К началу документа
Nubira_Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

J3D15A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p1606

Неисправность внешнего сторожевого таймера

Описание схемы

Переключается внешний сторожевой таймер. Если внешний сторожевой таймер не выключился через 30 мс, появляется сообщение о неисправности.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p1606 - Неисправность внешнего сторожевого таймера

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
Появляется ли на дисплее Р1606?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
3
Проверить целостность предохранителей ef1 и f2.
Была ли обнаружена причина неисправности?
-
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 5
4
При необходимости заменить предохранитель.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП.
  3. Проверить жгут проводов на наличие замыкания на аккумулятор между предохранителями (ef1 или f2) и разъёмами контроллера КПП (В3, С 15 или С16).
Была ли обнаружена причина неисправности?
-
Отремонтировать жгут проводов.
Перейдите на Шаг 6
6
Проверить жгут проводов на наличие разрыва между предохранителями (ef1 или f2) и разъёмами контроллера КПП (В3, С 15 или С16).
Была ли обнаружена причина неисправности?
-
Отремонтировать жгут проводов.
Перейдите на Шаг 7
7
Проверить жгут проводов на наличие разрыва или заземления разъёмами контроллера КПП (В12 или В13) и g201.
Была ли обнаружена причина неисправности?
-
Отремонтировать жгут проводов.
Перейдите на Шаг 8
8
Проверить жгут проводов на наличие замыкания на питание между разъёмами (В12 или В13) и g201.
Была ли обнаружена причина неисправности?
-
Отремонтировать жгут проводов.
Перейдите на Шаг 9
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейдите на Шаг 10
-
10
  1. С помощью диагностического прибора удалить код неисправности.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля с условиями для появления данного кода неисправности, как описано в тексте.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена и завершена?
-
Перейдите на Шаг 11
Перейдите на Шаг 2
11
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система в норме

J3B15A29
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p1671

Нарушение передачи сообщения по шине can

Описание схемы

Контроллер коробки переключения передач представляет собой электронный прибор, контролирующий входы для управления различными функциями коробки передач, включая качество переключения, а также датчики коробки передач, переключатели и рабочие компоненты для использования перечисленного в рамках управляющей программы. Основываясь на поступающей информации контроллер КПП управляет различными функциями и устройствами коробки передач.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины CAN. Информация заключает в себе следующее:

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

dtc Р1671 - Ошибка передачи сообщения по шине can

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП и соединительного зажима блока управления двигателем.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 3
3
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
4
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение разъёма А8.
  3. Измерить напряжение разъёма А16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 5
Перейдите на Шаг 6
5
Устранить соответствующим образом замыкание на питание разъёма (разъёмов).
Действие завершено?
-
Система в норме
-
6
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить и включить зажигание.
  3. Проверить, появляется ли код неисправности Р1671.
Появляется код неисправности?
-
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 8
7
  1. Заменить блок управления двигателя.
  2. Действие завершено?
-
Перейдите на Шаг 8
-
8
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей

J3B15A29
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p1672

Неисправность отключения шины can

Описание схемы

Контроллер коробки переключения передач представляет собой электронный прибор, контролирующий входы для управления различными функциями коробки передач, включая качество переключения, а также датчики коробки передач, переключатели и рабочие компоненты для использования перечисленного в рамках управляющей программы. Основываясь на поступающей информации контроллер КПП управляет различными функциями и устройствами коробки передач.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины CAN. Информация заключает в себе следующее:

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

dtc p1672 - Неисправность отключения шины can

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП и соединительного зажима блока управления двигателем.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 3
3
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
4
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение разъёма А8.
  3. Измерить напряжение разъёма А16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 5
Перейдите на Шаг 6
5
Устранить соответствующим образом замыкание на питание разъёма (разъёмов).
Действие завершено?
-
Система в норме
-
6
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить и включить зажигание.
  3. Проверить, появляется ли код неисправности Р1672.
Появляется код неисправности?
-
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 8
7
  1. Заменить блок управления двигателя.
  2. Действие завершено?
-
Перейдите на Шаг 8
-
8
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей

J3B15A29
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p1673

Нарушение приёма сообщения контроллера шиной can

Описание схемы

Контроллер коробки переключения передач представляет собой электронный прибор, контролирующий входы для управления различными функциями коробки передач, включая качество переключения, а также датчики коробки передач, переключатели и рабочие компоненты для использования перечисленного в рамках управляющей программы. Основываясь на поступающей информации контроллер КПП управляет различными функциями и устройствами коробки передач.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины CAN. Информация заключает в себе следующее:

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

dtc p1673 - Нарушение приёма сообщения контроллера шиной can

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП и соединительного зажима блока управления двигателем.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 3
3
При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.
Действие завершено?
-
Система в норме
-
4
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Измерить напряжение разъёма А8.
  3. Измерить напряжение разъёма А16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 5
Перейдите на Шаг 6
5
Устранить соответствующим образом замыкание на питание разъёма (разъёмов).
Действие завершено?
-
Система в норме
-
6
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить и включить зажигание.
  3. Проверить, появляется ли код неисправности Р1673.
Появляется код неисправности?
-
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 8
7
  1. Заменить блок управления двигателя.
  2. Действие завершено?
-
Перейдите на Шаг 8
-
8
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей

V3B15A31
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p1839

Короткое замыкание выхода eds3 на массу

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан уменьшает давление в системе, которое подаётся на электромагнитный клапан нагнетательного потока и электрические клапаны регулировки давления. В результате можно использовать меньшие электромагнитные клапаны. EDS требует постоянного входного давления.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p1839 - Короткое замыкание выхода eds 3 на массу

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение eds 3.
Меняется ли включение/ выключение eds3?
вкл/выкл
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 5 и 6 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
tft
25°С (77°f)
6 Ом
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим eds 3.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 2 eds 3 и заземлением.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами 1 eds 3 и заземлением.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
Перейдите на Шаг 6
Перейдите на Шаг 5
5
Устранить заземление внутренней линии (eds 3).
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
6
Заменить eds 3.
Замена завершена?
-
Система в норме
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмами 5 eds 3 и заземлением.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 6 eds 3 и заземлением.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 8
8
Устранить заземление жгута провода коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейдите на Шаг 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей

V3B15A31
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p1840

Короткое замыкание выхода eds3 на массу

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан уменьшает давление в системе, которое подаётся на электромагнитный клапан нагнетательного потока и электрические клапаны регулировки давления. В результате можно использовать меньшие электромагнитные клапаны. EDS требует постоянного входного давления.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p1840 - Короткое замыкание выхода eds 3 на напряжение питания

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение eds 3.
Меняется ли включение/ выключение eds3?
вкл/выкл
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим eds 3.
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  4. Измерить напряжение разъёма 1 соединительного зажима eds3.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 5
4
Устранить замыкание внутренней линии (eds 3) на питание.
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
5
Заменить eds 3.
Замена завершена?
-
Перейдите на Шаг 6
-
6
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система в норме

V3B15A31
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p1841

Обрыв выхода eds3

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан уменьшает давление в системе, которое подаётся на электромагнитный клапан нагнетательного потока и электрические клапаны регулировки давления. В результате можно использовать меньшие электромагнитные клапаны. EDS требует постоянного входного давления.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p1841 - Обрыв выхода eds 3

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение eds 3.
Меняется ли включение/ выключение eds3?
вкл/выкл
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 5 и 6 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
tft
25°С (77°f)
6 Ом
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим eds 3.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 eds 3 и разъёмом 5 соединительного жгута коробки передач.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 1 eds 3 и разъёмом 6 соединительного жгута коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 6
Перейдите на Шаг 5
5
  1. Устранить разрыв цепи (между разъёмом 2 и разъёмом 5).
  2. Устранить разрыв цепи (между разъёмом 1 и разъёмом 6).
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
6
Заменить eds 3.
Замена завершена?
-
Система в норме
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 5 соединительного зажима коробки передач и разъёмом С7 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 6 соединительного зажима коробки передач и разъёмом А11 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 8
8
Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейдите на Шаг 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей

V3B15A32
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p1850

Короткое замыкание выхода соленоида 1 на массу

Описание схемы

Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 1 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p1850 - Короткое замыкание выхода соленоида 1 на массу

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Записать стареть коды неисправности.
  4. Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
  5. Активизировать включение/ выключение соленоида 1.
Происходит и смена включения/ выключения соленоида 1?
вкл/выкл
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 3 и 12 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
tft
25°С (77°f)
26~34,5 Ом
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим соленоида 1.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соленоида 1 и заземлением.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соленоида 1 и заземлением.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
Перейдите на Шаг 6
Перейдите на Шаг 5
5
Устранить заземление внутренней линии (соленоид 1).
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
6
Заменить соленоид 1.
Замена завершена?
-
Система в норме
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмами 3 соединительного зажима коробки передач и заземлением.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 12 соединительного зажима коробки передач и заземлением.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 8
8
Устранить заземление жгута провода коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейдите на Шаг 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
  2. См. ""DTC info"".
  3. Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей

V3B15A32
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p1851

Короткое замыкание выхода соленоида 1 на напряжение питания

Описание схемы

Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 1 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p1851 - Короткое замыкание выхода соленоида 1 на напряжение питания

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение соленоида 1.
Происходит и смена включения/ выключения соленоида 1?
вкл/выкл
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим соленоида 1.
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  4. Измерить напряжение разъёма 1 соединительного зажима соленоида 1.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 5
4
Устранить замыкание внутренней линии (соленоид 1) на питание.
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
5
Заменить соленоид 1.
Замена завершена?
-
Перейдите на Шаг 6
-
6
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система в норме

V3B15A32
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p1852

Обрыв выхода соленоида 1

Описание схемы

Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 1 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p1852 - Обрыв выхода соленоида 1

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение соленоида 1.
Происходит и смена включения/ выключения соленоида 1?
вкл/выкл
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 3 и 12 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
tft
25°С (77°f)
6 Ом
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим соленоида 1.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соленоида 1 и разъёмом 12 соединительного зажима коробки передач.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соленоида 1 и разъёмом 3 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 6
Перейдите на Шаг 5
5
  1. Устранить разрыв линии (между разъёмом 1 и разъёмом 12).
  2. Устранить разрыв линии (между разъёмом 2 и разъёмом 3).
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
6
Заменить соленоид 1.
Замена завершена?
-
Система в норме
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 3 соединительного зажима коробки передач и разъёмом С8 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 12 соединительного зажима коробки передач и разъёмом А9 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 8
8
Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейдите на Шаг 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
  3. Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей

V3B15A32
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p1853

Короткое замыкание выхода соленоида 2 на массу

Описание схемы

Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 2 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 2 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p1853 - Короткое замыкание выхода соленоида 2 на массу

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Записать стареть коды неисправности.
  4. Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
  5. Активизировать включение/ выключение соленоида 2.
Происходит и смена включения/ выключения соленоида 2?
вкл/выкл
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 3 и 12 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
tft
25°С (77°f)
26~34,5 Ом
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим соленоида 2.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соленоида 2 и заземлением.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соленоида 2 и заземлением.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
Перейдите на Шаг 6
Перейдите на Шаг 5
5
Устранить замыкание внутренней линии (соленоид 2) на массу.
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
6
Заменить соленоид 2.
Замена завершена?
-
Система в норме
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмами 3 соединительного зажима коробки передач и заземлением.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 13 соединительного зажима коробки передач и заземлением.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 8
8
Устранить заземление жгута провода коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейдите на Шаг 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
  2. См. ""DTC info"".
  3. Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей

V3B15A32
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p1854

Короткое замыкание выхода соленоида 2 на напряжение питания

Описание схемы

Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 2 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 2 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p1854 - Короткое замыкание выхода соленоида 2 на напряжение питания

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение соленоида 2.
Происходит и смена включения/ выключения соленоида 2?
вкл/выкл
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим соленоида 2.
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  4. Измерить напряжение разъёма 1 соединительного зажима соленоида 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 5
4
Устранить замыкание внутренней линии (соленоид 2) на питание.
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
5
Заменить соленоид 2.
Замена завершена?
-
Перейдите на Шаг 6
-
6
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система в норме

V3B15A32
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p1855

Обрыв выхода соленоида 2

Описание схемы

Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 2 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 2 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.

Условия записи диагностического кода неисправности

Действия, предпринимаемые при появлении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p1855 - Обрыв выхода соленоида 2

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение соленоида 2.
Происходит и смена включения/ выключения соленоида 2?
вкл/выкл
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 3 и 12 соединительного зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
tft
25°С (77°f)
6 Ом
Перейдите на Шаг 7
Перейдите на Шаг 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим соленоида 2.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соленоида 1 и разъёмом 13 соединителя коробки передач.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соленоида 2 и разъёмом 3 соединителя зажима коробки передач.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 6
Перейдите на Шаг 5
5
  1. Устранить разрыв линии (между разъёмом 1 и разъёмом 13).
  2. Устранить разрыв линии (между разъёмом 2 и разъёмом 3).
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
6
Заменить соленоид 2.
Замена завершена?
-
Система в норме
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 3 соединительного зажима коробки передач и разъёмом С8 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 13 соединительного зажима коробки передач и разъёмом А9 соединительного зажима контроллера КПП.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
≈ 0 Ом
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 8
8
Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система в норме
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейдите на Шаг 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. ""DTC info"".
  3. Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Начать диагностику заново
Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru