К началу документа
Nubira_Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

J3B15A29
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0727

Отсутствует сигнал входной цепи частоты вращения коленчатого вала

Описание схемы

Контроллер коробки переключения передач представляет собой электронный прибор, контролирующий входы для управления различными функциями коробки передач, включая качество переключения, а также датчики коробки передач, переключатели и рабочие компоненты для использования перечисленного в рамках управляющей программы. Основываясь на поступающей информации контроллер КПП управляет различными функциями и устройствами коробки передач.
Неисправности Р0725, Р0726 и Р0727 относятся к нескольким электрическим цепям. При появлении этих неисправностей сообщение MIL на дисплее не высвечивается, тем не менее код сохраняется в памяти.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины CAN. Информация заключает в себе следующее:

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

dtc p0727 - Отсутствует сигнал входной цепи частоты вращения коленчатого вала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Проверить выходную частоту вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
Частота вращения коленчатого вала
0-7000 мин-1
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП и соединительного зажима блока управления двигателем.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 5
Перейдите на Шаг 4
4
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
5
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение разъёма А8.
  3. Измерить напряжение разъёма А16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 6
Перейдите на Шаг 7
6
Устранить замыкание на питание.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
7
Проверить скорость вращения коленчатого вала ("Engine Speed"). См. Раздел 1F, Диагностика системы.
Была ли обнаружена причина неисправности?
-
См. Раздел 1F, Диагностика системы.
Перейдите на Шаг 8
8
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить зажигание.
  3. Установите зажигание в положение on.
  4. Проверить, появляется ли код неисправности Р0727.
  5. Появляется код неисправности?
-
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 10
9
  1. Заменить блок управления двигателя.
  2. Действие завершено?
-
Перейдите на Шаг 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей
Диапазон
Парковка/
Нейтраль
Задняя
d
3
2
1
Передача
n
r
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1
ВКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
Электромагнитный клапан 2
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (eds 3)
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (eds 4)
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (eds 5)
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (eds 6)
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Тормоз В
a
a
a
.
a
.
a
.
a
a
.
a
Тормоз С
.
.
.
.
.
Н
.
.
.
.
.
.
Тормоз d
.
Н
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
a
a
a
.
a
a
.
a
.
Тормоз f
.
.
Н
Н
.
.
Н
Н
.
Н
Н
Н
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
a
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
on = соленоид под напряжением.
off = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (dtc) p0731

Передача 1; неправильное передаточное отношение

Описание схемы

Контроллер КПП использует информацию о частоте вращения КПП, а также информацию от датчика выходной частоты вращения для управления давлением в трубопроводе, включения и выключения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также переключением передач. Данная информация также используется для вычисления соответствующего передаточного отношения и перемещения блокирующей муфты гидротрансформатора. Условия записи диагностического кода неисправности

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0731 - Неправильное передаточное число 1-й передачи

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
Осмотреть систему охлаждения коробки передач на наличие утечки.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 3
3
Процедура проверки жидкости коробки передач выполнена?
-
Перейдите на Шаг 4
Перейти к процедуре проверки жидкости коробки передач
4
  1. С помощью диагностического прибора записать каждый диапазон передач
  2. Выполнить пробную езду на передачах 1, 2, 3 и d с дроссельной заслонкой, открытой больше чем на 15%, и на скорости более 16 км/ч (10 миль/ч) в течение пяти секунд.
Соответствует ли передаточное соотношение указанному диапазону?
1-я = 2,719
2-я = 1,487
3-я = 1,000
4-я = 0,717
См. "Рекомендации по диагностике".
Перейдите на Шаг 5
5
Выполнить проверку давления в трубопроводе.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 6
6
Проверить возможное проскальзывание муфты сцепления.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейдите на Шаг 7
-
7
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Заменить коробку передач в сборе
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей
Диапазон
Парковка/
Нейтраль
Задняя
d
3
2
1
Передача
n
r
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1
ВКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
Электромагнитный клапан 2
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (eds 3)
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (eds 4)
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (eds 5)
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (eds 6)
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Тормоз В
a
a
a
.
a
.
a
.
a
a
.
a
Тормоз С
.
.
.
.
.
Н
.
.
.
.
.
.
Тормоз d
.
Н
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
a
a
a
.
a
a
.
a
.
Тормоз f
.
.
Н
Н
.
.
Н
Н
.
Н
Н
Н
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
a
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
on = соленоид под напряжением.
off = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (dtc) p0732

Передача 2; неправильное передаточное отношение

Описание схемы

Контроллер КПП использует информацию о частоте вращения КПП, а также информацию от датчика выходной частоты вращения для управления давлением в трубопроводе, включения и выключения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также переключением передач. Данная информация также используется для вычисления соответствующего передаточного отношения и перемещения блокирующей муфты гидротрансформатора. Условия записи диагностического кода неисправности

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0732 - Неправильное передаточное число 2-й передачи

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
Осмотреть систему охлаждения коробки передач на наличие утечки.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 3
3
Процедура проверки жидкости коробки передач выполнена?
-
Перейдите на Шаг 4
Перейти к процедуре проверки жидкости коробки передач
4
  1. С помощью диагностического прибора записать каждый диапазон передач
  2. Выполнить пробную езду на передачах 1, 2, 3 и d с дроссельной заслонкой, открытой больше чем на 15%, и на скорости более 16 км/ч (10 миль/ч) в течение пяти секунд.
Соответствует ли передаточное соотношение указанному диапазону?
1-я = 2,719
2-я = 1,487
3-я = 1,000
4-я = 0,717
См. "Рекомендации по диагностике".
Перейдите на Шаг 5
5
Выполнить проверку давления в трубопроводе.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 6
6
Проверить возможное проскальзывание муфты сцепления.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейдите на Шаг 7
-
7
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Заменить коробку передач в сборе
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей
Диапазон
Парковка/
Нейтраль
Задняя
d
3
2
1
Передача
n
r
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1
ВКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
Электромагнитный клапан 2
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (eds 3)
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (eds 4)
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (eds 5)
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (eds 6)
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Тормоз В
a
a
a
.
a
.
a
.
a
a
.
a
Тормоз С
.
.
.
.
.
Н
.
.
.
.
.
.
Тормоз d
.
Н
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
a
a
a
.
a
a
.
a
.
Тормоз f
.
.
Н
Н
.
.
Н
Н
.
Н
Н
Н
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
a
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
on = соленоид под напряжением.
off = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (dtc) p0733

Передача 3; неправильное передаточное отношение

Описание схемы

Контроллер КПП использует информацию о частоте вращения КПП, а также информацию от датчика выходной частоты вращения для управления давлением в трубопроводе, включения и выключения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также переключением передач. Данная информация также используется для вычисления соответствующего передаточного отношения и перемещения блокирующей муфты гидротрансформатора. Условия записи диагностического кода неисправности

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0733 - Неправильное передаточное число 3-й передачи

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
Осмотреть систему охлаждения коробки передач на наличие утечки.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 3
3
Процедура проверки жидкости коробки передач выполнена?
-
Перейдите на Шаг 4
Перейти к процедуре проверки жидкости коробки передач
4
  1. С помощью диагностического прибора записать каждый диапазон передач
  2. Выполнить пробную езду на передачах 1, 2, 3 и d с дроссельной заслонкой, открытой больше чем на 15%, и на скорости более 16 км/ч (10 миль/ч) в течение пяти секунд.
Соответствует ли передаточное соотношение указанному диапазону?
1-я = 2,719
2-я = 1,487
3-я = 1,000
4-я = 0,717
См. "Рекомендации по диагностике".
Перейдите на Шаг 5
5
Выполнить проверку давления в трубопроводе.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 6
6
Проверить возможное проскальзывание муфты сцепления.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейдите на Шаг 7
-
7
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Заменить коробку передач в сборе
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей
Диапазон
Парковка/
Нейтраль
Задняя
d
3
2
1
Передача
n
r
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1
ВКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
Электромагнитный клапан 2
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (eds 3)
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (eds 4)
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (eds 5)
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (eds 6)
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Тормоз В
a
a
a
.
a
.
a
.
a
a
.
a
Тормоз С
.
.
.
.
.
Н
.
.
.
.
.
.
Тормоз d
.
Н
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
a
a
a
.
a
a
.
a
.
Тормоз f
.
.
Н
Н
.
.
Н
Н
.
Н
Н
Н
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
a
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
on = соленоид под напряжением.
off = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (dtc) p0734

Передача 4; неправильное передаточное отношение

Описание схемы

Контроллер КПП использует информацию о частоте вращения КПП, а также информацию от датчика выходной частоты вращения для управления давлением в трубопроводе, включения и выключения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также переключением передач. Данная информация также используется для вычисления соответствующего передаточного отношения и перемещения блокирующей муфты гидротрансформатора. Условия записи диагностического кода неисправности

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0734 - Неправильное передаточное число 4-й передачи

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
Осмотреть систему охлаждения коробки передач на наличие утечки.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 3
3
Процедура проверки жидкости коробки передач выполнена?
-
Перейдите на Шаг 4
Перейти к процедуре проверки жидкости коробки передач
4
  1. С помощью диагностического прибора записать каждый диапазон передач
  2. Выполнить пробную езду на передачах 1, 2, 3 и d с дроссельной заслонкой, открытой больше чем на 15%, и на скорости более 16 км/ч (10 миль/ч) в течение пяти секунд.
Соответствует ли передаточное соотношение указанному диапазону?
1-я = 2,719
2-я = 1,487
3-я = 1,000
4-я = 0,717
См. "Рекомендации по диагностике".
Перейдите на Шаг 5
5
Выполнить проверку давления в трубопроводе.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 6
6
Проверить возможное проскальзывание муфты сцепления.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейдите на Шаг 7
-
7
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Заменить коробку передач в сборе
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей
Диапазон
Парковка/
Нейтраль
Задняя
d
3
2
1
Передача
n
r
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1
ВКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
Электромагнитный клапан 2
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (eds 3)
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (eds 4)
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (eds 5)
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (eds 6)
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Тормоз В
a
a
a
.
a
.
a
.
a
a
.
a
Тормоз С
.
.
.
.
.
Н
.
.
.
.
.
.
Тормоз d
.
Н
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
a
a
a
.
a
a
.
a
.
Тормоз f
.
.
Н
Н
.
.
Н
Н
.
Н
Н
Н
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
a
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
on = соленоид под напряжением.
off = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (dtc) p0781

Переключение передач 1-2; сбой

Описание схемы

Особенностью автоматической коробки передач 4НР 16 является, то, что она работает без муфты свободного хода. Переключение передач происходит посредством совмещения моментов включения и выключения сцепления.
Преимущество переключения с совмещением моментов включения и выключения сцепления заключается в следующем:
- Конструкция коробки передач более компактна и легче из-за отсутствия муфт свободного хода и меньшего количества элементов, участвующих в процессе переключения передач;
- низкая сила трения, т.е. большая производительность;
- низкий максимальный крутящий момент в узлах и карданной передаче.
Однако переключение передач с совмещением моментов включения и выключения сцепления требует высокопроизводительного аппаратного и программного обеспечения, а также точных сигналов от двигателя.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0781 - Неисправность переключения с 1 передачи на 2

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  4. Проверить "idle rpm, TPS" (холостой ход, контроллер КПП) на диагностическом приборе.
Неисправность найдена и устранена?
-
См. "Информация о диагностике двигателя"
Перейдите на Шаг 3
3
Проверить "Блок управления двигателя". См. Раздел 1F, Диагностика системы, Проверка системы бортовой диагностики.
Была ли обнаружена причина неисправности?
-
Перейти в "Раздел 1F, система диагностики"
Перейдите на Шаг 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение между разъёмом В3 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  4. Установите зажигание в положение on.
  5. Измерить напряжение между разъёмом С15 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  6. Измерить напряжение между разъёмом С16 и В13 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 5
Перейти к "Высокое или низкое напряжение бортовой цепи"
5
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейдите на Шаг 6
-
6
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Заменить коробку передач в сборе
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей
Диапазон
Парковка/
Нейтраль
Задняя
d
3
2
1
Передача
n
r
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1
ВКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
Электромагнитный клапан 2
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (eds 3)
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (eds 4)
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (eds 5)
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (eds 6)
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Тормоз В
a
a
a
.
a
.
a
.
a
a
.
a
Тормоз С
.
.
.
.
.
Н
.
.
.
.
.
.
Тормоз d
.
Н
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
a
a
a
.
a
a
.
a
.
Тормоз f
.
.
Н
Н
.
.
Н
Н
.
Н
Н
Н
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
a
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
on = соленоид под напряжением.
off = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (dtc) p0782

Переключение передач 2-3; сбой

Описание схемы

Особенностью автоматической коробки передач 4НР 16 является, то, что она работает без муфты свободного хода. Переключение передач происходит посредством совмещения моментов включения и выключения сцепления.
Преимущество переключения с совмещением моментов включения и выключения сцепления заключается в следующем:
- Конструкция коробки передач более компактна и легче из-за отсутствия муфт свободного хода и меньшего количества элементов, участвующих в процессе переключения передач;
- низкая сила трения, т.е. большая производительность;
- низкий максимальный крутящий момент в узлах и карданной передаче.
Однако переключение передач с совмещением моментов включения и выключения сцепления требует высокопроизводительного аппаратного и программного обеспечения, а также точных сигналов от двигателя.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0782 - Неисправность переключения со 2 передачи на 3

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  4. Проверить "idle prm, TPS и т.д." на диагностическом приборе.
Неисправность найдена и устранена?
-
См. "Информация о диагностике двигателя"
Перейдите на Шаг 3
3
Проверить "Блок управления двигателя". См. Раздел 1F, Диагностика системы, Проверка системы бортовой диагностики.
Была ли обнаружена причина неисправности?
-
Перейти в "Раздел 1F, система диагностики"
Перейдите на Шаг 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение между разъёмом В3 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  4. Установите зажигание в положение on.
  5. Измерить напряжение между разъёмом С15 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  6. Измерить напряжение между разъёмом С16 и В13 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 5
Перейти к "Высокое или низкое напряжение бортовой цепи"
5
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейдите на Шаг 6
-
6
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Заменить коробку передач в сборе
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей
Диапазон
Парковка/
Нейтраль
Задняя
d
3
2
1
Передача
n
r
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1
ВКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
Электромагнитный клапан 2
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (eds 3)
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ./
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (eds 4)
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (eds 5)
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (eds 6)
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
Тормоз В
a
a
a
.
a
.
a
.
a
a
.
a
Тормоз С
.
.
.
.
.
Н
.
.
.
.
.
.
Тормоз d
.
Н
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
a
a
a
.
a
a
.
a
.
Тормоз f
.
.
Н
Н
.
.
Н
Н
.
Н
Н
Н
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
a
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
on = соленоид под напряжением.
off = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (dtc) p0783

Переключение передач 3-4; сбой

Описание схемы

Особенностью автоматической коробки передач 4НР 16 является, то, что она работает без муфты свободного хода. Переключение передач происходит посредством совмещения моментов включения и выключения сцепления.
Преимущество переключения с совмещением моментов включения и выключения сцепления заключается в следующем:
- Конструкция коробки передач более компактна и легче из-за отсутствия муфт свободного хода и меньшего количества элементов, участвующих в процессе переключения передач;
- низкая сила трения, т.е. большая производительность;
- низкий максимальный крутящий момент в узлах и карданной передаче.
Однако переключение передач с совмещением моментов включения и выключения сцепления требует высокопроизводительного аппаратного и программного обеспечения, а также точных сигналов от двигателя.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0783 - Неисправность переключения с 3 передачи на 4

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  4. Проверить "idle prm, TPS и т.д." на диагностическом приборе.
Неисправность найдена и устранена?
-
См. "Информация о диагностике двигателя"
Перейдите на Шаг 3
3
Проверить "Блок управления двигателя". См. Раздел 1F, Диагностика системы, Проверка системы бортовой диагностики.
Была ли обнаружена причина неисправности?
-
Перейти в "Раздел 1F, система диагностики"
Перейдите на Шаг 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение между разъёмом В3 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  4. Установите зажигание в положение on.
  5. Измерить напряжение между разъёмом С15 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  6. Измерить напряжение между разъёмом С16 и В13 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 5
Перейти к "Высокое или низкое напряжение бортовой цепи"
5
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейдите на Шаг 6
-
6
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Заменить коробку передач в сборе
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей

J3D15A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p1604

Проверка данных внутреннего и расширенного ОЗУ не выполнена

Описание схемы

Программирование обычной работы блока управления коробки передач заключается в выполнении внутренней проверки, подтверждающей целостность распределения памяти ОЗУ.
Код DTC Р1604 возникает, когда оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) работает со сбоями, согласно проверке при инициализации. Область памяти ОЗУ не проходит тест записи-чтения.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Индикатор MIL гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

dtc p1604 - Проверка данных внутреннего и расширенного ОЗУ не выполнена

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
Появляется ли на дисплее Р1604?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейдите на Шаг 4
-
4
  1. С помощью диагностического прибора удалить код неисправности.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля с условиями для появления данного кода неисправности, как описано в тексте.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена и завершена?
-
Перейдите на Шаг 5
Перейдите на Шаг 2
5
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система в норме


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru