-2; сбой
mil on
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.

J3D15A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0562

Низкое напряжение бортовой сети

Описание схемы

Контроллер коробки переключения передач представляет собой электронный прибор, контролирующий входы для управления различными функциями коробки передач, включая качество переключения, а также датчики коробки передач, переключатели и рабочие компоненты для использования перечисленного в рамках управляющей программы. Основываясь на поступающей информации контроллер КПП управляет различными функциями и устройствами коробки передач.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0562 - Низкое напряжение бортовой сети

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Включить зажигание и запустить двигатель.
  4. Разогнать двигатель до 1200 мин-1.
  5. В диагностическом приборе выбрать напряжение бортовой сети.
  6. Проехать на автомобиле и пронаблюдать индикацию напряжения в бортовой сети с помощью диагностического прибора.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
9-16 В
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. На аккумуляторе измерить его напряжение.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
9-16 В
Перейдите на Шаг 4
Перейти к "Разделу 1Е, Электрооборудование двигателя"
4
  1. Включить фары.
  2. Включить кондиционер.
  3. Разогнать двигатель до 1200 мин-1.
  4. Проверить напряжение в бортовой сети с помощью диагностического прибора.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
9-16 В
Перейдите на Шаг 6
Перейдите на Шаг 5
5
  1. Выключить зажигание.
  2. При необходимости после проверки системы зарядки автомобиля восстановить цепь генератора.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
6
При перегоревших предохранителях f2 и ef1 пуск двигателя невозможен.
Была ли обнаружена причина неисправности?
-
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 8
7
Замените предохранитель.
Замена завершена?
-
Система в норме
-
8
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение на предохранителях f2 и ef1.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
9-16 В
Перейдите на Шаг 10
Перейдите на Шаг 9
9
Восстановить разомкнутую цепь подачи напряжения к предохранителям.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
10
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между предохранителями ef1 и разъёмом b3 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 12
Перейдите на Шаг 11
11
Восстановить заземлённую и разомкнутую цепь (между предохранителями ef1 и разъёмами В3).
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
12
  1. Отсоединить соединитель С105 и соединитель контроллера КПП.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. Измерить напряжение на разъёме В3 (соединительный зажим контроллера КПП).
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
9-16 В
Перейдите на Шаг 13
Перейдите на Шаг 14
13
Восстановить заземлённую на напряжение цепь от предохранителя ef1 к разъёму В3 контроллера КПП.
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
14
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединитель С206.
  3. Измерить сопротивление между предохранителями f2 и разъёмом С15 или С16 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 16
Перейдите на Шаг 15
15
Восстановить заземлённую и разомкнутую цепь (между предохранителями f2 и разъёмами С15 или С16).
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
16
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить сопротивление разъёма С15 или С16 (соединительный зажим контроллера КПП).
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
9-16 В
Перейдите на Шаг 17
Перейдите на Шаг 18
17
Восстановить заземлённую на напряжение питания цепь (между предохранителями f2 и разъёмами С15 или С16).
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
18
  1. Проверить плотность соединения жгута проводов соединительного зажима коробки передач.
  2. Осмотреть на наличие возможных перегибов, выхода, деформации и повреждения разъёмов.
  3. Проверить плотность соединений.
Состояние обнаружено?
-
Проверить выполнение ремонта и перейти к Шагу 1
Перейдите на Шаг 19
19
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 20
-
20
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей

J3D15A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0563

Высокое напряжение бортовой сети

Описание схемы

Контроллер коробки переключения передач представляет собой электронный прибор, контролирующий входы для управления различными функциями коробки передач, включая качество переключения, а также датчики коробки передач, переключатели и рабочие компоненты для использования перечисленного в рамках управляющей программы. Основываясь на поступающей информации контроллер КПП управляет различными функциями и устройствами коробки передач.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

dtc p0563 - Высокое напряжение бортовой сети

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Включить зажигание и запустить двигатель.
  4. Разогнать двигатель до 1200 мин-1.
  5. В диагностическом приборе выбрать напряжение бортовой сети.
  6. Проехать на автомобиле и пронаблюдать индикацию напряжения в бортовой сети с помощью диагностического прибора.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
9-16 В
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Измерить напряжение аккумулятора.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
9-16 В
Перейдите на Шаг 4
Перейти к "Разделу 1Е, Электрооборудование двигателя"
4
  1. Включить фары.
  2. Включить кондиционер.
  3. Разогнать двигатель до 1200 мин-1.
  4. Проверить напряжение в бортовой сети с помощью диагностического прибора.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
9-16 В
Перейдите на Шаг 6
Перейдите на Шаг 5
5
  1. Выключить зажигание.
  2. При необходимости после проверки системы зарядки автомобиля восстановить цепь генератора.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
6
Проверить целостность предохранителей f2, ef1.
Была ли обнаружена причина неисправности?
-
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 8
7
При необходимости заменить предохранители.
Замена завершена?
-
Система в норме
-
8
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение на предохранителях f2 и ef1.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
9-16 В
Перейдите на Шаг 10
Перейдите на Шаг 9
9
Восстановить разомкнутую цепь подачи напряжения к предохранителям.
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
10
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между предохранителями ef1 и разъёмом b3 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 12
Перейдите на Шаг 11
11
Восстановить заземлённую и разомкнутую цепь (между предохранителями ef1 и разъёмами В3).
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
12
  1. Отсоединить соединитель С105 и соединитель контроллера КПП.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. Измерить напряжение на разъёме В3 (соединительный зажим контроллера КПП).
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
9-16 В
Перейдите на Шаг 13
Перейдите на Шаг 14
13
Восстановить заземлённую на напряжение цепь от предохранителя ef1 к разъёму В3 контроллера КПП.
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
14
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединитель С206.
  3. Измерить сопротивление между предохранителями f2 и разъёмом С15 или С16 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 15
Перейдите на Шаг 15
15
Восстановить заземлённую и разомкнутую цепь (между предохранителями f2 и разъёмами С15 или С16).
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
16
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить сопротивление разъёма С15 или С16 (соединительный зажим контроллера КПП).
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 17
Перейдите на Шаг 18
17
Восстановить заземлённую на напряжение питания цепь (между предохранителями f2 и разъёмами С15 или С16).
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
18
  1. Проверить плотность соединения жгута проводов соединительного зажима коробки передач.
  2. Осмотреть на наличие возможных перегибов, выхода, деформации и повреждения разъёмов.
  3. Проверить плотность соединений.
Состояние обнаружено?
-
Проверить выполнение ремонта и перейти к Шагу 1
Перейдите на Шаг 19
19
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 20
-
20
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей

J3D15A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0601

Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти контроллера

Описание схемы

Программирование обычной работы блока управления коробки передач заключается в выполнении внутренней проверки, подтверждающей целостность распределения памяти ОЗУ.
Код DTC Р0601 возникает, когда оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) работает со сбоями, согласно проверке при инициализации. Область памяти ОЗУ не проходит тест записи-чтения.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0601 - Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти контроллера

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
Появляется ли на дисплее Р0601?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейдите на Шаг 4
-
4
  1. С помощью диагностического прибора удалить код неисправности.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля с условиями для появления данного кода неисправности, как описано в тексте.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена и завершена?
-
Перейдите на Шаг 5
Перейдите на Шаг 2
5
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система в норме

J3D15A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0603

Внутренняя ошибка энергонезависимой памяти (kam) контроллера

Описание схемы

Программирование обычной работы блока управления коробки передач заключается в выполнении внутренней проверки, подтверждающей целостность распределения энергонезависимой памяти.
Код DTC Р0603 возникает, когда энергонезависимая память работает со сбоями, согласно проверке при инициализации.
Область энергонезависимая память не проходит тест записи-чтения.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0603 - Внутренняя ошибка энергонезависимой памяти (kam) контроллера

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
Появляется ли на дисплее Р0603?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейдите на Шаг 4
-
4
  1. С помощью диагностического прибора удалить код неисправности.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля с условиями для появления данного кода неисправности, как описано в тексте.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена и завершена?
-
Перейдите на Шаг 5
Перейдите на Шаг 2
5
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система в норме

J3D15A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0604

Внутренняя ошибка оперативной памяти (ОЗУ) контроллера

Описание схемы

Программирование обычной работы блока управления коробки передач заключается в выполнении внутренней проверки, подтверждающей целостность распределения памяти ОЗУ.
Код DTC Р0604 возникает, когда оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) работает со сбоями, согласно проверке при инициализации. Область памяти ОЗУ не проходит тест записи-чтения.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Загорается индикатор неисправности (MIL).

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0604 - Внутренняя ошибка оперативной памяти (ОЗУ) контроллера

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
Появляется ли на дисплее Р0604?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейдите на Шаг 4
-
4
  1. С помощью диагностического прибора удалить код неисправности.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля с условиями для появления данного кода неисправности, как описано в тексте.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена и завершена?
-
Перейдите на Шаг 5
Перейдите на Шаг 2
5
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система в норме

J3D15A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0606

Неисправность процессора контроллера коробки передач с главной передачей в сборе

Описание схемы

В случае перезагрузки контролера КПП, выполненной программным обеспечением (выключение при высокой температуре), а не ключом зажигания, контроллер КПП увеличивает значение счётчика перезапуска программного обеспечения. При превышении пределов счётчика для программного счёта подаётся сигнал о появлении ошибки.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

dtc p0606 - Неисправность процессора контроллера коробки передач с главной передачей в сборе

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Включить зажигание и запустить двигатель.
  4. Разогнать двигатель до 1200 мин-1.
  5. В диагностическом приборе выбрать напряжение бортовой сети.
  6. Проехать на автомобиле и пронаблюдать индикацию напряжения в бортовой сети с помощью диагностического прибора.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
9-16 В
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. На аккумуляторе измерить его напряжение.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
9-16 В
Перейдите на Шаг 4
Перейти к "Разделу 1Е, Электрооборудование двигателя"
4
  1. Включить фары.
  2. Включить кондиционер.
  3. Разогнать двигатель до 1200 мин-1.
  4. Проверить напряжение в бортовой сети с помощью диагностического прибора.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
9-16 В
Перейдите на Шаг 6
Перейдите на Шаг 5
5
  1. Выключить зажигание.
  2. При необходимости после проверки системы зарядки автомобиля восстановить цепь генератора.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
6
При перегоревших предохранителях f2 и ef1 пуск двигателя невозможен.
Была ли обнаружена причина неисправности?
-
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 8
7
При необходимости заменить предохранители.
Замена завершена?
-
Система в норме
-
8
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение на предохранителях f2 и ef1.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
9-16 В
Перейдите на Шаг 10
Перейдите на Шаг 9
9
Восстановить разомкнутую цепь подачи напряжения к предохранителям.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
10
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между предохранителями ef1 и разъёмом b3 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 12
Перейдите на Шаг 11
11
Восстановить заземлённую и разомкнутую цепь (между предохранителями ef1 и разъёмами В3).
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
12
  1. Отсоединить соединитель С105 и соединитель контроллера КПП.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. Измерить напряжение на разъёме В3 (соединительный зажим контроллера КПП).
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
9-16 В
Перейдите на Шаг 13
Перейдите на Шаг 14
13
Восстановить заземлённую на напряжение цепь от предохранителя ef1 к разъёму В3 контроллера КПП.
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
14
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединитель С206.
  3. Измерить сопротивление между предохранителями f2 и разъёмом С15 или С16 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 16
Перейдите на Шаг 15
15
Восстановить заземлённую и разомкнутую цепь (между предохранителями f2 и разъёмами С15 или С16).
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
16
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить сопротивление разъёма С15 или С16 (соединительный зажим контроллера КПП).
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
9-16 В
Перейдите на Шаг 17
Перейдите на Шаг 18
17
Восстановить заземлённую на напряжение питания цепь (между предохранителями f2 и разъёмами С15 или С16).
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
18
  1. Проверить плотность соединения жгута проводов соединительного зажима коробки передач.
  2. Осмотреть на наличие возможных перегибов, выхода, деформации и повреждения разъёмов.
  3. Проверить плотность соединений.
Состояние обнаружено?
-
Проверить выполнение ремонта и перейти к Шагу 1
Перейдите на Шаг 19
19
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 20
-
20
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей

J3B15A24
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0703

Неисправность цепи выключателя тормоза

Описание схемы

Тормозной переключатель используется для сообщения контроллеру КПП состояния педали тормоза. В нормальном состоянии переключатель разомкнут. При нажатии педаль тормоза приближается к переключателю, благодаря чему на контроллер КПП подаётся напряжение. При отпускании педали подача напряжения прерывается.
Данный код неисправности сохраняется при запуске. Если после пуска контроллер КПП получает сигнал от тормозного переключателя, в памяти сохраняется код неисправности.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0703 - Неисправность цепи выключателя тормоза

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Записать, затем стареть коды неисправности.
  4. Выбрать дисплей для передачи данных диагностического прибора.
  5. Отсоединить соединитель тормозного переключателя.
  6. Поменялся ли статус тормозного переключателя с "вкл" на "выкл"?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 4
3
  1. Заменить тормозной переключатель.
  2. См. инструкции по замене тормоза.
  3. После выключения зажигания включить его.
Код неисправности больше не появляется?
-
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 15
4
Осмотреть ef13.
Перегорел предохранитель?
-
Перейдите на Шаг 5
Перейдите на Шаг 6
5
Замените предохранитель.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительные зажимы С102 и тормозного переключателя.
  3. Измерить сопротивление между предохранителями разъёмом d5 зажима С102 и разъём 3 соединительного зажима тормозного переключателя.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 8
Перейдите на Шаг 7
7
Восстановить разомкнутую цепь между соединителем С102 и соединителем тормозного переключателя.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
8
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение соединителя С102, 6 разъём.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14 В
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 10
9
Устранить замыкание на питание между соединителем С102аи соединителем тормозного переключателя.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
10
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим тормозного переключателя и соединительный зажим контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между соединением тормозного переключателя, разъём 4 и соединительным зажимом контроллера КПП, разъём А5.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Система в норме
Перейдите на Шаг 11
11
Восстановить разомкнутую или заземлённую цепь между соединителем тормозного переключателя и контроллером КПП.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
12
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить сопротивление соединительного зажима тормозного переключателя, разъём 4.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14 В
Перейдите на Шаг 13
Перейдите на Шаг 14
13
Устранить замыкание на питание между соединительным зажимом тормозного переключателя контроллером КПП.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
14
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейдите на Шаг 15
-
15
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей

J3B15A25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0705

Неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)

Описание схемы

Датчик диапазона коробки передач расположен на стержне рычага переключения передач и информирует контроллер КПП о текущем положении рычага переключения передач P-R-N-D-3-2-1.
Положение рычага переключения передач передаётся контроллеру КПП в кодированной форме по четырём каналам. Подаваемая по соединительному проводу кодировка распознаётся аналогично кодировке неисправностей.
Датчик диапазона коробки передач расположен на стержне рычага переключения передач, который соединён с рычагом переключения передач тросом. Кроме того, датчик диапазона передач управляет блокировкой стартера, фонарями заднего хода и индикатором положения рычага переключения передач на приборной панели.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Схема передач и сигналов диапазона коробки передач.

.
l1
l2
l3
l4
p
0
0
12
0
r
0
0
0
12
n
0
12
0
0
d
12
12
12
0
3
12
12
0
12
2
12
0
12
12
1
0
12
12
12

dtc p0705 - Неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. Записать и стареть код(ы) неисправности, выключить и включить зажигание.
  4. Включить тормоз и включить поочерёдно каждую из передач (p, r,n,d,3,2,1), наблюдая за показаниями диагностического прибора.
См. схему передач и сигналов диапазона коробки передач.
Соответствуют ли показания диагностического прибора, положения каждой передачи и схемы сигналов диапазона коробки передач?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
3
Проверить целостность предохранителя f2?
Была ли обнаружена причина неисправности?
-
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 5
4
При необходимости заменить предохранитель.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
5
Проверить датчик диапазона коробки передач. См. "Рекомендации по диагностике".
Была ли обнаружена причина неисправности?
-
Перейдите на Шаг 6
Перейдите на Шаг 7
6
Заменить датчик диапазона коробки передач.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
7
  1. Отключить соединитель датчика диапазона коробки передач и соединитель контроллера коробки передач.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 3 датчика диапазона коробки передач и разъёмом С1 соединителя контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 датчика диапазона коробки передач и разъёмом В15 соединителя контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 4 датчика диапазона коробки передач и разъёмом В6 соединителя контроллера КПП.
  5. Измерить сопротивление между разъёмом 5 датчика диапазона коробки передач и разъёмом В11 соединителя контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 8
8
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
9
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение разъёма 3.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
  4. Измерить напряжение разъёма 4.
  5. Измерить напряжение разъёма 5.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 10
Перейдите на Шаг 11
10
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
11
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейдите на Шаг 12
-
12
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей

J3B15A26
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0710

Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

Описание схемы

Датчик TFT является терморезистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления (термочувствительный резистор), обеспечивающим контроллер КПП информацией о температуре жидкости в коробке передач. Датчик температуры расположен в корпусе клапана. Вычисляемая температура является коэффициентом, используемым для определения времени переключения и времени задержки переключения.
Внутреннее электрическое сопротивление датчика варьируется в зависимости от рабочей температуры жидкости коробки передач.
Контроллер КПП посылает датчику температуры импульс напряжением 5 Вольт и измеряет повышение напряжения в электрической цепи. Высокая температура жидкости создаёт более высокое сопротивление в датчике температуры, благодаря чему распознаётся сигнал большего напряжения.
Контроллер КПП измеряет эта напряжение как входной сигнал, помогающий управлять давлением в трубопроводе, моментами переключения и включения блокировочной муфты гидротрансформатора. По достижении жидкостью температуры 120°С (248°F) контроллер КПП переключается в режим работы при высокой температуре. При более высокой температуре контроллер КПП меняет схему времени переключения передач и включения блокировочной муфты гидротрансформатора, чтобы уменьшить температуру жидкости, уменьшая нагревание коробки передач.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0710 - Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Записать и стареть код(ы) неисправности, выключить и включить зажигание.
  4. В диагностическом приборе tft.
  5. Проехать на автомобиле и проверить по диагностическому прибору следующее:
  6. Температура tft не меняется более чем на 1,5°С (34,7°f) в течение 80 секунд после начала езды.
  7. Температура tft меняется более чем на 20°С (68°f) в течение 7 секунд (нереальное изменение).
Имеет ли место какое-либо из описанных выше условий?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 9 и 4 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
tft 25°c
990 Ом
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим датчика температуры коробки передач.
  3. Проверить жгут проводов автоматической коробки передач на наличие прерывистого замыкания или разрыва.
Была ли обнаружена причина неисправности?
-
Перейдите на Шаг 5
Перейдите на Шаг 6
5
Заменить жгут проводов автоматической коробки передач.
Замена завершена?
-
Система в норме
-
6
Заменить датчик tft.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим автоматической коробки передач и соединительный зажим контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 4 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В1 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 9 соединительного зажима коробки передач и разъёмом А4 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 8
8
  1. Проверить жгут проводов автоматической коробки передач на наличие прерывистого заземления или разрыва.
  2. Проверить жгут проводов датчика tft на наличие прерывистого заземления или разрыва.
  3. При необходимости исправить состояние электрической цепи.
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
9
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение разъёма А4 соединительного зажима коробки передач.
  3. Измерить напряжение разъёма В1 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
9-16 В
Перейдите на Шаг 10
Перейдите на Шаг 11
10
  1. Проверить жгут проводов автоматической коробки передач на наличие прерывистого замыкания на питание.
  2. Проверить жгут проводов датчика tft на наличие прерывистого замыкания на питание.
  3. При необходимости исправить состояние электрической цепи.
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
11
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейдите на Шаг 12
-
12
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru