К началу документа
Epica
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

L7B11F24
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0458

Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ, низкое напряжение

Описание схемы

Клапан продувки адсорбера СУПБ (системы улавливания паров бензина) служит для выдувания паров топлива из резервуара угольного фильтра во впускной коллектор. Клапан продувки адсорбера СУПБ управляется напряжением с широтно-импульсной модуляцией. Напряжение зажигания подается непосредственно на клапан продувки адсорбера СУПБ. ЭСУД управляет электромагнитом, заземляя цепь управления через внутренний полупроводниковый ключ, т.н. формирователь. Формирователь имеет цепь обратной связи, напряжение на которой "подтягивается" к фиксированному высокому уровню. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
  1. Данный этап позволяет определить присутствие неполадки.
  2. Данный этап проверяет напряжение обратной связи контроллера ЭСУД. Если напряжение отсутствует, это свидетельствует о внутренней неисправности контроллера ЭСУД.
  3. Этот шаг проверяет цепь подачи напряжения зажигания 1 на клапан продувки адсорбера СУПБ.

dtc p0458 - Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ, низкое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Запустите двигатель.
  2. Проверить данные о dtc с помощью сканирующего прибора.
Код dtc показал сбой такого зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к "Диагностическая информация"
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем клапана продувки адсорбера.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Подключить контрольную лампу между цепью 1 напряжения зажигания клапана продувки адсорбера и цепью управления клапана продувки адсорбера.
  5. С помощью сканирующего прибора установить клапан продувки адсорбера СУПБ на 50%, а затем на 0%.
  6. Сканирующим прибором подключиться к выходу.
Контрольная лампа горит или мигает при установке клапана на 50% и затем выключается при установке на 0%?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Измерить напряжение, поступающее с выхода цепи управления клапана продувки адсорбера СУПБ на контроллер ЭСУД цифровым мультиметром.
Напряжение в пределах указанного?
2,6~4,6 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
6
Подключить контрольную лампу между цепью подачи напряжения зажигания 1 на клапан продувки адсорбера СУПБ и корпусом контроллера ЭСУД.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД
  3. Проверить цепь управления клапана продувки адсорбера СУПБ на замыкание на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
8
  1. Устранить короткое замыкание на массу цепи подачи напряжения зажигания 1 на клапан продувки адсорбера СУПБ.
  2. Замените предохранитель.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 11
-
9
Заменить клапан продувки адсорбера.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 11
-
10
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 11
-
11
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 12
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F24
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0459

Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ, высокое напряжение

Описание схемы

Клапан продувки адсорбера СУПБ (системы улавливания паров бензина) служит для выдувания паров топлива из резервуара угольного фильтра во впускной коллектор. Клапан продувки адсорбера СУПБ управляется напряжением с широтно-импульсной модуляцией. Напряжение зажигания подается непосредственно на клапан продувки адсорбера СУПБ. ЭСУД управляет электромагнитом, заземляя цепь управления через внутренний полупроводниковый ключ, т.н. формирователь. Формирователь имеет цепь обратной связи, напряжение на которой "подтягивается" к фиксированному высокому уровню. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

dtc p0459 - Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ, высокое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Запустите двигатель.
  2. Проверить данные о dtc с помощью сканирующего прибора.
Код dtc показал сбой такого зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к "Диагностическая информация"
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута клапана продувки адсорбера СУПБ
  3. Включить зажигание.
  4. Подключить контрольную лампу между цепью управления клапана продувки адсорбера СУПБ и корпусом контроллера ЭСУД.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить на короткое замыкание на напряжение аккумулятора цепь управления клапана продувки СУПБ.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 7
6
Проверить замыкания клемм и плохой контакт в разъеме клапана продувки адсорбера СУПБ.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 8
7
Проверить замыкания клемм и плохой контакт в разъеме контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
8
Заменить клапан продувки адсорбера.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
9
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
10
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 11
11
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L8E11F21
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0462

Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива

Описание схемы

ЭСУД использует вход уровня топлива от датчика уровня топлива для вычисления ожидаемого давления паров в топливной системе. Давление паров изменяется при изменении уровня топлива. Давление паров имеет большое значение для определения правильной работы СУПБ. Датчик уровня топлива также используется для определения слишком высокого или слишком низкого уровня топлива для точного обнаружения неисправностей топливной системы. Диагностический код неисправности определяет застрявший передатчик уровня топлива.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0462 не удается воспроизвести, полезно проанализировать информацию, содержащуюся в стоп-кадре, чтобы определить условия эксплуатации автомобиля, при которых код неисправности возник в первый раз.

dtc p0462 - Цепь датчика уровня топлива, низкое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните ключ зажигания в положение on.
  2. Установите диагностический прибор.
  3. Совершить поездку согласно условиям буфера записей состояния, как указано.
Установлен ли диагностический код неисправности Р0462?
-
Перейти к операции 3
Перейти к "Диагностическая информация"
3
  1. Отсоединить электрический разъем датчика топлива от топливного насоса.
  2. Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение в сигнальной цепи на клемме 1.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне?
0,2-4,8В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 6
4
Проверить надежное соединение с "массой" топливного бака и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 5
5
  1. Снять датчик топлива с топливного бака
  2. Заново подключить разъем датчика топлива
  3. Контролировать параметр датчика уровня топлива на инструмента сканирования при перемещении поплавка датчика уровня топлива из пустого в полное положение.
  4. Повторить процедуру несколько раз.
Увеличивается ли и затем уменьшается постепенно значение датчика уровня топлива на инструменте сканирования при перемещении поплавка?
-
Перейти к "Диагностическая информация"
Перейти к операции 8
6
Проверить цепь датчика уровня топлива на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой" и устранить при необходимости.
Требуется ли ремонт?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
7
Устранить размыкание или короткое замыкание с "массой" в цепи датчика уровня топлива между разъемом жгута и датчиком уровня топлива.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
-
8
Снять блок датчика топлива
Замена закончена?
-
Перейти к операции 11
-
9
  1. Подключить электроразъем датчика топлива
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение в сигнальной цепи на клемме a39.
Находятся ли показания вольтметра в пределах указанных значений?
0,2-4,8В
Перейти к операции 10
Перейти к разделу 9Е, Контрольно-измерительные приборы/информация для водителя
10
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
-
11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L8E11F21
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0463

Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

Описание схемы

ЭСУД использует вход уровня топлива от датчика уровня топлива для вычисления ожидаемого давления паров в топливной системе. Давление паров изменяется при изменении уровня топлива. Давление паров имеет большое значение для определения правильной работы СУПБ. Датчик уровня топлива также используется для определения слишком высокого или слишком низкого уровня топлива для точного обнаружения неисправностей топливной системы. Диагностический код неисправности определяет застрявший передатчик уровня топлива.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0463 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.

dtc p0463 - Цепь датчика уровня топлива, высокое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните ключ зажигания в положение on.
  2. Установите диагностический прибор.
  3. Совершить поездку согласно условиям буфера записей состояния, как указано.
Установлен ли диагностический код неисправности Р0463?
-
Перейти к операции 3
Перейти к "Диагностическая информация"
3
  1. Отсоединить электрический разъем датчика топлива от топливного насоса.
  2. Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение в сигнальной цепи на клемме 1.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне?
0,2-4,8В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 6
4
Проверить надежное соединение с "массой" топливного бака и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 5
5
  1. Снять датчик топлива с топливного бака
  2. Заново подключить электроразъем топливного насоса.
  3. Контролировать параметр датчика уровня топлива на инструмента сканирования при перемещении поплавка датчика уровня топлива из пустого в полное положение.
  4. Повторить процедуру несколько раз.
Увеличивается ли и затем уменьшается постепенно значение датчика уровня топлива на инструменте сканирования при перемещении поплавка?
-
Перейти к "Диагностическая информация"
Перейти к операции 8
6
Проверить цепь датчика уровня топлива на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой", устранить неисправность при необходимости.
Требуется ли ремонт?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
7
Устранить размыкание или короткое замыкание с аккумулятором в цепи датчика уровня топлива между разъемом жгута датчика и датчиком уровня топлива.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
-
8
Снять блок датчика топлива
Замена закончена?
-
Перейти к операции 11
-
9
  1. Подключить электроразъем датчика топлива
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение в сигнальной цепи на клемме a39.
Находятся ли показания вольтметра в пределах указанных значений?
0,2-4,8В
Перейти к операции 10
Перейти к разделу 9Е, Контрольно-измерительные приборы/информация для водителя
10
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
-
11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0480

Цепь управления реле 1 вентилятора системы охлаждения

Описание схемы

Напряжение зажигания подается напрямую к катушке реле вентилятора системы охлаждения. ЭСУД управляет катушкой, заземляя цепь управления посредством внутреннего переключателя, т.н. драйвера. Основной функцией драйвера является подача "массы" на управляемый компонент. Каждый выходной формирователь имеет линию контроля неисправностей, за состоянием которой следит контроллер ЭСУД. Когда контроллер ЭСУД дает команду на включение какого-либо компонента, напряжение в цепи управления должно быть низким (близким к 0 В). Когда контроллер ЭСУД дает команду на выключение какого-либо компонента, напряжение в цепи управления должно быть низким (близким к напряжению аккумулятора). Если схема контроля неисправностей обнаруживает, что напряжение отличается от ожидаемого, сигнал на линии контроля неисправностей меняется и устанавливается диагностический код неисправности.
Реле используется для управления потоком тока высокого напряжения к приводам вентилятора системы охлаждения. Это позволяет драйверу ЭСУД работать только с током относительно низкого напряжения, используемым реле.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Использование буфера записи состояний и/или протоколов неисправностей может помочь при определении повторяющейся неисправности. Если код неисправности не может быть продублирован, то информация, включенная в буфер записей состояния и/или протоколы неисправностей может быть полезна при определении расстояния после установки кода неисправности. Счетчик числа отказов и счетчик числа прогонов могут также использоваться для определения числа циклов запуска, в течение которых диагностика показывала значимые состояния буфера записи состояний (об/мин, скорость автомобиля. температура и т.д.). Это поможет установить время отказа кода неисправности.

dtc p0480 - Цепь управления реле 1 вентилятора системы охлаждения

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отключить разъем реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения и разъем контроллера ЭСУД.
  3. Измерить уровень сигнала между клеммой А26 разъема контроллера ЭСУД и массой.
Напряжение равно установленному значению?
0 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
Устранить замыкание на напряжение аккумулятора провода между клеммой 85 разъема реле и клеммой a26 разъема контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
-
4
Замерить сопротивление между клеммами 85 и 86 реле.
Равно ли измеренное сопротивление указанному значению?
0 О
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Заменить реле вентилятора системы охлаждения, работающего на низких оборотах.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 12
-
6
Проверить на обрыв или замыкания на массу провод между клеммой 85 разъема реле и клеммой a26 разъема контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
Устранить обрыв или замыкание на массу провода между клеммой 85 разъема реле и клеммой a26 разъема контроллера ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 12
-
8
Подключить контрольную лампу между клеммой 87 разъема реле и массой.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 11
9
  1. Проверить плохой или неисправный контакт в разъеме контроллера ЭСУД.
  2. Проверить исправность соединения между клеммой 87 реле и положительным выводом аккумулятора.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 11
10
При необходимости восстановить соединение.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
-
11
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 13
-
12
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 2
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0481

Цепь управления реле 2 вентилятора системы охлаждения

Описание схемы

Напряжение зажигания подается напрямую к катушке реле вентилятора системы охлаждения. ЭСУД управляет катушкой, заземляя цепь управления посредством внутреннего переключателя, т.н. драйвера. Основной функцией драйвера является подача "массы" на управляемый компонент. Каждый выходной формирователь имеет линию контроля неисправностей, за состоянием которой следит контроллер ЭСУД. Когда контроллер ЭСУД дает команду на включение какого-либо компонента, напряжение в цепи управления должно быть низким (близким к 0 В). Когда контроллер ЭСУД дает команду на выключение какого-либо компонента, напряжение в цепи управления должно быть низким (близким к напряжению аккумулятора). Если схема контроля неисправностей обнаруживает, что напряжение отличается от ожидаемого, сигнал на линии контроля неисправностей меняется и устанавливается диагностический код неисправности.
Реле используется для управления потоком тока высокого напряжения к приводам вентилятора системы охлаждения. Это позволяет драйверу ЭСУД работать только с током относительно низкого напряжения, используемым реле.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Использование буфера записи состояний и/или протоколов неисправностей может помочь при определении повторяющейся неисправности. Если код неисправности не может быть продублирован, то информация, включенная в буфер записей состояния и/или протоколы неисправностей может быть полезна при определении расстояния после установки кода неисправности. Счетчик числа отказов и счетчик числа прогонов могут также использоваться для определения числа циклов запуска, в течение которых диагностика показывала значимые состояния буфера записи состояний (об/мин, скорость автомобиля. температура и т.д.). Это поможет установить время отказа кода неисправности.

dtc p0481 - Цепь управления реле 2 вентилятора системы охлаждения

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отключить разъем реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и разъем контроллера ЭСУД.
  3. Измерить напряжение между клеммой А51 разъема контроллера ЭСУД и массой.
Напряжение равно установленному значению?
0 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
Устранить замыкание на напряжение аккумулятора провода между клеммой 86 разъема реле и клеммой a51 разъема контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 16
-
4
Замерить сопротивление между клеммами 85 и 86 реле.
Равно ли измеренное сопротивление указанному значению?
0 О
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Заменить реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 16
-
6
  1. Отсоединить разъем управляющего реле вентилятора системы охлаждения.
  2. Измерить сопротивление между клеммами 85 и 86 разъема управляющего реле вентилятора системы охлаждения.
Равно ли измеренное сопротивление в указанному значению?
0 О
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
Заменить управляющее реле вентилятора системы охлаждения.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 16
-
8
Проверить на обрыв или замыкание на массу провод между клеммой 86 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и клеммой a51 разъема контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
9
Устранить обрыв или замыкание на массу провода между клеммой 86 разъема реле управления вентилятора системы охлаждения и клеммой a51 разъема контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 11
10
Устранить обрыв или замыкание на массу в проводе.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 16
-
11
Подключить контрольную лампу между клеммой 30 разъема реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения и массой.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 13
12
Проверить плохой или неисправный контакт в разъеме контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 13
13
Проверить надежность соединения между клеммой 30 разъема реле и положительным выводом аккумулятора.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 15
14
При необходимости восстановить соединение.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 16
-
15
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 17
-
16
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 2
17
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p0500

Цепь датчика скорости автомобиля (vss)

Описание схемы

Напряжение сигнала датчика дает контроллеру ЭСУД информацию о скорости автомобиля. Датчик скорости автомобиля (VSS) представляет собой генератор с постоянным магнитом, установленный на КПП и вырабатывающий импульсное напряжение при скорости автомобиля свыше 5 км/ч (3 мили/ч). Амплитуда переменного напряжения и частота импульсов увеличиваются с увеличением скорости автомобиля. Преобразованный сигнал поступает на панель приборов, где используется спидометром/одометром, а также модулем автоматического поддержания скорости и многофункциональным модулем предупредительной сигнализации. Данный диагностический код неисправности контролирует работоспособность канала контроллерной локальной сети и наличие достоверных данных частоты вращения выходного вала с модуля контроллера КПП.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

dtc p0500 - Цепь датчика скорости автомобиля

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (dlc).
  3. Поверните ключ зажигания в положение on.
Показывает ли сканирующий прибор какие-либо диагностические коды неисправностей?
-
Перейти к операции 3
Попробовать другой сканирующий инструмент.
3
См. соответствующую таблицу диагностических кодов неисправности.
Идентифицируется ли код неисправности как действующий код Р0500?
-
Перейти к операции 4
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
4
Идентифицируется ли код неисправности как действующий код Р0720 (Неисправность выходной цепи датчика скорости)?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 5
5
Идентифицируется ли код неисправности как действующий код Р0721 (Диапазон/работоспособность выходной цепи датчика скорости)?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 6
6
Идентифицируется ли код неисправности как действующий код Р0722 (Выходная цепь датчика скорости - нет сигнала)?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 7
7
Идентифицируется ли код неисправности как действительный код u0073?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 8
8
Идентифицируется ли код неисправности как действительный код u0101?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p0504

Цепь включения тормозной системы, корреляция 1-2

Описание схемы

Выключатель стоп-сигнала представляет собой нормально разомкнутый выключатель, который замыкается при нажатии на педаль тормоза. При нажатии на педаль тормоза выключатель стоп-сигнала подает напряжение на сигнальную цепь выключателя стоп-сигнала. Выключатель педали тормоза представляет собой нормально замкнутый выключатель, который размыкается при нажатии на педаль тормоза.
Контроллер ЭСУД контролирует сигнальную цепь выключателя стоп-сигнала и сигнальную цепь выключателя педали тормоза. Контроллер ЭСУД контролирует состояние сигнальной цепи выключателя стоп-сигнала и сигнальной цепи выключателя педали тормоза, проверяя их соответствие при нажатии или отпускании педали тормоза.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

dtc p0504 - Цепь выключателя тормоза, соответствие 1-2

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. С помощью сканирующего прибора считать состояния выключателя стоп-сигнала и выключателя педали тормоза.
  2. Вдавите и отпустите педаль тормоза.
Меняются ли состояния выключателя стоп-сигнала и выключателя педали тормоза согласованно?
-
Перейти к "Диагностическая информация"
Перейти к операции 3
3
  1. С помощью сканирующего прибора считать состояние выключателя педали тормоза.
  2. Вдавите и отпустите педаль тормоза.
Меняется ли состояние выключателя педали тормоза при изменении положения педали тормоза?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить выключатель стоп-сигнала.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
Соответствует ли отображаемое состояние выключателя педали тормоза отпущенной педали?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 12
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить перемычку с предохранителем на 10 ампер между цепью положительного напряжения зажигания выключателя стоп-сигнала и сигнальной цепью педали тормоза выключателя педали тормоза.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
Соответствует ли отображаемое состояние выключателя педали тормоза нажатой педали?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 8
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить выключатель стоп-сигнала.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. С помощью сканирующего прибора считать состояние выключателя стоп-сигнала.
Соответствует ли отображаемое состояние выключателя стоп-сигнала отпущенной педали?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 10
7
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключите перемычку с предохранителем на 20 ампер между цепью положительного напряжения аккумулятора выключателя стоп-сигнала и сигнальной цепью педали выключателя стоп-сигнала.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
Соответствует ли отображаемое состояние выключателя стоп-сигнала отпущенной педали?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 11
8
Проверить цепь положительного напряжения зажигания выключателя стоп-сигнала на обрыв или замыкание на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 18
Перейти к операции 9
9
Проверить на обрыв или короткое замыкание на массу сигнальную цепь выключателя стоп-сигнала.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 18
Перейти к операции 14
10
Проверить на короткое замыкание на напряжение питания сигнальную цепь выключателя стоп-сигнала.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 18
Перейти к операции 14
11
Проверить цепь положительного напряжения аккумулятора выключателя стоп-сигнала на обрыв или замыкание на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 18
Перейти к операции 13
12
Проверить на короткое замыкание на напряжение аккумулятора сигнальную цепь выключателя педали тормоза выключателя стоп-сигнала.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 18
Перейти к операции 16
13
Проверить на обрыв или замыкание на массу сигнальную цепь выключателя стоп-сигнала.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 18
Перейти к операции 14
14
Осмотреть разъем жгута контроллера ЭСУД на предмет плохого контакта.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 18
Перейти к операции 16
15
Осмотреть разъем жгута выключателя стоп-сигнала на предмет плохого контакта.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 18
Перейти к операции 17
16
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 18
-
17
Заменить выключатель стоп-сигнала.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 18
-
18
  1. С помощью сканирующего прибора обнулить диагностические коды неисправности.
  2. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление dtc.
Код dtc сбрасывается?
-
Перейти к операции 2
Система в норме

L8E11F22
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0532

Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение

Описание схемы

Система кондиционирования воздуха использует датчик давления хладагента системы кондиционирования в зоне высокого давления хладагента для контроля давления хладагента. ЭСУД использует данную информацию для включения вентиляторов системы охлаждения двигателя при высоком давлении хладагента, а также для того, чтобы не включать компрессор при слишком высоком или слишком низком давлении хладагента системы кондиционирования.
Датчик давления системы кондиционирования работает аналогично другим трехпроводным датчикам. Контроллер ЭСУД выдает опорный сигнал 5,0В и служит "массой" для датчика. Изменения давления хладагента приведут к изменениям на входе датчика давления системы кондиционирования в контроллер ЭСУД. ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования и может определить, когда выходит за возможные пределы диапазона датчика. Когда сигнал находится вне диапазона в течение длительного периода времени, ЭСУД не даст муфте компрессора системы кондиционирования войти в зацепление. Это выполнено для защиты компрессора.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на инструменте сканирования при перемещении разъемов и жгутов проводов, связанных с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р0532 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

dtc p0532 - Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель на холостом ходу.
Находится ли индикация напряжения датчика давления системы кондиционирования на инструменте сканирования ниже указанного значения?
0,06 В
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъём датчика давления системы кондиционирования.
  3. Закоротить сигнальную цепь датчика системы кондиционирования, клемму 2 контрольной цепью 5В, клемма 1.
  4. Включить зажигание.
Находится ли значение напряжения датчика системы кондиционирования выше указанного значения?
4,9 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
4
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Совершить поездку в условиях протокола неисправностей и условиях установки кода неисправности, как указано.
Находится ли значение напряжения датчика системы кондиционирования на инструменте сканирования ниже указанного значения?
0,06 В
Перейти к операции 3
Перейти к "Диагностическая информация"
5
Осмотреть клеммы разъема жгута проводов датчика системы кондиционирования на отсутствие следующего:
  • Слабый контакт
  • Соответствующего контактного напряжения
  • Слабое соединение клемм с проводами
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
6
  1. Выключите зажигание.
  2. Снять перемычку.
  3. Проверить сигнальную цепь датчика системы кондиционирования от клеммы 2 до В+ с помощью контрольной лампы.
  4. Включите зажигание.
Находится ли показание инструмента сканирования выше указанного значения?
4 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 11
7
Проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой", и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
8
Восстановить клеммы соединения как необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
9
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить датчик давления системы кондиционирования.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
10
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
11
Проверить сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования на отсутствие следующего:
  • Разрыва
  • Короткого замыкания с "массой"
  • Короткое замыкание с "массой" датчика
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
12
Восстановить сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
13
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 2
14
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницу На следующую страницу
http://pkfnpo.ru/