Диагностический код неисправности (dtc) p0715
Неисправность цепи датчика входной частоты вращения
Описание схемы
Информация о входной частоте вращения коробки передач поступает к контроллеру КПП. Контроллер использует получаемую информацию для управления давлением в трубопроводе, включения и включения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также схемы переключения передач. Данная информация также используется для вычисления соответствующего передаточного отношения и перемещения блокирующей муфты гидротрансформатора.
Датчик входной частоты вращения крепится на поршне В, расположенном внутри корпуса клапана.
Зазор величиной 1,8~2,2 мм (0,07~0,086 дюйма) сохраняется между датчиком и поршнем В.
Датчик состоит из постоянного магнита, окруженного проволочной катушкой. Когда поршень В приводится в действие валом турбины, датчиков входной частоты оборотов подаётся импульс переменного тока. Высокая частота вращения способствует измерению датчиком высокой частоты и напряжения.
Сопротивление датчика должно быть в пределах 825~835 ом при температуре 20 °С (68°F). Измерения датчика могут быть между 1000~8000 Гц.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Входная частота вращения составляет более 7000 мин-1.
- Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
- Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
- Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности
- Загорается индикатор неисправности (mil).
- Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
- Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
- После выключения/включения зажигания: третья передача с помощью гидравлического управления, также возможны положения p, r и n.
- Открыть блокирующую муфту.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
- Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
- Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
- Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
- При появлении кода неисправности p0715 причиной неисправности может быть датчик входной частоты оборотов.
dtc p0715 - Неисправность цепи датчика входной частоты вращения (iss)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейдите на Шаг 2 | |
2 | - Установить диагностический прибор.
- Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей).
- Выключить, а затем снова включить зажигание.
- С помощью диагностического прибора проверить входную частоту вращения.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам? | Входная частота: 0-7000 мин-1 | | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
- Измерить сопротивление между разъёмами 15 и 16 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 830 ± 5Ом | Перейдите на Шаг 9 | Перейдите на Шаг 4 |
4 | - Снять масляный поддон.
- Отсоединить соединительный зажим датчика входной частоты вращения.
- Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 15 соединительного зажима контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 16 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 6 | Перейдите на Шаг 5 |
5 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
6 | - Установите зажигание в положение on.
- Измерить напряжение разъёма 1.
- Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 11-14В | Перейдите на Шаг 7 | Перейдите на Шаг 8 |
7 | Устранить замыкание на питание от аккумулятора. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
8 | Заменить датчик входной частоты вращения. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
9 | - Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 15 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В4 соединительного зажима контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 16 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В2 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 11 | Перейдите на Шаг 10 |
10 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
11 | - Установите зажигание в положение on.
- Измерить напряжение разъёма 15.
- Измерить напряжение разъёма 16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 11-14В | Перейдите на Шаг 12 | Перейдите на Шаг 13 |
12 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
13 | Заменить контроллер КПП. Действие завершено? | - | Перейдите на Шаг 14 | - |
14 | - После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
- См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности? | - | Начать диагностику заново | Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей |
Диагностический код неисправности (dtc) p0716
Диапазон/ рабочие характеристики цепи датчика входной частоты вращения
Описание схемы
Информация о входной частоте вращения коробки передач поступает к контроллеру КПП. Контроллер использует получаемую информацию для управления давлением в трубопроводе, включения и включения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также схемы переключения передач. Данная информация также используется для вычисления соответствующего передаточного отношения и перемещения блокирующей муфты гидротрансформатора.
Датчик входной частоты вращения крепится на поршне В, расположенном внутри корпуса клапана.
Зазор величиной 1,8~2,2 мм (0,07~0,086 дюйма) сохраняется между датчиком и поршнем В.
Датчик состоит из постоянного магнита, окруженного проволочной катушкой. Когда поршень В приводится в действие валом турбины, датчиков входной частоты оборотов подаётся импульс переменного тока. Высокая частота вращения способствует измерению датчиком высокой частоты и напряжения.
Сопротивление датчика должно быть в пределах 825~835 ом при температуре 20 °С (68°F). Измерения датчика могут быть между 1000~8000 Гц.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Степень увеличения частоты вращения турбины задана более чем 45000 мин-1 за 1 сек.
- Напряжение бортовой сети боле 8,5 В.
- Двигатель включен.
- Нет неисправностей двигателя dtc p0727, p0725.
- Передача d.
- Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
- Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности
- Загорается индикатор неисправности (mil).
- Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
- Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
- После выключения/включения зажигания: третья передача с помощью гидравлического управления, также возможны положения p, r и n.
- Открыть блокирующую муфту.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
- Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
- Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
- Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
- При появлении кода неисправности dtc p0716 причиной неисправности может быть датчик входной частоты оборотов.
dtc p0716 - Цепь датчика входной частоты вращения (iss), выход за пределы диапазона/рабочих характеристик
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейдите на Шаг 2 | |
2 | - Установить диагностический прибор.
- Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей).
- Выключить, а затем снова включить зажигание.
- С помощью диагностического прибора проверить входную частоту вращения.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам? | Входная частота: 0-7000 мин-1 | | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
- Измерить сопротивление между разъёмами 15 и 16 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 830 ± 5Ом | Перейдите на Шаг 9 | Перейдите на Шаг 4 |
4 | - Снять масляный поддон.
- Отсоединить соединительный зажим датчика входной частоты вращения.
- Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 15 соединительного зажима контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 16 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 6 | Перейдите на Шаг 5 |
5 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
6 | - Установите зажигание в положение on.
- Измерить напряжение разъёма 1.
- Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 11-14В | Перейдите на Шаг 7 | Перейдите на Шаг 8 |
7 | Устранить замыкание на питание от аккумулятора. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
8 | Заменить датчик входной частоты вращения. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
9 | - Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 15 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В4 соединительного зажима контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 16 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В2 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 11 | Перейдите на Шаг 10 |
10 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
11 | - Установите зажигание в положение on.
- Измерить напряжение разъёма 15.
- Измерить напряжение разъёма 16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 11-14В | Перейдите на Шаг 12 | Перейдите на Шаг 13 |
12 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
13 | Заменить контроллер КПП. Действие завершено? | - | Перейдите на Шаг 14 | - |
14 | - После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
- См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности? | - | Начать диагностику заново | Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей |
Диагностический код неисправности (dtc) p0717
Отсутствует сигнал цепи датчика входной частоты вращения (iss)
Описание схемы
Информация о входной частоте вращения коробки передач поступает к контроллеру КПП. Контроллер использует получаемую информацию для управления давлением в трубопроводе, включения и включения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также схемы переключения передач. Данная информация также используется для вычисления соответствующего передаточного отношения и перемещения блокирующей муфты гидротрансформатора.
Датчик входной частоты вращения крепится на поршне В, расположенном внутри корпуса клапана.
Зазор величиной 1,8~2,2 мм (0,07~0,086 дюйма) сохраняется между датчиком и поршнем В.
Датчик состоит из постоянного магнита, окруженного проволочной катушкой. Когда поршень В приводится в действие валом турбины, датчиков входной частоты оборотов подаётся импульс переменного тока. Высокая частота вращения способствует измерению датчиком высокой частоты и напряжения.
Сопротивление датчика должно быть в пределах 825~835 ом при температуре 20 °С (68°F). Измерения датчика могут быть между 1000~8000 Гц.
Условия записи диагностического кода неисправности
- При частоте вращения коленчатого вала более 3100 мин-1 частота вращения вала турбины составляет менее 100 мин-1.
- Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
- Замыкание или разрыв жгута проводов передающей шины can.
- Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
- Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности
- Загорается индикатор неисправности (mil).
- Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
- Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
- После выключения/включения зажигания: третья передача с помощью гидравлического управления, также возможны положения p, r и n.
- Открыть блокирующую муфту.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
- Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
- Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
- Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
- При появлении кода неисправности p0717 причиной неисправности может быть датчик входной частоты оборотов.
tc p0717 - Отсутствует сигнал цепи датчика входной частоты вращения (iss)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейдите на Шаг 2 | |
2 | - Установить диагностический прибор.
- Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей).
- Выключить, а затем снова включить зажигание.
- С помощью диагностического прибора проверить входную частоту вращения.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам? | 100мин-1 | | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
- Измерить сопротивление между разъёмами 15 и 16 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 830 ± 5Ом | Перейдите на Шаг 9 | Перейдите на Шаг 4 |
4 | - Снять масляный поддон.
- Отсоединить соединительный зажим датчика входной частоты вращения.
- Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 15 соединительного зажима контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 16 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 6 | Перейдите на Шаг 5 |
5 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
6 | - Установите зажигание в положение on.
- Измерить напряжение разъёма 1.
- Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 11-14В | Перейдите на Шаг 7 | Перейдите на Шаг 8 |
7 | Устранить замыкание на питание от аккумулятора. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
8 | Заменить датчик входной частоты вращения. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
9 | - Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 15 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В4 соединительного зажима контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 16 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В2 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 11 | Перейдите на Шаг 10 |
10 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
11 | - Установите зажигание в положение on.
- Измерить напряжение разъёма 15.
- Измерить напряжение разъёма 16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 11-14В | Перейдите на Шаг 12 | Перейдите на Шаг 13 |
12 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
13 | Заменить контроллер КПП. Действие завершено? | - | Перейдите на Шаг 14 | - |
14 | - После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
- См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности? | - | Начать диагностику заново | Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей |
Диагностический код неисправности (dtc) p0720
Неисправность цепи датчика выходной частоты вращения
Описание схемы
Датчик выходной частоты вращения на автомобилях с автоматической коробкой передач представляет собой магнитно-индукционный чувствительный элемент, подающий контроллеру КПП информацию о частоте вращения коленчатого вала.
Информация о частоте вращения используется контроллером КПП для управления временем переключения передач, давлением в трубопроводе, а также включением и включением блокирующей муфты гидротрансформатора.
Выходной датчик частоты вращения коленчатого вала монтируется на корпусе ведущего колеса датчика частоты вращения, надетого на прямозубое цилиндрическое зубчатое колесо. Между датчиком и зубьями прямозубого цилиндрического зубчатого колеса сохраняется зазор величиной 0,1~1,3 мм (0,004~0,05 дюйма). Датчик состоит из постоянного магнита, окруженного проволочной катушкой. При вращении дифференциала импульс переменного тока инициирует процесс измерения датчиком частоты и напряжения. Сопротивление датчика должно быть в пределах ∞ом при температуре 20 °С (68°F). Измерения датчика могут быть между 20~8000 Гц.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Выходная частота вращения составляет более 9762 мин-1.
- Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
- Замыкание или разрыв жгута проводов передающей шины can.
- Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
- Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности
- Загорается индикатор неисправности (mil).
- Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
- Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
- Открыть блокирующую муфту.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
- Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
- Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
- Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
- При появлении кода неисправности p0720 причиной неисправности может быть датчик выходной частоты оборотов.
dtc p0720 - Неисправность цепи датчика выходной частоты вращения (oss)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейдите на Шаг 2 | |
2 | - Установить диагностический прибор.
- Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
- Поднять и подпереть ведущие колёса, затем запустить двигатель.
- Включена передача d, наблюдать за выходной частотой вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам? | 190~9762 мин-1 | | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
- Измерить сопротивление между разъёмами 1 и 2 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ∞ | Перейдите на Шаг 9 | Перейдите на Шаг 4 |
4 | - Снять масляный поддон.
- Отсоединить соединительный зажим датчика выходной частоты вращения.
- Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика выходной частоты вращения и разъёмом 1 соединительного зажима контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 2 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 6 | Перейдите на Шаг 5 |
5 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
6 | - Установите зажигание в положение on.
- Измерить напряжение разъёма 1.
- Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 11-14В | Перейдите на Шаг 7 | Перейдите на Шаг 8 |
7 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
8 | Заменить датчик выходной частоты вращения. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
9 | - Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В10 соединительного зажима контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В5 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 11 | Перейдите на Шаг 10 |
10 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
11 | - Установите зажигание в положение on.
- Измерить напряжение разъёма 1.
- Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 11-14В | Перейдите на Шаг 12 | Перейдите на Шаг 13 |
12 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
13 | Заменить контроллер КПП. Действие завершено? | - | Перейдите на Шаг 14 | - |
14 | - После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
- См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности? | - | Начать диагностику заново | Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей |
Диагностический код неисправности (dtc) p0721
Диапазон/ рабочие характеристики цепи датчика выходной частоты вращения
Описание схемы
Датчик выходной частоты вращения на автомобилях с автоматической коробкой передач представляет собой магнитно-индукционный чувствительный элемент, подающий контроллеру КПП информацию о частоте вращения коленчатого вала.
Информация о частоте вращения используется контроллером КПП для управления временем переключения передач, давлением в трубопроводе, а также включением и включением блокирующей муфты гидротрансформатора.
Выходной датчик частоты вращения коленчатого вала монтируется на корпусе ведущего колеса датчика частоты вращения, надетого на прямозубое цилиндрическое зубчатое колесо. Между датчиком и зубьями прямозубого цилиндрического зубчатого колеса сохраняется зазор величиной 0,1~1,3 мм (0,004~0,05 дюйма). Датчик состоит из постоянного магнита, окруженного проволочной катушкой. При вращении дифференциала импульс переменного тока инициирует процесс измерения датчиком частоты и напряжения. Сопротивление датчика должно быть в пределах ∞ом при температуре 20 °С (68°F). Измерения датчика могут быть между 20~8000 Гц.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Частота вращения КПП составляет менее 8160 мин-1.
- Степень увеличения выходной частоты вращения составляет больше 45000 мин-1 за 1 сек.
- Напряжение бортовой сети боле 8,5 В.
- Двигатель включен.
- Нет неисправностей двигателя dtc p0727, p0725.
- Нет неисправности диапазона коробки передач dtc p0705.
- Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
- Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности
- Загорается индикатор неисправности (mil).
- Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
- Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
- Открыть блокирующую муфту.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
- Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
- Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
- Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
- При появлении кода неисправности p0721 причиной неисправности может быть датчик выходной частоты оборотов.
dtc p0721 - Цепь датчика выходной частоты вращения (oss), выход за пределы диапазона/рабочих характеристик
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейдите на Шаг 2 | |
2 | - Установить диагностический прибор.
- Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
- Поднять и подпереть ведущие колёса, затем запустить двигатель.
- Включена передача d, наблюдать за выходной частотой вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам? | 190~9762 мин-1 | | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Повернуть ключ зажигания в положение "LOCK" (блокировки).
- Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
- Измерить сопротивление между разъёмами 1 и 2 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ∞ | Перейдите на Шаг 9 | Перейдите на Шаг 4 |
4 | - Снять масляный поддон.
- Отсоединить соединительный зажим датчика выходной частоты вращения.
- Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика выходной частоты вращения и разъёмом 1 соединительного зажима контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 2 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 6 | Перейдите на Шаг 5 |
5 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
6 | - Установите зажигание в положение on.
- Измерить напряжение разъёма 1.
- Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 11-14В | Перейдите на Шаг 7 | Перейдите на Шаг 8 |
7 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
8 | Заменить датчик входной частоты вращения. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
9 | - Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В10 соединительного зажима контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В5 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 11 | Перейдите на Шаг 10 |
10 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
11 | - Установите зажигание в положение on.
- Измерить напряжение разъёма 1.
- Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 11-14В | Перейдите на Шаг 12 | Перейдите на Шаг 13 |
12 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
13 | Заменить контроллер КПП. Действие завершено? | - | Перейдите на Шаг 14 | - |
14 | - После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
- См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности? | - | Начать диагностику заново | Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей |
Диагностический код неисправности (dtc) p0722
Отсутствует сигнал в цепи датчика выходной частоты вращения
Описание схемы
Датчик выходной частоты вращения на автомобилях с автоматической коробкой передач представляет собой магнитно-индукционный чувствительный элемент, подающий контроллеру КПП информацию о частоте вращения коленчатого вала.
Информация о частоте вращения используется контроллером КПП для управления временем переключения передач, давлением в трубопроводе, а также включением и включением блокирующей муфты гидротрансформатора.
Выходной датчик частоты вращения коленчатого вала монтируется на корпусе ведущего колеса датчика частоты вращения, надетого на прямозубое цилиндрическое зубчатое колесо. Между датчиком и зубьями прямозубого цилиндрического зубчатого колеса сохраняется зазор величиной 0,1~1,3 мм (0,004~0,05 дюйма). Датчик состоит из постоянного магнита, окруженного проволочной катушкой. При вращении дифференциала импульс переменного тока инициирует процесс измерения датчиком частоты и напряжения. Сопротивление датчика должно быть в пределах ∞ом при температуре 20 °С (68°F). Измерения датчика могут быть между 20~8000 Гц.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Вне процесса переключения передач, при нахождении рычага переключения передач в положении "1", "2", "3", "D" или "Z3" и при выходной частоте вращения менее предела выходной частоты вращения коробки передач для проведения проверки правдоподобия выходной частоты вращения коробки передач, а частота вращения турбины больше, чем предел частоты вращения турбины для проведения проверки правдоподобия выходной частоты вращения КПП, появляется сообщение о неисправности.
- Напряжение бортовой сети боле 7 В.
- Двигатель включен.
- Нет неисправностей dtc p0715, p0716и Р0717, связанных с входной частотой вращения вала.
- Нет неисправности диапазона коробки передач dtc p0705.
- Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
- Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности
- Загорается индикатор неисправности (mil).
- Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
- Движущийся автомобиль сохраняет включенную передачу.
- Открыть блокирующую муфту.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
- Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
- Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
- Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
- При появлении кода неисправности p0722 причиной неисправности может быть датчик выходной частоты оборотов.
dtc p0722 - Отсутствует сигнал цепи датчика выходной частоты вращения (oss)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейдите на Шаг 2 | |
2 | - Установить диагностический прибор.
- Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
- Поднять и подпереть ведущие колёса, затем запустить двигатель.
- Включена передача d, наблюдать за выходной частотой вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам? | 190~9762 мин-1 | | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Повернуть ключ зажигания в положение "LOCK" (блокировки).
- Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
- Измерить сопротивление между разъёмами 1 и 2 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ∞ | Перейдите на Шаг 9 | Перейдите на Шаг 4 |
4 | - Снять масляный поддон.
- Отсоединить соединительный зажим датчика выходной частоты вращения.
- Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика выходной частоты вращения и разъёмом 1 соединительного зажима контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 2 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 6 | Перейдите на Шаг 5 |
5 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
6 | - Установите зажигание в положение on.
- Измерить напряжение разъёма 1.
- Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 11-14В | Перейдите на Шаг 7 | Перейдите на Шаг 8 |
7 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
8 | Заменить датчик выходной частоты вращения. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
9 | - Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В10 соединительного зажима контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В5 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 11 | Перейдите на Шаг 10 |
10 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
11 | - Установите зажигание в положение on.
- Измерить напряжение разъёма 1.
- Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 11-14В | Перейдите на Шаг 12 | Перейдите на Шаг 13 |
12 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
13 | Заменить контроллер КПП. Действие завершено? | - | Перейдите на Шаг 14 | - |
14 | - После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
- См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности? | - | Начать диагностику заново | Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей |
Диагностический код неисправности (dtc) p0725
Неисправность входной цепи частоты вращения
Описание схемы
Контроллер коробки переключения передач представляет собой электронный прибор, контролирующий входы для управления различными функциями коробки передач, включая качество переключения, а также датчики коробки передач, переключатели и рабочие компоненты для использования перечисленного в рамках управляющей программы. Основываясь на поступающей информации контроллер КПП управляет различными функциями и устройствами коробки передач.
Неисправности Р0725, Р0726 и Р0727 относятся к нескольким электрическим цепям. При появлении этих неисправностей сообщение MIL на дисплее не высвечивается, тем не менее код сохраняется в памяти.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины CAN. Информация заключает в себе следующее:
- Сигнал о неисправности двигателя.
- Частота вращения коленчатого вала.
- Сигнал уменьшения выходной частоты вращения коленчатого вала.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Частота вращения коленчатого вала составляет более 7000 мин-1.
- Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
- Жгут проводов шины can закорочен или разорван.
- Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
- Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности
- Необходимости в контрольной лампе нет, но при обнаружении неисправности информация при диагностике должна немедленно сохраняться.
- Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
- Открыть блокирующую муфту.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
- Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
- Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
- Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
- Проверить плотность соединения жгута проводов к разъёмам контроллера КПП и соединительным зажимам коробки передач.
- Проверить правильность соединения и исправность разъёмов.
dtc p0725 - Неисправность входной цепи частоты вращения коленчатого вала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейдите на Шаг 2 | |
2 | - Установить диагностический прибор.
- Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
- Проверить выходную частоту вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам? | Частота вращения коленчатого вала 0-7000 мин-1 | | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП и соединительного зажима блока управления двигателем.
- Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
- Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 5 | Перейдите на Шаг 4 |
4 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
5 | - Установите зажигание в положение on.
- Измерить напряжение разъёма А8.
- Измерить напряжение разъёма А16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 11-14В | Перейдите на Шаг 6 | Перейдите на Шаг 7 |
6 | Устранить замыкание на питание. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
7 | Была ли обнаружена причина неисправности? | - | | Перейдите на Шаг 8 |
8 | - Заменить контроллер КПП.
- Выключить зажигание.
- Установите зажигание в положение on.
- Проверить, появляется ли код неисправности Р0725.
- Появляется код неисправности?
| - | Перейдите на Шаг 9 | Перейдите на Шаг 10 |
9 | - Заменить блок управления двигателя.
- Действие завершено?
| - | Перейдите на Шаг 10 | - |
10 | - После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
- См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности? | - | Начать диагностику заново | Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей |
Диагностический код неисправности (dtc) p0726
Диапазон/ рабочие характеристики входной цепи частоты вращения коленчатого вала
Описание схемы
Контроллер коробки переключения передач представляет собой электронный прибор, контролирующий входы для управления различными функциями коробки передач, включая качество переключения, а также датчики коробки передач, переключатели и рабочие компоненты для использования перечисленного в рамках управляющей программы. Основываясь на поступающей информации контроллер КПП управляет различными функциями и устройствами коробки передач.
Неисправности Р0725, Р0726 и Р0727 относятся к нескольким электрическим цепям. При появлении этих неисправностей сообщение MIL на дисплее не высвечивается, тем не менее код сохраняется в памяти.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины CAN. Информация заключает в себе следующее:
- Сигнал о неисправности двигателя.
- Частота вращения коленчатого вала.
- Сигнал уменьшения выходной частоты вращения коленчатого вала.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Передача d.
- Частота вращения коленчатого вала составляет более 7000 мин-1.
- Напряжение бортовой сети боле 8,5 В.
- Двигатель включен.
- Нет неисправностей двигателя dtc p0727, p0725.
- Жгут проводов шины can закорочен или разорван.
- Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
- Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности
- Загорается индикатор неисправности (mil).
- Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
- Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
- Открыть блокирующую муфту.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
- Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
- Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
- Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
dtc p0726 - Входная цепь частоты вращения коленчатого вала, выход за пределы диапазона/рабочих характеристик
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейдите на Шаг 2 | |
2 | - Установить диагностический прибор.
- Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
- Проверить выходную частоту вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам? | Частота вращения коленчатого вала 0-7000 мин-1 | | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП и соединительного зажима блока управления двигателем.
- Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
- Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 5 | Перейдите на Шаг 4 |
4 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
5 | - Установите зажигание в положение on.
- Измерить напряжение разъёма А8.
- Измерить напряжение разъёма А16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 11-14В | Перейдите на Шаг 6 | Перейдите на Шаг 7 |
6 | Устранить замыкание на питание. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
7 | Была ли обнаружена причина неисправности? | - | | Перейдите на Шаг 8 |
8 | - Заменить контроллер КПП.
- Выключить зажигание.
- Установите зажигание в положение on.
- Проверить, появляется ли код неисправности Р0726.
- Появляется код неисправности?
| - | Перейдите на Шаг 9 | Перейдите на Шаг 10 |
9 | - Заменить блок управления двигателя.
- Действие завершено?
| - | Перейдите на Шаг 10 | - |
10 | - После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
- См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности? | - | Начать диагностику заново | Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей |
| | | |