Диагностический код неисправности (dtc) p1606
Неисправность внешнего сторожевого таймера
Описание схемы
Переключается внешний сторожевой таймер. Если внешний сторожевой таймер не выключился через 30 мс, появляется сообщение о неисправности.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
- Входное напряжение коробки передач чрезмерно высокое или низкое.
- Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности
- Загорается индикатор неисправности (mil).
- Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
- Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
- Сбой подачи питания к клапану eds.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
- Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
- Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
- Журнал кодов неисправностей можно очистить диагностическим прибором.
Рекомендации по диагностике
- При появлении кода неисправности p1606 причиной неисправности может быть контроллер КПП.
dtc p1606 - Неисправность внешнего сторожевого таймера
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейдите на Шаг 2 | |
2 | - Установить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
Появляется ли на дисплее Р1606? | - | Перейдите на Шаг 3 | |
3 | Проверить целостность предохранителей ef1 и f2. Была ли обнаружена причина неисправности? | - | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 5 |
4 | При необходимости заменить предохранитель. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
5 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП.
- Проверить жгут проводов на наличие замыкания на аккумулятор между предохранителями (ef1 или f2) и разъёмами контроллера КПП (В3, С 15 или С16).
Была ли обнаружена причина неисправности? | - | Отремонтировать жгут проводов. | |
6 | Проверить жгут проводов на наличие разрыва между предохранителями (ef1 или f2) и разъёмами контроллера КПП (В3, С 15 или С16). Была ли обнаружена причина неисправности? | - | Отремонтировать жгут проводов. | Перейдите на Шаг 7 |
7 | Проверить жгут проводов на наличие разрыва или заземления разъёмами контроллера КПП (В12 или В13) и g201. Была ли обнаружена причина неисправности? | - | Отремонтировать жгут проводов. | Перейдите на Шаг 8 |
8 | Проверить жгут проводов на наличие замыкания на питание между разъёмами (В12 или В13) и g201. Была ли обнаружена причина неисправности? | - | Отремонтировать жгут проводов. | Перейдите на Шаг 9 |
9 | Заменить контроллер КПП. Замена завершена? | - | Перейдите на Шаг 10 | - |
10 | - С помощью диагностического прибора удалить код неисправности.
- Провести дорожные испытания автомобиля с условиями для появления данного кода неисправности, как описано в тексте.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена и завершена? | - | Перейдите на Шаг 11 | Перейдите на Шаг 2 |
11 | - Проверить наличие кодов неисправности.
- Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
| - | Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей" | Система в норме |
Диагностический код неисправности (dtc) p1671
Нарушение передачи сообщения по шине can
Описание схемы
Контроллер коробки переключения передач представляет собой электронный прибор, контролирующий входы для управления различными функциями коробки передач, включая качество переключения, а также датчики коробки передач, переключатели и рабочие компоненты для использования перечисленного в рамках управляющей программы. Основываясь на поступающей информации контроллер КПП управляет различными функциями и устройствами коробки передач.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины CAN. Информация заключает в себе следующее:
- Сигнал о неисправности двигателя.
- Частота вращения коленчатого вала.
- Сигнал уменьшения выходной частоты вращения коленчатого вала.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
- Замыкание или разрыв жгута проводов передающей шины can.
- Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
- Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности
- Загорается индикатор неисправности (mil).
- Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
- Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
- Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
- Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
- Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
dtc Р1671 - Ошибка передачи сообщения по шине can
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейдите на Шаг 2 | |
2 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП и соединительного зажима блока управления двигателем.
- Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
- Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 3 |
3 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
4 | - Установите зажигание в положение on.
- Измерить напряжение разъёма А8.
- Измерить напряжение разъёма А16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 11-14В | Перейдите на Шаг 5 | Перейдите на Шаг 6 |
5 | Устранить соответствующим образом замыкание на питание разъёма (разъёмов). Действие завершено? | - | Система в норме | - |
6 | - Заменить контроллер КПП.
- Выключить и включить зажигание.
- Проверить, появляется ли код неисправности Р1671.
Появляется код неисправности? | - | Перейдите на Шаг 7 | Перейдите на Шаг 8 |
7 | - Заменить блок управления двигателя.
- Действие завершено?
| - | Перейдите на Шаг 8 | - |
8 | - После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
- См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности? | - | Начать диагностику заново | Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей |
Диагностический код неисправности (dtc) p1672
Неисправность отключения шины can
Описание схемы
Контроллер коробки переключения передач представляет собой электронный прибор, контролирующий входы для управления различными функциями коробки передач, включая качество переключения, а также датчики коробки передач, переключатели и рабочие компоненты для использования перечисленного в рамках управляющей программы. Основываясь на поступающей информации контроллер КПП управляет различными функциями и устройствами коробки передач.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины CAN. Информация заключает в себе следующее:
- Сигнал о неисправности двигателя.
- Частота вращения коленчатого вала.
- Сигнал уменьшения выходной частоты вращения коленчатого вала.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
- Замыкание или разрыв жгута проводов передающей шины can.
- Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
- Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности
- Загорается индикатор неисправности (mil).
- Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
- Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
- Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
- Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
- Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
dtc p1672 - Неисправность отключения шины can
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейдите на Шаг 2 | |
2 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП и соединительного зажима блока управления двигателем.
- Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
- Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 3 |
3 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
4 | - Установите зажигание в положение on.
- Измерить напряжение разъёма А8.
- Измерить напряжение разъёма А16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 11-14В | Перейдите на Шаг 5 | Перейдите на Шаг 6 |
5 | Устранить соответствующим образом замыкание на питание разъёма (разъёмов). Действие завершено? | - | Система в норме | - |
6 | - Заменить контроллер КПП.
- Выключить и включить зажигание.
- Проверить, появляется ли код неисправности Р1672.
Появляется код неисправности? | - | Перейдите на Шаг 7 | Перейдите на Шаг 8 |
7 | - Заменить блок управления двигателя.
- Действие завершено?
| - | Перейдите на Шаг 8 | - |
8 | - После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
- См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности? | - | Начать диагностику заново | Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей |
Диагностический код неисправности (dtc) p1673
Нарушение приёма сообщения контроллера шиной can
Описание схемы
Контроллер коробки переключения передач представляет собой электронный прибор, контролирующий входы для управления различными функциями коробки передач, включая качество переключения, а также датчики коробки передач, переключатели и рабочие компоненты для использования перечисленного в рамках управляющей программы. Основываясь на поступающей информации контроллер КПП управляет различными функциями и устройствами коробки передач.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины CAN. Информация заключает в себе следующее:
- Сигнал о неисправности двигателя.
- Частота вращения коленчатого вала.
- Сигнал уменьшения выходной частоты вращения коленчатого вала.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
- Замыкание или разрыв жгута проводов передающей шины can.
- Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
- Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности
- Загорается индикатор неисправности (mil).
- Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
- Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
- Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
- Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
- Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
dtc p1673 - Нарушение приёма сообщения контроллера шиной can
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейдите на Шаг 2 | |
2 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП и соединительного зажима блока управления двигателем.
- Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
- Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 3 |
3 | При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы. Действие завершено? | - | Система в норме | - |
4 | - Установите зажигание в положение on.
- Измерить напряжение разъёма А8.
- Измерить напряжение разъёма А16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 11-14В | Перейдите на Шаг 5 | Перейдите на Шаг 6 |
5 | Устранить соответствующим образом замыкание на питание разъёма (разъёмов). Действие завершено? | - | Система в норме | - |
6 | - Заменить контроллер КПП.
- Выключить и включить зажигание.
- Проверить, появляется ли код неисправности Р1673.
Появляется код неисправности? | - | Перейдите на Шаг 7 | Перейдите на Шаг 8 |
7 | - Заменить блок управления двигателя.
- Действие завершено?
| - | Перейдите на Шаг 8 | - |
8 | - После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
- См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности? | - | Начать диагностику заново | Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей |
Диагностический код неисправности (dtc) p1839
Короткое замыкание выхода eds3 на массу
Описание схемы
Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан уменьшает давление в системе, которое подаётся на электромагнитный клапан нагнетательного потока и электрические клапаны регулировки давления. В результате можно использовать меньшие электромагнитные клапаны. EDS требует постоянного входного давления.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Выходное напряжение eds 3 составляет меньше 2 Вольт.
- Нет dtc Р1840, Р1841.
- Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности
- Загорается индикатор неисправности (mil).
- Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
- Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
- Сбой подачи питания к клапану eds.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
- Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
- Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
- Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
- При появлении кода p1839 причиной неисправности может быть клапан eds3.
dtc p1839 - Короткое замыкание выхода eds 3 на массу
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейдите на Шаг 2 | |
2 | - Установить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
- Активизировать включение/ выключение eds 3.
Меняется ли включение/ выключение eds3? | вкл/выкл | | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
- Измерить сопротивление между разъёмами 5 и 6 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | tft 25°С (77°f) 6 Ом | Перейдите на Шаг 7 | Перейдите на Шаг 4 |
4 | - Снять масляный поддон.
- Отсоединить соединительный зажим eds 3.
- Измерить сопротивление между разъёмами 2 eds 3 и заземлением.
- Измерить сопротивление между разъёмами 1 eds 3 и заземлением.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ∞ | Перейдите на Шаг 6 | Перейдите на Шаг 5 |
5 | Устранить заземление внутренней линии (eds 3). Ремонт закончен? | - | Система в норме | - |
6 | Заменить eds 3. Замена завершена? | - | Система в норме | - |
7 | - Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмами 5 eds 3 и заземлением.
- Измерить сопротивление между разъёмами 6 eds 3 и заземлением.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ∞ | Перейдите на Шаг 9 | Перейдите на Шаг 8 |
8 | Устранить заземление жгута провода коробки передач. Ремонт закончен? | - | Система в норме | - |
9 | Заменить контроллер КПП. Замена завершена? | - | Перейдите на Шаг 10 | - |
10 | - После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
- См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности? | - | Начать диагностику заново | Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей |
Диагностический код неисправности (dtc) p1840
Короткое замыкание выхода eds3 на массу
Описание схемы
Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан уменьшает давление в системе, которое подаётся на электромагнитный клапан нагнетательного потока и электрические клапаны регулировки давления. В результате можно использовать меньшие электромагнитные клапаны. EDS требует постоянного входного давления.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Выходное напряжение eds 3 (при Вкл.) составляет 12 Вольт.
- Нет dtc Р1839, Р1841.
- Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности
- Загорается индикатор неисправности (mil).
- Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
- Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
- Сбой подачи питания к клапану eds.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
- Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
- Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
- Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
- При появлении кода неисправности p1840 причиной неисправности может быть eds3.
dtc p1840 - Короткое замыкание выхода eds 3 на напряжение питания
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейдите на Шаг 2 | |
2 | - Установить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
- Активизировать включение/ выключение eds 3.
Меняется ли включение/ выключение eds3? | вкл/выкл | | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Снять масляный поддон.
- Отсоединить соединительный зажим eds 3.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Измерить напряжение разъёма 1 соединительного зажима eds3.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 11-14В | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 5 |
4 | Устранить замыкание внутренней линии (eds 3) на питание. Ремонт закончен? | - | Система в норме | - |
5 | Заменить eds 3. Замена завершена? | - | Перейдите на Шаг 6 | - |
6 | - Проверить наличие кодов неисправности.
- Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
| - | Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей" | Система в норме |
Диагностический код неисправности (dtc) p1841
Обрыв выхода eds3
Описание схемы
Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан уменьшает давление в системе, которое подаётся на электромагнитный клапан нагнетательного потока и электрические клапаны регулировки давления. В результате можно использовать меньшие электромагнитные клапаны. EDS требует постоянного входного давления.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Выходное напряжение eds 3 составляет менее 10 мА.
- Нет dtc Р1839, Р1840.
- Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности
- Загорается индикатор неисправности (mil).
- Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
- Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
- Сбой подачи питания к клапану eds.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
- Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
- Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
- Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
- При появлении кода p1841 причиной неисправности может быть клапан eds3.
dtc p1841 - Обрыв выхода eds 3
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейдите на Шаг 2 | |
2 | - Установить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
- Активизировать включение/ выключение eds 3.
Меняется ли включение/ выключение eds3? | вкл/выкл | | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
- Измерить сопротивление между разъёмами 5 и 6 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | tft 25°С (77°f) 6 Ом | Перейдите на Шаг 7 | Перейдите на Шаг 4 |
4 | - Снять масляный поддон.
- Отсоединить соединительный зажим eds 3.
- Измерить сопротивление между разъёмом 2 eds 3 и разъёмом 5 соединительного жгута коробки передач.
- Измерить сопротивление между разъёмом 1 eds 3 и разъёмом 6 соединительного жгута коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 6 | Перейдите на Шаг 5 |
5 | - Устранить разрыв цепи (между разъёмом 2 и разъёмом 5).
- Устранить разрыв цепи (между разъёмом 1 и разъёмом 6).
Ремонт закончен? | - | Система в норме | - |
6 | Заменить eds 3. Замена завершена? | - | Система в норме | - |
7 | - Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 5 соединительного зажима коробки передач и разъёмом С7 соединительного зажима контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 6 соединительного зажима коробки передач и разъёмом А11 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 9 | Перейдите на Шаг 8 |
8 | Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач. Ремонт закончен? | - | Система в норме | - |
9 | Заменить контроллер КПП. Замена завершена? | - | Перейдите на Шаг 10 | - |
10 | - После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
- См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности? | - | Начать диагностику заново | Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей |
Диагностический код неисправности (dtc) p1850
Короткое замыкание выхода соленоида 1 на массу
Описание схемы
Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 1 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Провода соленоида замкнуты на массу.
- Нет dtc Р1851, Р1852.
- Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности
- Загорается индикатор неисправности (mil).
- Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
- Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
- Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
- Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
- Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
- При появлении кода неисправности p1850 причиной неисправности может быть соленоид 1.
dtc p1850 - Короткое замыкание выхода соленоида 1 на массу
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейдите на Шаг 2 | |
2 | - Установить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Записать стареть коды неисправности.
- Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
- Активизировать включение/ выключение соленоида 1.
Происходит и смена включения/ выключения соленоида 1? | вкл/выкл | | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
- Измерить сопротивление между разъёмами 3 и 12 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | tft 25°С (77°f) 26~34,5 Ом | Перейдите на Шаг 7 | Перейдите на Шаг 4 |
4 | - Снять масляный поддон.
- Отсоединить соединительный зажим соленоида 1.
- Измерить сопротивление между разъёмом 2 соленоида 1 и заземлением.
- Измерить сопротивление между разъёмом 1 соленоида 1 и заземлением.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ∞ | Перейдите на Шаг 6 | Перейдите на Шаг 5 |
5 | Устранить заземление внутренней линии (соленоид 1). Ремонт закончен? | - | Система в норме | - |
6 | Заменить соленоид 1. Замена завершена? | - | Система в норме | - |
7 | - Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмами 3 соединительного зажима коробки передач и заземлением.
- Измерить сопротивление между разъёмами 12 соединительного зажима коробки передач и заземлением.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ∞ | Перейдите на Шаг 9 | Перейдите на Шаг 8 |
8 | Устранить заземление жгута провода коробки передач. Ремонт закончен? | - | Система в норме | - |
9 | Заменить контроллер КПП. Замена завершена? | - | Перейдите на Шаг 10 | - |
10 | - После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
- См. ""DTC info"".
- Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
| - | Начать диагностику заново | Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей |
Диагностический код неисправности (dtc) p1851
Короткое замыкание выхода соленоида 1 на напряжение питания
Описание схемы
Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 1 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Провода соленоида заземлёны на массу.
- Нет dtc Р1850, Р1852.
- Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности
- Загорается индикатор неисправности (mil).
- Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
- Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
- Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
- Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
- При появлении кода неисправности p1851 причиной неисправности может быть соленоид 1.
dtc p1851 - Короткое замыкание выхода соленоида 1 на напряжение питания
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейдите на Шаг 2 | |
2 | - Установить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
- Активизировать включение/ выключение соленоида 1.
Происходит и смена включения/ выключения соленоида 1? | вкл/выкл | | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Снять масляный поддон.
- Отсоединить соединительный зажим соленоида 1.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Измерить напряжение разъёма 1 соединительного зажима соленоида 1.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 11-14В | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 5 |
4 | Устранить замыкание внутренней линии (соленоид 1) на питание. Ремонт закончен? | - | Система в норме | - |
5 | Заменить соленоид 1. Замена завершена? | - | Перейдите на Шаг 6 | - |
6 | - Проверить наличие кодов неисправности.
- Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
| - | Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей" | Система в норме |
Диагностический код неисправности (dtc) p1852
Обрыв выхода соленоида 1
Описание схемы
Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 1 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Разрыв проводки соленоида.
- Нет dtc Р1850, Р1851.
- Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности
- Загорается индикатор неисправности (mil).
- Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
- Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
- Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
- Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
- Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
- При появлении кода неисправности p1852 причиной неисправности может быть соленоид 1.
dtc p1852 - Обрыв выхода соленоида 1
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейдите на Шаг 2 | |
2 | - Установить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
- Активизировать включение/ выключение соленоида 1.
Происходит и смена включения/ выключения соленоида 1? | вкл/выкл | | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
- Измерить сопротивление между разъёмами 3 и 12 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | tft 25°С (77°f) 6 Ом | Перейдите на Шаг 7 | Перейдите на Шаг 4 |
4 | - Снять масляный поддон.
- Отсоединить соединительный зажим соленоида 1.
- Измерить сопротивление между разъёмом 1 соленоида 1 и разъёмом 12 соединительного зажима коробки передач.
- Измерить сопротивление между разъёмом 2 соленоида 1 и разъёмом 3 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 6 | Перейдите на Шаг 5 |
5 | - Устранить разрыв линии (между разъёмом 1 и разъёмом 12).
- Устранить разрыв линии (между разъёмом 2 и разъёмом 3).
Ремонт закончен? | - | Система в норме | - |
6 | Заменить соленоид 1. Замена завершена? | - | Система в норме | - |
7 | - Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 3 соединительного зажима коробки передач и разъёмом С8 соединительного зажима контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 12 соединительного зажима коробки передач и разъёмом А9 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 9 | Перейдите на Шаг 8 |
8 | Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач. Ремонт закончен? | - | Система в норме | - |
9 | Заменить контроллер КПП. Замена завершена? | - | Перейдите на Шаг 10 | - |
10 | - После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
- См. ""DTC info"".
- Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
| - | Начать диагностику заново | Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей |
Диагностический код неисправности (dtc) p1853
Короткое замыкание выхода соленоида 2 на массу
Описание схемы
Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 2 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 2 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Провода соленоида замкнуты на массу.
- Нет dtc Р1854, Р1855.
- Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности
- Загорается индикатор неисправности (mil).
- Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
- Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
- Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
- Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
- Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
- При появлении кода неисправности p1853 причиной неисправности может быть соленоид 2.
dtc p1853 - Короткое замыкание выхода соленоида 2 на массу
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейдите на Шаг 2 | |
2 | - Установить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Записать стареть коды неисправности.
- Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
- Активизировать включение/ выключение соленоида 2.
Происходит и смена включения/ выключения соленоида 2? | вкл/выкл | | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
- Измерить сопротивление между разъёмами 3 и 12 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | tft 25°С (77°f) 26~34,5 Ом | Перейдите на Шаг 7 | Перейдите на Шаг 4 |
4 | - Снять масляный поддон.
- Отсоединить соединительный зажим соленоида 2.
- Измерить сопротивление между разъёмом 2 соленоида 2 и заземлением.
- Измерить сопротивление между разъёмом 1 соленоида 2 и заземлением.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ∞ | Перейдите на Шаг 6 | Перейдите на Шаг 5 |
5 | Устранить замыкание внутренней линии (соленоид 2) на массу. Ремонт закончен? | - | Система в норме | - |
6 | Заменить соленоид 2. Замена завершена? | - | Система в норме | - |
7 | - Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмами 3 соединительного зажима коробки передач и заземлением.
- Измерить сопротивление между разъёмами 13 соединительного зажима коробки передач и заземлением.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ∞ | Перейдите на Шаг 9 | Перейдите на Шаг 8 |
8 | Устранить заземление жгута провода коробки передач. Ремонт закончен? | - | Система в норме | - |
9 | Заменить контроллер КПП. Замена завершена? | - | Перейдите на Шаг 10 | - |
10 | - После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
- См. ""DTC info"".
- Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
| - | Начать диагностику заново | Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей |
Диагностический код неисправности (dtc) p1854
Короткое замыкание выхода соленоида 2 на напряжение питания
Описание схемы
Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 2 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 2 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Провода соленоида заземлёны на массу.
- Нет dtc Р1853, Р1855.
- Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности
- Загорается индикатор неисправности (mil).
- Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
- Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
- Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
- Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
- Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
- При появлении кода неисправности p1854 причиной неисправности может быть соленоид 2.
dtc p1854 - Короткое замыкание выхода соленоида 2 на напряжение питания
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейдите на Шаг 2 | |
2 | - Установить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
- Активизировать включение/ выключение соленоида 2.
Происходит и смена включения/ выключения соленоида 2? | вкл/выкл | | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Снять масляный поддон.
- Отсоединить соединительный зажим соленоида 2.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Измерить напряжение разъёма 1 соединительного зажима соленоида 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | 11-14В | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 5 |
4 | Устранить замыкание внутренней линии (соленоид 2) на питание. Ремонт закончен? | - | Система в норме | - |
5 | Заменить соленоид 2. Замена завершена? | - | Перейдите на Шаг 6 | - |
6 | - Проверить наличие кодов неисправности.
- Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
| - | Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей" | Система в норме |
Диагностический код неисправности (dtc) p1855
Обрыв выхода соленоида 2
Описание схемы
Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 2 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 2 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.
Условия записи диагностического кода неисправности
- Разрыв проводки соленоида.
- Нет dtc Р1853, Р1854.
- Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности
- Загорается индикатор неисправности (mil).
- Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
- Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
- Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
- Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
- Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
- При появлении кода неисправности p1855 причиной неисправности может быть соленоид 2.
dtc p1855 - Обрыв выхода соленоида 2
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейдите на Шаг 2 | |
2 | - Установить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
- Активизировать включение/ выключение соленоида 2.
Происходит и смена включения/ выключения соленоида 2? | вкл/выкл | | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
- Измерить сопротивление между разъёмами 3 и 12 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | tft 25°С (77°f) 6 Ом | Перейдите на Шаг 7 | Перейдите на Шаг 4 |
4 | - Снять масляный поддон.
- Отсоединить соединительный зажим соленоида 2.
- Измерить сопротивление между разъёмом 2 соленоида 1 и разъёмом 13 соединителя коробки передач.
- Измерить сопротивление между разъёмом 2 соленоида 2 и разъёмом 3 соединителя зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 6 | Перейдите на Шаг 5 |
5 | - Устранить разрыв линии (между разъёмом 1 и разъёмом 13).
- Устранить разрыв линии (между разъёмом 2 и разъёмом 3).
Ремонт закончен? | - | Система в норме | - |
6 | Заменить соленоид 2. Замена завершена? | - | Система в норме | - |
7 | - Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 3 соединительного зажима коробки передач и разъёмом С8 соединительного зажима контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между разъёмом 13 соединительного зажима коробки передач и разъёмом А9 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 9 | Перейдите на Шаг 8 |
8 | Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач. Ремонт закончен? | - | Система в норме | - |
9 | Заменить контроллер КПП. Замена завершена? | - | Перейдите на Шаг 10 | - |
10 | - После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
- См. ""DTC info"".
- Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
| - | Начать диагностику заново | Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей |
| | | |