К началу документа
Epica
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Очистка диагностических кодов

Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ. Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.

Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Диагностические коды неисправностей

dtc
НАЗНАЧЕНИЕ
Тип ошибки
Контрольная лампа индикации неисправности горит
p0016
Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
cnl
p0030
Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1
a
да
p0031
Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1, низкое напряжение
a
да
p0032
Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1, высокое напряжение
a
да
p0036
Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2
a
да
p0037
Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2, низкое напряжение
a
да
p0038
Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2, высокое напряжение
a
да
p0040
Переставлены местами сигналы датчиков кислорода (ho2s) на рядах 1 и 2, датчик 1
Е
да
p0050
Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1
a
да
p0051
Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1, низкое напряжение
a
да
p0052
Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1, высокое напряжение
a
да
p0056
Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 2
a
да
p0057
Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 2, низкое напряжение
a
да
p0058
Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 2, высокое напряжение
a
да
p0101
Работоспособность датчика массового расхода воздуха (maf)
Е
да
p0102
Цепь датчика массового расхода воздуха (maf), низкая частота
a
да
p0103
Цепь датчика массового расхода воздуха (maf), высокая частота
a
да
p0107
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
a
да
p0108
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
a
да
p0112
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
a
да
p0113
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
a
да
p0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
a
да
p0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
a
да
p0121
Работоспособность датчика 1 положения дроссельной заслонки (tp).
a
да
p0122
Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
a
да
p0123
Схема датчика 1 положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
a
да
p0131
Цепь датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1, низкое напряжение
Е
да
p0132
Цепь датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1, высокое напряжение
Е
да
p0133
Датчик ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1, медленный отклик
Е
да
p0134
Датчик ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1, недостаточный отклик
Е
да
p0135
Работоспособность нагревателя датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1
Е
да
p0137
Цепь датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2, низкое напряжение
Е
да
p0138
Цепь датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2, высокое напряжение
Е
да
p0139
Датчик ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2, медленный отклик
Е
да
p0140
Датчик ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2, недостаточный отклик
Е
да
p0141
Работоспособность нагревателя датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2
Е
да
p0151
Цепь датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1, низкое напряжение
Е
да
p0152
Цепь датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1, высокое напряжение
Е
да
p0153
Датчик ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1, медленный отклик
Е
да
p0154
Датчик ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1, недостаточный отклик
Е
да
p0155
Работоспособность нагревателя датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1
Е
да
p0157
Цепь датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 2, низкое напряжение
Е
да
p0158
Цепь датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 2, высокое напряжение
Е
да
p0159
Датчик ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 2, медленный отклик
Е
да
p0160
Датчик ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 2, недостаточный отклик
Е
да
p0161
Работоспособность нагревателя датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 2
Е
да
p0171
Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи, ряд цилиндров 1
Е
да
p0172
Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи, ряд цилиндров 1
Е
да
p0174
Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи, ряд цилиндров 2
Е
да
p0175
Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи, ряд цилиндров 2
Е
да
p0221
Работоспособность датчика 2 положения дроссельной заслонки (tp)
a
да
p0222
Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
a
да
p0223
Цепь 2 датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
a
да
p0230
Цепь управления реле топливного насоса
cnl
p0261
Цепь управления форсунки 1, низкое напряжение
a
да
p0262
Цепь управления форсунки 1, высокое напряжение
a
да
p0264
Цепь управления форсунки 2, низкое напряжение
a
да
p0265
Цепь управления форсунки 2, высокое напряжение
a
да
p0267
Цепь управления форсунки 3, низкое напряжение
a
да
p0268
Цепь управления форсунки 3, высокое напряжение
a
да
p0270
Цепь управления форсунки 4, низкое напряжение
a
да
p0271
Цепь управления форсунки 4, высокое напряжение
a
да
p0273
Цепь управления форсунки 5, низкое напряжение
a
да
p0274
Цепь управления форсунки 5, высокое напряжение
a
да
p0276
Цепь управления форсунки 6, низкое напряжение
a
да
p0277
Цепь управления форсунки 6, высокое напряжение
a
да
p0300
Обнаружен пропуск зажигания
a
да
p0301
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
a
да
p0302
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
a
да
p0303
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
a
да
p0304
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
a
да
p0305
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5
a
да
p0306
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6
a
да
p0325
Цепь датчика детонации (ks), ряд цилиндров 1
Е
да
p0326
Работоспособность датчика детонации (ks), ряд цилиндров 1
Е
да
p0330
Цепь датчика детонации (ks), ряд цилиндров 2
Е
да
p0331
Работоспособность датчика детонации (ks), ряд цилиндров 2
Е
да
p0335
Цепь датчика положения коленчатого вала (ckp)
Е
да
p0336
Работоспособность датчика положения коленчатого вала (ckp)
Е
да
p0340
Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
Е
да
p0400
Рециркуляция отработавших газов, неправильный расход
Е
да
p0401
Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
Е
да
p0402
Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
Е
да
p0403
Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов
a
да
p0404
Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в открытом положении
Е
да
p0405
Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала
Е
да
p0406
Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала
Е
да
p0420
Низкая производительность каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 1
Е
да
p0430
Низкая производительность каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 2
Е
да
p0443
Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
Е
да
p0458
Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ, низкое напряжение
Е
да
p0459
Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ, высокое напряжение
Е
да
p0462
Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива
cnl
p0463
Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
cnl
p0480
Цепь управления реле 1 вентилятора системы охлаждения
cnl
p0481
Цепь управления реле 2 вентилятора системы охлаждения
cnl
p0500
Цепь датчика скорости автомобиля (vss)
Е
да
p0504
Цепь включения тормозной системы, корреляция 1-2
cnl
p0532
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение
cnl
p0533
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение
cnl
p0562
Низкое напряжение системы
Е
да
p0563
Высокое напряжение системы
Е
да
p0605
Программирование постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) модуля управления
cnl
p0606
Быстродействие процессора в модуле управления
a
да
p0642
Цепь 1 опорного напряжения 5 В, низкое напряжение
cnl
p0643
Цепь 1 опорного напряжения 5 В, высокое напряжение
cnl
p0646
Цепь управления реле сцепления системы кондиционирования воздуха, низкое напряжение
cnl
p0647
Цепь управления реле сцепления системы кондиционирования воздуха, высокое напряжение
cnl
p0650
Цепь управления контрольной лампой индикации неисправности (mil)
cnl
p0652
Цепь 2 опорного напряжения 5 В, низкое напряжение
cnl
p0653
Цепь 2 опорного напряжения 5 В, высокое напряжение
cnl
p0654
Выходная цепь оборотов двигателя
cnl
p0656
Выходная цепь уровня топлива
cnl
p0660
Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (imt)
cnl
p0661
Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (imt), низкое напряжение
cnl
p0662
Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (imt), высокое напряжение
cnl
p0689
Цепь обратной связи реле зажигания системы управления двигателем, низкое напряжение
cnl
p0690
Цепь обратной связи реле зажигания системы управления двигателем, высокое напряжение
cnl
p0698
Цепь 3 опорного напряжения 5 В, низкое напряжение
cnl
p0699
Цепь 3 опорного напряжения 5 В, высокое напряжение
cnl
p0700
Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности
Прямая контрольная лампа индикации неисправности
да
p0833
p0833-text-ru
cnl
p1138
Цепь датчика ho2s, высокое напряжение при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 1, датчик 2
Е
да
p1158
Цепь датчика ho2s, высокое напряжение при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 2, датчик 2
Е
да
p1320
Диагностика сегментов коленчатого вала
cnl
p1648
Неверный код безопасности противоугонной системы
cnl
p1691
Цепь выходного сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
cnl
p2072
Обледенение системы управления приводом дроссельной заслонки
a
да
p2096
Нижний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора, ряд 1
Е
да
p2097
Верхний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора, ряд 1
Е
да
p2098
Нижний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора, ряд 2
Е
да
p2099
Верхний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора, ряд 2
Е
да
p2101
Работоспособность датчика положения привода дроссельной заслонки
a
да
p2119
Работоспособность датчика закрытого положения привода дроссельной заслонки
a
да
p2122
Цепь датчика 1 положения педали акселератора, низкий уровень сигнала
a
да
p2123
Цепь датчика 1 положения педали акселератора, высокий уровень сигнала
a
да
p2127
Цепь датчика 2 положения педали акселератора, низкий уровень сигнала
a
да
p2128
Цепь датчика 2 положения педали акселератора, высокий уровень сигнала
a
да
p2138
Соотношение датчиков 1-2 положения педали акселератора
a
да
p2297
Работоспособность датчика ho2s при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 1, датчик 1
Е
да
p2298
Работоспособность датчика ho2s при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 2, датчик 1
Е
да
p2300
Цепь управления катушкой зажигания 1, низкое напряжение
a
да
p2301
Цепь управления катушкой зажигания 1, высокое напряжение
a
да
p2303
Цепь управления катушкой зажигания 2, низкое напряжение
a
да
p2304
Цепь управления катушкой зажигания 2, высокое напряжение
a
да
p2306
Цепь управления катушкой зажигания 3, низкое напряжение
a
да
p2307
Цепь управления катушкой зажигания 3, высокое напряжение
a
да
p2309
Цепь управления катушкой зажигания 4, низкое напряжение
a
да
p2310
Цепь управления катушкой зажигания 4, высокое напряжение
a
да
p2312
Цепь управления катушкой зажигания 5, низкое напряжение
a
да
p2313
Цепь управления катушкой зажигания 5, высокое напряжение
a
да
p2315
Цепь управления катушкой зажигания 6, низкое напряжение
a
да
p2316
Цепь управления катушкой зажигания 6, высокое напряжение
a
да
p2a01
Работоспособность нагревателя датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2
Е
да
p2a04
Работоспособность нагревателя датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 2
Е
да
u0073
Не работает шина связи с модулем управления
Е
да
u0101
Нарушена связь с контроллером КПП
Е
да
u0121
Потеряна связь с модулем управления АБС
Е
да
u0122
Потеряна связь с модулем управления динамикой автомобиля
Е
да
u0167
Потеряна связь с модулем управления иммобилизатором
cnl

Диагностический код неисправности p0016

Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)

Описание схемы

Датчик положения распределительного вала (СМР) используется для определения положения распределительного вала, а также для анализа соотношения с положением коленчатого вала (CKP), для того, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, в форсунку какого цилиндра подавать топливо в данный момент. Полярность сигнала датчика положения распределительного вала должна изменяться только один раз для каждого положения коленчатого вала.
Контроллер ЭСУД сравнивает положение распределительного вала или угол поворота распределительного вала с положением коленчатого вала. Если контроллер ЭСУД обнаруживает расхождение между целевым положением распределительного вала и положением коленчатого вала, устанавливается этот диагностический код неисправности.

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает расхождение между положениями распределительного вала и коленчатого вала.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

dtcp0016 - Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 3
Перейти к "Диагностическая информация"
3
Проверить данные о dtc сканирующим прибором.
Показывает ли диагностический инструмент диагностические коды неисправности, свидетельствующие, что датчик положения коленчатого вала и/или датчик положения распределительного вала также дали сбой в этом цикле зажигания?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 4
4
Устраните одну из следующих ситуаций:
  • Для правильной установки датчиков распределительного вала
  • Отключить разъем диагностического датчика кислорода (ho2s).
  • Для правильной установки датчика коленчатого вала.
  • Для натяжителя цепи газораспределительного механизма
  • При неверно установленной цепи газораспределительного механизма.
  • При чрезмерном люфте цепи газораспределительного механизма.
  • При проскоке зубьев цепью газораспределительного механизма.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 5
-
5
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 6
6
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0030

Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1

Описание схемы

Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0~1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

dtc p0030 - Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Запустите двигатель.
  2. Прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры.
  3. Сканирующим прибором проверить ток нагревателя датчика ho2s.
Находится ли ток в пределах установленных значений?
0.25~0.85 A
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
См. Непостоянные неисправности"
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отключить разъем диагностического датчика кислорода (ho2s).
  3. Запустите двигатель.
  4. Прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры.
  5. С помощью сканирующего прибора считать информацию о диагностическом коде неисправности в течение не менее чем 30 секунд.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить на замыкание на напряжение питания цепь низкого уровня датчика ho2s.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 7
6
Проверить на нестабильные и плохие контакты соединения у разъема жгута датчика ho2s.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 8
7
Проверить на непостоянные и плохие контакты соединения у разъема жгута контроллера ЭСУД .
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
8
Заменить диагностический датчик кислорода ho2s.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
9
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
10
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Диагностический код неисправности возникает и проходит?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 2
11
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0031

Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1, низкое напряжение

Описание схемы

DTC P0031 контролирует ток в цепи нагревателя датчика HO2S. Питание на нагреватель подается через выключатель зажигания и заземляется через схему управления нагревателем контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД включает нагреватель, заземляя цепь управления нагревателем. Для точного измерения содержания кислорода в отработавших газах датчик HO2S должен находиться при рабочей температуре. Нагреватель позволяет быстро достичь рабочей температуры датчика HO2S.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Непостоянная неисправность может быть вызвана неполадкой в электрической цепи датчика HO2S. Проверить, нет ли перемежающихся сбоев в жгуте проводов или отдельных компонентах. См. "Непостоянные неисправности".
Если диагностический код неисправности Р0031 не удается повторить, то для определения условий, которые привели к первому появлению кода неисправности, полезно проанализировать информацию, содержащуюся в буфере записей состояния.

dtc p0031 - Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1, низкое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъем датчика ho2s.
  3. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  4. Подключенной к массе контрольной лампой проверить цепь выключателя зажигания нагревателя ho2s на разъеме со стороны жгута.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 7
3
  1. Измерить электрическое сопротивление нагревательного элемента датчика ho2s.
  2. Подключить цифровой вольтметр к клеммам 2 и 4 разъема датчика ho2s со стороны датчика.
Находится ли сопротивление нагревателя датчика ho2s в пределах установленного значения?
4.5~5.7О
Перейти к операции 4
Перейти к операции 9
4
  1. Подключить контрольную лампу между b+ и стороной контроллера ЭСУД цепи управления нагревателем датчика HO2S.
  2. Запустите двигатель.
Горит ли контрольная лампа только при работающем двигателе?
-
Перейти к "Диагностическая информация"
Перейти к операции 5
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить электрический разъем ho2s.
  3. Отсоединить электрический разъём контроллера ЭСУД.
  4. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  5. Измерить со стороны жгута напряжение цепи управления нагревателем ho2s у контроллера ЭСУД.
Напряжение выше указанного?
10 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Устранить разрыв цепи или короткое замыкание на массу в цепи управления нагревателем ho2s.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 11
-
7
Устранить разрыв в цепи положительного напряжения зажигания.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 11
-
8
  1. Проверить на плохой контакт в разъемах контроллера ЭСУД и датчика ho2s.
  2. При необходимости отремонтировать.
Потребовался ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
9
Заменить диагностический датчик кислорода ho2s.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 11
-
10
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 11
-
11
  1. Запустите двигатель.
  2. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
Диагностический код неисправности возникает и проходит?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 2
12
Сканирующим прибором считать сохраненную информацию.
На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали?
-
Перейти к соответствующему диагностическому коду неисправности
неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0032

Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1, высокое напряжение

Описание схемы

DTC P0032 контролирует ток в цепи нагревателя датчика HO2S. Питание на нагреватель подается через выключатель зажигания и заземляется через схему управления нагревателем контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД включает нагреватель, заземляя цепь управления нагревателем. Для точного измерения содержания кислорода в отработавших газах датчик HO2S должен находиться при рабочей температуре. Нагреватель позволяет быстро достичь рабочей температуры датчика HO2S.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Непостоянная неисправность может быть вызвана неполадкой в электрической цепи датчика HO2S. Проверить, нет ли перемежающихся сбоев в жгуте проводов или отдельных компонентах. См. "Непостоянные неисправности".
Если диагностический код неисправности Р0032 не удается повторить, то для определения условий, которые привели к первому появлению кода неисправности, полезно проанализировать информацию, содержащуюся в буфере записей состояния.

dtc p0032 - Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1, высокое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Измерить электрическое сопротивление нагревательного элемента датчика ho2s.
  2. Подключить цифровой вольтметр к клеммам 2 и 4 разъема датчика ho2s со стороны датчика.
Находится ли сопротивление нагревателя датчика ho2s в пределах установленного значения?
4.5~5.7О
Перейти к операции 3
Перейти к операции 5
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрические разъемы датчика ho2s и контроллера ЭСУД.
  3. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  4. Проверить цепь управления нагревателем между ho2s и контроллером ЭСУД на короткое замыкание на напряжение питания. При необходимости отремонтировать.
Потребовался ли ремонт?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
  1. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  2. Используя сканирующий прибор, обнулить код неисправности.
  3. Совершить поездку согласно записанным в буфере записей состояний условиям.
Код dtc устанавливается вновь?
-
Перейти к операции 6
Перейти к "Диагностическая информация"
5
Заменить диагностический датчик кислорода ho2s.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
6
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Запустите двигатель.
  2. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
Диагностический код неисправности возникает и проходит?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 2
8
Сканирующим прибором считать сохраненную информацию.
На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0036

Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2

Описание схемы

Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0~1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

dtc p0036 - Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Запустите двигатель.
  2. Прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры.
  3. Сканирующим прибором проверить ток нагревателя датчика ho2s.
Находится ли ток в пределах установленных значений?
0.25~0.85 A
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
См. Непостоянные неисправности"
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отключить разъем диагностического датчика кислорода (ho2s).
  3. Запустите двигатель.
  4. Прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры.
  5. С помощью сканирующего прибора считать информацию о диагностическом коде неисправности в течение не менее чем 30 секунд.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить на замыкание на напряжение питания цепь низкого уровня датчика ho2s.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 7
6
Проверить на нестабильные и плохие контакты соединения у разъема жгута датчика ho2s.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 8
7
Проверить на непостоянные и плохие контакты соединения у разъема жгута контроллера ЭСУД .
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
8
Заменить диагностический датчик кислорода ho2s.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
9
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
10
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Диагностический код неисправности возникает и проходит?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 2
11
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0037

Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2, низкое напряжение

Описание схемы

DTC P0037 контролирует ток в цепи нагревателя датчика HO2S. Питание на нагреватель подается через выключатель зажигания и заземляется через схему управления нагревателем контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД включает нагреватель, заземляя цепь управления нагревателем. Для точного измерения содержания кислорода в отработавших газах датчик HO2S должен находиться при рабочей температуре. Нагреватель позволяет быстро достичь рабочей температуры датчика HO2S.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Непостоянная неисправность может быть вызвана неполадкой в электрической цепи датчика HO2S. Проверить, нет ли перемежающихся сбоев в жгуте проводов или отдельных компонентах. См. "Непостоянные неисправности".
Если диагностический код неисправности Р0037 не удается повторить, то для определения условий, которые привели к первому появлению кода неисправности, полезно проанализировать информацию, содержащуюся в буфере записей состояния.

dtc p0037 - Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2, низкое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъем датчика ho2s.
  3. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  4. Подключенной к массе контрольной лампой проверить цепь выключателя зажигания нагревателя ho2s на разъеме со стороны жгута.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 7
3
  1. Измерить электрическое сопротивление нагревательного элемента датчика ho2s.
  2. Подключить цифровой вольтметр к клеммам 2 и 4 разъема датчика ho2s со стороны датчика.
Находится ли сопротивление нагревателя датчика ho2s в пределах установленного значения?
4.5~5.7О
Перейти к операции 4
Перейти к операции 9
4
  1. Подключить контрольную лампу между b+ и стороной контроллера ЭСУД цепи управления нагревателем датчика HO2S.
  2. Запустите двигатель.
Горит ли контрольная лампа только при работающем двигателе?
-
Перейти к "Диагностическая информация"
Перейти к операции 5
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить электрический разъем ho2s.
  3. Отсоединить электрический разъём контроллера ЭСУД.
  4. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  5. Измерить со стороны жгута напряжение цепи управления нагревателем ho2s у контроллера ЭСУД.
Напряжение выше указанного?
10 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Устранить разрыв цепи или короткое замыкание на массу в цепи управления нагревателем ho2s.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 11
-
7
Устранить разрыв в цепи положительного напряжения зажигания.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 11
-
8
  1. Проверить на плохой контакт в разъемах контроллера ЭСУД и датчика ho2s.
  2. При необходимости отремонтировать.
Потребовался ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
9
Заменить диагностический датчик кислорода ho2s.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 11
-
10
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 11
-
11
  1. Запустите двигатель.
  2. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
Диагностический код неисправности возникает и проходит?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 2
12
Сканирующим прибором считать сохраненную информацию.
На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0038

Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2, высокое напряжение

Описание схемы

DTC P0038 контролирует ток в цепи нагревателя датчика HO2S. Питание на нагреватель подается через выключатель зажигания и заземляется через схему управления нагревателем контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД включает нагреватель, заземляя цепь управления нагревателем. Для точного измерения содержания кислорода в отработавших газах датчик HO2S должен находиться при рабочей температуре. Нагреватель позволяет быстро достичь рабочей температуры датчика HO2S.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Непостоянная неисправность может быть вызвана неполадкой в электрической цепи датчика HO2S. Проверить, нет ли перемежающихся сбоев в жгуте проводов или отдельных компонентах. См. "Непостоянные неисправности".
Если диагностический код неисправности Р0038 не удается повторить, то для определения условий, которые привели к первому появлению кода неисправности, полезно проанализировать информацию, содержащуюся в буфере записей состояния.

dtc p0038 - Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2, высокое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Измерить электрическое сопротивление нагревательного элемента датчика ho2s.
  2. Подключить цифровой вольтметр к клеммам 2 и 4 разъема датчика ho2s со стороны датчика.
Находится ли сопротивление нагревателя датчика ho2s в пределах установленного значения?
4.5~5.7О
Перейти к операции 3
Перейти к операции 5
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрические разъемы датчика ho2s и контроллера ЭСУД.
  3. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  4. Проверить цепь управления нагревателем между ho2s и контроллером ЭСУД на короткое замыкание на напряжение питания. При необходимости отремонтировать.
Потребовался ли ремонт?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
  1. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  2. Используя сканирующий прибор, обнулить код неисправности.
  3. Совершить поездку согласно записанным в буфере записей состояний условиям.
Код dtc устанавливается вновь?
-
Перейти к операции 6
Перейти к "Диагностическая информация"
5
Заменить диагностический датчик кислорода ho2s.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
6
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Запустите двигатель.
  2. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
Диагностический код неисправности возникает и проходит?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 2
8
Сканирующим прибором считать сохраненную информацию.
На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0040

Переставлены местами сигналы датчиков кислорода (ho2s) на рядах 1 и 2, датчик 1

Описание схемы

Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0~1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Если имеет место непостоянная неисправность, см. раздел "Непостоянные неисправности".
Правильно затянуть датчик 02. Слабо затянутый датчик 02 может инициировать данные диагностические коды неисправности.
Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.

Диагностический код неисправности p0040 - переставлены местами сигналы датчиков кислорода (ho2s) на рядах 1 и 2, датчик 1

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнили Вы проверку системы бортовой диагностики (obd ii)?
-
Перейти к операции 2
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".
2
  1. Выключить зажигание на 30 секунд.
  2. Запустите двигатель.
  3. Дать двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
  4. Увеличить частоту вращения двигателя до 2000 мин-1 за 10 секунд.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 3
Перейти к "Диагностическая информация"
3
Проверить разъемы проводов датчика 1 кислорода (ho2s) на наличие неисправности из-за переставленных местами разъемов.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
Установлены ли также диагностические коды неисправности, имеющие отношение к другим цепям датчиков кислорода (ho2s)?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к "Диагностическая информация"
5
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 6
6
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0050

Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1

Описание схемы

Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0~1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

dtc p0050 - Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Запустите двигатель.
  2. Прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры.
  3. Сканирующим прибором проверить ток нагревателя датчика ho2s.
Находится ли ток в пределах установленных значений?
0.25~0.85 A
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
См. Непостоянные неисправности"
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отключить разъем диагностического датчика кислорода (ho2s).
  3. Запустите двигатель.
  4. Прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры.
  5. С помощью сканирующего прибора считать информацию о диагностическом коде неисправности в течение не менее чем 30 секунд.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить на замыкание на напряжение питания цепь низкого уровня датчика ho2s.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 7
6
Проверить на нестабильные и плохие контакты соединения у разъема жгута датчика ho2s.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 8
7
Проверить на непостоянные и плохие контакты соединения у разъема жгута контроллера ЭСУД .
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
8
Заменить диагностический датчик кислорода ho2s.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
9
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
10
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Диагностический код неисправности возникает и проходит?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 2
11
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0051

Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1, низкое напряжение

Описание схемы

DTC P0051 контролирует ток в цепи нагревателя датчика HO2S. Питание на нагреватель подается через выключатель зажигания и заземляется через схему управления нагревателем контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД включает нагреватель, заземляя цепь управления нагревателем. Для точного измерения содержания кислорода в отработавших газах датчик HO2S должен находиться при рабочей температуре. Нагреватель позволяет быстро достичь рабочей температуры датчика HO2S.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Непостоянная неисправность может быть вызвана неполадкой в электрической цепи датчика HO2S. Проверить, нет ли перемежающихся сбоев в жгуте проводов или отдельных компонентах. См. "Непостоянные неисправности".
Если диагностический код неисправности Р0051 не удается повторить, то для определения условий, которые привели к первому появлению кода неисправности, полезно проанализировать информацию, содержащуюся в буфере записей состояния.

dtc p0051 - Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1, низкое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъем датчика ho2s.
  3. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  4. Подключенной к массе контрольной лампой проверить цепь выключателя зажигания нагревателя ho2s на разъеме со стороны жгута.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 7
3
  1. Измерить электрическое сопротивление нагревательного элемента датчика ho2s.
  2. Подключить цифровой вольтметр к клеммам 2 и 4 разъема датчика ho2s со стороны датчика.
Находится ли сопротивление нагревателя датчика ho2s в пределах установленного значения?
4.5~5.7О
Перейти к операции 4
Перейти к операции 9
4
  1. Подключить контрольную лампу между b+ и стороной контроллера ЭСУД цепи управления нагревателем датчика HO2S.
  2. Запустите двигатель.
Горит ли контрольная лампа только при работающем двигателе?
-
Перейти к "Диагностическая информация"
Перейти к операции 5
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить электрический разъем ho2s.
  3. Отсоединить электрический разъём контроллера ЭСУД.
  4. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  5. Измерить со стороны жгута напряжение цепи управления нагревателем ho2s у контроллера ЭСУД.
Напряжение выше указанного?
10 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Устранить разрыв цепи или короткое замыкание на массу в цепи управления нагревателем ho2s.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 11
-
7
Устранить разрыв в цепи положительного напряжения зажигания.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 11
-
8
  1. Проверить на плохой контакт в разъемах контроллера ЭСУД и датчика ho2s.
  2. При необходимости отремонтировать.
Потребовался ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
9
Заменить диагностический датчик кислорода ho2s.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 11
-
10
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 11
-
11
  1. Запустите двигатель.
  2. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
Диагностический код неисправности возникает и проходит?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 2
12
Сканирующим прибором считать сохраненную информацию.
На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0052

Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1, высокое напряжение

Описание схемы

DTC P0052 контролирует ток в цепи нагревателя датчика HO2S. Питание на нагреватель подается через выключатель зажигания и заземляется через схему управления нагревателем контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД включает нагреватель, заземляя цепь управления нагревателем. Для точного измерения содержания кислорода в отработавших газах датчик HO2S должен находиться при рабочей температуре. Нагреватель позволяет быстро достичь рабочей температуры датчика HO2S.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Непостоянная неисправность может быть вызвана неполадкой в электрической цепи датчика HO2S. Проверить, нет ли перемежающихся сбоев в жгуте проводов или отдельных компонентах. См. "Непостоянные неисправности".
Если диагностический код неисправности Р0052 не удается повторить, то для определения условий, которые привели к первому появлению кода неисправности, полезно проанализировать информацию, содержащуюся в буфере записей состояния.

dtc p0052 - Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1, высокое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Измерить электрическое сопротивление нагревательного элемента датчика ho2s.
  2. Подключить цифровой вольтметр к клеммам 2 и 4 разъема датчика ho2s со стороны датчика.
Находится ли сопротивление нагревателя датчика ho2s в пределах установленного значения?
4.5~5.7О
Перейти к операции 3
Перейти к операции 5
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрические разъемы датчика ho2s и контроллера ЭСУД.
  3. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  4. Проверить цепь управления нагревателем между ho2s и контроллером ЭСУД на короткое замыкание на напряжение питания. При необходимости отремонтировать.
Потребовался ли ремонт?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
  1. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  2. Используя сканирующий прибор, обнулить код неисправности.
  3. Совершить поездку согласно записанным в буфере записей состояний условиям.
Код dtc устанавливается вновь?
-
Перейти к операции 6
Перейти к "Диагностическая информация"
5
Заменить диагностический датчик кислорода ho2s.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
6
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Запустите двигатель.
  2. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
Диагностический код неисправности возникает и проходит?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 2
8
Сканирующим прибором считать сохраненную информацию.
На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0056

Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 2

Описание схемы

Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0~1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

dtc p0056 - Цепь управления нагревателем датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 2

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Запустите двигатель.
  2. Прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры.
  3. Сканирующим прибором проверить ток нагревателя датчика ho2s.
Находится ли ток в пределах установленных значений?
0.25~0.85 A
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
См. Непостоянные неисправности"
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отключить разъем диагностического датчика кислорода (ho2s).
  3. Запустите двигатель.
  4. Прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры.
  5. С помощью сканирующего прибора считать информацию о диагностическом коде неисправности в течение не менее чем 30 секунд.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить на замыкание на напряжение питания цепь низкого уровня датчика ho2s.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 7
6
Проверить на нестабильные и плохие контакты соединения у разъема жгута датчика ho2s.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 8
7
Проверить на непостоянные и плохие контакты соединения у разъема жгута контроллера ЭСУД .
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
8
Заменить диагностический датчик кислорода ho2s.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
9
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
10
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Диагностический код неисправности возникает и проходит?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 2
11
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницу На следующую страницу
http://pkfnpo.ru/