К началу документа
Epica
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

dtc p1825 или p1915

Дескрипторы диагностического кода неисправности

dtc p1825: Внутренний переключатель режима эксплуатации - неправильный диапазон
dtc p1915: Внутренний переключатель режима не показывает парковку/ нейтраль (p/n) при запуске

Информация о сбое диагностики

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Функционирование сигнала
Сигнал А диапазона коробки передач
p1825, p1915
p1915
p1915
p1825, p1915
Сигнал В диапазона коробки передач
p1915
p1825, p1915
p1825, p1915
p1825, p1915
Сигнал С диапазона коробки передач
p1915
p1825
p1825
p1825, p1915
Сигнал Р диапазона коробки передач
p1825
p1915
p1915
p1825, p1915
Заземление
p1825
p1825
p1825, p1915

Типичные данные диагностического прибора

Внутренний переключатель режима a/b/c/p

Цепь
Нормальный диапазон
Замыкание на землю
открытый, разомкнутый
Короткое замыкание на напряжение
Условия обслуживания: Зажигание включено, селектор диапазонов установлен на парковку
Сигнал А выключателя диапазона коробки передач
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
Сигнал b выключателя диапазона коробки передач
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
Сигнал С выключателя диапазона коробки передач
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
Сигнал Р выключателя диапазона коробки передач
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
hi (ВЫСОКОЕ)=12 Вольт low(НИЗКОЕ)=0 Вольт

Описание цепи/ системы

Внутренний переключатель режимов (IMS) в сборе представляет собой переключатель со скользящим контактом, закрепленный на корпусе управляющего клапана внутри коробки передач. 4 входа на контроллер КПП с переключателя показывают, какое положение выбрано при помощи вала ручного переключения коробки передач. Напряжение на входе на контроллер КПП высокое, если переключатель разомкнут, и низкое, если переключатель замкнут на массу. Состояние каждого входа отражено на диагностическом приборе как IMS (внутренний переключатель режима). Представленными входными параметрами IMS являются сигнал А диапазона коробки передач, сигнал В, сигнал С и сигнал Р.

Условия действия dtc

p1825
p1915

Условия занесения кода неисправности

p1825
Имеет место один из следующих случаев сбоя:
Случай неисправности 1
Реле давления трансмиссионной жидкости С или реле давления трансмиссионной жидкости D находится под давлением при заблокированной заданной 1-й передаче, а внутренний переключатель режимов показывает переходное состояние между передачей 6/ передачей 4 не менее, чем на 0,225 секунды 15 или более раз.
Случай неисправности 2
Реле давления трансмиссионной жидкости C или реле давления трансмиссионной жидкости D находится под давлением, а внутренний переключатель режимов показывает переходное состояние между передачей 3/ передачей 2 не менее 0,225 секунды 15 или более раз.
Случай неисправности 3
Реле давления трансмиссионной жидкости C или реле давления трансмиссионной жидкости D находится под давлением, а внутренний переключатель режимов показывает переходное состояние между нейтралью/ передачей 6 не менее 0,225 секунды 15 или более раз.
Случай неисправности 4
Внутренний переключатель режимов показывает недействительный диапазон, или состояние внутреннего переключателя режимов и сигнал ЭСУД о парковке/ нейтрали не совпадают в течение 2,0 секунд или дольше.
Случай неисправности 5
Реле давления трансмиссионной жидкости С или реле давления трансмиссионной жидкости D находится под давлением, скорость движения автомобиля составляет 16 км/час (10 миль/час) или больше, а внутренний переключатель режимов показывает переходное положение между задним ходом/ нейтралью не менее чем 0,225 секунды 15 или более раз.
p1915
Во время ниже приводимой последовательности действий реле рычага ручного переключения в сборе не показывает парковки или нейтрали:

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P1825 и P1915 являются диагностическими кодами неисправности типа А.

Диагностическая информация

Внутренний переключатель режимов является частью жгута проводов, который осуществляет электрическое соединение с управляющим электромагнитным клапаном (с корпусом и контроллером КПП) в сборе и обслуживается отдельно от управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Осмотрите внутренний переключатель режимов, жгут проводов, разъем и контактные штыри управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе на наличие металлических засорений. Используйте утвержденный GM комплект для испытания вводов J-35616 для любых зондовых проверок разъема жгута управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе или компонента разъема жгута.
Отсоединение 14-контактного разъема от коробки передач отключит обмен данными контроллера КПП. Воспользуйтесь логической таблицей переключения режимов для сравнения показаний диагностического прибора с реле давления трансмиссионной жидкости. Состояния реле давления трансмиссионной жидкости должны соответствовать правильным положениям передач.

Справочная информация

Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности
Желательно использовать специальные инструменты
J-35616 GM - утвержденный комплект для испытания вводов

Проверка цепи/системы

  1. Проведите функциональное испытание внутреннего переключателя режимов. Обратитесь к логическому устройству внутреннего переключателя режимов.
  2. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

Испытание цепи/ системы

  1. Отсоедините разъем внутреннего переключателя режимов от управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Зажигание ВКЛ. Параметры внутреннего переключателя режимов A/B/C/P на диагностическом приборе отражают HI (ВЫСОКОЕ) для всех четырех сигнальных контуров.
  2. Присоедините 3-амперную паяную проволочную перемычку между каждой сигнальной цепью диапазона коробки передач на управляющем электромагнитном клапане (с корпусом и контроллером передач) в сборе и заземлите, чтобы убедиться в том, что сигнальная цепь показывает low (НИЗКОЕ), когда она заземлена.

Проверка компонентов

Логическая таблица внутреннего переключателя режимов

Позиция селектора передач
Сигнал А
Сигнал В
Сигнал С
Сигнал Р
Парковка/
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
Парковка/задняя
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
Задняя
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
Задняя/нейтраль
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
Нейтраль
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
Нейтраль/передний ход 6
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
Передний ход 6
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
Передний ход 6/передний ход 4
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
Передний ход 4
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
Передний ход 4/передний ход 3
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
Передний ход 3
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
Передний ход 3/передний ход 2
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
Передний ход 2
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
НИЗКОЕ
открытый, разомкнутый
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
Недействительная
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
НИЗКОЕ
Недействительная
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ = напряжение зажигания
НИЗКОЕ =0 вольт

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой контроллера КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc p2534

Дескриптор диагностического кода неисправности

dtc p2534: Низкое напряжение цепи переключения зажигания 1

Информация о сбое диагностики

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Функционирование сигнала
Напряжение зажигания 1
p2534
предохранитель разомкнут
p2534
-
p0562, p0563

Типичные данные диагностического прибора

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Условия эксплуатации: on (ВКЛ)
Нормальный диапазон параметров:от 0 до 19 Вольт
Напряжение зажигания 1
0 Вольт
0 Вольт
-

Описание цепи/ системы

Контроллер КПП непрерывно отслеживает системное напряжение в цепи напряжения зажигания 1 каждые 0,025 секунды. Напряжение ниже нормального может оказаться недостаточным для должной эксплуатации управляющих электромагнитных клапанов коробки передач. Неправильная эксплуатация электромагнитных клапанов может привести к неустойчивой работе коробки передач, которая может стать причиной внутренних повреждений.

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

Контроллер КПП обнаруживает 2 вольта или меньше в цепи напряжения зажигания 1 на контроллера КПП на 6 секунд или дольше.

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности

Диагностический код неисправности P2534 представляет собой диагностический код неисправности типа А.

Диагностическая информация

Справочная информация

Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель ВКЛ, дополнительное оборудование ВЫКЛ, замерьте и зарегистрируйте напряжение аккумулятора на полюсах батареи. Напряжение должно составлять от 12,0 до 15,0 Вольт.
  2. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 1 500 об/мин. Параметры напряжения зажигания должны оставаться в пределах от 12,0 до 14,5 Вольт.
  3. Зажигание ВКЛ, двигатель ВЫКЛ, дополнительное оборудование ВЫКЛ, проследите за параметрами напряжения аккумулятора на диагностическом приборе. Напряжение аккумулятора должно составлять от 12,0 до 14,5 Вольт.
  4. Двигатель ВКЛ, дополнительное оборудование ВЫКЛ, проследите за параметрами напряжения зажигания на диагностическом приборе. Напряжение должно составлять от 12,0 до 14,5 Вольт.
  5. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.
Выполните сброс диагностического кода неисправности и работайте с автомобилем, соблюдая условия действия и установки диагностического кода неисправности.

Испытание цепи/ системы

Важно: Вы должны провести проверку цепи/ системы, прежде чем приступить к испытанию цепи/ системы.

  1. Двигатель ВЫКЛ, отсоедините разъем контроллера КПП. Подключите отрицательный пробник цифрового мультифункционального измерительного прибора к массе. Включите зажигание, с отключенным двигателем при помощи положительного пробника цифрового мультифункционального электроизмерительного прибора проведите проверку цепи положительного напряжения аккумулятора, зажима 1 разъема контроллера КПП, контура напряжения зажигания 1, зажима 12 разъема контроллера КПП со стороны 14-контактного жгута проводов разъема контроллера КПП. Замерьте напряжение в каждом контуре. Напряжение должно составлять от 11,0 до 14,5 Вольт.
  2. Сравните положительное значение напряжения аккумулятора со значением напряжения зажигания 1 из выше описанной операции 1. Падение напряжения между цепями не должно превышать 0,5 Вольт.
  3. Если по результатам проверки все цепи и соединения в норме, замените управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc p2714 или p2715

Дескрипторы диагностического кода неисправности

Диагностический код неисправности p2714: Электромагнитный клапан контроля давления муфты (pc) 4 - залипание в выключенном состоянии
Диагностический код неисправности p2715: Электромагнитный клапан контроля давления муфты (pc) 4 - залипание во включенном состоянии

Информация о сбое диагностики

В следующей таблице неисправностей приводятся примеры того, как проблемы гидравлического контура и неправильно работающие твердые детали влияют на работу коробки передач.
Компонент
Причина
Диагностические коды неисправности
Корпус поршня муфты 1-2-3-4 передач
Уплотнение поршня муфты 1-2-3-4 передач разрезано или повреждено
p2714
Корпус муфты включения 1-2-3-4 и 3-5-r передач в сборе
Не посажено контровочное кольцо опорного диска муфты включения 1-2-3-4 передачи, что становится причиной перебега поршня и разрезания уплотнения поршня муфты включения 1-2-3-4 передачи
p2714
Поршень муфты включения 2-6 передачи
Разрушение или повреждение уплотнения поршня муфты 2-6 передач
p2714
3-5 Поршень муфты включения заднего хода
Внутреннее/ внешнее уплотнение поршня муфты 3-5 заднего хода порезано или повреждено
p2715
Поршень муфты включения 4-5-6 передачи в сборе
Разрушение или повреждение уплотнения поршня муфты 4-5-6 передач
p2715
Жидкостный фильтр автоматической коробки передач в сборе
Неплотно сидит или поврежден масляный фильтр
p2714
Крышка жидкостного насоса автоматической коробки передач в сборе
  • Сломаны лопасти крышки жидкостного насоса и рабочее колесо жидкостного насоса
  • Уплотнительное кольцо муфты 1-2-3-4 передач и 3-5 заднего хода на валу статора крышки насоса порезано или повреждено
p2714
Центральный кронштейн в сборе
  • Центральный кронштейн уплотнения отверстия для прохода жидкости в сборе неправильно установлен, порезан или поврежден
  • Заблокировано, неправильно высверлено или проделано отверстие под масло
p2714
Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе
Электромагнитный клапан регулировки давления 4:
  • Всегда выпускает - залипание во включенном состоянии
  • Не выпускает - залипание в выключенном состоянии
  • Защемление игольчатого поршня или арматурного штыря
  • Контрольный сигнал течи при подаче жидкости - фильтровальный диск корпуса клапана в сборе расколот или повреждена прокладка
  • Утечка на уплотнительном кольце
p2714
p2715
  • Сбой повышающего ведущего элемента передачи
  • Сбой контроллера КПП
p2714
Внутреняя передняя передача вторичного водила
Установлено вверх дном
p2714
Верхний корпус управляющего клапана
Регулирующий клапан муфты переключения 2-6 передач застрял - засорения, отложения, заедание или зазубрины в канале
p2715

Состояние переключающего электромагнитного клапана и передаточное число

Передача
Электромагнитный клапан переключения 1
Пропорц. электромагнитный клапан 5 контроля давления в муфте переключения 1-2-3-4 передачи
Пропорц. электромагнитный клапан 4 контроля давления в муфте переключения 2-6 передачи
Обр. пропорц. электромагнитный клапан 2 контроля давления в муфте переключения 3-5-задней передачи
Обр. пропорц. электромагнитный клапан 3 контроля давления в муфте переключения 4-5-6-понижающей задней передачи
Передаточное число
Парковка/
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
-
Задняя
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
2,940
Нейтраль
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
-
1-я Торможение
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
4,584
1-я
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
4,584
2-я
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
2,964
3-я
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
1,912
4-я
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
1,446
5-я
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
1,000
6-я
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
0,746
Эффективное конечное передаточное число - 6t40/45 - бензин : 2,89, дизель : 2,64
Для переключения электромагнитного клапана 1: "ON" = электромагнитный клапан включен (под давлением) "OFF" = электромагнитный клапан выключен (не под давлением).
Для электромагнитных клапанов контроля давления "ON" = под давлением, "OFF" = не под давлением

Описание цепи/ системы

Электромагнитный клапан 4 контроля давления в муфте является составной частью управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Электромагнитный клапан давления 4 является обратно пропорциональным клапаном контроля давления, который обеспечивает давление жидкости для регулирующего клапана муфты переключения В-2-6 передач, который регулирует давление трансмиссионной жидкости для муфты переключения В-2-6 передач. Контроллер КПП контролирует давление на электромагнитном клапане посредством регулировки выпускаемой жидкости. Когда контроллер КПП отдает команду на отключение электромагнитного клапана, выпуск жидкости останавливается, а давление в В-2-6 высоко. Когда отдается команда на включение, электромагнитный клапан 4 контроля давления в муфте регулирует количество выпускаемой трансмиссионной жидкости. Энергию на электромагнитный клапан подает контроллер КПП посредством привода с повышенным напряжением (HSD). Привод с повышенным напряжением осуществляет защиту цепей и компонентов, которые приводит в действие контроллер КПП. При возникновении перегрузки в цепи ведущий элемент передачи произведет отключение. После устранения перегрузки повышающий ведущий элемент передачи вернет цепи в исходное положение. Расчетное передаточное число контроллера КПП основывается на данных датчика входной частоты вращения (ISS) и датчика выходной частоты вращения (OSS) автоматической коробки передач. Контроллер КПП выполняет сравнение известного передаточного числа передачи с расчетным передаточным числом передачи для каждой заданной передачи.

Условия действия dtc

p2714
p2715

Условия занесения кода неисправности

p2714
Контроллер КПП обнаруживает неправильное предстоящее передаточное число или проскальзывание, если задана команда на включение муфты переключения передачи 2-6 на 4,0 секунды, а скорость первичного вала коробки передач составляет 33 об/мин или больше от прогнозируемой скорости первичного вала.
p2715
Контроллер КПП обнаруживает неправильное предстоящее передаточное число или застревание, если задана команда на включение муфты переключения передачи 2-6 на 1,2 секунды, а скорость первичного вала коробки передач составляет 40 об/мин или меньше от прогнозируемой скорости первичного вала.

Действия при занесении кода неисправности

Условия для сброса кода неисправности/очистки индикатора неисправности

Диагностические коды неисправности P2714 и P2715 являются диагностическими кодами неисправности типа А.

Диагностическая информация

Справочная информация

Данные принципиальной схемы
Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Проверка цепи/системы

  1. Выполните проверку уровня трансмиссионной жидкости.
  2. Ведите автомобиль на переднем ходу с расчетным открытием дроссельной заслонки более 15 процентов так, чтобы достичь скорости в 72 км/час (45 миль/час) и достичь 5-й передачи. Выполните этот маневр 2 раза.
  3. Ведите автомобиль на переднем ходу с расчетным открытием дроссельной заслонки более 15 процентов так, чтобы достичь скорости в 72 км/час (45 миль/час) и достичь 5-й передачи. Выполните этот маневр 2 раза.
  4. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.
  5. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

Испытание цепи/ системы

Важно: Вы должны провести проверку цепи/ системы, прежде чем приступить к испытанию цепи/ системы.

  1. Выполните проверку давления в трубопроводе.
  2. Проведите очистку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе и повторно проведите испытание диагностического кода неисправности так, как это описывается в операциях по проверке цепи/ системы.
  3. Проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП.
  4. Выполните проверку функционирования управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.
  5. Осмотрите нижнюю часть корпуса управляющего клапана на залипшие клапаны, повреждения, зазубрины в каналах или засорение.
  6. Осмотрите муфту 2-6 передач в сборе на наличие повреждений.

Проверка компонентов

Эксплуатация коробки передач в следующих состояниях поможет убедиться в том, что электромагнитный клапан контроля давления или часть управляющего гидравлического контура не работает должным образом.

Функционирование электромагнитного клапана 4 контроля давления

Состояния коробки передач
Состояние коробки передач, если электромагнитный клапан контроля давления 4 залип в выключенном состоянии
Диагностический код неисправности
Неизменное состояние: передачи 2-я или 6-я
Нейтраль
p2714
Переключение в гараже: с парковка/ нейтраль на задний ход/ передний ход
Ведущая шестерня
p2714
Включение понижающей передачи:с передач 3-й, 4-й или 5-й на 2-ю
Нейтраль
p2714
Состояния коробки передач
Состояние коробки передач, если электромагнитный клапан контроля давления 2 залип во включенном состоянии
Диагностический код неисправности
Неизменное состояние: Передачи 1-я, 3-я, 4-я или 5-я
2-я или 6-я
p2715
Переключение в гараже: с парковка/ нейтраль на задний ход/ передний ход
Ведущая шестерня
p2715
Включение понижающей передачи:с передач 3-й, 4-й или 5-й на 2-ю
2-я или 6-я
p2715
Включение повышающей передачи со 2-й на 3-ю, 4-ю или 5-ю
2-я или 6-я
p2715

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой контроллера КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc p2719, p2720 или p2721

Дескрипторы диагностического кода неисправности

Диагностический код неисправности p2719: Функционирование системы электромагнитного клапана 4 контроля давления на муфте переключения передач
Код p2720: Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном 4 контроля давления в муфте переключения передач
Код p2721: Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном 4 контроля давления в муфте переключения передач

Информация о сбое диагностики

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Функционирование сигнала
Управление электромагнитным клапаном 4 контроля давления в муфте переключения передач
p2720
p2721
p2721
p2719

Типичные данные диагностического прибора

Данные диагностического прибора по электромагнитному клапану 4 контроля давления в муфте переключения передач

Цепь
Обычная
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в муфте переключения передач - состояние цепи
В норме
Короткое замыкание на массу
Разомкнут/ короткое замыкание на источник питания
Разомкнут/ короткое замыкание на источник питания

Описание цепи/ системы

Электромагнитный клапан 4 контроля давления в муфте является составной частью управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Контроллер КПП подает 12 Вольт к электромагнитному клапану 4 контроля давления в муфте переключения передач посредством цепи привода с повышенным напряжением. Контроллер КПП управляет электромагнитным клапаном 4 при помощи цепи управления электромагнитного клапана 4 контроля давления в муфте переключения передач. Пропорциональный электромагнитный клапан 4 контроля давления в муфте переключения передач подает жидкость к муфте передач 2-6 при команде ON (ВКЛ) и выпускает жидкость при команде OFF (ВЫКЛ). Это позволяет электромагнитному клапану 4 контроля давления в муфте регулировать давление жидкости, проходящей к муфте передач 2-6.

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

p2719
Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое работы электрики цепи управления электромагнитным клапаном 4 контроля давления на муфте переключения передач, при котором фактическое давление на муфте передач 2-6 не равняется заданному давлению на муфте передач 2-6 в течение 10,5 секунд.
p2720
Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое работы электрики из-за низкого напряжения в цепи управления электромагнитным клапаном 4 контроля давления в муфте переключения передач в течение 300 миллисекунд.
p2721
Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое работы электрики из-за высокого напряжения в цепи управления электромагнитным клапаном 4 контроля давления в муфте переключения передач в течение 300 миллисекунд.

Действия при занесении кода неисправности

p2719
p2720 & p2721

Условия очистки кода неисправности

Диагностическая информация

При попытке установить диагностические коды неисправности электрики электромагнитного клапана, убедитесь в том, что контроллер КПП разогрет, а коробка передач достаточное время эксплуатировалась на второй передаче, чтобы удостовериться в возрастании подповерхностной температуры в контроллере КПП на 3 °C (5 °F). Это поможет создать оптимальные условия для проверки контроллером КПП диагностических кодов неисправности электрики электромагнитного клапана.

Справочная информация

Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь в том, что температура трансмиссионной жидкости составляет от 50 до 80 °c (122-176 °f).
  2. Выполните процедуру очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе с целью удаления засора и освобождения клапанов.
  3. Ведите автомобиль на 2-й передаче в течение времени, достаточного для того, чтобы убедиться в возрастании температуры в контроллере КПП, по крайней мере, на 3°c (5°f).
  4. Убедитесь в том, что параметры положения цепи электромагнитного клапана 4 контроля давления в муфте переключения передач на диагностическом приборе показывают "в норме".
  5. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc p2723 или p2724

Дескрипторы диагностического кода неисправности

Диагностический код неисправности p2723: Электромагнитный клапан 5 контроля давления в муфте переключения передач - залипание в выключенном состоянии
Диагностический код неисправности p2724: Электромагнитный клапан 5 контроля давления в муфте переключения передач - залипание во включенном состоянии

Информация о сбое диагностики

В следующей таблице неисправностей приводятся примеры того, как проблемы гидравлического контура и неправильно работающие твердые детали влияют на работу коробки передач.
Компонент
Причина
Диагностические коды неисправности
Корпус муфты включения 1-2-3-4 и 3-5-r передач в сборе
Не посажено контровочное кольцо опорного диска муфты включения 1-2-3-4 передачи, что становится причиной перебега поршня и разрезания уплотнения поршня муфты включения 1-2-3-4 передачи
p2723
Крышка жидкостного насоса в сборе
  • Повреждение крышки жидкостного насоса или засорение между корпусом гидротрансформатора как причина проскальзывания насоса
  • Сломаны лопасти крышки жидкостного насоса и рабочее колесо жидкостного насоса
p2723
Нижняя часть корпуса управляющего клапана в сборе
Клапан выбора муфты переключения передач залип в выключенном состоянии - засорения, отложения, заедание или зазубрины в канале
p2723

Состояние переключающего электромагнитного клапана и передаточное число

Передача
Электромагнитный клапан переключения 1
Пропорц. электромагнитный клапан 5 контроля давления в муфте переключения 1-2-3-4 передачи
Пропорц. электромагнитный клапан 4 контроля давления в муфте переключения 2-6 передачи
Обр. пропорц. электромагнитный клапан 2 контроля давления в муфте переключения 3-5-задней передачи
Обр. пропорц. электромагнитный клапан 3 контроля давления в муфте переключения 4-5-6-понижающей задней передачи
Передаточное число
Парковка/
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
-
Задняя
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
2,940
Нейтраль
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
-
1-я Торможение
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
4,584
1-я
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
4,584
2-я
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
2,964
3-я
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
1,912
4-я
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
1,446
5-я
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВКЛ.
1,000
6-я
ВЫКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ВКЛ.
0,746
Эффективное конечное передаточное число - 6t40/45 - бензин : 2,89, дизель : 2,64
Для переключения электромагнитного клапана 1: "ON" = электромагнитный клапан включен (под давлением) "OFF" = электромагнитный клапан выключен (не под давлением).
Для электромагнитных клапанов контроля давления "ON" = под давлением, "OFF" = не под давлением

Описание цепи/ системы

Электромагнитный клапан 5 контроля давления в муфте переключения передач является составной частью управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Электромагнитный клапан контроля давления 5 представляет собой обратно пропорциональный электромагнитный клапан контроля давления, который снабжает жидкостью под давлением регулирующий клапан муфты 1-2-3-4 передач. Контроллер КПП контролирует давление на электромагнитном клапане посредством регулировки выпускаемой жидкости. Когда контроллер КПП отдает команду на отключение электромагнитного клапана, выпуск жидкости останавливается, а давление в 1-2-3-4 высоко. Когда отдается команда на включение, электромагнитный клапан 5 контроля давления в муфте регулирует количество выпускаемой трансмиссионной жидкости. Энергию на электромагнитный клапан подает контроллер КПП посредством привода с повышенным напряжением (HSD). Привод с повышенным напряжением осуществляет защиту цепей и компонентов, которые приводит в действие контроллер КПП. При возникновении перегрузки в цепи ведущий элемент передачи произведет отключение. После устранения перегрузки повышающий ведущий элемент передачи вернет цепи в исходное положение. Расчетное передаточное число контроллера КПП основывается на данных датчика входной частоты вращения (ISS) и датчика выходной частоты вращения (OSS) автоматической коробки передач. Контроллер КПП выполняет сравнение известного передаточного числа передачи с расчетным передаточным числом передачи для каждой заданной передачи.

Условия действия dtc

p2723
p2724

Условия занесения кода неисправности

p2723
Контроллер КПП обнаруживает неправильное предстоящее передаточное число или проскальзывание, если задана команда на включение муфты переключения передачи 1-2-3-4 на 4,0 секунды, а скорость первичного вала коробки передач составляет 33 об/мин или больше от прогнозируемой скорости первичного вала.
p2724
Контроллер КПП обнаруживает неправильное предыдущее передаточное число или застревание, если задана команда на включение муфты переключения передачи 1-2-3-4 на 1,2 секунды, а скорость первичного вала коробки передач составляет 40 об/мин или меньше от прогнозируемой скорости первичного вала.

Действия при занесении кода неисправности

Условия для сброса кода неисправности/очистки индикатора неисправности

Диагностические коды неисправности P2723 и P2724 являются диагностическими кодами неисправности типа А.

Диагностическая информация

Справочная информация

Данные принципиальной схемы
Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Проверка цепи/системы

  1. Выполните проверку уровня трансмиссионной жидкости.
  2. Ведите автомобиль на переднем ходу с расчетным открытием дроссельной заслонки более 15 процентов так, чтобы достичь скорости в 72 км/час (45 миль/час) и достичь 5-й передачи. Выполните этот маневр 2 раза.
  3. Ведите автомобиль на переднем ходу с расчетным открытием дроссельной заслонки более 15 процентов так, чтобы достичь скорости в 72 км/час (45 миль/час) и достичь 5-й передачи. Выполните этот маневр 2 раза.
  4. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.
  5. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

Испытание цепи/ системы

  1. Выполните проверку давления в трубопроводе.
  2. Проведите очистку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе и повторно проведите испытание диагностического кода неисправности так, как это описывается в операциях по проверке цепи/ системы.
  3. Проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП.
  4. Выполните проверку функционирования управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.
  5. Осмотрите нижнюю часть корпуса управляющего клапана на залипшие клапаны, повреждения, зазубрины в каналах или засорение.
  6. Осмотрите муфту 1-2-3-4 передач в сборе на наличие повреждений.

Проверка компонентов

Эксплуатация коробки передач в следующих состояниях поможет убедиться в том, что электромагнитный клапан контроля давления или часть управляющего гидравлического контура не работает должным образом.

Функционирование электромагнитного клапана 5 контроля давления

Состояния коробки передач
Состояние коробки передач, если электромагнитный клапан контроля давления 5 залип в выключенном состоянии
Диагностический код неисправности
Неизменное состояние: Передачи 1-я, 2-я, 3-я или 4-я
Нейтраль
p2723
Переключение в гараже: с парковка/ нейтраль на задний ход/ передний ход
Нейтраль
p2723
Включение понижающей передачи: с передач 5-й или 6-й на 1-ю, 2-ю или 3-ю
Нейтраль
p2723
Состояния коробки передач
Состояние коробки передач, если электромагнитный клапан 5 контроля давления залип во включенном состоянии
Диагностический код неисправности
Неизменное состояние: передачи 5-я или 6-я
1, 2, 3, 4
p2724
Включение повышающей передачи с 1-й, 2-й, 3-й или 4-й на 5-ю или 6-ю
2-я или 6-я
p2724

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc p2728, p2729 или p2730

Дескрипторы диагностического кода неисправности

Диагностический код неисправности p2728: Функционирование системы электромагнитного клапана 5 контроля давления в муфте переключения передач
Код p2729: Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном 5 контроля давления в муфте переключения передач
Код p2730: Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном 5 контроля давления в муфте переключения передач

Информация о сбое диагностики

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Функционирование сигнала
Управление электромагнитным клапаном 5 контроля давления в муфте переключения передач
p2729
p2730
p2730
p2728

Типичные данные диагностического прибора

Данные диагностического прибора по электромагнитному клапану 5 контроля давления в муфте переключения передач

Цепь
Замыкание на землю
открытый, разомкнутый
Короткое замыкание на напряжение
Условия обслуживания: двигатель работает, нормальная рабочая температура
Нормальный диапазон параметров: ОК
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в муфте переключения передач - состояние цепи
Короткое замыкание на массу
Разомкнут/ короткое замыкание на источник питания
Разомкнут/ короткое замыкание на источник питания

Описание цепи/ системы

Электромагнитный клапан 5 контроля давления в муфте переключения передач является составной частью управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Контроллер КПП подает 12 Вольт к электромагнитному клапану 5 контроля давления в муфте переключения передач посредством цепи привода с повышенным напряжением. Контроллер КПП управляет электромагнитным клапаном 5 при помощи цепи управления электромагнитного клапана 5 контроля давления в муфте переключения передач. Пропорциональный электромагнитный клапан 5 контроля давления в муфте переключения передач подает жидкость к муфте передач 1-2-3-4 при команде ON (ВКЛ) и выпускает жидкость при команде OFF (ВЫКЛ). Это позволяет электромагнитному клапану 5 контроля давления на муфте регулировать давление жидкости, проходящей к муфте передач 1-2-3-4.

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

p2728
Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое электрики цепи управления электромагнитным клапаном 5 контроля давления в муфте переключения передач, при котором фактическое давление муфты 1-2-3-4 передач не равняется заданному давлению муфты 1-2-3-4 передач в течение 10,5 секунд или дольше.
p2729
Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое работы электрики из-за низкого напряжения в цепи управления электромагнитным клапаном 5 контроля давления в муфте переключения передач в течение 300 миллисекунд.
p2730
Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое работы электрики из-за высокого напряжения в цепи управления электромагнитным клапаном 5 контроля давления в муфте переключения передач в течение 300 миллисекунд.

Действия при занесении кода неисправности

p2728
p2729 & p2730

Условия очистки кода неисправности

Диагностическая информация

При попытке установить диагностические коды неисправности электрики электромагнитного клапана, убедитесь в том, что контроллер КПП разогрет, а коробка передач достаточное время эксплуатировалась на второй передаче, чтобы удостовериться в возрастании подповерхностной температуры в контроллере КПП на 3 °C (5 °F). Это поможет создать оптимальные условия для проверки контроллером КПП диагностических кодов неисправности электрики электромагнитного клапана.

Справочная информация

Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь в том, что температура трансмиссионной жидкости составляет от 50 до 80 °c (122-176 °f).
  2. Выполните процедуру очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе с целью удаления засора и освобождения клапанов.
  3. Ведите автомобиль на 2-й передаче в течение времени, достаточного для того, чтобы убедиться в возрастании температуры в контроллере КПП, по крайней мере, на 3°c (5°f).
  4. Убедитесь в том, что параметры положения цепи электромагнитного клапана 5 контроля давления в муфте переключения передач на диагностическом приборе показывают "в норме".
  5. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc p2762, p2763 или p2764

Дескрипторы диагностического кода неисправности

dtc p2762: Функционирование системы электромагнитного клапана контроля давления в муфте гидротрансформатора
Код p2763: Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном контроля давления муфты гидротрансформатора
Код p2764: Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном контроля давления муфты гидротрансформатора

Информация о сбое диагностики

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Функционирование сигнала
Электромагнитный клапан контроля давления в муфте гидротрансформатора
p2764
p2763
p2763
p2762

Типичные данные диагностического прибора

Электромагнитный клапан контроля давления в муфте гидротрансформатора

Цепь
Замыкание на землю
открытый, разомкнутый
Короткое замыкание на напряжение
Условия обслуживания: двигатель работает, нормальная рабочая температура
Нормальный диапазон параметров: ОК
Электромагнитный клапан контроля давления в муфте гидротрансформатора - состояние цепи
Короткое замыкание на массу
Разомкнут/ короткое замыкание на источник питания
Разомкнут/ короткое замыкание на источник питания

Описание цепи/ системы

Электромагнитный клапан контроля давления муфты гидротрансформатора является составной частью управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Контроллер КПП подает 12 Вольт к электромагнитному клапану контроля давления в муфте гидротрансформатора посредством цепи привода с повышенным напряжением. Контроллер КПП управляет электромагнитным клапаном муфты гидротрансформатора при помощи цепи управления электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора. Пропорциональный электромагнитный клапан контроля давления в муфте гидротрансформатора подает жидкость к муфте гидротрансформатора при подаче команды ON (ВКЛ) и выпускает жидкость при команде OFF (ВЫКЛ). Это позволяет электромагнитному клапану муфты гидротрансформатора регулировать давление трансмиссионной жидкости, подаваемой к муфте гидротрансформатора.

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

p2762
Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое работы электрики в цепи управления электромагнитным клапаном контроля давления в муфте гидротрансформатора, при котором фактическое давление муфты гидротрансформатора не равняется заданному давлению муфты гидротрансформатора в течение 10,5 секунд или дольше.
p2763
Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое электрики из-за высокого напряжения цепи управления электромагнитным клапаном контроля давления в муфте гидротрансформатора в течение 4,4 секунды или дольше.
p2764
Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое электрики из-за низкого напряжения цепи управления электромагнитным клапаном контроля давления в муфте гидротрансформатора в течение 4,4 секунды или дольше.

Действия при занесении кода неисправности

p2762
p2763 & p2764

Условия для сброса кода неисправности/очистки индикатора неисправности

Диагностическая информация

При попытке установить диагностические коды неисправности электрики электромагнитного клапана, убедитесь в том, что контроллер КПП разогрет, а коробка передач достаточное время эксплуатировалась на 2-й передаче, чтобы удостовериться в возрастании подповерхностной температуры в контроллере КПП на 3 °C (5 °F). Это поможет создать оптимальные условия для проверки контроллером КПП диагностических кодов неисправности электрики электромагнитного клапана.

Справочная информация

Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь в том, что температура трансмиссионной жидкости составляет от 50 до 80 °c (122-176 °f).
  2. Выполните процедуру очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе с целью удаления засора и освобождения клапанов.
  3. Ведите автомобиль на 2-й передаче время, достаточное для того, чтобы убедиться по меньшей мере в возрастании температуры трансмиссионной жидкости на 3°c (5°f), затем управляйте автомобилем в течение 5 секунд, чтобы убедиться во включении муфты гидротрансформатора.
  4. Убедитесь в том, что параметры положения цепи электромагнитного клапана контроля давления в муфте гидротрансформатора на диагностическом приборе показывают "в норме".
  5. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc u0073

Дескриптор диагностического кода неисправности

dtc u0073: Обмен данными при помощи шины can (сети зоны контроллера)

Описание цепи/ системы

Высокоскоростные шины обмена серийными данными CAN (сети зоны контроллера) используются для обмена информацией между модулями управления. Типичные скорости передачи данных по коробке передач должны быть достаточно высоки для того, чтобы убедиться, что предоставляется необходимый ответ в режиме реального времени. Цепи последовательных данных CAN также осуществляют непосредственный обмен серийными данными с соединительным кабелем передачи данных (DLC). Сообщения интерпретируются внешним подсоединенным модулем CANdi, который функционирует как приемопередатчик диагностического прибора.

Условия действия dtc

Напряжение зажигания - от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.

Условия занесения кода неисправности

Шина CAN выключена на 5 секунд

Действия при занесении кода неисправности

Диагностический код неисправности U0073 является диагностическим кодом неисправности типа А.

Условия очистки кода неисправности

Диагностический код неисправности U0073 является диагностическим кодом неисправности типа А.

Диагностическая информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

После завершения процедуры диагностики проведите диагностическую проверку ремонта.

dtc u0100 или u0140

Дескрипторы диагностического кода неисправности

dtc u0100: Потерян обмен данными с системой контроля двигателя
dtc u0140: Потерян обмен данными с системой контроля кузова (ipc)

Описание цепи/ системы

Модули, присоединенные к схемам последовательных данных, отслеживают обмен последовательными данными в процессе нормальной эксплуатации автомобиля. Между модулями осуществляется обмен информацией по эксплуатации и командами. Модули располагают предварительно записанной информацией о том, какого рода сообщения в цепях последовательных данных требуются для обмена для каждой виртуальной сети. За сообщениями ведется наблюдение, а также некоторые периодические сообщения используются модулем приемника в качестве указания на возможность использования модуля передатчика. Каждое сообщение включает в себя идентификационный номер модуля передатчика.

Условия действия dtc

Напряжение зажигания - от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.

Условия занесения кода неисправности

u0100
В течение 12 секунд нет верного сообщения по шине CAN от ЭСУД.
u0140
В течение 12 секунд нет верного сообщения по шине CAN от системы контроля кузова.

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности

Диагностическая информация

dtc u0100 или u0140

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнили Вы диагностическую проверку системы?
-
Перейти к Шагу 2
Перейдите к "Диагностической проверке системы"
2
Проведите испытание на наличие размыкания или замыкания на массу следующих цепей модуля, который не передает данные:
  • Входные цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи
  • Выходные цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи
  • Входные цепи напряжения зажигания
  • Выходные цепи напряжения зажигания
  • Коммутируемые цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи
Состояние обнаружено и исправлено?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Провести испытание на наличие обрыва цепей заземления контроллера, который не передает данные.
Состояние обнаружено и исправлено?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
Проведите испытание на наличие размыкания в цепях серийных данных модуля, который не осуществляет обмен данными.
Состояние обнаружено и исправлено?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 5
5
Проверить разъемы жгута контроллера, который не передает данные, на наличие плохих соединений или слабого натяжения контактов в следующих цепях:
  1. Входные цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи
  2. Выходные цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи
  3. Входные цепи напряжения зажигания
  4. Выходные цепи напряжения зажигания
  5. Подводящие цепи напряжения положительной клеммы коммутируемого аккумулятора
  6. Цепи заземления
  7. Цепи последовательной передачи данных can
Состояние обнаружено и исправлено?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 6
6
Заменить контроллер, который не передает данные.
Замена произведена?
-
Перейти к Шагу 7
-
7
  1. Очистите диагностические коды неисправности при помощи диагностического прибора.
  2. Выключите зажигание на 30 секунд.
  3. Включить двигатель.
  4. Ведите автомобиль при условиях занесения кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем при условиях, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей/ записям о сбоях.
Отменил ли диагностический код неисправности данный цикл зажигания?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к Шагу 8
8
Проверить наличие дополнительных кодов неисправности.
Имеются ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
-
Перейти к таблице соответствующего кода
Система исправна


На предыдущую страницу На следующую страницу
http://pkfnpo.ru/