К началу документа
Captiva
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

Диагностический код неисправности (dtc) p2271

Константный сигнал богатой смеси, датчик кислорода ho2s 2

Описание схемы

Реле управления двигателем подает положительное напряжение на цепи напряжения зажигания нагревателя кислородного датчика. Контроллер ЭСУД подает массу сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) в цепь управления нагревателем кислородного датчика посредством устройства внутри контроллера ЭСУД, которое называется "Драйвер", для регулировки степени нагрева кислородного датчика. Контроллер ЭСУД подает напряжение приблизительно 450 мВ между цепью базового сигнала и низковольтной базовой цепью кислородного датчика, и при этом температура датчика ниже рабочего диапазона. Сразу после достижения кислородным датчиком рабочей температуры датчик изменяет напряжение базового сигнала, которое непрерывно колеблется, выдавая то высокое, то низкое напряжение. Контроллер ЭСУД отслеживает, сохраняет и оценивает информацию о колебании напряжения кислородного датчика, чтобы определить уровень концентрации кислорода в отработавших газах.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

dtc p2271 - Константный сигнал богатой смеси, датчик кислорода ho2s 2

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка диагностической системы"
2
  1. Отсоединить датчик давления моторного масла.
  2. Запустите двигатель.
  3. Дать двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
  4. Используя сканирующий прибор выбрать функцию отображения dtc.
Код dtc 2271 показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 3
-
3
Коды dtc, связанные с цепью нагревателя кислородного датчика, также устанавливаются?
-
-
Перейти к операции 4
4
  1. Отсоединить разъём проводки соответствующего кислородного датчика.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. При помощи цифрового универсального измерительного прибора измерить напряжение между цепью базового сигнала и низковольтной базовой цепью кислородного датчика.
Показывает ли универсальный измерительный прибор указанное значение?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Проверить цепь базового сигнала кислородного датчика на наличие высокого сопротивления, разрыва, короткого замыкания на массу или замыкания на напряжение питания.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 6
6
Проверить низковольтную базовую цепь кислородного датчика на наличие высокого сопротивления, разрыва, короткого замыкания на массу или замыкания на напряжение питания.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
7
Провести испытание или проверить следующие условия, которые могут влиять на способность кислородного датчика обнаруживать неправильную воздушно-топливную смесь:
  • обедненная или обогащенная подача топлива в форсунки;
  • ограничение системы впуска воздуха;
  • загрязнение топлива;
  • низкое давление в топливопроводе;
  • утечка отработавших газов рядом с кислородным датчиком, а также
  • утечка в картере или в вакуумном трубопроводе.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 8
8
Заменить соответствующий кислородный датчик.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
9
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
10
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 2
11
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p2533

Цепь выключателя зажигания 1

Описание схемы

Контроллер ЭСУД отслеживает состояние цепи напряжения зажигания 1 и сравнивает уровень напряжения с данными, полученными от BCM по последовательной линии шины CAN. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что данные об уровне напряжения, полученные по шине CAN, не соответствуют сигналу обратной связи о фактическом напряжении в цепи напряжения зажигания 1, устанавливается код неисправности.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

dtc p2533 - Цепь выключателя зажигания 1

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка диагностической системы"
2
С помощью сканирующего прибора проверить данные о кодах неисправности, сохраненные в контроллере ЭСУД.
Установлены ли также коды неисправности, начинающиеся с "U"?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
Установлены ли также коды неисправности, связанные с напряжением системы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 4
4
С помощью сканирующего прибора проверить данные о кодах неисправности, сохраненные в контроллере bcm.
Сохранены ли какие-либо коды неисправности?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 5
5
Проверить цепь напряжения зажигания 1 между выводом 39 разъема j1 жгута проводов контроллера ЭСУД и предохранителем f27 в блоке предохранителей приборной панели на следующие дефекты:
  • Замыкание на цепь питания.
  • Замыкание на массу.
  • Обрыв / высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
  1. Проверить f27 в блоке предохранителей приборной панели.
  2. Если предохранитель перегорел, проверить все компоненты, связанные с цепью напряжения зажигания 1.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 9
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p2536

Цепь вспомогательного оборудования выключателя зажигания

Описание схемы

Контроллер ЭСУД отслеживает состояние цепи напряжения вспомогательного оборудования и сравнивает уровень напряжения с данными, полученными от BCM по последовательной линии шины CAN. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что данные об уровне напряжения, полученные по шине CAN, не соответствуют сигналу обратной связи о фактическом напряжении в цепи напряжения вспомогательного оборудования, устанавливается код неисправности.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

dtc p2536 - Цепь вспомогательного оборудования выключателя зажигания

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка диагностической системы"
2
С помощью сканирующего прибора проверить данные о кодах неисправности, сохраненные в контроллере ЭСУД.
Установлены ли также коды неисправности, начинающиеся с "U"?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
Установлены ли также коды неисправности, связанные с напряжением системы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 4
4
С помощью сканирующего прибора проверить данные о кодах неисправности, сохраненные в контроллере bcm.
Сохранены ли какие-либо коды неисправности?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 5
5
Проверить цепь напряжения вспомогательного оборудования между выводом 73 разъема j1 жгута проводов контроллера ЭСУД и выводом 19 разъема j1 контроллера bcm на следующие дефекты:
  • Замыкание на цепь питания.
  • Замыкание на массу.
  • Обрыв / высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p2636

Недостаточный расход топливного насоса 2

Описание схемы

Топливный бак данного автомобиля имеет два датчика уровня топлива, по одному в каждом отсеке топливного бака. Чтобы обеспечить использование всего имеющегося топлива, топливо перекачивается из правого отсека топливного бака в левый. Топливный насос через топливопровод подает небольшое количество топлива под давлением в сифонный струйный насос. В сифонном струйном насосе топливо под давлением создает эффект трубки Вентури. В результате эффекта Вентури топливо отсасывается из правой части топливного бака. Затем топливо передается из правой части топливного бака в левую через внутренний топливопровод.
Данная диагностика проверяет наличие слишком большой разности уровней топлива между левой и правой частями топливного бака. Если контроллер обнаруживает, что уровень топлива 1 в левой стороне топливного бака ниже, чем определенная величина уровня топлива 2 в правой стороне, устанавливается этот код неисправности.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

В зависимости от текущего уровня топлива обнаружить неисправный датчик уровня топлива может быть нелегко. Неполадка может возникать, когда топливный бак полон или почти пуст. Может понадобиться демонтаж узла датчика уровня топлива для дальнейшей диагностики. К установке этого DTC приводит непостоянная неисправность датчика уровня топлива.

dtc p2636 - Недостаточный расход топливного насоса 2

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка диагностической системы"
2
Проверить данные о dtc сканирующим прибором.
Коды неисправности p0461, p0462, p0463, p2066, p2067 или p2068 также не устанавливались в этом цикле зажигания?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
  1. Снять топливный бак.
  2. Снять основной и вспомогательный модули топливного бака.
  3. Проверить следующее:
    • Забитый топливный фильтр вторичного топливного бака
    • Забитый или засоренный сифонный струйный насос
    • Сломанные, забитые или пережатые гибкие трубки модуля основного топливного бака
    • Сломанная, забитая, отсоединенная или пережатая топливопередающая трубка внутри бака
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 4
4
Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 6
-
6
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 7
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницу На следующую страницу
http://pkfnpo.ru/

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2