К началу документа
Epica
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

dtc p0842, p0843, p0872, p0873, p0877, p0878, p0989 или p0990

Дескрипторы диагностического кода неисправности

Код p0842: Низкое напряжение цепи реле А давления трансмиссионной жидкости (tfp)
Код p0843: Высокое напряжение цепи реле А давления трансмиссионной жидкости (tfp)
Код p0872: Низкое напряжение цепи реле С давления трансмиссионной жидкости (tfp)
Код p0873: Высокое напряжение цепи реле С давления трансмиссионной жидкости (tfp)
Код p0877: Низкое напряжение цепи реле d давления трансмиссионной жидкости (tfp)
Код p0878: Высокое напряжение цепи реле d давления трансмиссионной жидкости (tfp)
Код p0989: Низкое напряжение цепи реле t давления трансмиссионной жидкости (tfp)
Код p0990: Высокое напряжение цепи реле Е давления трансмиссионной жидкости (tfp)

Информация о сбое диагностики

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости a
p0842
p0843
p0843
Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости С
p0872
p0873
p0873
Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости d
p0877
p0878
p0878
Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости e
p0989
p0990
p0990

Типичные данные диагностического прибора

Реле давления трансмиссионной жидкости

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Условия обслуживания: двигатель работает, нормальная рабочая температура
Нормальный диапазон параметров: 12 Вольт=hi (высокое), 0 Вольт=low (низкое)
Реле давления трансмиссионной жидкости - переключатель a
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
Реле давления трансмиссионной жидкости - переключатель С
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
Реле давления трансмиссионной жидкости - переключатель d
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ
Реле давления трансмиссионной жидкости - переключатель e
НИЗКОЕ
ВЫСОКОЕ
ВЫСОКОЕ

Описание цепи/ системы

p0842 или p0843
Реле А давления трансмиссионной жидкости (TFP) является частью управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Контроллер КПП подает 12 Вольт на реле давления трансмиссионной жидкости А в сигнальном контуре реле давления трансмиссионной жидкости А; реле давления трансмиссионной жидкости А имеет внутреннее заземление корпуса. Реле давления трансмиссионной жидкости А нормально замкнутое, пропорциональное. Когда на реле давления трансмиссионной жидкости А имеется давление масла, реле нормально разомкнутое, обратно пропорциональное. Обратно пропорциональный управляющий электромагнитный клапан 2 муфты передач управляет подачей трансмиссионной жидкости на муфту 3-5-R передач. Контроллер КПП осуществляет текущий контроль сигнальной цепи нормально замкнутого реле давления А трансмиссионной жидкости с целью определения состояния муфты 3-5-задней передач.
p0872 или p0873
Реле С давления трансмиссионной жидкости (TFP) является частью управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Контроллер КПП подает 12 Вольт на реле давления трансмиссионной жидкости С в сигнальном контуре реле давления трансмиссионной жидкости С; реле давления трансмиссионной жидкости С имеет внутреннее заземление корпуса. Реле давления трансмиссионной жидкости С нормально замкнутое, пропорциональное. Когда на реле давления трансмиссионной жидкости С имеется давление масла, реле нормально разомкнутое, обратно пропорциональное. Пропорциональный управляющий электромагнитный клапан 4 давления муфты передач управляет подачей трансмиссионной жидкости на муфту 2-6 передач. Контроллер КПП осуществляет текущий контроль сигнальной цепи нормально замкнутого реле С давления трансмиссионной жидкости с целью определения состояния муфты 2-6 передач.
dtc p0877 или p0878
Реле D давления трансмиссионной жидкости (TFP) является частью управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Контроллер КПП подает 12 Вольт на реле давления трансмиссионной жидкости D в сигнальном контуре реле давления трансмиссионной жидкости D; реле давления трансмиссионной жидкости D имеет внутреннее заземление корпуса. Реле давления трансмиссионной жидкости D нормально замкнутое, пропорциональное. Когда на реле давления трансмиссионной жидкости D имеется давление масла, реле нормально разомкнутое, обратно пропорциональное. Пропорциональный управляющий электромагнитный клапан 5 давления муфты передач управляет подачей трансмиссионной жидкости на муфту 1-2-3-4 передач. Контроллер КПП осуществляет текущий контроль сигнальной цепи нормально замкнутого реле давления D трансмиссионной жидкости с целью определения состояния муфты 1-2-3-4 передач.
p0989 или p0990
Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP) E является частью управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером) в сборе и не обслуживается отдельно. Контроллер КПП подает 12 Вольт на реле давления трансмиссионной жидкости E в сигнальном контуре реле давления трансмиссионной жидкости E; реле давления трансмиссионной жидкости E имеет внутреннее заземление корпуса. Реле давления трансмиссионной жидкости E нормально замкнутое, пропорциональное. Когда на реле давления трансмиссионной жидкости E имеется давление масла, реле нормально разомкнутое, обратно пропорциональное. Пропорциональный управляющий электромагнитный клапан 3 давления муфты передач управляет подачей трансмиссионной жидкости на муфту R1/4-5-6 передач. Контроллер КПП осуществляет текущий контроль сигнальной цепи нормально замкнутого реле давления E трансмиссионной жидкости с целью определения состояния муфты R1/4-5-6 передач.

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

p0842
Контроллер КПП сигнализирует о том, что сигнальное напряжение реле А давления трансмиссионной жидкости остается низким, 0 Вольт, когда на муфту передач 3-5-R в течение 20 секунд или больше подается команда ON (ВКЛ).
p0843
Контроллер КПП сигнализирует о том, что сигнальное напряжение реле А давления трансмиссионной жидкости является высоким, 12 Вольт, когда на муфту передач 3-5-R в течение 20 секунд или больше подается команда OFF (ВЫКЛ).
p0872
Контроллер КПП сигнализирует о том, что сигнальное напряжение реле С давления трансмиссионной жидкости остается низким, 0 Вольт, когда на муфту передач 2-6 в течение 20 секунд или больше подается команда ON (ВКЛ).
p0873
Контроллер КПП сигнализирует о том, что сигнальное напряжение реле С давления трансмиссионной жидкости является высоким, 12 Вольт, когда на муфту передач 2-6 в течение 20 секунд или больше подается команда OFF (ВЫКЛ).
p0877
Контроллер КПП сигнализирует о том, что сигнальное напряжение реле D давления трансмиссионной жидкости остается низким, 0 Вольт, когда на муфту передач 1-2-3-4 в течение 20 секунд или больше подается команда ON (ВКЛ).
p0878
Контроллер КПП сигнализирует о том, что сигнальное напряжение реле D давления трансмиссионной жидкости является высоким, 12 Вольт, когда на муфту передач 1-2-3-4 в течение 20 секунд или больше подается команда OFF (ВЫКЛ).
p0989
Контроллер КПП сигнализирует о том, что сигнальное напряжение реле Е давления трансмиссионной жидкости остается низким, 0 Вольт, когда на муфту низшей передачи и заднего хода/ 4-5-6 в течение 20 секунд и больше подается команда ON (ВКЛ).
p0990
Контроллер КПП сигнализирует о том, что сигнальное напряжение реле Е давления трансмиссионной жидкости является высоким, 12 Вольт, когда на муфту низшей передачи и заднего хода/ 4-5-6 в течение 20 секунд и больше подается команда OFF (ВЫКЛ).

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0842, P0843, P0872, P0873, P0877, P0878, P0989 или P0990 являются кодами типа С.

Справочная информация

Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности

Проверка цепи/системы

Если имеются какие-либо иные группы диагностических кодов неисправности, имеющих отношение к коробке передач, сначала проведите их диагностику.
Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

Испытание цепи/ системы

Важно: Вы должны провести проверку цепи/ системы, прежде чем приступить к испытанию цепи/ системы.

  1. Режим холостого хода двигателя, задействован стояночный тормоз, селектор диапазонов на d (передаче 6), задайте специальную функцию переключения коробки передач с диагностическим прибором с целью достичь 2-й передачи.
  2. Проследите по диагностическому прибору за подозрительным параметром реле давления трансмиссионной жидкости, одновременно задавая специальную функцию переключения коробки передач с диагностическим прибором с целью достичь 5-й передачи. Каждый параметр реле давления трансмиссионной жидкости должен периодически переключаться (с высокого на низкий или с низкого на высокий) между 2-й и 5-й передачами.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc p0961, p0962 или p0963

Дескрипторы диагностического кода неисправности

dtc p0961: Функционирование системы электромагнитных клапанов контроля давления в трубопроводе
Код p0962: Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана контроля давления в трубопроводе
Код p0963: Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана контроля давления в трубопроводе

Информация о сбое диагностики

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Функционирование сигнала
Управление электромагнитным клапаном контроля давления в трубопроводе
p0962
p0963
p0963
p0961

Типичные данные диагностического прибора

Электромагнитный клапан контроля давления в трубопроводе

Цепь
Замыкание на землю
открытый, разомкнутый
Короткое замыкание на напряжение
Условия обслуживания: двигатель работает, нормальная рабочая температура
Нормальный диапазон параметров: ОК
Электромагнитный клапан контроля давления в трубопроводе - состояние цепи
Короткое замыкание на массу
Разомкнут/ короткое замыкание на источник питания
Разомкнут/ короткое замыкание на источник питания

Описание цепи/ системы

Электромагнитный клапан контроля давления в муфте является составной частью управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Контроллер КПП изменяет силу тока к обратно пропорциональному электромагнитному клапану контроля давления в трубопроводе от 0,1 ампера для максимального давления в трубопроводе до 1,1 ампера для минимального давления в трубопроводе. Это позволяет электромагнитному клапану контроля давления регулировать давление в трубопроводе трансмиссионной жидкости.

Условия действия dtc

p0961
p0962
p0963

Условия занесения кода неисправности

p0961
Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое работы электрики в цепи управления электромагнитным клапаном контроля давления в трубопроводе, при котором фактическое давление в трубопроводе не равняется заданному давлению в трубопроводе в течение 10,5 секунд.
p0962
Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое работы электрики из-за низкого напряжения в цепи управления электромагнитным клапаном контроля давления в трубопроводе в течение 300 миллисекунд.
p0963
Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое работы электрики из-за высокого напряжения в цепи управления электромагнитным клапаном контроля давления в трубопроводе в течение 300 миллисекунд.

Действия при занесении кода неисправности

p0961, p0963
p0962

Условия для сброса кода неисправности/очистки индикатора неисправности

Диагностическая информация

При попытке установить диагностические коды неисправности электрики электромагнитного клапана, убедитесь в том, что контроллер КПП разогрет, а коробка передач достаточное время эксплуатировалась на 2-й передаче, чтобы удостовериться в возрастании подповерхностной температуры в контроллере КПП на 3 °C (5 °F). Это поможет создать оптимальные условия для проверки контроллером КПП диагностических кодов неисправности электрики электромагнитного клапана.

Справочная информация

Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь в том, что температура трансмиссионной жидкости составляет от 50 до 80 °c (122-176 °f).
  2. Выполните процедуру очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе с целью удаления засора и освобождения клапанов.
  3. Ведите автомобиль на 2-й передаче достаточное время для того, чтобы убедиться в возрастании температуры в контроллере КПП по меньшей мере на 3 °c (5 °f), затем в течение 5 секунд управляйте автомобилем на парковке.
  4. Убедитесь в том, что параметры состояния электромагнитного клапана контроля давления в трубопроводе на диагностическом приборе показывают "в норме".
  5. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой контроллера КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc p0965, p0966 или p0967

Дескрипторы диагностического кода неисправности

Диагностический код неисправности p0965: Функционирование системы электромагнитного клапана 2 контроля давления на муфте переключения передач
Диагностический код неисправности p0966: Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном 2 контроля давления на муфте переключения передач
Код p0967: Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном 2 контроля давления на муфте переключения передач

Информация о сбое диагностики

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Функционирование сигнала
Управление электромагнитным клапаном 2 контроля давления в муфте переключения передач
p0966
p0977
p0977
p0965

Типичные данные диагностического прибора

Электромагнитный клапан 2 контроля давления муфты переключения передач

Цепь
Нормальный диапазон
Замыкание на землю
открытый, разомкнутый
Короткое замыкание на напряжение
Условия обслуживания: Ключ зажигания включен, двигатель выключен или работает, нормальная рабочая температура
Электромагнитный клапан контроля давления 2 на муфте переключения передач - состояние цепи
В норме
Короткое замыкание на массу
Разомкнут/ короткое замыкание на источник питания
Разомкнут/ короткое замыкание на источник питания

Описание цепи/ системы

Электромагнитный клапан 2 контроля давления в муфте является составной частью управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Контроллер КПП подает 12 Вольт к электромагнитному клапану 2 контроля давления на муфте переключения передач в цепи привода с повышенным напряжением. Контроллер КПП управляет электромагнитным клапаном 2 при помощи цепи управления электромагнитного клапана 2 контроля давления на муфте переключения передач. Обратно пропорциональный электромагнитный клапан 2 контроля давления на муфте переключения передач подает жидкость к муфте передач 3-5-R при команде OFF (ВЫКЛ) и выпускает жидкость при команде ON (ВКЛ). Это позволяет электромагнитному клапану 2 контроля давления на муфте регулировать давление жидкости, проходящей к муфте передач 3-5-R.

Условия действия dtc

p0965
p0966
p0967

Условия занесения кода неисправности

p0965
Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое работы электрики цепи управления электромагнитным клапаном 2 контроля давления на муфте переключения передач, при котором фактическое давление на муфте передач 3-5-R не равняется заданному давлению на муфте передач 3-5-R в течение 10,5 секунд.
p0966
Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое работы электрики из-за низкого напряжения в цепи управления электромагнитным клапаном контроля давления на муфте переключения передач в течение 300 миллисекунд.
p0967
Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое работы электрики из-за высокого напряжения в цепи управления электромагнитным клапаном контроля давления на муфте переключения передач в течение 300 миллисекунд.

Действия при занесении кода неисправности

p0965
p0966 & p0967

Условия очистки кода неисправности

Диагностическая информация

При попытке установить диагностические коды неисправности электрики электромагнитного клапана, может оказаться полезным убедиться в том, что контроллер КПП разогрет, а коробка передач достаточное время эксплуатировалась на второй передаче, чтобы удостовериться в возрастании температуры в контроллере КПП на 3 °C (5 °F). Это поможет создать оптимальные условия для проверки контроллером КПП диагностических кодов неисправности электрики электромагнитного клапана.

Справочная информация

Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь в том, что температура трансмиссионной жидкости составляет от 50 до 80 °c (122-176 °f).
  2. Выполните процедуру очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе с целью удаления засора и освобождения клапанов.
  3. Ведите автомобиль на 2-й передаче достаточное время для того, чтобы убедиться в возрастании температуры в контроллере КПП по меньшей мере на 3 °c (5 °f), затем в течение 5 секунд управляйте автомобилем на 3-й передаче.
  4. Ведите наблюдения Проверьте, показывают ли параметры состояния цепи электромагнитного клапана 2 контроля давления на муфте переключения передач на диагностическом приборе "в норме".
  5. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

  1. Обращайтесь за информацией к "Замена управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе".
  2. Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации, следуя всем видам ремонтных работ, имеющих отношение к коробке передач.
  3. После завершения процедуры диагностики проведите диагностическую проверку ремонта.
  4. Проведите процедуру очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc p0969, p0970 или p0971

Дескрипторы диагностического кода неисправности

Диагностический код неисправности p0969: Функционирование системы электромагнитного клапана 3 контроля давления на муфте переключения передач
Диагностический код неисправности p0970: Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном 3 контроля давления на муфте переключения передач
Код p0971: Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном 3 регулировки давления на муфте переключения передач

Информация о сбое диагностики

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Функционирование сигнала
Управление электромагнитным клапаном 3 контроля давления в муфте переключения передач
p0970
p0971
p0971
p0969

Типичные данные диагностического прибора

Электромагнитный клапан 3 контроля давления на муфте переключения передач

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Функционирование сигнала
Электромагнитный клапан 3 контроля давления на муфте переключения передач- состояние цепи
В норме
Разомкнут/ короткое замыкание на источник питания
Короткое замыкание на массу
Разомкнут/ короткое замыкание на источник питания

Описание цепи/ системы

Электромагнитный клапан 3 контроля давления в муфте является составной частью управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Контроллер КПП подает 12 Вольт к электромагнитному клапану 3 контроля давления на муфте переключения передач в цепи привода с повышенным напряжением. Контроллер КПП управляет электромагнитным клапаном 3 при помощи цепи управления электромагнитного клапана 3 контроля давления на муфте переключения передач. Обратно пропорциональный электромагнитный клапан 3 контроля давления в муфте переключения передач подает жидкость на муфту низшей передачи и заднего хода и муфты 4-5-6 передач в сборе, когда подается команда ON (ВКЛ) и выпускает жидкость, когда подается команда OFF (ВЫКЛ). Это позволяет электромагнитному клапану 3 контроля давления в муфте переключения передач регулировать давление трансмиссионной жидкости, подаваемой к муфте низшей передачи и заднего хода и муфтам 4-5-6 передач в сборе.

Условия действия dtc

p0969
p0970
p0971

Условия занесения кода неисправности

p0969
Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое работы электрики цепи управления электромагнитным клапаном 3 контроля давления муфты переключения передач, при котором фактическое давление муфты низшей передачи и заднего хода/ 4-5-6 передачи не равняется заданному давлению в муфте низшей передачи и заднего хода/ 4-5-6 передач в течение 10,5 секунд.
p0970
Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое работы электрики из-за низкого напряжения в цепи управления электромагнитным клапаном контроля давления на муфте переключения передач в течение 300 миллисекунд.
p0971
Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое работы электрики из-за высокого напряжения в цепи управления электромагнитным клапаном контроля давления на муфте переключения передач в течение 300 миллисекунд.

Действия при занесении кода неисправности

p0969
p0970 & p0971

Условия очистки кода неисправности

Диагностическая информация

При попытке установить диагностические коды неисправности электрики электромагнитного клапана, убедитесь в том, что контроллер КПП разогрет, а коробка передач достаточное время эксплуатировалась на второй передаче, чтобы удостовериться в возрастании подповерхностной температуры в контроллере КПП на 3 °C (5 °F). Это поможет создать оптимальные условия для проверки контроллером КПП диагностических кодов неисправности электрики электромагнитного клапана.

Справочная информация

Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь в том, что температура трансмиссионной жидкости составляет от 50 до 80 °c (122-176 °f).
  2. Выполните процедуру очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе с целью удаления засора и освобождения клапанов.
  3. Ведите автомобиль на 2-й передаче достаточное время для того, чтобы убедиться в возрастании температуры в контроллере КПП по меньшей мере на 3 °c (5 °f), затем в течение 5 секунд управляйте автомобилем на 4-й передаче.
  4. Ведите наблюдения Проверьте, показывают ли параметры состояния цепи электромагнитного клапана 3 контроля давления на муфте переключения передач на диагностическом приборе "в норме".
  5. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc p0973 или p0974

Дескрипторы диагностического кода неисправности

Код p0973: Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном 1 переключения передач (ss)
Код p0974: Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном 1 переключения передач (ss)

Информация о сбое диагностики

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Управление электромагнитным клапаном переключения передач (ss) 1
p0973
p0974
p0974

Типичные данные диагностического прибора

Электромагнитный клапан переключения передач ss1

Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Условия обслуживания: двигатель работает, нормальная рабочая температура
Нормальный диапазон параметров: ОК
Электромагнитный клапан переключения 1 - состояние цепи
Короткое замыкание на массу
открытый, разомкнутый
Короткое замыкание на напряжение

Описание цепи/ системы

Электромагнитный клапан переключения передач (SS) 1 является частью управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Контроллер КПП подает 12 Вольт на клапан переключения 1 посредством цепи привода с повышенным напряжением. Повышающий ведущий элемент передачи защищает цепи и компоненты, которые приводит в действие контроллер КПП. При возникновении перегрузки в цепи ведущий элемент передачи произведет отключение. После устранения перегрузки повышающий ведущий элемент передачи вернет цепи в исходное положение.
Контроллер КПП управляет электромагнитным клапаном переключения передач (SS) 1 при помощи цепи управления клапана переключения 1. Электромагнитный клапан переключения SS 1 является нормально замкнутым (NC), включаемым/выключаемым электромагнитным клапаном. Когда контроллер КПП размыкает цепь управления электромагнитным клапаном переключения SS 1, (электромагнитный клапан выключен), сигнальная жидкость электромагнитного клапана выпускается, а клапан режима 2 возвращается в нерабочее положение. В положении OFF (ВЫКЛ) к электромагнитному клапану 3 контроля давления в муфте переключения передач или реле Е давления трансмиссионной жидкости не подается масло, а муфта 4-5-6 передачи запитана жидкостью переднего хода. В положении ON (ВКЛ) жидкость заднего хода может проходить и подается к муфте 3-5-R передач.

Условия действия dtc

p0973
Диагностический код неисправности P0973 не отменил этот цикл зажигания.
p0974
Диагностический код неисправности P0974 не отменил этот цикл зажигания.

Условия занесения кода неисправности

p0973
Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе сигнализирует о внутреннем сбое электрики из-за низкого напряжения в цепи управления электромагнитным клапаном переключения SS 1, когда на SS1 в течение 1,2 секунды или дольше подается команда OFF (ВЫКЛ).
p0974
Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе сигнализирует о внутреннем сбое электрики из-за высокого напряжения в цепи управления электромагнитным клапаном переключения SS 1, когда на SS1 в течение 1,2 секунды или дольше подается команда ON (ВКЛ).

Действия при занесении кода неисправности

p0973
p0974

Условия для сброса кода неисправности/очистки индикатора неисправности

Диагностическая информация

При попытке установить диагностические коды неисправности для электрики электромагнитного клапана убедитесь в том, что управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе разогрет, а коробка передач достаточно долго эксплуатировалась на 2-й передаче, чтобы удостовериться в увеличении температуры в контроллере КПП на 3 °C (5 °F). Это поможет создать оптимальные условия для проверки контроллером КПП диагностических кодов неисправности электрики электромагнитного клапана.

Справочная информация

Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь в том, что температура трансмиссионной жидкости составляет от 50 до 80 °c (122-176 °f).
  2. Выполните процедуру очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе с целью удаления засора и освобождения клапанов.
  3. Ведите автомобиль на 2-й передаче в течение времени, достаточного для того, чтобы убедиться в возрастании температуры в контроллере КПП, по крайней мере, на 3°c (5°f).
  4. Установите селектор передач на задний ход на 5 секунд, а затем в течение 5 секунд управляйте автомобилем в режиме холостого хода.
  5. Проверьте, показывают ли "в норме" параметры электромагнитного клапана переключения 1 на диагностическом приборе.
  6. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc p1751

Дескриптор диагностического кода неисправности

dtc p1751: Функционирование клапана переключения 1

Информация о сбое диагностики

Диагностический код неисправности P1751 сигнализирует о проскальзывании коробки передач, когда отдается команда на включение электромагнитного клапана режима 2 в качестве части испытания P0742 на застревание в выключенном состоянии муфты гидротрансформатора.
В следующей таблице неисправностей приводятся примеры того, как проблемы гидравлического контура и неправильно работающие твердые детали влияют на работу коробки передач.
Компонент
Причина
Диагностические коды неисправности
Крышка жидкостного насоса автоматической коробки передач в сборе
Залипание управляющего клапана муфты гидротрансформатора в крышке жидкостного насоса в сборе
p1751
Управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе
Электромагнитный клапан переключения передач 1:
  • Всегда выпускает - залипание во включенном состоянии
  • Не выпускает - залипание в выключенном состоянии
  • Защемление игольчатого поршня или арматурного штыря
  • Контрольный сигнал течи при подаче жидкости - фильтровальный диск корпуса клапана в сборе расколот или повреждена прокладка
  • Отверстие шарового обратного клапана прокладочной пластины номер 4 в сборе повреждено или имеет зазубрины
p1751

Описание цепи/ системы

Клапан переключения 1 (клапан выбора муфты передач 2) является составной частью нижней части корпуса управляющего клапана. Клапан переключения 1 (клапан выбора муфты передач 2) контролирует прохождение жидкости к муфтам R1 и 4-5-6 передачи. Во время данного диагностического теста контроллер КПП предпринимает действия интрузивного характера с целью проверки клапана 2 выбора муфты передач, чтобы увидеть, не залипает ли клапан. Контроллер КПП отдает команду ON (ВКЛ) на электромагнитный клапан 1 переключения (SS), чтобы передать давление на клапане вперед на пружину и одновременно слегка увеличивает давление в трубопроводе, чтобы содействовать боковому давлению на пружину. Если пружина сломана, клапан будет проскальзывать назад навстречу пружине с указанием на механическую поломку, и будет установлен диагностический код неисправности.

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

Контроллер КПП сигнализирует о том, что достигнутое проскальзывание передачи составляет 150 об/мин на 0,5 секунды 5 раз на протяжении одного цикла зажигания.

Действия при занесении кода неисправности

Диагностический код неисправности P1751 представляет собой диагностический код неисправности типа В.

Условия очистки кода неисправности

Диагностический код неисправности P1751 представляет собой диагностический код неисправности типа В.

Диагностическая информация

При попытке отрегулировать диагностические коды неисправности работы коробки передач проследите по протоколу неисправностей и записям о сбоях в целях получения помощи в воссоздании условий сбоя. Убедитесь в том, что уровень трансмиссионной жидкости правильный, и нет утечек.

Справочная информация

Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности

Проверка цепи/системы

  1. Выполните проверку уровня трансмиссионной жидкости.
  2. Управляя автомобилем на переднем ходу с расчетным открытием дроссельной заслонки более 8 процентов и достигаемым проскальзыванием передачи менее 1 100 об/мин, задавайте контроллеру КПП команды on и off (ВКЛ и ВЫКЛ) не менее 5 раз.
  3. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

Испытание цепи/ системы

Важно: Вы должны провести проверку цепи/ системы, прежде чем приступить к испытанию цепи/ системы.

  1. Выполните проверку давления в трубопроводе.
  2. Проведите операцию очистки управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе с целью очистить или освободить потенциально залипающий клапан от грязи или засорений. Проведите повторное испытание диагностического кода неисправности, как описано в "Операциях по проверке цепи/ системы".
  3. Выполните проверку функционирования управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.
  1. Осмотрите управляющий клапан муфты гидротрансформатора в крышке жидкостного насоса в сборе.
  2. Осмотрите гидротрансформатор в сборе на наличие повреждений или изменение цвета.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Важно: Перед заменой КПП проведите проверку управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе.

dtc p1761 или p1762

Дескрипторы диагностического кода неисправности

dtc p1761: Сигнальный контур реле включения повышающей и понижающей передач посредством отбора давления
dtc p1762: Сигнальный контур реле включения режимов коробки передач

Описание цепи/ системы

Это является обнаружением сбоя данных управляющим электромагнитным клапаном (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Данный сбой устраняется внутри управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

p1761
Контроллер КПП обнаруживает, что серийные данные сигнальной цепи переключателя повышающей/ понижающей передачи посредством отбора давления искажаются 3 или более раз за 10 секунд.
p1762
Контроллер КПП обнаруживает, что серийные данные сигнальной цепи переключателя режима коробки передач искажаются 3 раза или более в течение 10 секунд.

Действия при занесении кода неисправности

p1761 и p1762

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P1761 и P1762 являются диагностическими кодами неисправности типа С.

Диагностическая информация

При попытке ввести внутренние диагностические коды неисправности контроллера КПП дайте двигателю поработать, по крайней мере, 1 минуту, а затем выключите двигатель на 30 секунд. Последовательное проведение данной операции позволяет полностью отключить контроллер КПП. Заново запрограммируйте контроллер КПП и проведите повторную проверку диагностического кода неисправности, чтобы увидеть, произошла ли повторная установка диагностического кода неисправности.

Справочная информация

Описание и справочный материал
См. описание электронного компонента управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности

Проверка цепи/системы

  1. Включить двигатель. Дайте двигателю поработать не менее 1 минуты.
  2. Выключите зажигание не менее, чем на 30 секунд, чтобы дать возможность полностью отключиться контроллеру КПП.
  3. Включите зажигание, удостоверьтесь в том, что не установлен диагностический код неисправности dtc p1762.
  4. Проследите за информацией по диагностическим кодам неисправности по диагностическому прибору. Не должен устанавливаться диагностический код неисправности P1761.
  5. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

dtc p1763

Дескрипторы диагностического кода неисправности

dtc p1763: Цепь выключателя режимов эксплуатации коробки передач С

Информация о сбое диагностики

Диагностический код неисправности P1763 сигнализирует о заедании выключателя зимнего режима эксплуатации.
Цепь
Замыкание на землю
Разомкнутое/ высокое сопротивление
Короткое замыкание на напряжение
Функционирование сигнала
Сигнал выключателя режимов эксплуатации коробки передач С
p1763
-
-
p1763

Описание цепи/ системы

Программирование зимнего режима эксплуатации в контроллере КПП позволит осуществить выбор ведущего элемента при запуске третьей передачи в целях ограничения проскальзывания колес в условиях низкой силы сцепления с дорогой. Выключатель зимнего режима эксплуатации представляет собой клавишный переключатель без фиксации, смонтированный на консоли и размещенный на электронном устройстве PRNDL (положения селектора АКПП). Если клавиша выключателя зимнего режима нажата, она моментально контактирует с сигнальным контуром выключателя. Контроллер КПП выдает запрос на подсветку индикатора зимнего режима эксплуатации на блок панели инструментов (IPC).
Техническая характеристика зимнего режима эксплуатации остается активированной до тех пор, пока опять не будет нажата кнопка переключателя режима, коробка передач не перейдет на более низкую передачу, и не будут превышены определенная скорость движения автомобиля, температура трансмиссионного масла или положение педали акселератора. После блокировки контроллер КПП выдаст сводку нормального образца переключения.

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

Контроллер КПП сигнализирует о том, что выключатель зимнего режима эксплуатации был непрерывно активирован в течение 10 минут.

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности

Диагностический код неисправности P1763 представляет собой диагностический код неисправности типа С.

Диагностическая информация

Справочная информация

Описание и справочный материал
Справочная информация по диагностическому прибору
Справочная информация по типу диагностического кода неисправности

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание ВКЛ, двигатель ВЫКЛ. Наблюдая за индикатором зимнего режима эксплуатации на блоке панели инструментов, нажмите несколько раз на выключатель зимнего режима. Включается ли и выключается ли подсветка индикатора зимнего режима при воздействии на выключатель?
  2. Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.

Испытание цепи/ системы

Важно: Вы должны провести проверку цепи/ системы, прежде чем приступить к испытанию цепи/ системы.

  1. Зажигание ВКЛ, двигатель ВЫКЛ. Наблюдая за индикатором зимнего режима эксплуатации на блоке панели инструментов, нажмите несколько раз на выключатель зимнего режима. Не включен ли постоянно индикатор зимнего режима?
  2. Наблюдая за параметрами индикатора зимнего режима на блоке панели инструментов, отсоедините электронное устройство prndl (положения селектора АКПП) от разъема жгута проводов консоли. Сохраняется ли по-прежнему подсветка индикатора зимнего режима?
  3. Проведите проверку сигнальной цепи выключателя зимнего режима на наличие короткого замыкания на массу. Если при проверке цепи в норме, замените выключатель зимнего режима.

Проверка компонентов

  1. Отсоедините электронное устройство prndl (положения селектора АКПП) в сборе.
  2. Присоедините цифровой мультифункциональный электроизмерительный прибор между сигнальным контуром выключателя зимнего режима и цепью заземления электронного устройства prndl (положения селектора АКПП).
  3. Установите цифровой мультифункциональный электроизмерительный прибор на измерение сопротивления. Наблюдая за показаниями цифрового мультифункционального электроизмерительного прибора, несколько раз нажмите выключатель зимнего режима. Имеет ли место периодическое переключение сопротивления с очень низкого на очень высокое при нажатии выключателя?

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ



На предыдущую страницу На следующую страницу
http://pkfnpo.ru/