К началу документа
Epica
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПРОЦЕДУРЫ

Контроль выходных данных диагностического прибора

Контроль выходных данных диагностического прибора
Выбор дополнительного (дополнительных) меню
Описание
Управляющий электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора
  • Контроллер коробки передач (tcm) управляет давлением электромагнитного клапана контроля давления сцепления гидротрансформатора (tcc pc) для включения или выключения ТСС.
  • Когда зажигание включено, а двигатель выключен, пределы этого регулирования отсутствуют. Электромагнитный клапан остается включенным до тех пор, пока не поступит команда на отключение и наоборот.
  • Когда двигатель работает, активируются следующие пределы регулирования:
    • Если диапазон коробки передач - парковка, а коробка передач находится в горячем режиме, то электромагнитный клапан TCC PC выключить нельзя. Если поступает запрос на отключение электромагнитного клапана, то на диагностическом приборе появляется сообщение "Команда TCC OFF не работает в горячем режиме".
    • Команда на отключение электромагнитного клапана TCC PC не может быть выдана более, чем предустановленное количество раз. Если электромагнитный клапан отключен на определенное количество времени, на диагностическом приборе появляется сообщение "Время выключения ТСС было превышено".
Электромагнитный клапан переключения передач
Электромагнитный клапан переключения передач 1
  • Контроллер КПП подает команду на включение и выключение электромагнитного клапана переключения передач 1.
  • Когда зажигание включено, а двигатель выключен, пределы этого регулирования отсутствуют. Электромагнитный клапан остается включенным до тех пор, пока не поступит команда на отключение и наоборот. Когда управление выводом данных находится выше заданного предела, состояние электромагнитного клапана определяется TCM.
  • Когда двигатель работает, активируются следующие пределы регулирования:
    • Диапазон коробки передач должен быть парковка или нейтраль. Если диапазон коробки передач не парковка или нейтраль, на диагностическом приборе появляется сообщение "Двигатель работает и диапазон коробки передач не парковка/нейтраль".
    • Электромагнитный клапан остается включенным до тех пор, пока не поступит команда на отключение и наоборот. Когда управление выводом данных находится выше заданного предела, состояние электромагнитного клапана определяется TCM.
    • Диагностические коды неисправности диапазона коробки передач не должны быть активными. Если диагностический код неисправности диапазона коробки передач активен, на дисплее диагностического прибора появляется сообщение "Двигатель работает при наличии диагностического кода неисправности коробки передач".
Электромагнитный клапан контроля давления в трубопроводе
  • Диагностический прибор используется для запроса давления шагами по 207 кПа (30 фунтов/кв. дюйм) от 0 до 1862 кПа (0-270 фунтов/кв. дюйм). После этого контроллер КПП посылает команду на электромагнитный клапан достичь запрошенное давление.
  • Когда зажигание включено, а двигатель выключен, запрос давления управляется в установленных пределах. Пределов регулирования выводом данных при выключенном двигателе нет.
  • Когда двигатель работает, активируются следующие пределы регулирования:
    • Если диапазон коробки передач парковка или нейтраль, запрос давления может регулироваться в предустановленных пределах. Частота вращения коленчатого вала должна быть меньше 1500 об/мин. Если частота вращения коленчатого вала больше, на диагностическом приборе появляется сообщение "Диапазон коробки передач в режиме парковка/нейтраль, и частота вращения коленчатого вала больше 1500 об/мин".
    • Если диапазон коробки передач не парковка или нейтраль, запрошенное давление может быть установлено равным или больше давления, определенного контроллером КПП. Контроллер КПП не позволяет выбирать давление, которое может повредить коробку передач. Если запрошенное давление меньше разрешенного контроллером КПП, то на диагностическом приборе появляется сообщение "Запрошенное давление для электромагнитного клапана контроля давления в трубопроводе слишком низкое".
    • Диагностические коды неисправности диапазона коробки передач не должны быть активными. Если диагностический код неисправности диапазона коробки передач активен, на дисплее диагностического прибора появляется сообщение "Двигатель работает при наличии диагностического кода неисправности коробки передач".
Электромагнитные клапаны контроля давления сцепления
Электромагнитный клапан контроля давления 2
Электромагнитный клапан контроля давления 3
Электромагнитный клапан контроля давления 4
Электромагнитный клапан контроля давления 5
  • Контроллер КПП управляет электромагнитными клапанами контроля давления для того, чтобы сцеплять и расцеплять муфты сцепления.
  • Когда зажигание включено, а двигатель выключен, пределы этого регулирования отсутствуют. Электромагнитный клапан остается включенным до тех пор, пока не поступит команда на отключение и наоборот. Когда управление выводом данных находится выше заданного предела, состояние электромагнитного клапана определяется TCM.
  • Когда двигатель работает, активируются следующие пределы регулирования:
    • Диапазон коробки передач должен быть парковка или нейтраль. Если диапазон коробки передач не парковка или нейтраль, на диагностическом приборе появляется сообщение "Двигатель работает и диапазон коробки передач не парковка/нейтраль".
    • Электромагнитный клапан остается включенным до тех пор, пока не поступит команда на отключение и наоборот. Когда управление выводом данных находится выше заданного предела, состояние электромагнитного клапана определяется TCM.
    • Диагностические коды неисправности диапазона коробки передач не должны быть активными. Если диагностический код неисправности диапазона коробки передач активен, на дисплее диагностического прибора появляется сообщение "Двигатель работает при наличии диагностического кода неисправности коробки передач".
Переключение коробки передач
  • Контроллер КПП управляет включениями повышающих и понижающих передач. Управляемый посредством диагностического прибора параметр передачи будет соответствовать комбинации электромагнитных клапанов. Информацию можно найти в таблице передаточных чисел передач и электромагнитных клапанов переключения.
  • Когда зажигание включено, а двигатель выключен, пределы этого регулирования отсутствуют. Диагностический прибор переключения электромагнитного клапана фиксирует изменение для достижения соответствия заданной передаче.
  • Когда двигатель работает, активируются следующие пределы регулирования:
    • Контроллер КПП не позволяет сделать переключение, если оно может стать причиной выхода числа оборотов двигателя в минуту за установленную границу. Если запрошена передача, а скорость двигателя слишком высока, то на дисплее диагностического прибора появляется сообщение "Скорость двигателя слишком высока".
    • Контроллер КПП не допускает включения понижающей передачи 3-2 или 2-1, если скорость автомобиля превышает установленный предел. Если понижающая передача запрошена, а скорость автомобиля слишком высока, то на дисплее диагностического прибора появляется сообщение "Двигатель работает, скорость автомобиля слишком высока для включения понижающей передачи 3-2 или 2-1".
    • Контроллер КПП не допускает включения понижающей передачи 4-3, если скорость автомобиля превышает установленный предел. Если запрошено включение понижающей передачи 4-3, а скорость автомобиля слишком высока, на дисплее диагностического прибора появляется сообщение "Скорость автомобиля слишком высока".
    • Контроллер КПП не допускает включения повышающей передачи, если скорость автомобиля превышает установленный предел. Если запрошено включение повышающей передачи, а скорость автомобиля слишком высока, на дисплее диагностического прибора появляется сообщение "Скорость автомобиля слишком высока".
    • "Контроллер КПП не допускает включения повышающей передачи, которая больше текущего избранного диапазона коробки передач (положения селектора АКПП). Например, 3-я передача не допускается, если диапазон коробки передач D2. Если запрашивается включение повышающей передачи, которое превышает текущий избранный диапазон коробки передач, на дисплее диагностического прибора появляется сообщение "Двигатель работает, запрашиваемая передача превышает текущий диапазон коробки передач".
Привод с повышенным напряжением 2
  • Контроллер КПП управляет повышающим элементом передачи для ВКЛ и ВЫКЛ напряжения электромагнитного клапана.
  • Когда зажигание включено, а двигатель выключен, пределы этого регулирования отсутствуют.
  • На приводы с повышенным напряжением не могут быть поданы команды ВКЛ или ВЫКЛ при помощи диагностического прибора, если двигатель работает.
Сервисные процедуры очистки
В настоящее время границы контроля не определены

Список данных диагностического прибора

При следующих условиях используйте список данных диагностического прибора:
Ниже приводимые значения представляют собой типичные записанные на дисплее значения правильно работающей системы.

Важно: Не пользуйтесь диагностическим прибором, который отображает ошибочные данные. Сообщите об условиях производителю диагностического прибора. Использование неисправного диагностического прибора может привести к неправильной диагностике и ненужной замене деталей.

В данном руководстве по диагностике использованы только перечисленные ниже параметры.
Ниже перечисленные значения диагностического прибора были зарегистрированы при следующих условиях:
Параметр диагностического прибора
Список данных*
Показанные узлы
Типичные значения данных
Время переключения 1-2
f0, f2
Секунд
Расхождения
Время переключения 2-3
f0, f2
Секунд
Расхождения
Время переключения 3-4
f0, f2
Секунд
Расхождения
Время переключения 4-5
f0, f2
Секунд
Расхождения
Время переключения 5-6
f0, f2
Секунд
Расхождения
Выключатель тормоза
f0, f1, f2
Включено/выключено
Выключено
Расч. ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
f0, f1, f2
%
Расхождения
Заданная передача
f0, f1, f2, f3
1, 2, 3, 4, 5, или 6
1
Устройство управления переключением водителя
f0
Активен/неактивен
Неактивен
Запрос ведущего элемента передачи
f0
Включение повышающей передачи / понижающей передачи / нет включения / недействительно
Нет
ЕСТ
f0, f1, f2
°С (°Ф)
Расхождения
Сигнал частоты вращения коленчатого вала
f0, f1, f2
ОБ/МИН
Расхождения
Крутящий момент двигателя
f0, f1, f2
Н•м (фунт/фут)
Расхождения
Передаточное число
f0, f1, f2, f3
Передаточное число
Расхождения
Привод с повышенным напряжением 2
f1, f2, f3
Разрешено/заблокировано
Разрешено
Состояние цепи привода с повышенным напряжением 2
f1, f2, f3
В норме, разомкнутый, короткое замыкание на источник питания, короткое замыкание на массу, состояние не определено
В норме
Напряжение зажигания
f0, f2, f3
Вольт
12–14
ims
f0, f2
Передача парковки 1, разомкнута, недействительна
Парковка/
Внутренний переключатель режима a/b/c/p
f0, f2
ВЫСОКОЕ / НИЗКОЕ
Расхождения
Питающее напряжение датчиков входной / выходной частоты вращения коробки передач
f0, f1, f2
2 в норме, за пределами диапазона
В норме
Последнее время переключения
f0, f2
Секунд
Расхождения
Электромагнитный клапан контроля давления в трубопроводе - состояние цепи
f3
В норме, разомкнутый/короткое замыкание на массу, короткое замыкание на источник питания, состояние не определено
В норме
Электромагнитный клапан контроля давления в трубопроводе Управление давлением
f0, f3
кПа (фунтов на кв. дюйм)
Расхождения
Электромагнитный клапан контроля давления 2 - состояние цепи
f3
В норме, разомкнутый/короткое замыкание на массу, короткое замыкание на источник питания, состояние не определено
В норме
Электромагнитный клапан контроля давления 2 - управление давлением
f0, f3
кПа (фунтов на кв. дюйм)
Расхождения
Электромагнитный клапан контроля давления 3 - состояние цепи
f3
В норме, разомкнутый/короткое замыкание на массу, короткое замыкание на источник питания, состояние не определено
В норме
Электромагнитный клапан контроля давления 3 - управление давлением
f0, f3
кПа (фунтов на кв. дюйм)
Расхождения
Электромагнитный клапан контроля давления 4 - состояние цепи
f3
В норме, разомкнутый/короткое замыкание на массу, короткое замыкание на источник питания, состояние не определено
В норме
Электромагнитный клапан контроля давления 4 - управление давлением
f0, f3
кПа (фунтов на кв. дюйм)
Расхождения
Электромагнитный клапан контроля давления 5 - состояние цепи
f3
В норме, разомкнутый/короткое замыкание на массу, короткое замыкание на источник питания, состояние не определено
В норме
Электромагнитный клапан контроля давления 5 - управление давлением
f0, f3
кПа (фунтов на кв. дюйм)
Расхождения
Повторное определение статуса цепи датчика выходной частоты вращения коробки передач
f0
В норме, разомкнутый/короткое замыкание на массу, короткое замыкание на источник питания, состояние не определено
В норме
Электромагнитный клапан переключения 1 - состояние цепи
f3
В норме, разомкнутый/короткое замыкание на массу, короткое замыкание на источник питания, состояние не определено
В норме
Электромагнитный клапан переключения передач 1
f3
вкл/выкл
Вкл.
Электромагнитный клапан контроля давления муфты гидротрансформатора Управление давлением
f0, f1, f3
кПа (фунтов на кв. дюйм)
Расхождения
Скорость проскальзывания ТСС
f0, f1, f2
ОБ/МИН
Расхождения
Температура контроллера КПП
f0, f1, f2
°С (°Ф)
Расхождения
Реле давления трансмиссионной жидкости - переключатель a
f0
ВЫСОКОЕ / НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ / НИЗКОЕ
Реле давления трансмиссионной жидкости - переключатель С
f0
ВЫСОКОЕ / НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ / НИЗКОЕ
Реле давления трансмиссионной жидкости - переключатель d
f0
ВЫСОКОЕ / НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ / НИЗКОЕ
Реле давления трансмиссионной жидкости - переключатель e
f0
ВЫСОКОЕ / НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ / НИЗКОЕ
Темп. трансм. жидкости
f0, f1, f2
°С (°Ф)
Расхождения
Датчик входной частоты вращения коробки передач (iss)
f0, f1, f2
ОБ/МИН
Расхождения
Датчик выходных оборотов коробки передач (oss)
f0, f1, f2
ОБ/МИН
Расхождения
*Экспликация к списку данных
  • f0: данные по коробке передач
  • f1: данные по муфте гидротрансформатора
  • f2: данные по переключению
  • f3: данные по электромагнитному клапану

Определения данных диагностического прибора

Время переключения 1-2 Данный параметр отражает реальное время последнего примененного переключения 1-2. Время переключения базируется на изменении передаточного числа передачи после заданного переключения 1-2.
Время переключения 2-3 Данный параметр отражает реальное время последнего примененного переключения 2-3. Время переключения базируется на изменении передаточного числа передачи после заданного переключения 2-3.
Время переключения 3-4 Данный параметр отражает реальное время последнего примененного переключения 3-4. Время переключения базируется на изменении передаточного числа передачи после заданного переключения 3-4.
Время переключения 4-5 Данный параметр отражает реальное время последнего примененного переключения 4-5. Реальное время переключения получено путем измерения времени, необходимого для замедления вращения первичного вала с первоначального до текущего значения.
Время переключения 5-6 Данный параметр отражает реальное время последнего переключения 5-6. Время переключения базируется на изменении передаточного числа передачи после заданного переключения 5-6.
Выключатель тормоза Данный параметр отражает состояние входа цепи выключателя тормоза. "Включен" указывает на нулевое подводимое напряжение, педаль тормоза задействована. "Выключен" указывает на подводимое напряжение, педаль тормоза отпущена. Диагностический прибор показывает "включен" или "выключен".
Расчетное положение дроссельной заслонки Данный параметр отражает рассчитанное значение, которое определено положением педали акселератора и текущим положением дроссельной заслонки, использованное для оптимизации контроля коробки передач. Параметр отображает запрос на момент вращения или ускорение, который намеревался сделать водитель. Диапазон равен 0-100%, где 0% представляет собой запрос на холостой ход или движение накатом, а 100% представляют собой запрос на широко открытую дроссельную заслонку (WOT).
Заданная передача Данный параметр отражает текущее заданное состояние электромагнитных клапанов переключения. Диагностический прибор показывает 1, 2, 3, 4 или 5.
Устройство управления переключением водителя Данный параметр показывает "активно" или "неактивно". Диагностический прибор показывает "активен", если селектор переключения передач находится в положении ручного управления (М), которое запускает включение посредством отбора давления в КП. Диагностический прибор показывает "неактивен", если избиратель переключения передач не находится в положении ручного управления (М), а переключение посредством отбора давления в КП отключено.
Запрос ведущего элемента передачиДанный параметр отражает текущий запрос от системы переключения посредством отбора давления в КП. Данный параметр будет отображать включение повышающей передачи; включение понижающей передачи или "недействительно" в зависимости от значения напряжения, замеренного на входе в дистанционный селектор переключения передач, и не будет, таким образом, ничего отображать, если не было сделано запроса.
ect Данный параметр отражает входящий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect). ECT показывает высокую температуру в 151°C (304° F), если напряжение сигнала низкое, 0 Вольт. ECT показывает низкую температуру в 40°C (40°F), если напряжение сигнала высокое, 5 Вольт.
Частота вращения коленчатого вала Данный параметр отражает скорость вращения двигателя, выраженную в числе оборотов в минуту.
Крутящий момент коленчатого вала Данный параметр отражает скорость вращения двигателя, выраженную в числе оборотов в минуту. Крутящий момент двигателя. Данный параметр отражает рассчитанное значение, исходя из нагрузки двигателя, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и других входных значений двигателя. Данный параметр имеет точность до 20 Н·м (15 футов на фунт) от замеренного текущего крутящего момента двигателя.
Передаточное число Данный параметр отражает текущее передаточное число коробки передач. Диагностический прибор отражает передаточное число, подсчитанное на основании входных значений датчика скорости первичного вала автоматической коробки передач(AT ISS) и датчика скорости вторичного вала автоматической коробки передач (ATOSS).
Привод с повышенным напряжением 2 Данный параметр отражает состояние повышающего ведущего элемента передачи 2 на диагностическом приборе. Если на привод с повышенным напряжением 2 подана команда ВЫКЛ, он показывает "заблокировано", если на повышающий ведущий элемент передачи 2 подана команда ВКЛ, то он показывает "разрешено".
Состояние цепи привода с повышенным напряжение 2 Данный параметр отражает на диагностическом приборе состояние цепи повышающего ведущего элемента передачи 2. Если напряжение низкое в тот момент, когда на электромагнитный клапан поступила команда ВЫКЛ, диагностический прибор будет показывать "разомкнутый / короткое замыкание на массу". Если напряжение высоко в тот момент, когда на электромагнитный клапан поступила команда ВКЛ, диагностический прибор будет показывать "короткое замыкание на источник питания". Если контур не имеет неисправностей, диагностический прибор будет показывать "в норме" или "состояние не определено".
Напряжение зажигания Данный параметр отражает системное напряжение, замеренное на подводе к зажиганию.
Внутренний переключатель режима Данный параметр отражает ПАРКОВКУ, ПАРКОВКУ/ЗАДНИЙ ХОД, ЗАДНИЙ ХОД, ЗАДНИЙ ХОД/НЕЙТРАЛЬ, НЕЙТРАЛЬ, НЕЙТРАЛЬ/4 ПЕРЕДАЧА, 4 ПЕРЕДАЧА/3 ПЕРЕДАЧА, 3 ПЕРЕДАЧА, 3 ПЕРЕДАЧА/2 ПЕРЕДАЧА, 2 ПЕРЕДАЧА, 2 ПЕРЕДАЧА/1 ПЕРЕДАЧА, 1 ПЕРЕДАЧА или НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО. Дисплей диапазона внутреннего переключателя режимов отображает в декодированном виде состояние четырех входных сигналов с информационной системы управления. Комбинации входных сигналов внутреннего переключателя режимов используются для того, чтобы определить, какое положение клапана с ручным управлением имеет место в данный момент времени.
Внутренний переключатель режимов a/b/c/p Данный параметр отражает состояние четырех входных сигналов a/b/c/p с переключателя внутреннего режима автоматической коробки передач. I обозначает сигнал напряжения зажигания. НИЗКОЕ обозначает сигнал нулевого напряжения. Диагностический прибор будет показывать ВЫСОКОЕ / НИЗКОЕ, ВЫСОКОЕ / НИЗКОЕ, ВЫСОКОЕ / НИЗКОЕ, ВЫСОКОЕ / НИЗКОЕ.
Питающее напряжение датчиков входной / выходной частоты вращения коробки передач Данный параметр показывает "в норме", "за пределами диапазона".
Последнее время переключения Данный параметр показывает реальное время последнего включения повышающей передачи. Данное значение является точным только, если переключение было применено.
Линейный электромагнитный клапан контроля давления - состояние цепи Данный параметр показывает, разомкнута ли цепь сигнала обратной связи линейного электромагнитного клапана контроля давления и имеет ли в нем место короткое замыкание на источник питания или на массу. Диагностический прибор показывает "в норме", "разомкнут/ короткое замыкание на источник питания, короткое замыкание на массу" или "состояние не определено".
Команда электромагнитному клапану контроля давления в трубопроводе Данный параметр отражает результаты в кПА (фунтах на кв. дюйм).
Электромагнитный клапан контроля давления 2 - состояние цепи Данный параметр показывает "в норме", "разомкнут/ короткое замыкание на массу, короткое замыкание на источник питания" или "состояние не определено".
Электромагнитный клапан контроля давления 2 - управление давлением Данный параметр показывает кПА (фунты на кв.дюйм).
Электромагнитный клапан контроля давления 3 - состояние цепи Данный параметр показывает "в норме", "разомкнут/ короткое замыкание на массу, короткое замыкание на источник питания" или "состояние не определено".
Электромагнитный клапан контроля давления 3 - управление давлением Данный параметр показывает кПА (фунты на кв.дюйм).
Электромагнитный клапан контроля давления 4 - состояние цепи Данный параметр показывает "в норме", "разомкнут/ короткое замыкание на массу, короткое замыкание на источник питания" или "состояние не определено".
Электромагнитный клапан контроля давления 4 - управление давлением Данный параметр показывает кПА (фунты на кв.дюйм).
Электромагнитный клапан контроля давления 5 - состояние цепи Данный параметр показывает "в норме", "разомкнут/ короткое замыкание на массу, короткое замыкание на источник питания" или "состояние не определено".
Линейный электромагнитный клапан контроля давления 5 - управление давлением Данный параметр показывает кПА (фунты на кв.дюйм).
Повторное определение статуса цепи датчика выходной частоты вращения коробки передач Данный параметр показывает "в норме", "разомкнут/ короткое замыкание на массу, короткое замыкание на источник питания" или "состояние не определено".
Линейный электромагнитный клапан переключения 1 - состояние цепи Данный параметр показывает "в норме", "разомкнут/ короткое замыкание на массу, короткое замыкание на источник питания" или "состояние не определено".
Электромагнитный клапан переключения передач 1Данный параметр показывает заданное состояние электромагнитного клапана заднего хода, 1 передачи (s1). Диагностический прибор показывает вкл. /выкл.
Электромагнитный клапан переключения 2 - состояние цепи Данный параметр показывает "в норме", "разомкнут/ короткое замыкание на массу, короткое замыкание на источник питания" или "состояние не определено
Электромагнитный клапан переключения передач 2Данный параметр показывает заданное состояние электромагнитного клапана 2-3, 3-4 передачи (s2). Диагностический прибор показывает вкл. /выкл.
Команда электромагнитному клапану контроля давления муфты гидротрансформатора Данный параметр отражает результаты в кПА (фунтах на кв. дюйм).
Скорость скольжения муфты гидротрансформатораДанный параметр показывает разницу между скоростью на входе в коробку передач и частотой вращения коленчатого вала. Отрицательное значение указывает на то, что частота вращения коленчатого вала меньше скорости на входе в коробку передач, наличие замедления. Положительное значение указывает на то, что частота вращения коленчатого вала больше скорости на входе в коробку передач, наличие ускорения. Нулевое значение указывает на то, что частота вращения коленчатого вала равна скорости на входе, муфта гидротрансформатора задействована.
Температура муфты гидротрансформатораДанный параметр отражает результаты в °С (°f).
Реле давления трансмиссионной жидкости - переключатель АДанный параметр отражает состояние переключателя давления масла первой муфты сцепления. Диагностический прибор показывает ВЫСОКОЕ / НИЗКОЕ.
Реле давления трансмиссионной жидкости - переключатель С Данный параметр отражает состояние переключателя давления 3-й муфты сцепления. Диагностический прибор показывает ВЫСОКОЕ / НИЗКОЕ.
Реле давления трансмиссионной жидкости - переключатель d Данный параметр отражает состояние переключателя давления 4-й муфты сцепления. Диагностический прибор показывает ВЫСОКОЕ / НИЗКОЕ.
Реле давления трансмиссионной жидкости - переключатель Е Данный параметр отражает состояние переключателя давления пятой муфты сцепления. Диагностический прибор показывает ВЫСОКОЕ / НИЗКОЕ.
Темп. транс. жидкости Данный параметр отображает входной сигнал датчика температуры трансмиссионной жидкости. Температура трансмиссионной жидкости высока, 151°С (304°F), если напряжение сигнала низкое, 0 Вольт. Температура трансмиссионной жидкости низка, 40°С (40°F), если напряжение сигнала высокое, 5 Вольт.
Датчик входных оборотов коробки передач (iss)Данный параметр отражает скорость вращения первичного вала коробки передач. Диагностический дисплей отражает скорость вращения первичного вала в оборотах в минуту (ОБ/МИН).
Датчик выходной частоты вращения коробки передач (Оss)Данный параметр отражает скорость вращения вторичного вала коробки передач. Диагностический дисплей отражает скорость вращения вторичного вала в оборотах в минуту (ОБ/МИН).

Определения типов диагностических кодов неисправности (dtc)

Диагностические коды неисправности, связанные с эмиссиями

Действия при введении кодов неисправности - тип А

Модуль управления зажигает лампу индикации сбоя (MIL) в том случае, если диагностика проводится и дает сбой.

Действия при занесении кода неисправности - тип В

Модуль управления зажигает лампу индикации сбоя в секунду последовательного цикла зажигания, когда диагностика проводится и дает сбой.

Условия для сброса лампы индикации сбоя/ диагностического кода неисправности - тип А или тип В

Диагностические коды неисправности, не связанные с эмиссиями

Действия при введении кодов неисправности - тип С

Условия для сброса диагностического кода неисправности - тип С

Условия для сброса диагностического кода неисправности - тип Х

Данный диагностический код неисправности имеется в распоряжении в программном обеспечении трансмиссии, однако был деактивирован или выключен. В данном случае диагностика не проводится, не происходит сохранение диагностических кодов неисправности, а лампа индикации сбоев не загорается. Диагностические коды неисправности типа Х используются в первую очередь в автомобилях на экспорт, в которых не требуется загорание лампы индикации сбоя или сохранение диагностических кодов неисправности.

Список/тип диагностических кодов неисправности (dtc)

Диагностический код неисправности
Тип диагностического кода неисправности
dtc p0218
c
dtc p0562 или p0563
c
dtc p0601, p0602, p0603, p0604 или p062f
a
dtc p0634
a
dtc p0658 или p0659
a, c
dtc p0667, p0668 или p0669
c
dtc p06ac, p06ad или p06ae
c
dtc p0711, p0712 или p0713
c
dtc p0716 или p0717
a
dtc p0722 или p0723
a
dtc p0741 или p0742
a
dtc p0751
b
dtc p0752
a
dtc p0776 или p0777
a
dtc p0796 или p0797
a
dtc p0815, p0816, p0826 или p1876
c
dtc p0842, p0843, p0872, p0873, p0877, p0878, p0989 или p0990
c
dtc p0961, p0962 или p0963
c, a, c
dtc p0965, p0966 или p0967
c, a, a
dtc p0969, p0970 или p0971
c, a, a
dtc p0973 или p0974
a, b
dtc p1751
b
dtc p1761 или p1762
c
dtc p1763
c
dtc p1825 или p1915
a
dtc p2534
a
dtc p2714 или p2715
a
dtc p2719, p2720 или p2721
c, a, a
dtc p2723 или p2724
a
dtc p2728, p2729 или p2730
c, a, a
dtc p2762, p2763 или p2764
c, a, a
dtc u0073
a
dtc u0100 или u0140
a, c

dtc p0218

Дескриптор диагностического кода неисправности

Диагностический код неисправности p0218 :Перегрев трансмиссионной жидкости

Информация о сбое диагностики

Компонент
Причина
Диагностический код неисправности
Диагностический код неисправности p0218 сигнализирует очень высокую температуру трансмиссионной жидкости (tft), если не происходит сбой датчика температуры трансмиссионной жидкости.
двигатель
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неправильно подобрана охлаждающая жидкость двигателя
  • Старая охлаждающая жидкость или неправильная степень концентрации
  • Течь в системе охлаждения
  • Перегиб или защемление шланга радиатора
  • Не закреплены, потеряны или повреждены воздухонепроницаемые уплотнения радиатора или дефлектор - поток воздуха мал
  • Радиатор и конденсатор кондиционирования воздуха (a/c) имеют засорения на пути воздушного потока и могут иметь большое количество погнутых ребер.
  • Не работают вентиляторы охлаждения
  • Проверьте двигатель на наличие механического износа, утечек, расколотых головок цилиндра или блока цилиндров
p0116
коробка передач
Перегрузка автомобиля или превышение грузоподъемности при буксировке:
  • Автомобиль перегружен
  • Превышена грузоподъемность автомобиля при буксировке
  • Буксировка с использованием неверной передачи
  • Внесение изменений в автомобиль
p0218
Теплообмен:
  • Перегрев двигателя
  • Помехи в охлаждении - радиатор имеет ограничения потока / блокирован
  • Ограниченный проход воздуха
  • Внесение изменений в автомобиль
  • После продажи неправильно установлен вспомогательный радиатор, неверное направление прохода воздуха - проход в обратном направлении
  • Забиты, заблокированы или защемлены трубопроводы радиатора коробки передач
p0218
Неправильная эксплуатация коробки передач:
  • Перегрев двигателя
  • Чрезмерное торможение с использованием крутящего момента
  • Автомобиль перегружен
  • Превышена грузоподъемность автомобиля при буксировке
  • Внесение изменений в автомобиль
p0218
Повреждение автомобиля:
  • Повреждение днища автомобиля
  • Повреждение поддона коробки передач
  • Ограниченный проход воздуха
p0218
.
Трансмиссионная жидкость:
  • Утечки жидкости
  • Низкий уровень жидкости
  • Загрязненная или низкого качества жидкость
p0218
Гидротрансформатор:
  • Слабый насос
  • Сбой в работе гидротрансформатора - статор, насос, муфта, вздутие или термические повреждения
  • Блокировка или засор
  • Повреждение трансформатора
p0218
Низкая производительность насоса:
  • Низкий уровень жидкости
  • Заблокирован, поврежден или неплотно сидящий фильтр
  • Заблокированы или забиты трубопроводы радиатора
  • Забит радиатор - повреждение или грязь
  • Слабый насос - изношен
p0218
Проскальзывание муфты:
  • Низкий уровень жидкости
  • Низкая производительность насоса
p0218

Описание цепи/ системы

Трансмиссионная жидкость подкачивается из нижнего поддона через фильтр, картер в сборе, пластину с каналами в сборе, корпус управляющего клапана в сборе и в масляный насос в сборе. Насос смонтирован на корпус управляющего клапана в сборе. Давление жидкости, выходящей из насоса, контролируется клапаном регулировки давления и становится основным источником давления в трубопроводе для различных компонентов и гидравлических контуров. Горячая жидкость из гидротрансформатора, первичного источника тепла в коробке передач, проходит через управляющий клапан муфты гидротрансформатора (TCC) в подающий трубопровод масляного радиатора. Подающий трубопровод масляного радиатора присоединяется к масляному радиатору, который расположен в радиаторе автомобиля и дополнительному масляному радиатору, если таковой имеется. После этого охлаждающая жидкость возвращается посредством возвратного трубопровода масляного радиатора для смазки конечной передачи в сборе и других компонентов, расположенных по вторичному валу. После смазки внутренних компонентов масло возвращается в масляный поддон. Датчик температуры трансмиссионной жидкости, закрепленный в нижней части корпуса клапана является составной частью внутреннего жгута проводов, его техобслуживание не проводится отдельно. Нормальной рабочей температурой трансмиссионной жидкости является температура от -40 до +151°С (-40 до +304°F).

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

Температура трансмиссионной жидкости составляет 135 °С (275 °F) или больше в течение 4 минут.

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности

Диагностический код неисправности P0218 представляет собой диагностический код неисправности типа С.

Диагностическая информация

Справочная информация

Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности

Проверка цепи/системы

  1. Выполняя проверку трансмиссионной жидкости, необходимо убедиться в том, что трансмиссионная жидкость находится на правильном уровне.
  2. Задайте клиенту вопросы о его привычках при вождении, буксировке прицепа и т.д. Буксировка прицепа должна осуществляться в положении D.
  3. Просмотрите все записи о сбоях при установке диагностического кода неисправности. Убедитесь в том, что температура охлаждающей жидкости не превышает 125°С (257°F).
  4. Убедитесь в том, что система охлаждения двигателя функционирует нормально/ должным образом. Температура трансмиссионной жидкости на диагностическом приборе должна постоянно возрастать до нормальной рабочей температуры, а затем стабилизироваться.
  5. Проверьте систему охлаждения коробки передач на наличие препятствий или повреждение.
  6. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.
  7. Проверьте ограниченный расход воздуха из-за грязи или поврежденных ребер радиатора и/или дополнительного радиатора, если он установлен,
  8. Проверьте систему охлаждения коробки передач и/или дополнительный радиатор, если он установлен, на наличие перегибов или повреждений на трубопроводах трансмиссионной жидкости.
  9. Проведите промывку радиатора коробки передач и проверку расхода для того, чтобы удостовериться в правильном протоке масляного радиатора коробки передач.
  10. Проведите проверку давления в трубопроводе для того, чтобы убедиться в правильном давлении в трубопроводе коробки передач.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

  1. Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации, следуя всем видам ремонтных работ, имеющих отношение к коробке передач.
  2. После завершения процедуры диагностики проведите диагностическую проверку ремонта.

dtc p0562 или p0563

Дескрипторы диагностического кода неисправности

dtc p0562: Низкое напряжение системы
dtc p0563: Высокое напряжение системы

Информация о сбое диагностики

Цепь
Замыкание на землю
Высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Функционирование сигнала
Напряжение аккумулятора
p2534
p0562, p2534
-
p0562, p0563
Заземление
-
p0562, p2534
-
p0722, p0723
Напряжение ниже нормального может оказаться недостаточным для должной эксплуатации управляющих электромагнитных клапанов коробки передач. Неправильная эксплуатация электромагнитных клапанов может привести к неустойчивой работе коробки передач, которая может стать причиной внутренних повреждений.

Описание цепи/ системы

Контроллер КПП (TCM) осуществляет текущий контроль системного напряжения в цепях напряжения зажигания 1.

Условия действия dtc

dtc p0562
dtc p0563
Напряжение зажигания - от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.

Условия занесения кода неисправности

dtc p0562
Обнаруживаемое контроллером КПП системное напряжение составляет 11 Вольт или менее в течение 4 секунд.
dtc p0563
Обнаруживаемое контроллером КПП системное напряжение составляет 18 Вольт или более в течение 10 секунд.

Действия при занесении кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0562 и P0563 являются диагностическими кодами неисправности типа С.

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0562 и P0563 являются диагностическими кодами неисправности типа С.

Диагностическая информация

Справочная информация

Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, дополнительное оборудование выключено, замерьте и зарегистрируйте напряжение аккумулятора на полюсах батареи. Напряжение должно составлять от 12,0 до 15,0 Вольт.
  2. Зажигание ВКЛ, двигатель ВЫКЛ, дополнительное оборудование ВЫКЛ, проследите за параметрами напряжения аккумулятора на диагностическом приборе. Напряжение аккумулятора должно составлять от 12,0 до 14,5 Вольт.
  3. Двигатель работает, дополнительное оборудование выключено, проследите за параметрами напряжения зажигания на диагностическом приборе. Напряжение должно составлять от 12,0 до 14,5 Вольт.
  4. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 1,500 об/мин. Параметры напряжения зажигания должны оставаться в пределах от 12,0 до 14,5 Вольт.
  5. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

Испытание цепи/ системы

Важно: Вы должны провести проверку цепи/ системы, прежде чем приступить к испытанию цепи/ системы.

  1. Двигатель ВЫКЛ, отсоедините разъем контроллера КПП. Подключите отрицательный пробник цифрового мультифункционального измерительного прибора к массе. Включите зажигание, при отключенном двигателе с помощью положительного пробника цифрового мультифункционального электроизмерительного прибора проведите проверку цепи положительного напряжения аккумулятора, зажима 1 разъема контроллера КПП, цепи напряжения зажигания 1, зажима 12 разъема контроллера КПП со стороны жгута проводов разъема контроллера КПП. Замерьте напряжение каждой цепи. Напряжение должно составлять от 11,0 до 14,5 Вольт.
  2. Сравните положительное значение напряжения аккумулятора со значением напряжения зажигания 1, описанным выше. Падение напряжения между цепями не должно превышать 0,5 Вольт.
  3. Если по результатам проверки все цепи и соединения в норме, замените управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc p0601, p0602, p0603, p0604 или p062f

Дескрипторы диагностического кода неисправности

Диагностический код неисправности p0601: ПЗУ контроллера КПП
Диагностический код неисправности p0602: Не запрограммирован контроллер КПП
Диагностический код неисправности p0603: Сброс долговременной памяти контроллера КПП
Диагностический код неисправности p0604: ОЗУ контроллера КПП
Диагностический код неисправности p062f: Функционирование долговременной памяти контроллера КПП

Описание цепи/ системы

Это является обнаружением внутреннего сбоя управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Этот сбой устраняется внутри управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе, внешние цепи в него не вовлечены.

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

p0601
Проверка ПЗУ дала сбой 5 или более раз.
p0602
Контроллер КПП не обнаружил программу запуска.
p0603
Контроллер КПП обнаружил ошибку контрольной суммы.
p0604
Проверка оперативной памяти контроллера КПП (ОЗУ) дала сбой 5 или более раз.
p062f
Контроллер КПП в режиме пониженного потребления энергии обнаружил долговременную ошибку памяти.

Действия при занесении кода неисправности

p0601, p0603, p0604 и p062f
p0602

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0601, P0602, P0603, P0604 и P062F являются диагностическими кодами неисправности типа А.

Диагностическая информация

Справочная информация

Описание и справочный материал
См. описание электронного компонента управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает. Дайте двигателю поработать не менее 1 минуты.
  2. Выключите зажигание не менее, чем на 30 секунд, чтобы дать возможность полностью отключиться контроллеру КПП.
  3. Включите зажигание, убедитесь в том, что не установлен диагностический код неисправности dtc p0602.
  4. Понаблюдайте за информацией о диагностических кодах неисправности при помощи диагностического прибора. Если установлены диагностические коды неисправности P0601, P0603, P0604 или P062F, замените управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

  1. Замена управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе
  2. Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации, следуя всем видам ремонтных работ, имеющих отношение к коробке передач.
  3. После завершения процедуры диагностики проведите диагностическую проверку ремонта.

dtc p0634

Дескриптор диагностического кода неисправности

Диагностический код неисправности p0634: Перегрев контроллера КПП

Описание цепи/ системы

Датчик температуры контроллера КПП расположен внутри управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Данный сбой указывает на то, что контроллер КПП находится в состоянии перегрева и отключился, чтобы защитить себя от возможных тепловых повреждений. Контроллер КПП будет оставаться выключенным до тех пор, пока состояние перегрева не исчезнет.

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

Случай неисправности 1
ИЛИ
Случай неисправности 2

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности

Диагностический код неисправности P0634 представляет собой диагностический код неисправности типа А.

Диагностическая информация

Справочная информация

Описание и справочный материал
См. Описание электронного компонента управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности

Проверка цепи/системы

  1. Включите зажигание, просмотрите все записи о сбоях при установке диагностического кода неисправности. Убедитесь в том, что параметры датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя диагностического прибора не превышали 125°С (257°F).
  2. Выполните проверку трансмиссионной жидкости, чтобы убедиться в ее правильном уровне и должном состоянии. Уровень трансмиссионной жидкости не должен выходить за пределы сетчатой ленты, а трансмиссионная жидкость не должна быть красной или темно-коричневой.
  3. Ведите автомобиль, соблюдая условия действия и установки диагностического кода неисправности. Убедитесь в том, что температурные параметры контроллера КПП диагностического прибора не превышают 146°С (295°F).
  4. Проведите промывку радиатора коробки передач и проверку расхода для того, чтобы удостовериться в правильном протоке масляного радиатора коробки передач.
  5. Если при проверке все элементы работают нормально, проверьте или замените управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.

Проверка компонентов

Проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc p0658 или p0659

Дескрипторы диагностического кода неисправности

Диагностический код неисправности p0658: Контроль давления (pc)/ Блокировка переключения управляющего электромагнитного клапана - напряжение в цепи низкое
Диагностический код неисправности p0659: Контроль давления (pc)/ Блокировка переключения управляющего электромагнитного клапана - напряжение в цепи высокое

Информация о сбое диагностики

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Привод с повышенным напряжением #1
p0658
p0658
p0659

Описание цепи/ системы

Привод с повышенным напряжением 1 контроллера КПП расположен внутри управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Привод с повышенным напряжением 1 обеспечивает напряжением электромагнитные клапаны контроля давления и переключения контроллера КПП. Данный сбой можно устранить внутри контроллера КПП, внешние цепи в него не вовлечены.

Условия действия dtc

p0658
p0659
Диагностический код неисправности P0659 не отменил этот цикл зажигания.

Условия занесения кода неисправности

p0658
Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем размыкании или коротком замыкании на массу в приводе с повышенным напряжением 1 в течение 0,3 секунды или дольше.
p0659
Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем коротком замыкании на источник питания в цепи привода с повышенным напряжением 1 в течение 0,3 секунды или дольше.

Действия при занесении кода неисправности

p0658
p0659
Диагностический код неисправности P0659 представляет собой диагностический код неисправности типа С.

Условия очистки кода неисправности

Справочная информация

Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности

Проверка цепи/системы

  1. Наблюдайте за параметрами состояния цепи привода с повышенным напряжением. Параметры должны отображаться как "в норме".

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

dtc p0667, p0668 или p0669

Дескрипторы диагностического кода неисправности

Диагностический код неисправности p0667: Функционирование температурного датчика контроллера КПП
Диагностический код неисправности p0668: Температурный датчик контроллера КПП - низкое напряжение в цепи
Диагностический код неисправности p0669: Температурный датчик контроллера КПП - напряжение в цепи высокое

Информация о сбое диагностики

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Функционирование сигнала
Температурный датчик контроллера КПП
p0668
p0669
-
p0667

Описание цепи/ системы

Датчик температуры контроллера КПП расположен внутри управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Температурный датчик контроллера КПП измеряет температуру контроллера КПП. Снятие данных температурных показаний используется в различных операциях по переключению и диагностике в программном обеспечении контроллера КПП. Данный сбой можно устранить внутри контроллера КПП, внешние цепи в него не вовлечены.

Условия действия dtc

p0667
p0668
p0669

Условия занесения кода неисправности

p0667 - случай неисправности 1
ИЛИ
p0667 - случай неисправности 2
ИЛИ
p0667 - случай неисправности 3
Внутренняя температура контроллера КПП изменяется на 20 °С (36 °F) или больше 5 раз в течение 7 секунд.
p0668
Внутренняя температура контроллера КПП составляет 254 °С (489 °F) или больше в течение 12,75 секунд или дольше.
p0669
Внутренняя температура контроллера КПП составляет -254 °С (-425 °F) или меньше в течение 12,75 секунд или дольше.

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0667, Р0668 и P0669 являются диагностическими кодами неисправности типа С.

Диагностическая информация

Заново запрограммируйте контроллер КПП и проведите повторную проверку диагностического кода неисправности, чтобы увидеть, произошла ли повторная установка диагностического кода неисправности.

Справочная информация

Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает. Убедитесь в том, что температурный параметр контроллера КПП на диагностическом приборе составляет от -254 до +254°С (от -425 до +489°F).
  2. Поуправляйте автомобилем на скорости в 64 км/час (40 миль в час) не менее, чем 5 секунд, наблюдая за датчиком температуры включения контроллера КПП и датчиком температуры контроллера КПП. Убедитесь в том, что температура трансмиссионной жидкости находится в пределах 10°С (18°F) температурного датчика контроллера КПП.
  3. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.



На предыдущую страницу На следующую страницу
http://pkfnpo.ru/