К началу документа
Captiva
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

Диагностические коды неисправности p2231, p2232, p2234 или p2235

Описание dtc

dtc p2231 - Короткое замыкание сигнальной цепи датчика ho2s на цепь нагревателя, ряд цилиндров 1, датчик 1
dtc p2232 - Короткое замыкание сигнальной цепи датчика ho2s на цепь нагревателя, ряд цилиндров 1, датчик 2
dtc p2234 - Короткое замыкание сигнальной цепи датчика ho2s на цепь нагревателя, ряд цилиндров 2, датчик 1
dtc p2235: Короткое замыкание сигнальной цепи датчика ho2s на нагреватель, ряд цилиндров 2, датчик 2

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником напряжения около 450 мВ между цепью с высоким уровнем сигнала датчика кислорода (HO2S) и контрольной цепью с низким уровнем сигнала. У датчика HO2S напряжение изменяется в пределах примерно от 1000 мВ, когда отработавшие газы насыщены, примерно до 10 мВ, когда отработавшие газы обеднены. Контроллер ЭСУД контролирует информацию о напряжении датчика HO2S и сохраняет ее. Контроллер ЭСУД производит замер напряжений датчика HO2S для того, чтобы определить период времени, в течение которого напряжение датчика HO2S было за пределами установленного диапазона. Контроллер ЭСУД сравнивает замеренные показатели напряжения датчика HO2S, производимые в течение каждого периода замера, и определяет, прослеживался ли выход за пределы диапазона в большинстве случаев.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2231, P2232 ,P2234 и P2235 являются кодами типа E.

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2231, P2232 ,P2234 и P2235 являются кодами типа E.

Проверка цепей / систем

  1. Включить зажигание, контролировать параметр напряжения соответствующего датчика ho2s. Параметр напряжения датчика HO2S должен быть меньше 1050 мВ.
  2. Если автомобиль успешно прошел испытание на проверку цепей / систем, то следует обеспечить условия, требующиеся для проведения диагностики. Можно также обеспечить условия, зафиксированные в записях данных состояний / протоколов неисправностей.

Испытание цепи / системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от соответствующего ho2s.
  2. Включить зажигание, проверить, что параметр ho2s находится в диапазоне 350-500 мВ.
  3. Если при тестировании всех цепей / соединений неисправность не обнаружена, то заменить соответствующий датчик ho2s.

Диагностические коды неисправности p2237, p2238, p2239, p2240, p2241 или p2242

Описание dtc

dtc p2237 - Цепь управления током подкачки датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1
dtc p2238 - Цепь управления током подкачки датчика ho2s, низкое напряжение, ряд цилиндров 1, датчик 1
dtc p2239 - Цепь управления током подкачки датчика ho2s, высокое напряжение, ряд цилиндров 1, датчик 1
dtc p2240 - Цепь управления током подкачки датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1
dtc p2241 - Цепь управления током подкачки датчика ho2s, низкое напряжение, ряд цилиндров 2, датчик 1
dtc p2242 - Цепь управления током подкачки датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Широкодиапазонный датчик кислорода (HO2S) измеряет содержание кислорода в системе выпуска отработавших газов и дает больше информации, чем датчик HO2S, работающий в режиме переключения. Широкодиапазонный датчик кислорода состоит из сенсорной кислородной ячейки, ячейки подкачки кислорода и подогревателя. Отобранный для измерения отработавший газ проходит через диффузионный зазор между сенсорной ячейкой и ячейкой подкачки. Контроллер ЭСУД подает на датчика HO2S напряжение, используемое как показатель содержания кислорода в системе выпуска отработавших газов. Электронная схема в контроллере ЭСУД управляет током подкачки через ячейку подкачки кислорода так, чтобы напряжение сенсорной кислородной ячейки сохранялось постоянным. Контроллер ЭСУД непрерывно определяет изменение напряжения в сенсорной ячейке и поддерживает его постоянным, увеличивая или уменьшая ток или ток ионов кислорода, протекающий к ячейке подкачки. Измеряя ток, требуемый для поддержания напряжения в сенсорной ячейке, контроллер ЭСУД может определить концентрацию кислорода в отработавших газах. Напряжение датчика HO2S отображается как значение параметра "лямбда". Значение "лямбда", равное 1, соответствует стехиометрическому соотношению воздуха и топлива в горючей смеси, равному 14,7:1. При нормальных рабочих условиях значение "лямбда" будет оставаться вблизи 1. При горючей смеси содержание кислорода будет высоким и значение "лямбда" будет высоким, большим 1. При обогащении горючей смеси содержание кислорода будет низким и значение "лямбда" будет низким, менее 1. Контроллер ЭСУД использует эту информацию для поддержания правильного соотношения воздуха и топлива.

Условия появления кода dtc

dtc p2237, p2238, p2239, p2240, p2241 или p2242

Условия установки кода неисправности.

p2238 и p2241
Контроллер ЭСУД обнаруживает низкое напряжение цепи корректировки тока подкачки датчика HO2S.
p2239 и p2242
Контроллер ЭСУД обнаруживает высокое напряжение цепи корректировки тока подкачки датчика HO2S.
p2237 и p2240
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение цепи корректировки тока подкачки датчика HO2S вышло за пределы требуемого диапазона.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2237, P2238, P2239, P2240, P2241 или P2242 являются кодами типа E.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностические коды неисправности P2237, P2238, P2239, P2240, P2241 или P2242 являются кодами типа E.

Проверка цепей / систем

Испытание цепи / системы

  1. Отключить проверяемый датчик ho2s.
  2. Включить зажигание, подключить перемычку с плавким предохранителем на 3 А между цепью опорного напряжения и цепью низкого опорного напряжения.
  3. Если при тестировании всех цепей неисправность не обнаружена, то заменить проверяемый датчик ho2s.

Диагностические коды неисправности p2243 или p2247

Описание dtc

dtc p2243 - Цепь опорного напряжения датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1
dtc p2247 - Цепь опорного напряжения датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси.
Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние.
Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

Условия появления кода dtc

dtc p2243 и dtc p2247

Условия установки кода неисправности.

dtc p2243 и dtc p2247
Контроллер ЭСУД обнаруживает низкое опорное напряжение в цепи опорного напряжения датчика HO2S.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2243 и P2247 являются кодами типа E.

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2243 и P2247 являются кодами типа E.

Проверка цепей / систем

Испытание цепи / системы

  1. Отключить проверяемый датчик ho2s.
  2. Измерить напряжение между клеммой цепи опорного напряжения проверяемого датчика ho2s и достоверно известной "массой", которое должно равняться приблизительно 450 мВ.
  3. Установить перемычку с плавкой вставкой на 3 А между клеммами цепи опорного напряжения и сигнала низкого напряжения проверяемого датчика ho2s. Для проверяемого датчика HO2S должно быть получено значение 0 мВ.
  4. Подключить контрольную лампу между клеммой цепи опорного напряжения проверяемого датчика ho2s и напряжением аккумуляторной батареи Проверяемый датчик ho2s должно показать приблизительно 1095 мВ.
  5. Если контроллер и все цепи исправны, то заменить проверявшийся датчик ho2s.

Диагностические коды неисправности p2251 или p2254

Описание dtc

dtc p2251 - Цепь низкого опорного напряжения датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1
dtc p2254 - Цепь низкого опорного напряжения датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси.
Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние.
Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

Условия появления кода dtc

dtc p2251 или p2254

Условия установки кода неисправности.

dtc p2251 или p2254
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что в цепи низкого опорного напряжения датчика HO2S имеется низкое напряжение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2251 и P2254 являются кодами типа E.

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2251 и P2254 являются кодами типа E.

Проверка цепей / систем

Испытание цепи / системы

  1. Отключить проверяемый датчик ho2s.
  2. Установить перемычку с плавкой вставкой на 3 А между цепью сигнала низкого опорного напряжения и цепью возврата низкого опорного напряжения.
  3. Если контроллер и все цепи исправны, то заменить проверявшийся датчик ho2s.

Диагностический код неисправности p2270 или p2272

Описание dtc

dtc p2270: Залипание сигнала датчика ho2s на бедной смеси, ряд цилиндров 1, датчик 2
dtc p2272: Залипание сигнала датчика ho2s на бедной смеси, ряд цилиндров 2, датчик 2

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником напряжения около 450 мВ между цепью с высоким уровнем сигнала датчика кислорода (HO2S) и контрольной цепью с низким уровнем сигнала. У датчика HO2S напряжение изменяется в пределах примерно от 1000 мВ, когда отработавшие газы насыщены, примерно до 10 мВ, когда отработавшие газы обеднены. Контроллер ЭСУД контролирует информацию о напряжении датчика HO2S и сохраняет ее. Контроллер ЭСУД производит замер напряжений датчика HO2S для того, чтобы определить период времени, в течение которого напряжение датчика HO2S было за пределами установленного диапазона. Контроллер ЭСУД сравнивает замеренные показатели напряжения датчика HO2S, производимые в течение каждого периода замера, и определяет, прослеживался ли выход за пределы диапазона в большинстве случаев.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2270 и P2272 являются кодами типа E.

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2270 и P2272 являются кодами типа E.

Проверка цепей / систем

  1. Зажигание включено, получить информацию о dtc сканирующим прибором. Проверить, что диагностические коды неисправности P0137, P0138, P0140, P0157, P0158 или P0160 не установлены.
  2. Прогреть двигатель на оборотах более 1200 об/мин в течение 30 секунд, следя за параметром напряжения датчика ho2s. Это значение должно колебаться выше и ниже диапазона 350-550 мВ.
  3. Если автомобиль успешно прошел испытание на проверку цепей / систем, то следует обеспечить условия, требующиеся для проведения диагностики. Можно также обеспечить условия, зафиксированные в записях данных состояний / протоколов неисправностей.

Испытание цепи / системы

  1. При работающем двигателе пошевелить жгуты проводки соответствующего заднего датчика ho2s между разъемом жгута проводки ho2s и контроллером ЭСУД, следя за соответствующим параметром напряжения ho2s. Удостовериться, что параметр HO2S не меняется резко при шевелении соответствующих жгутов.
  2. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от соответствующего ho2s.
  3. Включить зажигание, проверить, что параметр ho2s находится в диапазоне 350-500 мВ.
  4. Проверить, нет ли следующих неисправностей:
  5. Если при тестировании всех цепей / соединений неисправность не обнаружена, то заменить соответствующий датчик ho2s.

Диагностический код неисправности p2271 или p2273

Описание dtc

dtc p2271: Залипание сигнала датчика ho2s на богатой смеси, ряд цилиндров 1, датчик 2
dtc p2273: Залипание сигнала датчика ho2s на богатой смеси, ряд цилиндров 2, датчик 2

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником напряжения около 450 мВ между цепью с высоким уровнем сигнала датчика кислорода (HO2S) и контрольной цепью с низким уровнем сигнала. У датчика HO2S напряжение изменяется в пределах примерно от 1000 мВ, когда отработавшие газы насыщены, примерно до 10 мВ, когда отработавшие газы обеднены. Контроллер ЭСУД контролирует информацию о напряжении датчика HO2S и сохраняет ее. Контроллер ЭСУД производит замер напряжений датчика HO2S для того, чтобы определить период времени, в течение которого напряжение датчика HO2S было за пределами установленного диапазона. Контроллер ЭСУД сравнивает замеренные показатели напряжения датчика HO2S, производимые в течение каждого периода замера, и определяет, прослеживался ли выход за пределы диапазона в большинстве случаев.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2271 и P2273 являются кодами типа E.

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2271 и P2273 являются кодами типа E.

Проверка цепей / систем

  1. Зажигание включено, получить информацию о dtc сканирующим прибором. Проверить, что диагностические коды неисправности P0137, P0138, P0140, P0157, P0158 или P0160 не установлены.
  2. Прогреть двигатель на оборотах более 1200 об/мин в течение 30 секунд, следя за параметром напряжения датчика ho2s. Это значение должно колебаться выше и ниже диапазона 350-550 мВ.
  3. Если автомобиль успешно прошел испытание на проверку цепей / систем, то следует обеспечить условия, требующиеся для проведения диагностики. Можно также обеспечить условия, зафиксированные в записях данных состояний / протоколов неисправностей.

Испытание цепи / системы

  1. При работающем двигателе пошевелить жгуты проводки соответствующего заднего датчика ho2s между разъемом жгута проводки ho2s и контроллером ЭСУД, следя за соответствующим параметром напряжения ho2s. Удостовериться, что параметр HO2S не меняется резко при шевелении соответствующих жгутов.
  2. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от соответствующего ho2s.
  3. Включить зажигание, проверить, что параметр ho2s находится в диапазоне 350-500 мВ.
  4. Проверить, нет ли следующих неисправностей:
  5. Если при тестировании всех цепей / соединений неисправность не обнаружена, то заменить соответствующий датчик ho2s.

Диагностические коды неисправности p2297 или p2298

Описание dtc

dtc p2297 -Работоспособность датчика ho2s при отсечке топлива в режиме торможения двигателем (dfco), ряд цилиндров 1, датчик 1
dtc p2298 - Работоспособность датчика ho2s при отсечке топлива в режиме торможения двигателем (dfco), ряд цилиндров 2, датчик 1

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Цепь
Короткого замыкания с "массой"
Обрыв / высокое сопротивление
Замыкание на провод, находящийся под напряжением
Параметры сигнала
Сигнал ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1
p0131
p0130, p0134
p0132
p0130, p0133
Сигнал ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1
p0137
p0136, p0140
p0138
p0136, p0139
Сигнал ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1
p0151
p0150, p0154
p0152
p0150, p0153
Сигнал ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 2
p0157
p0156, p0160
p0158
p0156, p0159
Низкое опорное напряжение
-
p0130, p0136, p0150, p0156
p0134, p0140, p0154, p0160
-

Описание цепей / систем

Широкодиапазонный датчик кислорода (HO2S) измеряет содержание кислорода в системе выпуска отработавших газов и дает больше информации, чем датчик HO2S, работающий в режиме переключения. Широкодиапазонный датчик кислорода состоит из сенсорной кислородной ячейки, ячейки подкачки кислорода и подогревателя. Отобранный для измерения отработавший газ проходит через диффузионный зазор между сенсорной ячейкой и ячейкой подкачки. Контроллер ЭСУД подает на датчика HO2S напряжение, используемое как показатель содержания кислорода в системе выпуска отработавших газов. Электронная схема в контроллере ЭСУД управляет током подкачки через ячейку подкачки кислорода так, чтобы напряжение сенсорной кислородной ячейки сохранялось постоянным. Контроллер ЭСУД непрерывно определяет изменение напряжения в сенсорной ячейке и поддерживает его постоянным, увеличивая или уменьшая ток или ток ионов кислорода, протекающий к ячейке подкачки. Измеряя ток, требуемый для поддержания напряжения в сенсорной ячейке, контроллер ЭСУД может определить концентрацию кислорода в отработавших газах. Напряжение датчика HO2S отображается как значение параметра "лямбда". Значение "лямбда", равное 1, соответствует стехиометрическому соотношению воздуха и топлива в горючей смеси, равному 14,7:1. При нормальных рабочих условиях значение "лямбда" будет оставаться вблизи 1. При горючей смеси содержание кислорода будет высоким и значение "лямбда" будет высоким, большим 1. При обогащении горючей смеси содержание кислорода будет низким и значение "лямбда" будет низким, менее 1. Контроллер ЭСУД использует эту информацию для поддержания правильного соотношения воздуха и топлива.

Условия появления кода dtc

p2297, p2298

Условия установки кода неисправности.

p2297, p2298
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение внутреннего сигнала датчика HO2S превышает 3,7 вольт в течение более 10 секунд или же контроллер ЭСУД обнаруживает, что поправка датчика HO2S меньше -25 процентов или больше 30 процентов от расчетного значения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2297 и P2298 являются кодами типа E.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностические коды неисправности P2297 и P2298 являются кодами типа E.

Проверка цепей / систем

  1. Двигатель работает на холостых оборотах, определить напряжение для соответствующего датчика ho2s Это значение должно колебаться выше и ниже диапазона 350-550 мВ.
  2. Если автомобиль успешно прошел испытание на проверку цепей / систем, то следует обеспечить условия, требующиеся для проведения диагностики. Можно также обеспечить условия, зафиксированные в записях данных состояний / протоколов неисправностей.

Испытание цепи / системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от соответствующего датчика ho2s.
  2. Включить зажигание, проверить, что параметр ho2s находится в диапазоне 350-500 мВ.
  3. Выключить зажигание, проверить на наличие сопротивления 5 Ом или меньше между цепью низкого опорного сигнала датчика ho2s и достоверно известной "массой".
  4. Подключить перемычку с плавкой вставкой на 3 А между цепью сигнала и цепью низкого опорного сигнала датчика ho2s и проверить, имеет ли параметр датчика ho2s значение, меньшее 60 мВ.
  5. Если при тестировании всех цепей / соединений неисправность не обнаружена, то заменить датчик ho2s.

Диагностические коды неисправности (dtc) p2626, p2627, p2628, p2629, p2630 или p2613

Описание dtc

dtc p2626 - Цепь корректировки тока подкачки датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1
dtc p2627 - Низкое напряжение цепи корректировки тока подкачки датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1
dtc p2628 - Высокое напряжение цепи корректировки тока подкачки датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1
dtc p2629 - Цепь корректировки тока подкачки датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1
dtc p2630 - Низкое напряжение цепи корректировки тока подкачки датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1
dtc p2631 - Высокое напряжение цепи корректировки тока подкачки датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Широкодиапазонный датчик кислорода (HO2S) измеряет содержание кислорода в системе выпуска отработавших газов и дает больше информации, чем датчик HO2S, работающий в режиме переключения. Широкодиапазонный датчик кислорода состоит из сенсорной кислородной ячейки, ячейки подкачки кислорода и подогревателя. Отобранный для измерения отработавший газ проходит через диффузионный зазор между сенсорной ячейкой и ячейкой подкачки. Контроллер ЭСУД подает на датчика HO2S напряжение, используемое как показатель содержания кислорода в системе выпуска отработавших газов. Электронная схема в контроллере ЭСУД управляет током подкачки через ячейку подкачки кислорода так, чтобы напряжение сенсорной кислородной ячейки сохранялось постоянным. Контроллер ЭСУД непрерывно определяет изменение напряжения в сенсорной ячейке и поддерживает его постоянным, увеличивая или уменьшая ток или ток ионов кислорода, протекающий к ячейке подкачки. Измеряя ток, требуемый для поддержания напряжения в сенсорной ячейке, контроллер ЭСУД может определить концентрацию кислорода в отработавших газах. Напряжение датчика HO2S отображается как значение параметра "лямбда". Значение "лямбда", равное 1, соответствует стехиометрическому соотношению воздуха и топлива в горючей смеси, равному 14,7:1. При нормальных рабочих условиях значение "лямбда" будет оставаться вблизи 1. При горючей смеси содержание кислорода будет высоким и значение "лямбда" будет высоким, большим 1. При обогащении горючей смеси содержание кислорода будет низким и значение "лямбда" будет низким, менее 1. Контроллер ЭСУД использует эту информацию для поддержания правильного соотношения воздуха и топлива.

Условия появления кода dtc

dtc p2237, p2238, p2239, p2240, p2241 или p2242

Условия установки кода неисправности.

p2627 и p2630
Контроллер ЭСУД обнаруживает низкое напряжение цепи корректировки тока подкачки датчика HO2S.
p2628 и p2631
Контроллер ЭСУД обнаруживает высокое напряжение цепи корректировки тока подкачки датчика HO2S.
p2626 и p2629
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение цепи корректировки тока подкачки датчика HO2S вышло за пределы требуемого диапазона.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2126, P2627, P2628, P2629, P2630 и P2613 являются кодами типа E.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностические коды неисправности P2126, P2627, P2628, P2629, P2630 и P2613 являются кодами типа E.

Проверка цепей / систем

Испытание цепи / системы

  1. Отключить проверяемый датчик ho2s.
  2. Включить зажигание, подключить перемычку с плавким предохранителем на 3 А между цепью опорного напряжения и цепью низкого опорного напряжения.
  3. Если при тестировании всех цепей неисправность не обнаружена, то заменить проверяемый датчик ho2s.

Диагностический код неисправности u0001

Описание dtc

dtc u0001 - Высокоскоростная коммуникационная шина can

Описание цепей / систем

Контроллер ЭСУД непосредственно связан с контроллерами, подключенными к сети последовательной передачи данных GM LAN по протоколу GM LAN.
Диагностический код неисправности DTC U0001 устанавливается при обнаружении контроллером ЭСУД неисправности в коммуникационной сети последовательной передачи данных.

Условия появления кода dtc

Напряжение зажигания находится в диапазоне 10,0 - 16,0 В.
Режим автомобиля требует использования сети последовательной передачи данных.

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что определенное число отправленных сообщений неправильны.

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправностей сети последовательной передачи данных относятся к кодам типа C.

Диагностическая таблица dtc u0001

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Проверка диагностической системы выполнена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Выключить зажигание на 30 секунд.
  2. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление dtc.
  3. Используя сканирующий прибор выбрать функцию отображения dtc.
Код dtc u0001 появился во время этого цикла зажигания?
-
Перейти к операции 3
-
3
Заменить контроллер ЭСУД.
Ремонт закончен?
-
Перейти к операции 4
-
4
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление dtc.
Код dtc u0001 появился во время этого цикла зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 5
5
Используя сканирующий прибор выбрать функцию отображения dtc.
Отображены ли какие-либо dtc на дисплее?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности.
Система в норме

Диагностический код неисправности u0101 или u0121

Описание dtc

Примечание: Байт признака неисправности может не отображаться диагностическим прибором.
dtc u0101 - Нарушена связь с контроллером КПП
dtc u0121 -Нарушена связь с контроллером антиблокировочной тормозной системы (АБС)

Описание цепей / систем

Модули, подключенные к высоко- и низкоскоростным цепям последовательной передачи данных по сети GMLAN контролируют последовательную передачу данных в обычном режиме работы автомобиля. Модули обмениваются между собой рабочей информацией и командами. Модули содержат предварительно записанную информацию о том, какие сообщения необходимы для обмена в цепях последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются приемным модулем в качестве указания на присутствие передающего модуля. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Диагностическая таблица dtc u0101 или u0121

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить следующие цепи модуля, с которым не удается установить связь, на обрыв или короткое замыкание на землю:
  • Входные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Выходные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Входные цепи напряжения зажигания
  • Выходные цепи напряжения зажигания
  • Коммутируемые цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить заземляющие цепи модуля, с которыми не удается установить связь, на обрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
Проверить высокоскоростную последовательную цепь передачи данных gmlan модуля, с которым не удается установить связь, на обрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Осмотреть разъемы жгута проводов модуля, с которым не удается установить связь, на надежность соединений и упругость контактов в следующих цепях:
  • Входные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Выходные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Входные цепи напряжения зажигания
  • Выходные цепи напряжения зажигания
  • Коммутируемые цепи питания положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Заземляющие цепи
  • Высокоскоростные последовательные цепи передачи данных gmlan
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить модуль, с которым не удается установить связь.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (dtc) u0402

Описание схемы

dtc u0402 - Получены неверные данные от модуля управления электронными системами кузова
С контроллера КПП данные, касающиеся коробки передач, высылаются на контроллер ЭСУД. Данные передаются на контроллер ЭСУД через коммуникационную сеть, названную локальной сетью GM (LAN). Для связи данных LAN между контроллером ЭСУД и контроллером КПП используются две цепи. Неисправность в сети LAN не приводит к установке DTC U0402. Если в сети LAN появляется ошибка, то кроме DTC U0402 устанавливаются другие DTC.
Если контроллер ЭСУД получает от контроллера КПП неверные данные, касающиеся коробки передач, устанавливается этот DTC.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая таблица dtc u0402

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Поверните ключ зажигания в положение on.
  4. Наблюдать данные о dtc с помощью сканирующего прибора.
Отображены ли еще какие-либо dtc, кроме u0442?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
  1. Сканирующим прибором сбросить данные о dtc.
  2. Выключите зажигание не менее чем на 30 секунд.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
dtc u0402 появился по время этого цикла зажигания?
-
Перейти к операции 7
См. Непостоянные неисправности"
4
Были ли установлены еще какие-либо dtc, связанные с контроллером КПП, или другие dtc "U"?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 5
5
Проверить цепи lan в жгуте проводов между контроллером КПП и контроллером ЭСУД на высокое сопротивление или надежность соединения в разъемах модуля.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2