К началу документа
Epica
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0131

Цепь датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1, низкое напряжение

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает напряжение примерно 0,45 В между клеммами K11 и K12 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет это напряжение в диапазоне от примерно 1 В при обогащенном выхлопе до примерно 0,1 В при обедненном выхлопе. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не создает напряжения, когда его температура ниже 300°C(600°F). При разомкнутой цепи датчика кислорода O2 или холодном датчике кислорода O2 система работает в режиме "разомкнутой цепи".

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Нормальный сигнал сканирующего прибора в режиме замкнутой цепи находится между 0,1 В и 1,0 В.
Проверить провод датчика кислорода (О2). Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором.
Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.

dtc p0131 - Цепь датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1, низкое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  3. Проверить работу в закрытом контуре.
Контроллер ЭСУД переходит в закрытый контур?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 9
3
  1. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  2. Нажать педаль акселератора, следя за плавностью изменения напряжения датчика ho2s.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика ho2s в установленных пределах?
0,352~0,498 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
Сканирующий прибор показывает неизменный уровень сигнала датчика кислорода в пределах установленного значения?
0,01 В
Перейти к операции 7
Перейти к "Диагностическая информация"
5
  1. Отсоединить разъем датчика кислорода.
  2. Дать горячему двигателю поработать на холостом ходу.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода в пределах установленного значения?
0,352~0,498 В
Перейти к "Диагностическая информация"
Перейти к операции 6
6
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Проверить на обрыв цепи между клеммами 1,3 разъема датчика кислорода и клеммами контроллера ЭСУД k11, k12 соответственно.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 11
7
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Проверить на замыкание цепь между клеммой 1 датчика кислорода и клеммой k11 разъема ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 11
8
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
9
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отсоединить разъем датчика кислорода.
  3. Поверните ключ зажигания в положение on.
Сканирующий прибор показывает сигнал датчика кислорода на уровне установленного значения?
Прибл. 0,45 В
Перейти к операции 10
Перейти к операции 11
10
  1. Заменить датчик кислорода.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
11
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
-
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0132

Цепь датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1, высокое напряжение

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает напряжение примерно 0,45 В между клеммами K11 и K12 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет это напряжение в диапазоне от примерно 1 В при обогащенном выхлопе до примерно 0,1 В при обедненном выхлопе. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не создает напряжения, когда его температура ниже 300°C(600°F). При разомкнутой цепи датчика кислорода O2 или холодном датчике кислорода O2 система работает в режиме "разомкнутой цепи".

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Нормальный сигнал сканирующего прибора в режиме замкнутой цепи находится между 0,1 В и 1,0 В.
Проверить провод датчика кислорода (О2). Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором.
Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.

dtc p0132 - Цепь датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1, высокое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установите диагностический прибор.
  3. Двигатель имеет рабочую температуру.
  4. Нажать педаль акселератора, следя за плавностью изменения напряжения датчика ho2s.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика ho2s выше установленного значения?
4,0 В
Перейти к операции 3
Перейти к операции 6
3
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отсоединить разъем датчика кислорода и разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить провод между клеммой 1 разъема датчика кислорода и клеммой k11 разъема ЭСУД на короткое замыкание на напряжение питания.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
5
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить датчик кислорода.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 7
-
6
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 7
-
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0133

Датчик ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1, медленный отклик

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает напряжение примерно 0,45 В между клеммами K11 и K12 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет это напряжение в диапазоне от примерно 1 В при обогащенном выхлопе до примерно 0,1 В при обедненном выхлопе. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не создает напряжения, когда его температура ниже 300°C(600°F). При разомкнутой цепи датчика кислорода O2 или холодном датчике кислорода O2 система работает в режиме "разомкнутой цепи".

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,15 В и 8,5 В в закрытом контуре. Если DTC P0133 неустойчив, см. "Непостоянные неисправности" в этом разделе.

dtc p0133 - Датчик ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1, медленный отклик

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  3. Проверить работу в закрытом контуре.
Сканирующий прибор определяет закрытый контур?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.
Сканирующий прибор определяет закрытый контур?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 4
4
  1. Отключить разъем диагностического датчика кислорода (ho2s).
  2. Перемкнуть клемму 1 датчика кислорода на массу.
  3. Поверните ключ зажигания в положение on.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода в пределах установленного значения?
0,4~0,5 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 8
5
Проверить разъемы датчика кислорода на неисправность клемм или слабый контакт и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 6
6
  1. Дать двигателю поработать на холостом ходу.
  2. Снять перемычку.
  3. Измерить уровень сигнала между клеммой 3 разъема датчика кислорода и массой.
Уровень сигнала датчика кислорода выше установленного значения?
0,6 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 11
7
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Измерить напряжение между клеммой 3 разъема датчика ho2s и массой.
Уровень сигнала датчика кислорода выше установленного значения?
0,3 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 11
8
Устранить обрыв цепи или замыкание на массу разъема или провода между клеммой 1 датчика кислорода и клеммой k11 контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 9
9
Устранить обрыв цепи или замыкание на массу контакта разъема или провода между клеммой 3 датчика кислорода и клеммой k12 контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
10
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
11
Заменить датчик кислорода.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  2. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0134.

Датчик ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1, недостаточный отклик

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает напряжение примерно 0,45 В между клеммами K11 и K12 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет это напряжение в диапазоне от примерно 1 В при обогащенном выхлопе до примерно 0,1 В при обедненном выхлопе. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не создает напряжения, когда его температура ниже 300°C(600°F). При разомкнутой цепи датчика кислорода O2 или холодном датчике кислорода O2 система работает в режиме "разомкнутой цепи".

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,15 В и 8,5 В в закрытом контуре. Если DTC P0134 повторяется, то см. "Периодические неисправности" в этом разделе.

dtc p0134 - Датчик ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1, недостаточный отклик

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Запустить двигатель и дать ему нагреться выше рабочей температуры.
  2. Установите диагностический прибор.
  3. Дать двигателю поработать на оборотах выше установленных в течение 2 минут.
Сканирующий прибор определяет закрытый контур?
80°c(176°f) 1200 об/мин
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Поверните ключ зажигания в положение on.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Поездка произведена в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности?
Сканирующий прибор определяет закрытый контур?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 4
4
Отсоединить разъем датчика кислорода и перемкнуть клемму 3 цепи датчика кислорода на массу.
Уровень сигнала датчика кислорода ниже установленного значения и сканирующий прибор показывает уровень сигнала нагревателя датчика кислорода в пределах установленного значения?
0,5 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 8
5
Проверить разъемы датчика кислорода на неисправность клемм или слабый контакт и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 6
6
  1. Включить зажигание.
  2. Снять перемычку.
  3. С помощью цифрового вольтметра измерить напряжение между клеммой 1 сигнальной цепи датчика кислорода с электронагревом и массой.
Уровень сигнала датчика кислорода выше установленного значения?
0,6 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 11
7
Уровень сигнала датчика кислорода ниже установленного значения?
0,3 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 11
8
Проверить клемму 3 цепи массы датчика кислорода на обрыв цепи или слабый контакт и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 12
9
Проверить отсутствие обрыва или плохого подсоединения провода на клемме 1 сигнальной цепи датчика кислорода с электронагревом, при необходимости устранить неисправность.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 12
10
  1. Присоединить разъём датчика кислорода, если он был отсоединен.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 2
11
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить датчик кислорода.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 10
-
12
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 10
-
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0135

Работоспособность нагревателя датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1

Описание схемы

Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0~1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

dtc p0135 - Работоспособность нагревателя датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Запустите двигатель.
  2. Прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры.
  3. Сканирующим прибором проверить ток нагревателя датчика ho2s.
Находится ли ток в пределах установленных значений?
0.25~0.85 A
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
См. Непостоянные неисправности"
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отключить разъем диагностического датчика кислорода (ho2s).
  3. Запустите двигатель.
  4. Прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры.
  5. С помощью сканирующего прибора считать информацию о диагностическом коде неисправности в течение не менее чем 30 секунд.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить на замыкание на напряжение питания цепь низкого уровня датчика ho2s.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 7
6
Проверить на нестабильные и плохие контакты соединения у разъема жгута датчика ho2s.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 8
7
Проверить на непостоянные и плохие контакты соединения у разъема жгута контроллера ЭСУД .
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
8
Заменить диагностический датчик кислорода ho2s.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
9
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
10
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Диагностический код неисправности возникает и проходит?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 2
11
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0137

Цепь датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2, низкое напряжение

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает напряжение примерно 0,45 В между клеммами K10 и K9 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет это напряжение в диапазоне от примерно 1 В при обогащенном выхлопе до примерно 0,1 В при обедненном выхлопе. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не создает напряжения, когда его температура ниже 300°C(600°F). При разомкнутой цепи датчика кислорода O2 или холодном датчике кислорода O2 система работает в режиме "разомкнутой цепи".

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

dtc p0137 - Цепь датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2, низкое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установите диагностический прибор.
  3. Двигатель имеет рабочую температуру.
  4. Установить обороты двигателя на 1200 об/мин.
Сканирующий прибор показывает напряжение сигнала датчика ho2s в установленных пределах?
0,07-0,52 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
Сканирующий прибор показывает напряжение сигнала датчика ho2s в установленных пределах?
0,1 В
Перейти к операции 9
Перейти к "Диагностическая информация"
4
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отсоединить разъем датчика кислорода и разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить замыкание на массу провода датчика кислорода между клеммой 1 разъема датчика кислорода и клеммой k10 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Отремонтировать провод клеммы разъемов, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Выполните пробный выезд.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отсоединить разъем датчика кислорода и разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить замыкание на массу провода датчика кислорода между клеммой 3 разъема датчика кислорода и клеммой k9 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
  1. Отремонтировать провод клеммы разъемов, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить датчик кислорода.
  3. Выполните пробный выезд.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 10
-
9
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 10
-
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0138

Цепь датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2, высокое напряжение

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает напряжение примерно 0,45 В между клеммами K10 и K9 контроллера ЭСУД. Подогреваемый датчик кислорода (О2) изменяет это напряжение в диапазоне от примерно 1 В при обогащенном выхлопе до примерно 0,1 В при обедненном выхлопе. Подогреваемый датчик кислорода представляет собой как бы разомкнутую цепь и не подает напряжение, когда температура ниже 300°C(600°F). При разомкнутой цепи датчика кислорода или холодном датчике кислорода система работает в режиме "разомкнутой цепи".

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

dtc p0138 - Цепь датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2, высокое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установите диагностический прибор.
  3. Двигатель имеет рабочую температуру.
  4. Нажать педаль акселератора, следя за плавностью изменения напряжения датчика ho2s.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика ho2s выше установленного значения?
4,0 В
Перейти к операции 3
Перейти к операции 6
3
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отсоединить разъем датчика кислорода и разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить провод между клеммой 1 разъема датчика кислорода и клеммой k10 разъема ЭСУД на короткое замыкание на напряжение аккумулятора.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
5
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить датчик кислорода.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 7
-
6
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 7
-
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0139

Датчик ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2, медленный отклик

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает напряжение примерно 0,45 В между клеммами K10 и K9 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет это напряжение в диапазоне от примерно 1 В при обогащенном выхлопе до примерно 0,1 В при обедненном выхлопе. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не создает напряжения, когда его температура ниже 300°C(600°F). При разомкнутой цепи датчика кислорода O2 или холодном датчике кислорода O2 система работает в режиме "разомкнутой цепи".

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,15 В и 8,5 В в закрытом контуре. Если DTC P0139 неустойчив, см. "Непостоянные неисправности" в этом разделе.

dtc p0139 - Датчик ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2, медленный отклик

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  3. Проверить работу в закрытом контуре.
Сканирующий прибор определяет закрытый контур?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.
Сканирующий прибор определяет закрытый контур?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 4
4
  1. Отключить разъем диагностического датчика кислорода (ho2s).
  2. Перемкнуть клемму 1 датчика кислорода на массу.
  3. Поверните ключ зажигания в положение on.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода в пределах установленного значения?
0,4~0,5 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 8
5
Проверить разъемы датчика кислорода на неисправность клемм или слабый контакт и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 6
6
  1. Дать двигателю поработать на холостом ходу.
  2. Снять перемычку.
  3. Измерить уровень сигнала между клеммой 3 разъема датчика кислорода и массой.
Уровень сигнала датчика кислорода выше установленного значения?
0,6 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 11
7
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Измерить напряжение между клеммой 3 разъема датчика ho2s и массой.
Уровень сигнала датчика кислорода выше установленного значения?
0,3 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 11
8
Устранить обрыв цепи или замыкание на массу в разъеме или проводе между клеммой 1 датчика ho2s и клеммой k10 контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 9
9
Устранить обрыв цепи или замыкание на массу разъема между клеммой 3 датчика кислорода и клеммой k9 контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
10
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
11
Заменить датчик кислорода.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  2. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0140

Датчик ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2, недостаточный отклик

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает напряжение примерно 0,45 В между клеммами K10 и K9 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет это напряжение в диапазоне от примерно 1 В при обогащенном выхлопе до примерно 0,1 В при обедненном выхлопе. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не создает напряжения, когда его температура ниже 300°C(600°F). При разомкнутой цепи датчика кислорода O2 или холодном датчике кислорода O2 система работает в режиме "разомкнутой цепи".

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,15 В и 8,5 В в закрытом контуре. Если DTC P0140 неустойчив, см. "Непостоянные неисправности" в этом разделе.

dtc p0140 - Датчик ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2, недостаточный отклик

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Запустить двигатель и дать ему нагреться выше рабочей температуры.
  2. Установите диагностический прибор.
  3. Дать двигателю поработать на оборотах выше установленных в течение 2 минут.
Сканирующий прибор определяет закрытый контур?
80°c(176°f) 1200 об/мин
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Поверните ключ зажигания в положение on.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Поездка произведена в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности?
Сканирующий прибор определяет закрытый контур?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 4
4
Отсоединить разъем датчика кислорода и перемкнуть клемму 3 цепи датчика кислорода на массу.
Уровень сигнала датчика кислорода ниже установленного значения и сканирующий прибор показывает уровень сигнала нагревателя датчика кислорода в пределах установленного значения?
0,5 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 8
5
Проверить разъемы датчика кислорода на неисправность клемм или слабый контакт и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 6
6
  1. Включить зажигание.
  2. Снять перемычку.
  3. С помощью цифрового вольтметра измерить напряжение между клеммой 1 сигнальной цепи датчика кислорода с электронагревом и массой.
Уровень сигнала датчика кислорода выше установленного значения?
0,6 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 11
7
Уровень сигнала датчика кислорода ниже установленного значения?
0,3 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 11
8
Проверить клемму 3 цепи массы датчика кислорода на обрыв цепи или слабый контакт и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 12
9
Проверить отсутствие обрыва или плохого подсоединения провода на клемме 1 сигнальной цепи датчика кислорода с электронагревом, при необходимости устранить неисправность.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 12
10
  1. Присоединить разъём датчика кислорода, если он был отсоединен.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 2
11
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить датчик кислорода.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 10
-
12
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 10
-
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0141

Работоспособность нагревателя датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2

Описание схемы

Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0~1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

dtc p0141 - Работоспособность нагревателя датчика ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 2

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Запустите двигатель.
  2. Прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры.
  3. Сканирующим прибором проверить ток нагревателя датчика ho2s.
Находится ли ток в пределах установленных значений?
0.25~0.85 A
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
См. Непостоянные неисправности"
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отключить разъем диагностического датчика кислорода (ho2s).
  3. Запустите двигатель.
  4. Прогреть двигатель на холостом ходу до рабочей температуры.
  5. С помощью сканирующего прибора считать информацию о диагностическом коде неисправности в течение не менее чем 30 секунд.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить на замыкание на напряжение питания цепь низкого уровня датчика ho2s.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 7
6
Проверить на нестабильные и плохие контакты соединения у разъема жгута датчика ho2s.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 8
7
Проверить на непостоянные и плохие контакты соединения у разъема жгута контроллера ЭСУД .
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
8
Заменить диагностический датчик кислорода ho2s.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
9
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
10
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Диагностический код неисправности возникает и проходит?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 2
11
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0151

Цепь датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1, низкое напряжение

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает напряжение примерно 0,45 В между клеммами A6 и A7 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет это напряжение в диапазоне от примерно 1 В при обогащенном выхлопе до примерно 0,1 В при обедненном выхлопе. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не создает напряжения, когда его температура ниже 300°C(600°F). При разомкнутой цепи датчика кислорода O2 или холодном датчике кислорода O2 система работает в режиме "разомкнутой цепи".

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Нормальный сигнал сканирующего прибора в режиме замкнутой цепи находится между 0,1 В и 1,0 В.
Проверить провод датчика кислорода (О2). Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором.
Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.

dtc 0151 - Цепь датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1, низкое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  3. Проверить работу в закрытом контуре.
Контроллер ЭСУД переходит в закрытый контур?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 9
3
  1. Прогреть двигатель до достижения рабочей температуры.
  2. Нажать педаль акселератора, следя за плавностью изменения напряжения датчика ho2s.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика ho2s в установленных пределах?
0,352~0,498 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
Сканирующий прибор показывает неизменный уровень сигнала датчика кислорода в пределах установленного значения?
0,01 В
Перейти к операции 7
Перейти к "Диагностическая информация"
5
  1. Отсоединить разъем датчика кислорода.
  2. Дать горячему двигателю поработать на холостом ходу.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода в пределах установленного значения?
0,352~0,498 В
Перейти к "Диагностическая информация"
Перейти к операции 6
6
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Проверить на обрыв цепи между клеммами 1, 3 разъема датчика кислорода и клеммами a6, a7 контроллера ЭСУД соответственно.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 11
7
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Проверить на короткое замыкание на массу провод между клеммой 1 разъема датчика кислорода и клеммой a6 разъема контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 11
8
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
9
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отсоединить разъем датчика кислорода.
  3. Поверните ключ зажигания в положение on.
Сканирующий прибор показывает сигнал датчика кислорода на уровне установленного значения?
Прибл. 0,45 В
Перейти к операции 10
Перейти к операции 11
10
  1. Заменить датчик кислорода.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
11
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
-
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0152

Цепь датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1, высокое напряжение

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает напряжение примерно 0,45 В между клеммами A6 и A7 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет это напряжение в диапазоне от примерно 1 В при обогащенном выхлопе до примерно 0,1 В при обедненном выхлопе. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не создает напряжения, когда его температура ниже 300°C(600°F). При разомкнутой цепи датчика кислорода O2 или холодном датчике кислорода O2 система работает в режиме "разомкнутой цепи".

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Нормальный сигнал сканирующего прибора в режиме замкнутой цепи находится между 0,1 В и 1,0 В.
Проверить провод датчика кислорода (О2). Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором.
Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.

dtc p0152 - Цепь датчика ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1, высокое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установите диагностический прибор.
  3. Двигатель имеет рабочую температуру.
  4. Нажать педаль акселератора, следя за плавностью изменения напряжения датчика ho2s.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика ho2s выше установленного значения?
4,0 В
Перейти к операции 3
Перейти к операции 6
3
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отсоединить разъем датчика кислорода и разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить на короткое замыкание на напряжение аккумулятора провод между клеммой 1 разъема датчика ho2s и клеммой a6 разъема контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
5
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить датчик кислорода.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 7
-
6
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 7
-
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницу На следующую страницу
http://pkfnpo.ru/