К началу документа
Epica
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

dtc p06ac, p06ad или p06ae

Дескрипторы диагностического кода неисправности

Диагностический код неисправности p06АС: Контроллер КПП - функционирование датчика температуры включения
Диагностический код неисправности p06ad: Датчик температуры включения контроллера КПП - напряжение в цепи низкое
dtc p06ae:Датчик температуры включения контроллера КПП - напряжение в цепи высокое

Информация о сбое диагностики

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Функционирование сигнала
Температурный датчик контроллера КПП
p06ad
p06ad
p06АЕ
p06aС

Описание цепи/ системы

Датчик температуры включения контроллера КПП расположен внутри управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Датчик температуры включения контроллера КПП обеспечивает температуру контроллера КПП при включении контроллера КПП. Считывание данных температурных показаний используется в различных операциях по переключению и диагностике в программном обеспечении контроллера КПП. Данный сбой можно устранить внутри контроллера КПП, внешние цепи в него не вовлечены.

Условия действия dtc

p06АС - случаи неисправности 1 & 2
ИЛИ
p06АС - случай неисправности 3
p06ad
p06АЕ

Условия занесения кода неисправности

p06ac - случай неисправности 1 (зависание датчика)
ИЛИ
p06ac - случай неисправности 2 (зависание датчика)
ИЛИ
p06ac - случай неисправности 3 (ошибочные показания датчика)
Температура включения контроллера КПП изменяется на 20 °С (36 °F) или более 5 раз на протяжении 7 секунд.
p06ad
Температура включения контроллера КПП составляет от -254 °С (-425 °F) или меньше в течение 10 секунд или дольше.
p06АЕ
Температура включения контроллера КПП при составляет 254 °С (489 °F) или больше в течение 10 секунд или дольше.

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P06AC, P06AD и P06AE являются диагностическими кодами неисправности типа С.

Диагностическая информация

Справочная информация

Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает. Убедитесь в том, что температурный параметр включения питания контроллера КПП на диагностическом приборе составляет от -254 до +254°С (от -425 до +489°F).
  2. Ведите автомобиль на скорости в 64 км/час (40 миль в час) не менее чем 300 секунд, наблюдая за датчиком температуры включения контроллера КПП и датчиком температуры контроллера КПП. Убедитесь в том, что температура трансмиссионной жидкости находится в пределах 10°С (18°F) температурного датчика контроллера КПП.
  3. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc p0711, p0712 или p0713

Дескрипторы диагностического кода неисправности

Код p0711:Функционирование датчика температуры трансмиссионной жидкости
Код p0712: Низкое напряжение в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
Диагностический код неисправности p0713: Высокое напряжение в цепи датчика температуры трансмисионной жидкости

Информация о сбое диагностики

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Функционирование сигнала
Датчик температуры рабочей жидкости КПП
p0712
p0713
p0713
p0711

Типичные данные диагностического прибора

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Условия обслуживания: автомобиль в движении, нормальная рабочая температура
Нормальный диапазон параметров: от 100 до 7 000 об/мин
температура трансмиссионного масла
>= +254°C /+489°F
<=-254°c/-425°f
<=-254°c/-425°f

Описание цепи/ системы

Датчик температуры трансмиссионной жидкости располагается внутри контроллера КПП в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Датчик температуры трансмиссионной жидкости передает температуру трансмиссионной жидкости контроллеру КПП. Данный сбой можно устранить внутри контроллера КПП, наружные цепи в него не вовлечены.

Условия действия dtc

p0711 - случай неисправности 1
ИЛИ
p0711 - случай неисправности 2
ИЛИ
p0711 - случай неисправности 3
ИЛИ
p0711 - случай неисправности 4
p0712
p0713

Условия занесения кода неисправности

p0711 - случай неисправности 1
ИЛИ
p0711 - случай неисправности 2
ИЛИ
p0711 - случай неисправности 3
Температура трансмиссионной жидкости изменяется на 20 °С (36 °F) или более 5 раз на протяжении 7 секунд.
ИЛИ
p0711 - случай неисправности 4
Температура трансмиссионной жидкости изменяется на 20 °C (36 °F) или меньше спустя предварительно заданное время.
p0712
Датчик температуры трансмиссионной жидкости имеет температуру свыше 254 °С (489 °F) или более на 10 секунд или более.
p0713
Датчик температуры трансмиссионной жидкости имеет температуру ниже - 254 °С (-489 °F) на 10 секунд или более.

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0711, P0712 и P0713 являются диагностическими кодами неисправности типа С.

Диагностическая информация

Справочная информация

Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает. Убедитесь в том, что температурный параметр включения питания контроллера КПП на диагностическом приборе составляет от -254 до +254°С (от -425 до +489°F).
  2. Ведите автомобиль на скорости в 64 км/час (40 миль в час) не менее чем 300 секунд, наблюдая за датчиком температуры включения контроллера КПП и датчиком температуры контроллера КПП. Убедитесь в том, что температура трансмиссионной жидкости находится в пределах 10°С (18°F) температурного датчика контроллера КПП.
  3. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой контроллера КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc p0716 или p0717

Дескрипторы диагностического кода неисправности

dtc p0716: Функционирование датчика входной частоты вращения
Диагностический код неисправности p0717: Низкое напряжение цепи датчика входной частоты вращения

Информация о сбое диагностики

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Функционирование сигнала
Питающее напряжение датчика входной частоты вращения
p0716, p0717
p0716, p0717
p0716, p0717
p0716
Сигнал датчика входной частоты вращения
p0716, p0717
p0716, p0717
p0716, p0717
p0716

Типичные данные диагностического прибора

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Условия обслуживания: двигатель работает, нормальная рабочая температура
Нормальный диапазон параметров: от 500 до 5800 об/мин
Питающее напряжение датчиков входной / выходной частоты вращения коробки передач
За пределами диапазона
За пределами диапазона
За пределами диапазона
Сигнал датчика входной частоты вращения
0 об/мин
0 об/мин
0 об/мин

Описание цепи/ системы

Датчик входной частоты вращения автоматической коробки передач является датчиком на эффекте Холла. Датчик входной частоты вращения устанавливается на верхнюю часть корпуса управляющего электромагнитного клапана в сборе и соединяется с управляющим электромагнитным клапаном (с корпусом и контроллером КПП) в сборе при помощи жгута из 2 проводов и разъема. Датчик обращен передней частью к зубчатой обработанной механическим путем поверхности корпуса муфты 1-2-3-4 и 3-5-R. Датчик получает 8,3-9,3 Вольт на цепь питающего напряжения датчика входной / выходной частоты вращения коробки передач от контроллера КПП. По мере вращения корпуса муфты 1-2-3-4 и 3-5-R датчик создает частоту сигнала, основываясь на обработанной механическим путем поверхности корпуса муфты. Данный сигнал передается по сигнальной цепи датчика входной частоты вращения коробки передач к контроллеру КПП. Контроллер КПП использует сигнал от датчика входной частоты вращения для определения давления в трубопроводе, образцов переключения коробки передач, скорости проскальзывания муфты гидротрансформатора и передаточного числа передач.

Условия действия dtc

p0716
p0717

Условия занесения кода неисправности

p0716
p0717
Скорость вращения первичного вала коробки передач ниже 50 об/мин в течение 4,5 секунд, если обнаружена выходная частота вращения.

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности

P0716 и P0717 являются диагностическими кодами неисправности типа А.

Диагностическая информация

Справочная информация

Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает. Проследите по диагностическому прибору за датчиком входной частоты вращения коробки передач, изменяя частоту вращения коленчатого вала. Датчик входной частоты вращения коробки передач должен изменять показания при изменении частоты вращения коленчатого вала, а не отказывать.
  2. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

Испытание цепи/ системы

  1. Зажигание ВЫКЛ, снимите крышку корпуса управляющего электромагнитного клапана.
  2. Присоедините жгут проводов переходника контроллера КПП dt48616-10.
  3. Отсоедините датчик входной частоты вращения коробки передач от управляющего электромагнитного клапана ( с корпусом и контроллером КПП) в сборе.
  4. Подключите генератор переменного сигнала j-38522 между зажимами для сигналов высокой и низкой частоты управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Обращайтесь за дальнейшими инструкциями к Исходная проверка скорости вращения первичного/ вторичного вала управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.
  5. Установите сигнал j-38522 на 8 Вольт, частоту на 120, а процентов рабочего цикла - на 50.
  6. Зажигание ВКЛ, проследите по диагностическому прибору за параметрами датчика входной частоты вращения коробки передач. Параметры датчика входной частоты вращения коробки передач на диагностическом приборе должны составлять от 100 до 400 об/мин.
  7. Осмотрите корпус обработанную механическим путем зубчатую поверхность корпуса поршня муфты 3-5-r на наличие повреждений или разрегулирование.
  8. Если тест показал, что все цепи в норме, проверьте или замените датчик входной частоты вращения.

Проверка компонентов

Проведите исходную проверку скорости вращения первичного/ вторичного вала электромагнитного клапана управления и контроллера КПП в сборе

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой контроллера КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc p0722 или p0723

Дескрипторы диагностического кода неисправности

Код p0722: Низкое напряжение цепи датчика выходной частоты вращения (oss)
Диагностический код неисправности p0723: Перемежающееся замыкание датчика выходной частоты вращения (oss)

Информация о сбое диагностики

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Функционирование сигнала
Сигнал высокой частоты датчика выходной частоты вращения коробки передач
p0722, p0723
p0722, p0723
p0722, p0723
p0722, p0723
Питающее напряжение датчика выходной частоты вращения коробки передач
p0722, p0723
p0722, p0723
p0722, p0723
p0722, p0723

Типичные данные диагностического прибора

Сигнал датчика входной частоты вращения (iss)

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Условия обслуживания: автомобиль в движении, нормальная рабочая температура
Нормальный диапазон параметров: от 100 до 7 000 об/мин
Питающее напряжение датчиков входной / выходной частоты вращения коробки передач
За пределами диапазона
За пределами диапазона
За пределами диапазона
Сигнал датчика выходной частоты вращения
0 об/мин
0 об/мин
0 об/мин

Описание цепи/ системы

Датчик выходной частоты вращения автоматической коробки передач является датчиком на эффекте Холла. Датчик выходной частоты вращения устанавливается на верхнюю часть корпуса управляющего электромагнитного клапана в сборе и соединяется с управляющим электромагнитным клапаном (с корпусом и контроллером КПП) в сборе при помощи жгута из 2 проводов и разъема. Датчик обращен передней частью к обработанной механическим путем зубчатой поверхности вторичного вала. Датчик получает 8,3-9,3 Вольт на цепь питающего напряжения датчика входной/ выходной частоты вращения (ISS/OSS) с контроллера КПП. По мере вращения вторичного вала датчик создает частоту сигнала, основываясь на обработанной механическим путем поверхности вторичного вала. Данный сигнал передается по сигнальной цепи датчика выходной частоты вращения коробки передач к контроллеру КПП. Контроллер КПП использует сигнал от датчика выходной частоты вращения для определения давления в трубопроводе, образцов переключения коробки передач, скорости проскальзывания муфты гидротрансформатора и передаточного числа передач.

Условия действия dtc

p0722
p0723

Условия занесения кода неисправности

p0722
Выходная частота вращения коробки передач составляет 70 об/мин или меньше за 4,5 секунды.
p0723

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0722 и P0723 являются диагностическими кодами неисправности типа А.

Диагностическая информация

Справочная информация

Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Проверка цепи/системы

Испытание цепи/ системы

  1. Зажигание ВЫКЛ, снимите крышку корпуса управляющего электромагнитного клапана.
  2. Присоедините жгут проводов переходника контроллера КПП dt48616-10.
  3. Отсоедините датчик выходной частоты вращения коробки передач от управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.
  4. Подключите генератор переменного сигнала j-38522 между зажимами для сигналов высокой и низкой частоты управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Обращайтесь за дальнейшими инструкциями к Исходная проверка скорости вращения первичного/ вторичного вала управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.
  5. Установите сигнал j-38522 на 8 Вольт, частоту на 120, а процентов рабочего цикла - на 50.
  6. Зажигание ВКЛ, проследите по диагностическому прибору за параметрами датчика выходной частоты вращения коробки передач. Параметры датчика выходной частоты вращения коробки передач на диагностическом приборе должны составлять от 100 до 400 об/мин.
  7. Осмотрите корпус обработанную механическим путем зубчатую поверхность корпуса поршня муфты 3-5-r на наличие повреждений или разрегулирование.
  8. Если тест показал, что все цепи в норме, проверьте или замените датчик выходной частоты вращения.

Проверка компонентов

Выполните исходную проверку скорости вращения первичного/вторичного вала электромагнитного клапана управления и контроллера КПП в сборе.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc p0741 или p0742

Дескрипторы диагностического кода неисправности

dtc p0741: Муфта гидротрансформатора (tcc) - застряла в выключенном состоянии
dtc p0742: Муфта гидротрансформатора (tcc) - застряла во включенном состоянии

Описание цепи/ системы

Электромагнитный клапан контроля давления муфты гидротрансформатора является составной частью управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Электромагнитный клапан контроля давления муфты гидротрансформатора обычно представляет собой пропорциональный электромагнитный клапан контроля давления. Клапан ограничения питания механизма передачи (AFL) подает трансмиссионную жидкость на электромагнитный клапан контроля давления муфты гидротрансформатора. Электромагнитный клапан контроля давления муфты гидротрансформатора подает трансмиссионную жидкость на регулирующий клапан муфты гидротрансформатора и управляющий клапан муфты гидротрансформатора в насосе. Если созданы правильные условия для прижатия муфты гидротрансформатора, контроллер КПП будет увеличивать текущий поток (рабочий цикл) через клапан контроля давления муфты гидротрансформатора, увеличивая таким образом давление для того, чтобы привести управляющий клапан муфты гидротрансформатора в положение прижима. Если муфта гидротрансформатора прижата полностью, то двигатель непосредственно связан с коробкой передач. Освобождение муфты гидротрансформатора сопровождается снижением текущего потока, понижением приложенного давления, а вследствие этого созданием возможности для управляющего клапана муфты гидротрансформатора возвратиться в свободное положение.

Условия действия dtc

p0741
p0742

Условия занесения кода неисправности

p0741
Контроллер КПП обнаруживает проскальзывание муфты гидротрансформатора более 150 об/мин за 3 секунды, если на муфту гидротрансформатора подана команда ВКЛ 4 раза за один цикл зажигания.
p0742
Контроллер КПП обнаруживает проскальзывание муфты гидротрансформатора от - 20 до 30 об/мин за 5 секунд или более, если на муфту гидротрансформатора подана команда ВЫКЛ. Скорость движения автомобиля превышает 16 км/час (10 миль/час), а заданная передача является 2-й или выше 6 раз за время одного цикла зажигания.

Действия при занесении кода неисправности

Условия для сброса кода неисправности/очистки индикатора неисправности

Диагностическая информация

При попытке отрегулировать диагностические коды неисправности работы коробки передач проследите по протоколу неисправностей и записям о сбоях в целях получения помощи в воссоздании условий сбоя. Убедитесь в том, что уровень трансмиссионной жидкости правильный, и нет утечек.

Справочная информация

Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Проверка цепи/системы

  1. Выполните проверку уровня трансмиссионной жидкости.
  2. Ведите автомобиль на переднем ходу с расчетным открытием дроссельной заслонки более чем на 8 процентов и убедитесь в том, что команда ВКЛ и ВЫКЛ была подана на муфту гидротрансформатора не менее 6 раз.
  3. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

Проверка компонентов

Важно: Вы должны провести проверку цепи/ системы, прежде чем приступить к проверке компонентов.

  1. Проведите функциональный тест управляющего электромагнитного клапана и электромагнитного клапана контроллера КПП в сборе для того, чтобы обнаружить залипшие открытые или залипшие закрытые электромагнитные клапаны внутри управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.
  2. Осмотрите нижнюю часть корпуса управляющего клапана на наличие залипания клапана, засорения или повреждения.
  3. Осмотрите управляющий клапан муфты гидротрансформатора в насосе.
  4. Осмотрите гидротрансформатор в сборе на наличие повреждений или изменение цвета.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc p0751

Дескриптор диагностического кода неисправности

Диагностический код неисправности p0751: Электромагнитный клапан переключения (ss) 1 Функционирование клапана - залип в выключенном состоянии

Описание цепи/ системы

Электромагнитный клапан переключения (SS) 1 является составной частью нижней части корпуса управляющего клапана. Клапан переключения 1 является электромагнитным клапаном, закрытым в нормальном положении и управляет прохождением жидкости к клапану выбора муфты 3- и связанным с ним муфтам. Во время данного диагностического испытания контроллер КПП вмешивается в работу для проверки клапана переключения 1, чтобы увидеть, не залипает ли клапан в выключенном положении. При попытке торможения двигателем на первой передаче в том случае, если первое передаточное число не будет достигнуто за предварительно заданный отрезок времени, а самым близким обнаруженным передаточным числом окажется четыре, контроллер КПП задаст вторую передачу. Если передаточное число будет достигнуто, то это указывает на то, что клапан переключения 1 залип в выключенном состоянии, и будет установлен диагностический код неисправности.

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

Заданная передача равняется первой фиксации, а передаточное число равняется четырем, пробуксовка коробки передач ниже 100 об/мин за 0,125 секунды.

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности

Диагностический код неисправности P0751 представляет собой диагностический код неисправности типа В.

Диагностическая информация

Справочная информация

Данные принципиальной схемы
Передачи переднего хода, торможение двигателем на первой передаче
Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Проверка цепи/системы

  1. Выполните проверку уровня трансмиссионной жидкости.
  2. Ведите автомобиль на переднем ходу от полной остановки, с расчетным открытием дроссельной заслонки более 15 процентов так, чтобы 2 раза достичь скорости в 56 км/час (35 миль/час). Если происходит повторная установка диагностического кода неисправности, перейдите к проверке цепи/ системы.
  3. Проверьте, соответствуют ли параметры диагностического прибора состоянию электромагнитного клапана переключения передач таблице передаточных чисел для каждой выбранной передачи.

Испытание цепи/ системы

Важно: Вы должны провести проверку цепи/ системы, прежде чем приступить к испытанию цепи/ системы.

  1. Выполните проверку давления в трубопроводе.
  2. Проведите функциональный тест управляющего электромагнитного клапана и электромагнитного клапана контроллера КПП в сборе для того, чтобы обнаружить заклинившие в открытом или закрытом состоянии электромагнитные клапаны переключения внутри управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.
  3. Если после процедуры очистки происходит повторная установка диагностического кода неисправности, проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

  1. Обращайтесь за информацией к "Замена управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе".
  2. Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации, следуя всем видам ремонтных работ, имеющих отношение к коробке передач.
  3. После завершения процедуры диагностики проведите диагностическую проверку ремонта.

dtc p0752

Дескриптор диагностического кода неисправности

Диагностический код неисправности p0752: - Функционирование или блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач (ss)1

Описание цепи/ системы

Электромагнитный клапан переключения (SS) 1 является составной частью нижней части корпуса управляющего клапана. Клапан переключения передач 1 является электромагнитным клапаном, закрытым в нормальном положении и управляет прохождением жидкости к клапану выбора муфты 3 и связанным с ним муфтам. Контроллер КПП (TCM) осуществляет поиск хороших переключений с торможения двигателем первой передачи на муфту механизма свободного хода первой передачи, на вторую передачу и затем, если третья передача указывает на нейтраль, а реле давления трансмиссионной жидкости Е не изменяет состояния, контроллер КПП устанавливает диагностический код неисправности.

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

Скорость проскальзывания достигнутой передачи составляет 100 об/мин или больше за 3 секунды или дольше.

Действия при занесении кода неисправности

Условия для сброса кода неисправности/очистки индикатора неисправности

Диагностический код неисправности P0752 представляет собой диагностический код неисправности типа А.

Диагностическая информация

При попытке отрегулировать диагностические коды неисправности работы коробки передач проследите по протоколу неисправностей и записям о сбоях в целях получения помощи в воссоздании условий сбоя. Убедитесь в том, что трансмиссионная жидкость находится на правильном уровне.

Справочная информация

Данные принципиальной схемы
Передачи переднего хода, третья передача
Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Проверка цепи/системы

  1. Выполните проверку уровня трансмиссионной жидкости.
  2. Ведите автомобиль на переднем ходу от полной остановки, с расчетным открытием дроссельной заслонки более 15 процентов так, чтобы 2 раза достичь скорости в 72 км/час (45 миль/час). Если происходит повторная установка диагностического кода неисправности, перейдите к проверке цепи/ системы.
  3. Проверьте, соответствуют ли параметры диагностического прибора состоянию электромагнитного клапана переключения передач таблице передаточных чисел для каждой выбранной передачи.

Испытание цепи/ системы

Важно: Вы должны провести проверку цепи/ системы, прежде чем приступить к испытанию цепи/ системы.

  1. Выполните проверку давления в трубопроводе
  2. Проведите функциональный тест управляющего электромагнитного клапана и электромагнитного клапана контроллера КПП в сборе для того, чтобы обнаружить заклинившие в открытом или закрытом состоянии электромагнитные клапаны переключения внутри управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.
  3. Если после процедуры очистки происходит повторная установка диагностического кода неисправности, проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc p0776 или p0777

Дескрипторы диагностического кода неисправности

Диагностический код неисправности p0776: Электромагнитный клапан контроля давления муфты (pc) 2 - залипание в выключенном состоянии
Диагностический код неисправности p0777: Электромагнитный клапан контроля давления муфты (pc) 2 - залипание во включенном состоянии

Информация о сбое диагностики

В следующей таблице неисправностей приводятся примеры того, как проблемы гидравлического контура и неправильно работающие твердые детали влияют на работу коробки передач.
Компонент
Причина
Диагностические коды неисправности
Корпус муфты включения 1-2-3-4 и 3-5-r передач в сборе
Не посажено контровочное кольцо опорного диска муфты включения 1-2-3-4 передачи, что становится причиной перебега поршня и разрезания уплотнения поршня муфты включения 1-2-3-4 передачи
p0776
p0777
Корпус муфты включения 4-5-6 передач
Сломана сварная ступица корпуса муфты передач 4-5-6
p0776
Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе
  • Электромагнитный клапан контроля давления муфты 2:
    • Всегда выпускает (залипание во включенном состоянии)
    • Не выпускает (залипание в выключенном состоянии)
    • Защемление игольчатого поршня или арматурного штыря
    • Контрольный сигнал течи при подаче жидкости - фильтровальный диск корпуса клапана в сборе расколот или повреждена прокладка
    • Утечка на уплотнительном кольце
  • Фильтровальный диск корпуса клапана в сборе расколот, блокирован или повреждена прокладка
p0776
p0777
Крышка жидкостного насоса в сборе
  • Сломаны лопасти крышки жидкостного насоса и рабочее колесо жидкостного насоса - установлено неправильное рабочее колесо насоса
p0776
Крышка жидкостного насоса в сборе
Разъединяющий клапан застревает или застрял - засорения, отложения, заедание или зазубрины в канале
p0776
p0777
Верхний корпус управляющего клапана
Регулирующий клапан муфты переключения передач 3-5-r застрял - засорения, отложения, заедание или зазубрины в канале.
p0776
Верхний корпус управляющего клапана
  • Забита или закрыта (блокирована засорением или отложениями) подача жидкости контура ограничения питания механизма передачи к электромагнитному клапану.
  • Клапан регулировки муфты переключения b-r-1 и 4-5-6 передач не в положении включения - засорение, отложения, заедание или зазубрины
  • Клапан повышения давления в муфте переключения 4-5-6 передач не выпускает - заедание или зазубрины в канале
p0776
p0777
Верхний корпус управляющего клапана
Регулирующий клапан муфты переключения передач В-2-6 застрял - засорения, отложения, заедание или зазубрины в канале
p0777

Описание цепи/ системы

Электромагнитный клапан 2 контроля давления в муфте является составной частью управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Электромагнитный клапан давления 2 является обратно пропорциональным клапаном контроля давления, который обеспечивает давление жидкости регулирующего клапана муфты переключения 3-5-R передач, который регулирует давление трансмиссионной жидкости для муфты переключения 3-5-R передач. Контроллер КПП контролирует давление на электромагнитном клапане посредством регулировки выпускаемой жидкости. Когда контроллер КПП отдает команду на отключение электромагнитного клапана, выпуск жидкости останавливается, а давление в 3-5-R высоко. Когда отдается команда на выключение, электромагнитный клапан контроля давления в муфте 2 регулирует количество выпускаемой трансмиссионной жидкости. Энергию на электромагнитный клапан подает контроллер КПП посредством привода с повышенным напряжением (HSD). Привод с повышенным напряжением осуществляет защиту цепей и компонентов, которые приводит в действие контроллер КПП. При возникновении перегрузки в цепи ведущий элемент передачи произведет отключение. После устранения перегрузки повышающий ведущий элемент передачи вернет цепь в исходное положение. Расчетное передаточное число контроллера КПП основывается на данных датчика входной частоты вращения (ISS) и датчика выходной частоты вращения (OSS) автоматической коробки передач. Контроллер КПП выполняет сравнение известного передаточного числа передачи с расчетным передаточным числом передачи для каждой заданной передачи.

Условия действия dtc

p0776
p0777

Условия занесения кода неисправности

p0776
Контроллер КПП обнаруживает неправильное предстоящее передаточное число или проскальзывание, если задана команда на включение муфты переключения передачи 3-5-R на 4,0 секунды, а скорость первичного вала коробки передач составляет 33 об/мин или больше от прогнозируемой скорости первичного вала.
p0777
Контроллер КПП обнаруживает неправильное отключаемое передаточное число или застревание, если задана команда на выключение муфты переключения передачи 3-5-R на 1,2 секунды, а скорость первичного вала коробки передач составляет 40 об/мин или меньше от прогнозируемой скорости первичного вала.

Действия при занесении кода неисправности

Условия для сброса кода неисправности/очистки индикатора неисправности

Диагностические коды неисправности P0776 и P0777 являются диагностическими кодами неисправности типа А.

Диагностическая информация

Справочная информация

Данные принципиальной схемы
Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности
Желательно использовать специальные инструменты

Проверка цепи/системы

  1. Выполните проверку уровня трансмиссионной жидкости.
  2. Поуправляйте автомобилем в движении с расчетной позицией дросселной заслонки более 15 процентов до достижения скорости в 72 км/час (45 миль/час). Если диагностический код неисправности устанавливается повторно, перейдите к проверке цепи/системы.
  3. Проверьте, соответствуют ли параметры диагностического прибора состоянию электромагнитного клапана переключения передач таблице передаточных чисел для каждой выбранной передачи.

Испытание цепи/ системы

Важно: Вы должны провести проверку цепи/ системы, прежде чем приступить к испытанию цепи/ системы.

  1. Выполните проверку давления в трубопроводе.
  2. Проведите функциональный тест управляющего электромагнитного клапана и электромагнитного клапана контроллера КПП в сборе для того, чтобы обнаружить заклинивший в открытом или закрытом состоянии или негерметичный электромагнитный клапан контроля давления 2 внутри управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.
  3. Если после процедуры очистки происходит повторная установка диагностического кода неисправности, проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.
  4. Осмотрите муфту 3-5-r передач в сборе на наличие повреждений.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc p0796 или p0797

Дескрипторы диагностического кода неисправности

Диагностический код неисправности p0796: Электромагнитный клапан контроля давления муфты (pc) 3 - залипание в выключенном состоянии
Диагностический код неисправности p0797: Электромагнитный клапан контроля давления муфты (pc) 3 - залипание во включенном состоянии

Информация о сбое диагностики

В следующей таблице неисправностей приводятся примеры того, как проблемы гидравлического контура и неправильно работающие твердые детали влияют на работу коробки передач.
Компонент
Причина
Диагностические коды неисправности
Жидкостный фильтр автоматической коробки передач в сборе
Неплотно сидит или поврежден масляный фильтр
p0796
Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе
  • Неисправность электромагнитного клапана контроля давления 3:
    • Всегда выпускает (залипание во включенном состоянии)
    • Не выпускает (залипание в выключенном состоянии)
    • Защемление игольчатого поршня или арматурного штыря
    • Контрольный сигнал течи при подаче жидкости - фильтровальный диск корпуса клапана в сборе расколот или повреждена прокладка
    • Утечка на уплотнительном кольце
  • Фильтровальный диск корпуса клапана в сборе расколот, блокирован или повреждена прокладка
p0796
p0797
Нижняя часть корпуса управляющего клапана в сборе
Клапан выбора муфты переключения передач залип в выключенном состоянии - засорения, отложения, заедание или зазубрины в канале
p0796
p0797
Крышка жидкостного насоса в сборе
  • Сломаны лопасти крышки жидкостного насоса и рабочее колесо жидкостного насоса - установлено неправильное рабочее колесо насоса
  • Жидкостный насос или гидротрансформатор испытывают перенапряжение вследствие высоких температур
p0796
Корпус муфты включения 1-2-3-4 и 3-5-r передач в сборе
Не посажено контровочное кольцо опорного диска муфты включения 1-2-3-4 передачи, что становится причиной перебега поршня и разрезания уплотнения поршня муфты включения 1-2-3-4 передачи
p0796
Корпус муфты включения 4-5-6 передач
Сломана сварная ступица корпуса муфты передач 4-5-6
p0796

Описание цепи/ системы

Электромагнитный клапан 3 контроля давления в муфте является составной частью управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Электромагнитный клапан контроля давления 3 представляет собой обратно пропорциональный клапан контроля давления, который передает давление жидкости к регулирующему клапану низшей передачи и заднего хода/ муфте 4-5-6 передач, регулирующему давление жидкости, подаваемой к низшей передаче и заднему ходу/ муфте 4-5-6 передач. Контроллер КПП контролирует давление на электромагнитном клапане посредством регулировки выпускаемой жидкости. Когда контроллер КПП дает команду на отключение электромагнитного клапана, выпуск жидкости приостановлен, а давление в низшей передаче и заднем ходе/ муфте 4-5-6 высоко. Когда отдается команда на включение, электромагнитный клапан 3 контроля давления в муфте регулирует количество выпускаемой трансмиссионной жидкости. Энергию на электромагнитный клапан подает контроллер КПП посредством привода с повышенным напряжением (HSD). Привод с повышенным напряжением осуществляет защиту цепей и компонентов, которые приводит в действие контроллер КПП. При возникновении перегрузки в цепи ведущий элемент передачи произведет отключение. После устранения перегрузки повышающий ведущий элемент передачи вернет цепь в исходное положение. Расчетное передаточное число контроллера КПП основывается на данных датчика входной частоты вращения (ISS) и датчика выходной частоты вращения (OSS) автоматической коробки передач. Контроллер КПП выполняет сравнение известного передаточного числа передачи с расчетным передаточным числом передачи для каждой заданной передачи.

Условия действия dtc

p0796
p0797

Условия занесения кода неисправности

p0796
Контроллер КПП обнаруживает неправильное предстоящее передаточное число или проскальзывание, если задана команда на включение низшей передачи и заднего хода/ муфты 4-5-6 передачи на 6,0 секунд, а скорость вращения первичного вала коробки передач составляет 33 об/мин или больше от прогнозируемой скорости первичного вала на 4,0 секунды.
p0797
Контроллер КПП обнаруживает неправильное предыдущее передаточное число или застревание, если задана команда на выключение низшей передачи и заднего хода/ муфты 4-5-6 передачи на 1,0 секунду, а скорость вращения первичного вала коробки передач составляет 33 об/мин или меньше от прогнозируемой скорости первичного вала на 1,0 секунду.

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0796 и P0797 являются диагностическими кодами неисправности типа А.

Диагностическая информация

Справочная информация

Данные принципиальной схемы
Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности
Желательно использовать специальные инструменты

Проверка цепи/системы

  1. Выполните проверку уровня трансмиссионной жидкости.
  2. Ведите автомобиль на переднем ходу с расчетным открытием дроссельной заслонки более 15 процентов так, чтобы достичь скорости в 72 км/час (45 миль/час) и достичь 5-й передачи. Выполните этот маневр 2 раза. Если происходит повторная установка диагностического кода неисправности, перейдите к проверке цепи/ системы.
  3. Ведите автомобиль на переднем ходу с расчетным открытием дроссельной заслонки более 15 процентов так, чтобы достичь скорости в 72 км/час (45 миль/час) и достичь 5-й передачи. Выполните этот маневр 2 раза. Если происходит повторная установка диагностического кода неисправности, перейдите к проверке цепи/ системы.
  4. Проверьте, соответствуют ли параметры диагностического прибора состоянию электромагнитного клапана переключения передач таблице передаточных чисел для каждой выбранной передачи.
  5. Проверьте, соответствуют ли параметры диагностического прибора состоянию электромагнитного клапана переключения передач таблице передаточных чисел для каждой выбранной передачи.

Испытание цепи/ системы

Важно: Вы должны провести проверку цепи/ системы, прежде чем приступить к испытанию цепи/ системы.

  1. Выполните проверку давления в трубопроводе.
  2. Проведите функциональный тест управляющего электромагнитного клапана и электромагнитного клапана контроллера КПП в сборе для того, чтобы обнаружить заклинивший в открытом или закрытом состоянии или негерметичный электромагнитный клапан контроля давления 3 внутри управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.
  3. Если после процедуры очистки происходит повторная установка диагностического кода неисправности, проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.
  4. Осмотрите муфту включения низшей передачи и заднего хода/4-5-6 передач в сборе на наличие повреждений.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc p0815, p0816, p0826 или p1876

Дескрипторы диагностического кода неисправности

dtc p0815: Цепь включения повышающей передачи
dtc p0816: Цепь включения понижающей передачи
dtc p0826: Цепь включения повышающей и понижающей передачи
dtc p1876: Низкое напряжение цепи переключателя для включения повышающей и понижающей передач

Информация о сбое диагностики

Типичные данные диагностического прибора

Запрос ведущего элемента передачи

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Цепь сигнала переключателя повышающей/ понижающей передачи посредством отбора давления
0v
0v
5 - 12 В

Описание цепи/ системы

Система переключения посредством отбора давления в системе (TAP) позволяет водителю от руки переключать передачи, используя переключатели системы TAP, расположенные на механизме переключения автоматической коробки передач. Нажатие на переключатель Up (вверх) отдаст команду на включение повышающей передачи, а нажатие на переключатель Down (вниз) отдаст команду на включение понижающей передачи. Напряжение зажигания протекает от предохранителя зажигания 1 через резисторную схему переключателя передач посредством отбора давления к контроллеру КПП. Система переключения отбором давления активирована, если селектор переключения передач находится в положении ручного управления (М). В положении диапазона М переключатель включения передач посредством отбора давления закрыт и это активизирует систему посредством выполнения заземления цепи сигнала включения передач посредством отбора давления с блока панели инструментов. Система переключения передач посредством отбора давления деактивирована во всех остальных положениях диапазона.

Условия действия dtc

p0815
p0816
p0826
p1876

Условия занесения кода неисправности

p0815
Состояние 1
Контроллер КПП сигнализирует о запросе на включение повышающей передачи в течение 3 секунд или дольше на ПАРКОВКЕ, ЗАДНЕМ ХОДЕ, НЕЙТРАЛИ или 6-й передаче.
Состояние 2
Контроллер КПП сигнализирует о включении повышающей передачи на 600 секунд на ПАРКОВКЕ, НЕЙТРАЛИ, передачах 2, 4 или 6.
p0816
Состояние 1
Контроллер КПП сигнализирует о запросе на включение понижающей передачи в течение 3 секунд на ПАРКОВКЕ, ЗАДНЕМ ХОДЕ, НЕЙТРАЛИ или 6-й передаче.
Состояние 2
Контроллер КПП сигнализирует о включении понижающей передачи на 600 секунд на ПАРКОВКЕ, НЕЙТРАЛИ, передачах 2, 4 или 6.
p0826
Контроллер КПП сигнализирует о недействительном напряжении в цепи сигнала включения повышающей/ понижающей передачи на 8 секунд или больше.
p1876
Контроллер КПП сигнализирует о запросе на включение передач при помощи отбора давления в течение 2 секунд, а в диапазоне 6 передачи три раза.

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0815, P0816, P0826 и P1876 являются диагностическими кодами неисправности типа С.

Справочная информация

Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности

Проверка цепи/системы

p0815, p0816 и p0826
  1. При включенном двигателе задействуйте положения переключателя повышающей и понижающей передач, наблюдая за параметрами запроса переключения ведущего элемента по диагностическому прибору. Параметры должны изменяться, отражая положение переключателя выбранной повышающей или понижающей передачи. Если не дана команда повышающее или понижающее переключение, параметры должны показывать NONE (нет команды).
  2. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.
p1876
  1. При включенном двигателе передвигайте селектор диапазонов коробки передач из диапазона парковки (p) в диапазон ручного режима (m), наблюдая по диагностическому прибору за параметрами включения повышающей\ понижающей передачи в списке данных диагностического прибора по кузову и дополнительному оборудованию/ панели инструментов. Параметры должны показывать ENABLED (РАЗРЕШЕНО) в положении ручного режима (M) и DISABLED (ЗАБЛОКИРОВАНО) во всех других диапазонах.
  2. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

Испытание цепи/ системы

p0815
  1. Выберите параметры запроса переключения ведущего элемента передачи.
  2. Отсоедините разъем переключателя включения передачи путем отбора давления автоматической коробки передач.
p0816
  1. Выберите параметры запроса переключения ведущего элемента передачи.
  2. Отсоедините разъем реле включения передач путем отбора давления автоматической коробки передач.
p0826
  1. Проверьте, не разомкнут ли предохранитель в цепи зажигания 1.
  2. Проведите проверку переключателя включения передач путем отбора давления автоматической коробки передач на правильное значение сопротивления, от 8,11 до 8,39 Ом.
p1876
Ключ зажигания включен, двигатель выключен, селектор выбора диапазона коробки передач на PARK (парковке), отсоедините разъем переключателя включения повышающей/ понижающей передачи путем отбора давления от переключателя. Используя диагностический прибор, проследите за параметрами включения повышающей/ понижающей передачи путем отбора давления по списку параметров кузова и дополнительного оборудования/ панели инструментов на диагностическом приборе. Параметры должны отображаться как Disabled (заблокировано).

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ



На предыдущую страницу На следующую страницу
http://pkfnpo.ru/