К началу документа
Nubira_Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

J3B15A27
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0715

Неисправность цепи датчика входной частоты вращения

Описание схемы

Информация о входной частоте вращения коробки передач поступает к контроллеру КПП. Контроллер использует получаемую информацию для управления давлением в трубопроводе, включения и включения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также схемы переключения передач. Данная информация также используется для вычисления соответствующего передаточного отношения и перемещения блокирующей муфты гидротрансформатора.
Датчик входной частоты вращения крепится на поршне В, расположенном внутри корпуса клапана.
Зазор величиной 1,8~2,2 мм (0,07~0,086 дюйма) сохраняется между датчиком и поршнем В.
Датчик состоит из постоянного магнита, окруженного проволочной катушкой. Когда поршень В приводится в действие валом турбины, датчиков входной частоты оборотов подаётся импульс переменного тока. Высокая частота вращения способствует измерению датчиком высокой частоты и напряжения.
Сопротивление датчика должно быть в пределах 825~835 ом при температуре 20 °С (68°F). Измерения датчика могут быть между 1000~8000 Гц.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0715 - Неисправность цепи датчика входной частоты вращения (iss)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей).
  3. Выключить, а затем снова включить зажигание.
  4. С помощью диагностического прибора проверить входную частоту вращения.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
Входная частота:
0-7000 мин-1
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 15 и 16 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
830 ± 5Ом
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим датчика входной частоты вращения.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 15 соединительного зажима контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 16 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 6
Перейдите на Шаг 5
5
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
6
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 8
7
Устранить замыкание на питание от аккумулятора.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
8
Заменить датчик входной частоты вращения.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
9
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 15 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В4 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 16 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В2 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 11
Перейдите на Шаг 10
10
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
11
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение разъёма 15.
  3. Измерить напряжение разъёма 16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 12
Перейдите на Шаг 13
12
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейдите на Шаг 14
-
14
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей

J3B15A27
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0716

Диапазон/ рабочие характеристики цепи датчика входной частоты вращения

Описание схемы

Информация о входной частоте вращения коробки передач поступает к контроллеру КПП. Контроллер использует получаемую информацию для управления давлением в трубопроводе, включения и включения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также схемы переключения передач. Данная информация также используется для вычисления соответствующего передаточного отношения и перемещения блокирующей муфты гидротрансформатора.
Датчик входной частоты вращения крепится на поршне В, расположенном внутри корпуса клапана.
Зазор величиной 1,8~2,2 мм (0,07~0,086 дюйма) сохраняется между датчиком и поршнем В.
Датчик состоит из постоянного магнита, окруженного проволочной катушкой. Когда поршень В приводится в действие валом турбины, датчиков входной частоты оборотов подаётся импульс переменного тока. Высокая частота вращения способствует измерению датчиком высокой частоты и напряжения.
Сопротивление датчика должно быть в пределах 825~835 ом при температуре 20 °С (68°F). Измерения датчика могут быть между 1000~8000 Гц.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0716 - Цепь датчика входной частоты вращения (iss), выход за пределы диапазона/рабочих характеристик

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей).
  3. Выключить, а затем снова включить зажигание.
  4. С помощью диагностического прибора проверить входную частоту вращения.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
Входная частота:
0-7000 мин-1
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 15 и 16 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
830 ± 5Ом
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим датчика входной частоты вращения.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 15 соединительного зажима контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 16 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 6
Перейдите на Шаг 5
5
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
6
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 8
7
Устранить замыкание на питание от аккумулятора.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
8
Заменить датчик входной частоты вращения.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
9
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 15 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В4 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 16 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В2 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 11
Перейдите на Шаг 10
10
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
11
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение разъёма 15.
  3. Измерить напряжение разъёма 16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 12
Перейдите на Шаг 13
12
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейдите на Шаг 14
-
14
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей

J3B15A27
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0717

Отсутствует сигнал цепи датчика входной частоты вращения (iss)

Описание схемы

Информация о входной частоте вращения коробки передач поступает к контроллеру КПП. Контроллер использует получаемую информацию для управления давлением в трубопроводе, включения и включения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также схемы переключения передач. Данная информация также используется для вычисления соответствующего передаточного отношения и перемещения блокирующей муфты гидротрансформатора.
Датчик входной частоты вращения крепится на поршне В, расположенном внутри корпуса клапана.
Зазор величиной 1,8~2,2 мм (0,07~0,086 дюйма) сохраняется между датчиком и поршнем В.
Датчик состоит из постоянного магнита, окруженного проволочной катушкой. Когда поршень В приводится в действие валом турбины, датчиков входной частоты оборотов подаётся импульс переменного тока. Высокая частота вращения способствует измерению датчиком высокой частоты и напряжения.
Сопротивление датчика должно быть в пределах 825~835 ом при температуре 20 °С (68°F). Измерения датчика могут быть между 1000~8000 Гц.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

tc p0717 - Отсутствует сигнал цепи датчика входной частоты вращения (iss)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей).
  3. Выключить, а затем снова включить зажигание.
  4. С помощью диагностического прибора проверить входную частоту вращения.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
100мин-1
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 15 и 16 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
830 ± 5Ом
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим датчика входной частоты вращения.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 15 соединительного зажима контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 16 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 6
Перейдите на Шаг 5
5
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
6
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 8
7
Устранить замыкание на питание от аккумулятора.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
8
Заменить датчик входной частоты вращения.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
9
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 15 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В4 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 16 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В2 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 11
Перейдите на Шаг 10
10
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
11
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение разъёма 15.
  3. Измерить напряжение разъёма 16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 12
Перейдите на Шаг 13
12
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейдите на Шаг 14
-
14
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей

J3B15A28
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0720

Неисправность цепи датчика выходной частоты вращения

Описание схемы

Датчик выходной частоты вращения на автомобилях с автоматической коробкой передач представляет собой магнитно-индукционный чувствительный элемент, подающий контроллеру КПП информацию о частоте вращения коленчатого вала.
Информация о частоте вращения используется контроллером КПП для управления временем переключения передач, давлением в трубопроводе, а также включением и включением блокирующей муфты гидротрансформатора.
Выходной датчик частоты вращения коленчатого вала монтируется на корпусе ведущего колеса датчика частоты вращения, надетого на прямозубое цилиндрическое зубчатое колесо. Между датчиком и зубьями прямозубого цилиндрического зубчатого колеса сохраняется зазор величиной 0,1~1,3 мм (0,004~0,05 дюйма). Датчик состоит из постоянного магнита, окруженного проволочной катушкой. При вращении дифференциала импульс переменного тока инициирует процесс измерения датчиком частоты и напряжения. Сопротивление датчика должно быть в пределах ∞ом при температуре 20 °С (68°F). Измерения датчика могут быть между 20~8000 Гц.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0720 - Неисправность цепи датчика выходной частоты вращения (oss)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Поднять и подпереть ведущие колёса, затем запустить двигатель.
  4. Включена передача d, наблюдать за выходной частотой вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
190~9762 мин-1
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 1 и 2 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим датчика выходной частоты вращения.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика выходной частоты вращения и разъёмом 1 соединительного зажима контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 2 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 6
Перейдите на Шаг 5
5
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
6
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 8
7
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
8
Заменить датчик выходной частоты вращения.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
9
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В10 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В5 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 11
Перейдите на Шаг 10
10
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
11
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 12
Перейдите на Шаг 13
12
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейдите на Шаг 14
-
14
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей

J3B15A28
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0721

Диапазон/ рабочие характеристики цепи датчика выходной частоты вращения

Описание схемы

Датчик выходной частоты вращения на автомобилях с автоматической коробкой передач представляет собой магнитно-индукционный чувствительный элемент, подающий контроллеру КПП информацию о частоте вращения коленчатого вала.
Информация о частоте вращения используется контроллером КПП для управления временем переключения передач, давлением в трубопроводе, а также включением и включением блокирующей муфты гидротрансформатора.
Выходной датчик частоты вращения коленчатого вала монтируется на корпусе ведущего колеса датчика частоты вращения, надетого на прямозубое цилиндрическое зубчатое колесо. Между датчиком и зубьями прямозубого цилиндрического зубчатого колеса сохраняется зазор величиной 0,1~1,3 мм (0,004~0,05 дюйма). Датчик состоит из постоянного магнита, окруженного проволочной катушкой. При вращении дифференциала импульс переменного тока инициирует процесс измерения датчиком частоты и напряжения. Сопротивление датчика должно быть в пределах ∞ом при температуре 20 °С (68°F). Измерения датчика могут быть между 20~8000 Гц.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0721 - Цепь датчика выходной частоты вращения (oss), выход за пределы диапазона/рабочих характеристик

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Поднять и подпереть ведущие колёса, затем запустить двигатель.
  4. Включена передача d, наблюдать за выходной частотой вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
190~9762 мин-1
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение "LOCK" (блокировки).
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 1 и 2 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим датчика выходной частоты вращения.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика выходной частоты вращения и разъёмом 1 соединительного зажима контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 2 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 6
Перейдите на Шаг 5
5
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
6
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 8
7
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
8
Заменить датчик входной частоты вращения.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
9
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В10 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В5 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 11
Перейдите на Шаг 10
10
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
11
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 12
Перейдите на Шаг 13
12
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейдите на Шаг 14
-
14
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей

J3B15A28
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0722

Отсутствует сигнал в цепи датчика выходной частоты вращения

Описание схемы

Датчик выходной частоты вращения на автомобилях с автоматической коробкой передач представляет собой магнитно-индукционный чувствительный элемент, подающий контроллеру КПП информацию о частоте вращения коленчатого вала.
Информация о частоте вращения используется контроллером КПП для управления временем переключения передач, давлением в трубопроводе, а также включением и включением блокирующей муфты гидротрансформатора.
Выходной датчик частоты вращения коленчатого вала монтируется на корпусе ведущего колеса датчика частоты вращения, надетого на прямозубое цилиндрическое зубчатое колесо. Между датчиком и зубьями прямозубого цилиндрического зубчатого колеса сохраняется зазор величиной 0,1~1,3 мм (0,004~0,05 дюйма). Датчик состоит из постоянного магнита, окруженного проволочной катушкой. При вращении дифференциала импульс переменного тока инициирует процесс измерения датчиком частоты и напряжения. Сопротивление датчика должно быть в пределах ∞ом при температуре 20 °С (68°F). Измерения датчика могут быть между 20~8000 Гц.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0722 - Отсутствует сигнал цепи датчика выходной частоты вращения (oss)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Поднять и подпереть ведущие колёса, затем запустить двигатель.
  4. Включена передача d, наблюдать за выходной частотой вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
190~9762 мин-1
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение "LOCK" (блокировки).
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 1 и 2 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим датчика выходной частоты вращения.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика выходной частоты вращения и разъёмом 1 соединительного зажима контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 2 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 6
Перейдите на Шаг 5
5
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
6
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 8
7
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
8
Заменить датчик выходной частоты вращения.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
9
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В10 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В5 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 11
Перейдите на Шаг 10
10
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
11
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 12
Перейдите на Шаг 13
12
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейдите на Шаг 14
-
14
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей

J3B15A29
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0725

Неисправность входной цепи частоты вращения

Описание схемы

Контроллер коробки переключения передач представляет собой электронный прибор, контролирующий входы для управления различными функциями коробки передач, включая качество переключения, а также датчики коробки передач, переключатели и рабочие компоненты для использования перечисленного в рамках управляющей программы. Основываясь на поступающей информации контроллер КПП управляет различными функциями и устройствами коробки передач.
Неисправности Р0725, Р0726 и Р0727 относятся к нескольким электрическим цепям. При появлении этих неисправностей сообщение MIL на дисплее не высвечивается, тем не менее код сохраняется в памяти.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины CAN. Информация заключает в себе следующее:

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0725 - Неисправность входной цепи частоты вращения коленчатого вала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Проверить выходную частоту вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
Частота вращения коленчатого вала
0-7000 мин-1
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП и соединительного зажима блока управления двигателем.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 5
Перейдите на Шаг 4
4
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
5
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение разъёма А8.
  3. Измерить напряжение разъёма А16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 6
Перейдите на Шаг 7
6
Устранить замыкание на питание.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
7
Проверить скорость вращения коленчатого вала ("Engine Speed"). См. Раздел 1F, Диагностика системы.
Была ли обнаружена причина неисправности?
-
См. Раздел 1F, Диагностика системы.
Перейдите на Шаг 8
8
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить зажигание.
  3. Установите зажигание в положение on.
  4. Проверить, появляется ли код неисправности Р0725.
  5. Появляется код неисправности?
-
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 10
9
  1. Заменить блок управления двигателя.
  2. Действие завершено?
-
Перейдите на Шаг 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей

J3B15A29
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0726

Диапазон/ рабочие характеристики входной цепи частоты вращения коленчатого вала

Описание схемы

Контроллер коробки переключения передач представляет собой электронный прибор, контролирующий входы для управления различными функциями коробки передач, включая качество переключения, а также датчики коробки передач, переключатели и рабочие компоненты для использования перечисленного в рамках управляющей программы. Основываясь на поступающей информации контроллер КПП управляет различными функциями и устройствами коробки передач.
Неисправности Р0725, Р0726 и Р0727 относятся к нескольким электрическим цепям. При появлении этих неисправностей сообщение MIL на дисплее не высвечивается, тем не менее код сохраняется в памяти.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины CAN. Информация заключает в себе следующее:

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

dtc p0726 - Входная цепь частоты вращения коленчатого вала, выход за пределы диапазона/рабочих характеристик

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Проверить выходную частоту вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
Частота вращения коленчатого вала
0-7000 мин-1
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП и соединительного зажима блока управления двигателем.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 5
Перейдите на Шаг 4
4
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
5
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение разъёма А8.
  3. Измерить напряжение разъёма А16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 6
Перейдите на Шаг 7
6
Устранить замыкание на питание.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
7
Проверить скорость вращения коленчатого вала ("Engine Speed"). См. Раздел 1F, Диагностика системы.
Была ли обнаружена причина неисправности?
-
См. Раздел 1F, Диагностика системы.
Перейдите на Шаг 8
8
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить зажигание.
  3. Установите зажигание в положение on.
  4. Проверить, появляется ли код неисправности Р0726.
  5. Появляется код неисправности?
-
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 10
9
  1. Заменить блок управления двигателя.
  2. Действие завершено?
-
Перейдите на Шаг 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru