К началу документа
Captiva
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

Диагностика кода неисправности dtc b1370

Описание кода неисправности

dtc b1370 : Цепь устройства зажигания 1 (on и start) - короткое замыкание на напряжение аккумулятора
dtc b1370 : Цепь устройства зажигания 1 (on и start) - короткое замыкание на массу или обрыв

Описание схемы

Ведущим устройством режима питания (PMM) на автомобиле является контроллер кузова (BCM). Выключатель зажигания является слаботочным выключателем, выдающим несколько дискретных сигналов выключателя зажигания на PMM для определения режима питания. На устройство PMM поступают сигналы выключателя зажигания и, дополнительно, сигнал опорного напряжения с контроллера BCM через выключатель зажигания и обратно на BCM. Внутри системы PMM имеется избыточность, которая может обеспечить функционирование определенных подсистем при возникновении неисправностей в цепях выключателя зажигания. Прочая информация, как например данные, поступающие по последовательной линии связи от других контроллеров, и коды неисправности, также используется для определения того, какие сигналы режима электропитания и информация передаются устройством PMM. В схемах BCM вся эта информация используется для определения требуемого водителю режима электропитания и активизации соответствующих дискретных сигналов и выдачи команд по последовательной линии связи для управления множеством различных подсистем по мере необходимости. Другие контроллеры, имеющие переключаемые входы напряжения, могут работать в исходном режиме, если команды по последовательной линии связи от PMM не соответствуют той информации, которую отдельные контроллеры могут получать по своим соединениям. Устройство PMM может управлять реле и прочими дискретными выходами PMM по мере необходимости в соответствии с рассчитанным режимом электропитания. Несколько реле, управляемых контроллером BCM, переключаются выходами напряжения зажигания, и имеются проходные цепи внутри BCM, непосредственно связанные с выключателем зажигания. Если эти цепи замыкаются на массу, перегорит предохранитель выключателя зажигания.

Условия действия dtc

Условия установки dtc

Условия погашения mil/стирания кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Проверка цепи/системы

  1. Осмотреть предохранитель выключателя зажигания на предмет перегорания. Предохранитель должен быть исправным.
  2. - Положительное напряжение аккумулятора на выключателе зажигания
    Вспомогательное напряжение
    - Напряжение "выключено/работа/пуск"
    - Напряжение зажигания 1
  3. Отсоединить разъём выключателя зажигания.
  4. Проверить положительное напряжение аккумулятора между цепью положительного напряжения аккумулятора на выключателе зажигания и массой.
  5. Выполнить проверку частей выключателя зажигания.
  6. Выключить зажигание, отсоединить разъем c1 на контроллере bcm, проверить напряжение ниже 1,0 В между следующими цепями bcm и массой.
  7. Вынуть ключ зажигания, проверить, чтобы между следующими цепями bcm и массой напряжение было ниже 1,0 В:
  8. - Сигнал резистора выключателя зажигания
    - Выключено/Работа/Пуск
    - Вспомогательное напряжение
    Напряжение зажигания 1
  9. Проверить, чтобы сопротивление в следующих цепях между bcm и выключателем зажигания было не выше 1,0 Ом:
  10. - Сигнал резистора выключателя зажигания
    - Выключено/Работа/Пуск
    - Вспомогательное напряжение
    Напряжение зажигания 1
  11. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью резистора выключателя зажигания на контроллере bcm и массой.
  12. Заменить контроллер bcm.

Диагностика кода неисправности dtc b1380

Описание кода неисправности

dtc b1380 : Цепь вспомогательного напряжения устройства зажигания - короткое замыкание на напряжение аккумулятора
dtc b1380 : Цепь вспомогательного напряжения устройства зажигания - короткое замыкание на массу или обрыв

Описание схемы

Ведущим устройством режима питания (PMM) на автомобиле является контроллер кузова (BCM). Выключатель зажигания является слаботочным выключателем, выдающим несколько дискретных сигналов выключателя зажигания на PMM для определения режима питания. На устройство PMM поступают сигналы выключателя зажигания и, дополнительно, сигнал опорного напряжения с контроллера BCM через выключатель зажигания и обратно на BCM. Внутри системы PMM имеется избыточность, которая может обеспечить функционирование определенных подсистем при возникновении неисправностей в цепях выключателя зажигания. Прочая информация, как например данные, поступающие по последовательной линии связи от других контроллеров, и коды неисправности, также используется для определения того, какие сигналы режима электропитания и информация передаются устройством PMM. В схемах BCM вся эта информация используется для определения требуемого водителю режима электропитания и активизации соответствующих дискретных сигналов и выдачи команд по последовательной линии связи для управления множеством различных подсистем по мере необходимости. Другие контроллеры, имеющие переключаемые входы напряжения, могут работать в исходном режиме, если команды по последовательной линии связи от PMM не соответствуют той информации, которую отдельные контроллеры могут получать по своим соединениям. Устройство PMM может управлять реле и прочими дискретными выходами PMM по мере необходимости в соответствии с рассчитанным режимом электропитания. Несколько реле, управляемых контроллером BCM, переключаются выходами напряжения зажигания, и имеются проходные цепи внутри BCM, непосредственно связанные с выключателем зажигания. Если эти цепи замыкаются на массу, перегорит предохранитель выключателя зажигания.

Условия действия dtc

Условия установки dtc

Условия погашения mil/стирания кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Проверка цепи/системы

  1. Осмотреть предохранитель выключателя зажигания на предмет перегорания. Предохранитель должен быть исправным.
  2. - Положительное напряжение аккумулятора на выключателе зажигания
    Вспомогательное напряжение
    - Напряжение "выключено/работа/пуск"
    - Напряжение зажигания 1
  3. Отсоединить разъём выключателя зажигания.
  4. Проверить положительное напряжение аккумулятора между цепью положительного напряжения аккумулятора на выключателе зажигания и массой.
  5. Выполнить проверку частей выключателя зажигания.
  6. Выключить зажигание, отсоединить разъем c1 на контроллере bcm, проверить напряжение ниже 1,0 В между следующими цепями bcm и массой.
  7. Вынуть ключ зажигания, проверить, чтобы между следующими цепями bcm и массой напряжение было ниже 1,0 В:
  8. - Сигнал резистора выключателя зажигания
    - Выключено/Работа/Пуск
    - Вспомогательное напряжение
    Напряжение зажигания 1
  9. Проверить, чтобы сопротивление в следующих цепях между bcm и выключателем зажигания было не выше 1,0 Ом:
  10. - Сигнал резистора выключателя зажигания
    - Выключено/Работа/Пуск
    - Вспомогательное напряжение
    Напряжение зажигания 1
  11. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью резистора выключателя зажигания на контроллере bcm и массой.
  12. Заменить контроллер bcm.

Диагностика кода неисправности dtc b1395

Описание кода неисправности

dtc b1395: Напряжение ниже порога
dtc b1395: Напряжение выше порога

Информация по диагностике неисправности

Важно: Перед выполнением диагностической процедуры необходимо всегда производить диагностическую проверку системы автомобиля.

Цепь
Замыкание на массу
Обрыв или повышенное сопротивление
Замыкание на напряжение питания
Характеристики сигнала
Опорное напряжение регулятора освещения комбинации приборов
Напряжение аккумулятора выше порога
Напряжение аккумулятора выше порога
Напряжение выше порога
Напряжение аккумулятора выше порога
Управляющая цепь регулятора освещения комбинации приборов
b3600
b3600
1
b3600
1. Не работает подсветка элементов салона

Описание цепи/системы

Напряжение для освещения элементов салона подается от контроллера кузова (BCM). С контроллера BCM опорное напряжение подается через цепь опорного напряжения освещения комбинации приборов (I/P) на переключатель регулятора освещения элементов салона, который является частью переключателя фар. Когда переключатель регулятора освещения установлен в желаемое положение, отрегулированное напряжение освещения подается с переключателя регулятора освещения элементов салона через управляющую цепь регулирования освещения комбинации приборов на контроллер BCM. Затем отрегулированное напряжение освещения подается с контроллера BCM на цепь питания ламп освещения комбинации приборов, которые работают с установленным уровнем яркости освещения.

Условия действия dtc

Выключатель зажигания установлен в положение ON.

Условия установки dtc

b1395 : Напряжение ниже порога
Блок BCM регистрирует напряжение ниже 9 В на опорной цепи регулятора освещения комбинации приборов.
b1395 : Напряжение выше порога
Блок BCM регистрирует напряжение выше 12 В на опорной цепи регулятора освещения комбинации приборов.
b3600
Блок BCM регистрирует напряжение ниже 5 В на цепи управления регулятора освещения комбинации приборов.

Совершенные действия при установке dtc

Лампы освещения комбинации приборов не горят.

Условия стирания dtc

Контроллер BCM удаляет этот код неисправности из текущих, когда устраняется неисправность в системе.

Проверка цепи/системы

Включить зажигание, накрыть датчик наружной освещенности, изменять положение переключателя регулятора освещения элементов салона от тусклого до полной яркости. Лампы освещения комбинации приборов должны изменять яркость от тусклого света до максимальной яркости.

Проверка цепи/системы

  1. Удалить код неисправности. Отсоединить переключатель управления зеркалом (регулятор освещения).
  2. Подключить мультиметр между цепью опорного напряжения регулятора освещения комбинации приборов и отрицательным выводом аккумулятора.
  3. Включить зажигания, проверить уровень напряжения 9-14 В.
  4. Если напряжение правильное и все цепи и соединения исправны, заменить переключатель управления зеркалами (регулятор освещения).

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Важно: Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении каждой диагностической процедуры.

Диагностика кода неисправности dtc b1428

Описание кода неисправности

dtc b1428: Цепь реле переключения питания зажигания 1

Описание схемы

Контроллер кузова (BCM) управляет реле IGM MAIN PCB посредством управляющей цепи обмотки реле "работа/пуск", подавая напряжение на эту цепь. Напряжение на реле IGN MAIN PCB подается, когда ключ зажигания находится в положении ON или START, а также по команде дистанционного запуска.

Условия действия dtc

Условия установки dtc

Совершенные действия при установке dtc

Условия стирания dtc

Рекомендации по диагностике

Проверка цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить реле ign main pcb и подключить контрольную лампу между управляющей цепью реле и массой.
  2. Попеременно включать и выключать зажигание. Контрольная лампа должна загораться и гаснуть при изменении положения выключателя зажигания.
  3. Если контрольная лампа загорается и гаснет нормально, проверить или заменить реле ign main pcb.

Диагностика кода неисправности dtc b1433

Описание кода неисправности

dtc b1433: Цепь реле переключения питания зажигания 2

Описание схемы

Контроллер кузова (BCM) управляет реле RUN посредством управляющей цепи обмотки реле "работа", подавая напряжение на цепь обмотки этого реле. Напряжение на реле RUN подается, если выполняется одно из следующих условий:

Условия действия dtc

Условия установки dtc

Совершенные действия при установке dtc

Условия стирания dtc

Рекомендации по диагностике

Проверка цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить реле run и подключить контрольную лампу между управляющей цепью реле "работа" и положительным напряжением аккумулятора. Контрольная лампа не должна гореть.
  2. Если цепи исправны, а код неисправности имеет статус "текущий", проверить или заменить реле RUN или контроллер BCM.

Диагностика кода неисправности dtc b1440

Описание кода неисправности

dtc b1440: Несоответствие входных цепей ведущего устройства режима питания

Описание схемы

Контроллер кузова (BCM) контролирует входные цепи напряжения зажигания "выключено/работа/пуск", напряжение "зажигание 1" и сигналы вспомогательного напряжения, поступающие с выключателя зажигания. Сигнальная цепь резистора ключа зажигания передает опорное напряжения 5 В с контроллера BCM на выключатель зажигания. В контроллере BCM последовательность подачи сигналов, уровни их напряжения, статус флага работы двигателя (ERF) и статус дистанционного запуска для определения режима питания.

Условия действия dtc

Условия установки dtc

Совершенные действия при установке dtc

Условия стирания dtc

Рекомендации по диагностике

Проверка цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем bcm.
  2. При выключенном зажигании и вынутом ключе, а также при ключе в положении acc измерить напряжение 0 В между цепью напряжения "выключено/работа/пуск" на разъеме BCM и массой.
  3. При выключенном зажигани и вставленном ключе измерить напряжение аккумулятора между цепью напряжения выключено/работа/пуск" на разъеме BCM и массой.
  4. При ключе зажигания в положениях run и start измерить напряжение аккумулятора между цепью напряжения "зажигание 1" на разъеме BCM и массой.
  5. При ключе зажигания в положениях acc и run измерить напряжение аккумулятора между цепью вспомогательного напряжения на разъеме bcm и массой.

Диагностика кода неисправности dtc b1441

Описание кода неисправности

dtc b1441 : Цепь устройства зажигания (Выключено, Работа, Пуск) - короткое замыкание на напряжение аккумулятора
dtc b1441 : Цепь устройства зажигания (Выключено, Работа, Пуск) - короткое замыкание на массу или обрыв

Описание схемы

Контроллер кузова (BCM) контролирует входные цепи напряжения зажигания "выключено/работа/пуск", напряжение "зажигание 1" и сигналы вспомогательного напряжения, поступающие с выключателя зажигания. Сигнальная цепь резистора ключа зажигания передает опорное напряжения 5 В с контроллера BCM на выключатель зажигания. В контроллере BCM последовательность подачи сигналов, уровни их напряжения, статус флага работы двигателя (ERF) и статус дистанционного запуска для определения режима питания.

Условия действия dtc

Условия установки dtc

Совершенные действия при установке dtc

Условия стирания dtc

Рекомендации по диагностике

Проверка цепи/системы

  1. При ключе, вынутом из замка зажигания и находящемся в положении acc, проверить наличие бесконечного сопротивления между выводами положительного напряжения аккумулятора и напряжения "выключено/работа/пуск" на выключателе зажигания. Повторить такое же измерение между выводами сигнала с резистора ключа зажигания и напряжения "выключено/работа/пуск" на выключателе зажигания.
  2. При вставленном ключе зажигания в положении off измерить сопротивление менее 1 Ом между выводами положительного напряжения аккумулятора и напряжения "выключено/работа/пуск" на выключателе зажигания.
  3. При ключе зажигания в положении run измерить сопротивление менее 1 Ом между выводами сигнала с резистора ключа зажигания и напряжения "выключено/работа/пуск" на выключателе зажигания.
  4. При ключе в положении start измерить сопротивление 1170-1430 Ом между выводами сигнала с резистора ключа зажигания и напряжения "выключено/работа/пуск" на выключателе зажигания.

Диагностика кода неисправности dtc b1475

Описание кода неисправности

dtc b1475: Цепь удержания вспомогательного питания

Описание схемы

Контроллер кузова (BCM) управляет реле удержания вспомогательного питания (RAP) посредством управляющей цепи реле RAP, подавая напряжение на управляющую обмотку реле. Напряжение на реле RAP подается, если выполняется одно из следующих условий:

Условия действия dtc

Условия установки dtc

Совершенные действия при установке dtc

Условия стирания dtc

Рекомендации по диагностике

Проверка цепи/системы

  1. Отсоединить реле rap и подключить контрольную лампу между управляющей цепью реле rap и массой.
  2. Включить зажигание. Контрольная лампа должна загореться.

Диагностика кода неисправности dtc b1480

Описание кода неисправности

Эта диагностическая процедура поддерживает следующие DTC:
DTC B1480 Цепь защиты от разрядки аккумулятора

Описание схемы

С контроллера кузова (BCM) положительное напряжение аккумулятора подается на освещение входа, подсветку панели приборов, освещение консоли и обе лампы на косметическом зеркале в солнцезащитном козырьке. В случае если какая-либо из этих ламп продолжает гореть несколько минут при выключателе зажигания в положении OFF, контроллер BCM деактивизирует ошибочно включенную цепь питания ламп освещения салона, чтобы не допустить полной разрядки аккумулятора.

Условия действия dtc

Условия установки dtc

dtc b1480
Цепь автоматической подачи питания на лампы освещения салона, лампу отсека приборной панели, лампу консоли и обе лампы косметических зеркал в солнцезащитном козырьке закорочена на массу более 1 секунды.

Совершенные действия при установке dtc

Лампы освещения входа, освещения панели приборов, освещения консоли и обе лампы на косметическом зеркале в солнцезащитном козырьке работать не будут.

Условия стирания dtc

Рекомендации по диагностике

Выполнить визуальный осмотр на наличие рассоединенных разъемов или нарушений контакта на всех связанных компонентах.
ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к разделу Диагностическая проверка системы автомобиля
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание.
Присутствует ли код неисправности dtc b1480?
-
Перейдите на Шаг 3
Выполнить проверку при неустойчивой неисправности и нарушениях контакта в разъемах
3
Проверить ошибочно включенную цепь питания ламп освещения входа на наличие замыкания на массу.
Найдена ли и устранена ли причина?
-
Перейдите на Шаг 5
Перейдите на Шаг 4
4
Заменить контроллер кузова (bcm). См. процедуры замены и программирования в справочных материалах по контроллеру.
Завершена ли замена?
-
Перейдите на Шаг 5
-
5
  1. С помощью диагностического прибора стереть коды dtc.
  2. Провести эксплуатацию автомобиля в условиях появления dtc, указанных в сопровождающем тексте.
Стерт ли код dtc?
-
Перейдите на Шаг 2
Система в норме

Диагностика кода неисправности dtc b1517

Описание кода неисправности

Эта диагностическая процедура поддерживает следующий код неисправности:
DTC B1517: Напряжение аккумулятора
На автомобиле имеется код неисправности со следующими признаками.
Описания кода неисправности
Напряжение аккумулятора выше порога
Напряжение выше порога

Описание схемы

В контроллере кузова (BCM) имеются цепи, предназначенные для контроля напряжения в системах автомобиля. Контроллер BCM контролирует напряжение в системе, чтобы обеспечить поддержание напряжения в заданном диапазоне. Если напряжение выходит за допустимые пределы, могут быть повреждены узлы и потеряны данные. Контроллер BCM отслеживает напряжение в системе в течение продолжительного периода времени. Если контроллер BCM обнаруживает выход напряжения за установленные пределы на протяжении определенного периода времени, или напряжение в цепях контроля аккумулятора отличается на 2 В, будет установлен код неисправности DTC B1517. Другие контроллеры также контролируют напряжение в системе. Сообщение о напряжении в системе посылается на другие контроллеры, а нормальное напряжение составляет 12,9 В.

Условия действия dtc

Этот код неисправности может выдаваться только в том случае, если контроллер BCM соединен с напряжением питания и массой, а выключатель зажигания не положении START. Этот код неисправности будет выдан независимо от напряжения аккумулятора.

Условия установки dtc

Совершенные действия при установке dtc

b1517
Индикатор аккумулятора включается.
b1517
Индикатор аккумулятора включается.

Условия стирания dtc

Описание проверки

Указанные ниже числа обозначают шаги в диагностической таблице.
  1. На этом этапе выполняется проверка напряжения в цепях контроля положительного напряжения аккумулятора в контроллере BCM. Если значения напряжения не находятся в установленном диапазоне, необходимо проверить цепи контроля напряжения.
  2. Этот шаг проверяет цепь определения массы BCM.
  3. Этот шаг проверяет наличие надлежащего напряжения на цепях определения массы BCM. Если напряжение не находится в соответствующем рабочем диапазоне, необходимо проверить цепи положительного напряжения аккумулятора и массы BCM.
ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейти к разделу Диагностическая проверка системы автомобиля
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. С помощью диагностического прибора контролировать параметры battery voltage в перечне данных модуля bcm.
Какие-либо напряжения отличаются больше, чем на указанное значение?
2 В
Перейдите на Шаг 5
Перейдите на Шаг 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъемы жгутов проводов контроллера bcm.
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  4. Измерить напряжение между цепями положительного напряжения аккумулятора bcm и цепями массы bcm.
Напряжения отличаются больше, чем на указанное значение?
2 В
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 4
4
Измерить напряжение между цепью положительного напряжения аккумулятора на контроллере bcm и надежной массой.
Напряжения отличаются больше, чем на указанное значение?
2 В
Перейдите на Шаг 8
Перейдите на Шаг 7
5
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение между цепью положительного напряжения аккумулятора и цепью массы на контроллере bcm.
Находится ли измеренное значение в указанном диапазоне?
10,5 - 15,5 В
Перейдите на Шаг 9
Перейдите на Шаг 6
6
Измерить напряжение между цепью положительного напряжения аккумулятора на контроллере bcm и надежной массой.
Находится ли измеренное значение в указанном диапазоне?
10,5 - 15,5 В
Перейдите на Шаг 8
Перейдите на Шаг 7
7
Проверить цепи положительного напряжения аккумулятора на контроллере bcm на наличие повышенного сопротивления или обрыва.
Найдена ли и устранена ли причина?
-
Перейдите на Шаг 11
Перейдите на Шаг 9
8
Проверить цепи массы на контроллере bcm на наличие повышенного сопротивления или обрыва.
Найдена ли и устранена ли причина?
-
Перейдите на Шаг 11
Перейдите на Шаг 9
9
Проверить на плохое соединение разъем жгута проводов контроллера кузова.
Найдена ли и устранена ли причина?
-
Перейдите на Шаг 11
Перейдите на Шаг 10
10
Заменить контроллер bcm. См. процедуры замены и программирования в справочных материалах по контроллеру.
Завершена ли замена?
-
Перейдите на Шаг 11
-
11
  1. С помощью диагностического прибора стереть коды dtc.
  2. Провести эксплуатацию автомобиля в условиях появления dtc, указанных в сопровождающем тексте.
Стерт ли код dtc?
-
Перейдите на Шаг 2
Система в норме


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2