ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
Замена трансмиссионной жидкости
Порядок снятия
- Поднимите автомобиль.
- Вывернуть сливную пробку и слить жидкость. Для полного слива жидкости требуется не менее 5 минут.
Порядок установки
- Установить сливную пробку на место.
Затянуть
Затяните сливную пробку с моментом затяжки 12 Н•м (106 фунтов на дюйм).
- Добавьте трансмиссионую жидкость в коробку передач с главной передачей в сборе через заливную воронку.
- Выполните проверку уровня трансмиссионной жидкости. Смотри "Проверка трансмиссионной жидкости" в данном разделе.
Ручка рычага переключения передач
Порядок снятия
- Включить стояночный тормоз.
- Переместить рычаг переключения передач назад в положение одной из низших передач.
- Вывернуть два болта.
- Снять рукоятку с рычага переключения передач.
Порядок установки
- Установить рукоятку и болты на рычаг переключения передач.
Затянуть
Затянуть болты рукоятки управления переключением моментом 2 Н•м (18 фунт-дюймов).
- Перевести рычаг переключения передач в положение park (ПАРКОВКА).
Рычаг управления переключением в сборе
Порядок снятия
- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
- Отсоединить разъемы электрической разводки.
- Снять фиксирующий хомут (1) троса управления переключением и трос управления переключением (2) с рычага управления переключением в сборе.
- Вывернуть крепежные болты рычага переключения передач в сборе и снять рычаг управления переключением в сборе.
Порядок установки
- Установите крепежные болты рычага переключения передач в сборе.
Затянуть
Затянуть крепежные болты рычага переключения передач в сборе моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).
- Установить трос (2) на рычаг управления переключением в сборе и закрепить трос новым фиксирующим хомутом (1) троса управления переключением.
- Отрегулировать трос. Смотри "Регулировка троса управления переключением" в данном разделе.
- Соединить разъемы электрической разводки.
- Установить напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Рычаг селектора диапазона автоматической коробки передач
Порядок снятия
- Установите на стояночный тормоз и заклиньте колеса.
- Снимите впускной шланг воздухоочистителя и погружную трубку.
- Отсоедините трос управления переключением от рычага селектора диапазонов.
- Снимите гайку рычага селектора и рычаг.
Порядок установки
- Установите рычаг и гайку рычага селектора.
Затянуть
Затяните гайку рычага селектора с моментом затяжки 15 Н•м (11 фунтов на фут).
- Присоедините трос привода управления переключением к рычагу селектора диапазонов.
- Установите впускной шланг воздухоочистителя и погружную трубку.
Кронштейн троса управления переключением
Порядок снятия
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Отсоедините трос управления переключением от рычага селектора диапазонов коробки передач и кронштейна троса управления. Смотри "Трос управления переключением" в данном разделе.
- Удалите болты кронштейна троса управления переключением и кронштейн.
Порядок установки
- Установите болты кронштейна троса управления переключением и кронштейн.
Затянуть
Затяните болты кронштейна троса управления переключением с моментом затяжки 25 Н•м (18 фунтов на фут).
- Присоедините трос управления переключением к рычагу селектора диапазонов коробки передач и кронштейну троса управления. Смотри "Трос управления переключением" в данном разделе.
- Установить корпус воздушного фильтра.
Регулировка троса управления переключением
Процедура регулировки
- Переместить рычаг переключения передач в положение n (НЕЙТРАЛЬ).
Важно: Трос управления переключением должен быть отсоединен от рычага селектора диапазонов коробки передач до того, как он будет отсоединен от кронштейна троса управления. В противном случае валу ручного переключения передач может быть причинено повреждение, требующее разборки коробки передач с главной передачей в сборе.
- Отсоедините трос управления переключением от рычага селектора диапазонов коробки передач.
- Отсоединить трос привода механизма переключения от кронштейна троса управления, отжав выступы фиксирующего хомута троса управления и выдернув его вверх. Выбросить хомут.
- Освободить фиксатор регулировки троса управления переключением в сборе.
- Сдвинуть черный выступ назад.
- Вставить отвертку в паз под белым выступом и потянуть вверх за белый выступ.
- Установить трос управления переключением в кронштейн троса управления переключением. Закрепить новый фиксирующий хомут троса управления переключением. При правильной установке раздастся щелчок.
- Установив рычаг селектора диапазонов коробки передач на нейтраль(n), защелкните концевое соединение троса на шпильку с шаровым наконечником на рычаге селектора диапазонов коробки передач. При правильной установке раздастся щелчок.
- Зафиксировать выступ регулировки троса управления.
- Вдавить белый выступ, закрепив его на месте.
- Надвинуть черный выступ на белый выступ и зафиксировать на месте.
- Убедиться в правильности работы.
Трос управления переключением
Порядок снятия
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
- Включить стояночный тормоз.
- Перевести рычаг переключения передач в положение n (НЕЙТРАЛЬ).
- Снять фиксирующий хомут (1)троса управления переключением и трос (2) с рычага управления переключением в сборе.
Важно: Трос управления переключением должен быть отсоединен от рычага селектора диапазонов коробки передач до того, как он будет отсоединен от кронштейна троса управления. В противном случае валу ручного переключения передач может быть причинено повреждение, требующее разборки коробки передач с главной передачей в сборе.
- Отсоедините трос управления переключением от рычага селектора диапазонов коробки передач.
- Отсоединить трос привода механизма переключения от кронштейна троса управления, отжав выступы фиксирующего хомута троса управления и выдернув его вверх. Выбросить хомут.
- Снять трос управления переключением с передней панели.
- Снять трос привода с автомобиля.
Порядок установки
- Проложить трос управления переключением через кронштейн троса.
- Закрепить трос на кронштейне новым фиксирующим хомутом троса управления. При правильной установке раздастся щелчок.
- Установив рычаг селектора диапазонов коробки передач на нейтраль(n), установите концевое соединение троса управления переключением на шпильку с шаровым наконечником на рычаге селектора диапазонов коробки передач. При правильной установке троса раздастся щелчок.
- Закрепить изолирующую втулку троса управления переключением, вдавив трос в проходное отверстие в передней панели.
- Убедиться, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении (n).
- Соединить трос привода механизма переключения с рычагом переключения передач. Закрепить трос новым фиксирующим хомутом троса управления переключением(1).
- Смонтируйте трос управления переключением (2) на рычаг управления переключением передач в сборе.
- Отрегулировать трос управления переключением. Смотри "Регулировка троса управления переключением" в данном разделе.
- Установить переднюю консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
- Установить корпус воздушного фильтра.
Рычаг фиксатора ручного переключения и выключатель положения вала в сборе
Необходимое оборудование
J-41229 Приспособление для установки штыря вала ручного переключения
Порядок снятия
- Снимите рычаг селектора диапазона АККП. Смотри "Рычаг селектора диапазона автоматической коробки передач" в данном разделе.
- Снимите корпус управляющего клапана в сборе. Смотри "Корпус управляющего клапана в сборе" в данном разделе.
- Снимите пружину рычага фиксатора вала ручного переключения в сборе и болт.
Примечание: Отбракуйте штырь. Он не является многократно используемым.
- Снимите штырь вала ручного переключения (2) при помощи маленького гвоздодера.
- Снимите штырь ступицы рычага фиксатора вала ручного переключения (1), используя монтировку и ножницы для резки металла.
- Отделите вал ручного переключения (3) от рычага фиксатора вала ручного переключения передач в сборе (4). Не снимайте вал ручного переключения (3) с картера коробки передач.
Важно: Не вынимайте конец стержня привода парковки позади обработанной механическим путем поверхности прохода масла в картере. Будет наблюдаться состояние "нет парковки", если привод парковочного стопора в сборе слишком далеко выдвинут из коробки передач, а стержень привода отсоединен от парковочного стопора.
- Осторожно снимите рычаг фиксатора вала ручного переключения передач в сборе (4) с картера коробки передач после отсоединения его от привода в сборе (5).
Порядок установки
- Присоедините рычаг фиксатора вала ручного переключения передач в сборе (2) к приводу в сборе (1) и установите его в картер.
- Установите вал ручного переключения (3) на рычаге фиксатора вала ручного переключения передач (2).
- Установите штырь ступицы рычага фиксатора вала ручного переключения (4) на высоте в (b)7,9 мм (0,38 дюйма)
Важно: Используйте J-41229 для установки штыря вала ручного переключения на правильной высоте, чтобы должным образом закрепить вал ручного переключения. Если Вы установите штырь слишком глубоко, отверстие картера может треснуть.
Примечание: Используйте новый штырь, чтобы гарантировать должное соединение с картером. Проверьте, соответствует ли высота установленного штыря вала ручного переключения диапазону в 7,2 мм - 8,2 мм (0,28 - 0,32 дюйма).
- Установите штырь вала ручного переключения передач (5).
- Установите пружину рычага фиксатора вала ручного переключения в сборе и болт.
Затянуть
Затяните болт пружины фиксатора вала ручного переключения с моментом затяжки 12 Н•м (106 фунтов на дюйм).
- Поверните выключатель, чтобы проверить, правильно ли он установлен.
- Установите корпус управляющего клапана в сборе. Смотри "Корпус управляющего клапана в сборе" в данном разделе.
- Установите рычаг селектора диапазона АККП. Смотри "Рычаг селектора диапазона автоматической коробки передач" в данном разделе.
Уплотнение вала ручного переключения
Необходимое оборудование
J-45201 Съемник уплотнений
Приспособление для установки уплотнения DT 49101
Порядок снятия
- Снимите рычаг фиксатора вала ручного переключения и переключатель положения вала в сборе. Смотри "Рычаг фиксатора ручного переключения и выключатель положения вала в сборе" в данном разделе.
- Снимите уплотнение вала ручного переключения, используя j-45201 для снятия уплотнения, чтобы предотвратить повреждение поверхности картера.
Порядок установки
Важно: Нанесите на вал смазку ATF, чтобы предотвратить повреждение уплотнения вала ручного переключения.
- Установите рычаг фиксатора вала ручного переключения и переключатель положения вала в сборе. Смотри "Рычаг фиксатора ручного переключения и выключатель положения вала в сборе" в данном разделе.
- Установите уплотнение вала ручного переключения передач, используя dt 49101.
Трубопровод масляного радиатора в сборе
Порядок снятия
- Снять аккумуляторную батарею и полку. См. раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Удалите болты трубопровода масляного радиатора (1,2) из коробки передач с главной передачей в сборе.
- Удалите болт кронштейна опоры трубки масляного радиатора (3).
- Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
- Установить поддон или подходящий контейнер под автомобиль.
- Отсоедините шланги от стороны радиатора.
- Снять трубопровод масляного радиатора в сборе.
Порядок установки
- Установить трубопровод масляного радиатора в сборе в коробку передач с главной передачей в сборе.
- Присоедините шланги к стороне радиатора.
- Установите болт кронштейна опоры трубки масляного радиатора (3).
Затянуть
Затяните болт кронштейна опоры трубки масляного радиатора с моментом затяжки 10 Н•м (89 фунтов на дюйм).
- Установите болты трубопровода масляного радиатора (1, 2) на коробку передач с главной передачей в сборе.
Затянуть
Затяните болты трубопровода масляного радиатора с моментом затяжки 20 Н•м (15 фунтов на фут).
- Установить корпус воздушного фильтра.
- Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
- Проверить уровень жидкости. Смотри "Проверка жидкости коробки передач с главной передачей в сборе" в данном разделе.
Масляное уплотнение вала привода передних колес
Необходимое оборудование
J-23129 Универсальное съемное приспособление для уплотнений
J-6125-1B Отбойник
J-8092 Направляющая ручка
DT 47790 Приспособление для установки уплотнения полуоси
Порядок снятия
- Поднимите автомобиль.
- Отсоединить передний мост. См. Раздел 3А, Привод автоматической коробки передач.
- Снимите правое или левое масляное уплотнение ведущего вала переднего колеса, используя j-23129 и j-6125-1b.
Порядок установки
- Установите правое или левое масляное уплотнение ведущего вала переднего колеса, используя dt 47790 и j-8092.
- Подключить передний мост. См. Раздел 3А, Привод автоматической коробки передач.
Крышка корпуса управляющего клапана
Порядок снятия
- Снять аккумуляторную батарею и полку. См. раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
- Снимите левую нижнюю защиту двигателя. См. "Раздел 9N, рама и нижняя часть кузова".
- Слейте трансмиссионную жидкость. Смотри "Замена трансмиссионной жидкости" в данном разделе.
- Отсоедините электрический разъем контроллера КПП управляющего электромагнитного клапана.
- Отсоедините о радиатора и отложите в сторону два шланга масляного радиатора.
- ТОЛЬКО для дизеля 2.0S, слейте охлаждающую жидкость двигателя. См. раздел 1D2, Охлаждение двигателя - 2.0 дизель.
- ТОЛЬКО для дизеля 2.0S, отсоедините шланги радиатора вблизи от крышки в целях простоты снятия крышки корпуса клапана.
- Удалите болты крышки корпуса управляющего клапана (1).
- Удалите крышку корпуса управляющего клапана (2).
Примечание: Выбросить уплотнение. Он не является многократно используемым.
- Удалите прокладку крышки корпуса управляющего клапана (3).
Примечание: При снятии уплотнения придерживайте управляющий электромагнитный клапан в сборе. Излишняя сила нажатия может повредить внутренние электрические соединения.
Примечание: Выбросить уплотнение. Он не является многократно используемым.
- Снимите уплотнение отверстия под разъем проводов в крышке корпуса управляющего клапана (4).
- Удалите все следы старого прокладочного материала. Очистите картер коробки передач и поверхности под прокладку крышки корпуса управляющего клапана.
Порядок установки
- Установите уплотнение отверстия под разъем проводов в крышке корпуса управляющего клапана (1).
Примечание: Нельзя использовать повторно прокладку крышки корпуса клапана.
- Установите прокладку крышки корпуса управляющего клапана (2) на крышку корпуса управляющего клапана.
- Установите крышку корпуса управляющего клапана (3).
Важно: Установите вручную все болты крышки корпуса управляющего клапана, затем последовательно затяните все болты.
- Установите болты крышки корпуса управляющего клапана (4).
Затянуть
Последовательно затяните болты крышки корпуса управляющего клапан с моментом затяжки 12 Н•м (106 фунтов на дюйм).
- Присоедините электрический разъем контроллера КПП управляющего электромагнитного клапана.
- Присоедините два шланга масляного радиатора.
- ТОЛЬКО для дизеля 2.0S, присоедините шланги радиатора вблизи от крышки.
- ТОЛЬКО для дизеля 2.0S, залейте охлаждающую жидкость двигателя. См. раздел 1D2, Охлаждение двигателя - 2.0 дизель.
- Установите левую нижнюю защиту двигателя. См. "Раздел 9N, рама и нижняя часть кузова".
- Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
- Залейте трансмиссионную жидкость. Смотри "Замена трансмиссионной жидкости" в данном разделе.
- Осмотрите на наличие утечек.
Модуль управления электромагнитным клапаном управления и коробкой передач в сборе
Порядок снятия
- Удалите крышку корпуса управляющего клапана. Смотри "Крышка корпуса управляющего клапана в сборе" в данном разделе.
- Отсоедините электрический разъем выключателя положения переключения (1).
- Отсоедините электрический разъем датчика выходной частоты вращения (2).
- Отсоедините электрический разъем датчика входной частоты вращения (3).
- Удалите болты корпуса управляющего клапана (1) m5 x 40,5.
- Удалите болты корпуса управляющего клапана (2) m6 x 97.
- Снимите корпус управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе (3).
Примечание: Соблюдайте осторожность при снятии и установке фильтровального диска. Сломанный или утраченный стопорный язычок не может адекватно закрепить фильтровальный диск на управляющем электромагнитном клапане в сборе, что повлечет возможные повреждение или загрязнение.
Примечание: Выбросите фильтровальный диск. Он не является многократно используемым. Осмотрите уплотнения реле давления на наличие повреждений или загрязнение. При необходимости замените управляющий электромагнитный клапан в сборе.
- Снимите фильтровальный диск управляющего электромагнитного клапана в сборе (4).
Порядок установки
Примечание: Соблюдайте осторожность при снятии и установке фильтровального диска. Сломанный или утраченный стопорный язычок не может адекватно закрепить фильтровальный диск на управляющем электромагнитном клапане в сборе, что повлечет возможные повреждение или загрязнение.
- Установите НОВЫЙ фильтровальный диск управляющего электромагнитного клапана в сборе (1), чтобы предотвратить утечки жидкости мимо уплотнений.
- Установите корпус управляющего электромагнитного клапана и контроллер КПП в сборе (2).
Важно: Установите все болты до затяжки, затем затяните их в указанной последовательности.
- Установите болты корпуса управляющего клапана 3) m5 x 40,5 и болты корпуса управляющего клапана (4) m6 x 97.
Затянуть
Затяните болты корпуса управляющего клапана 3) M5 x 40,5 с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунтов на дюйм) и болты корпуса управляющего клапана (4) M6 x 97 с моментом затяжки 12 Н•м (106 фунтов на дюйм) в указанной последовательности.
- Присоедините электрический разъем датчика входной частоты вращения (3).
- Присоедините электрический разъем датчика выходной частоты вращения (2).
- Присоедините электрический разъем выключателя положения переключения (1).
- Установите крышку корпуса управляющего клапана. Смотри "Крышка корпуса управляющего клапана в сборе" в данном разделе.
Важно: Не управляйте автомобилем до завершения процедуры перепрограммирования.
- Повторно запрограммируйте контроллер КПП, правильно выполнив калибровку.
Важно: После проведения внутреннего ремонта коробки передач или замены внутренней детали необходимо выполнить сервисные процедуры быстрой адаптации.
- Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации. Смотри "Сервисные процедуры быстрой адаптации" в данном разделе.
Корпус управляющего клапана в сборе
Порядок снятия
- Снимите корпус управляющего электромагнитного клапана и контроллер КПП в сборе. Смотри "Корпус управляющего электромагнитного клапана и контроллер КПП в сборе" в данном разделе.
- Снимите кронштейн управляющего электромагнитного клапана (9).
- Снимите прокладку клапана управления уровнем жидкости (2) и клапан (1).
- Удалите болты корпуса управляющего клапана (3) m6 x 60.
- Удалите болты корпуса управляющего клапана (4) m6 x 53.
- Снимите корпус управляющего клапана в сборе (5).
- Снимите прокладочную пластину корпуса управляющего клапана в сборе (6).
Важно: Уплотнение прохода жидкости муфты нельзя использовать повторно.
- Снимите уплотнение прохода жидкости муфты 1-2-3-4 передач (7) и уплотнение прохода жидкости муфты низшей передачи / заднего хода (8).
Порядок установки
Важно: Уплотнение прохода жидкости муфты нельзя использовать повторно.
- Установите НОВОЕ уплотнение прохода жидкости муфты 1-2-3-4 передач (1) и уплотнение прохода жидкости муфты низшей передачи / заднего хода (2).
- Установите прокладочную пластину корпуса управляющего клапана в сборе (3) на корпус клапана в сборе.
Важно: При установке корпуса управляющего клапана в сборе совместите клапан с ручным управлением (а) с рычагом фиксатора в сборе.
- Установите корпус управляющего клапана в сборе (4).
Важно: Установите все болты до затяжки, затем затяните их в указанной последовательности.
- Установите болты корпуса управляющего клапана (5) m6 x 60 и болты корпуса управляющего клапана (6) m6 x 53.
Затянуть
Последовательно затяните болты корпуса управляющего клапана (5) M6 x 60 и болты корпуса управляющего клапана (6) M6 x 53 с моментом затяжки 12 Н•м (106 фунтов на дюйм).
- Установите прокладку клапана управления уровнем жидкости (7) и клапан (8).
- Установите кронштейн управляющего электромагнитного клапана (9).
- Установите корпус управляющего электромагнитного клапана и контроллера КПП в сборе. Смотри "Корпус управляющего электромагнитного клапана и контроллер КПП в сборе" в данном разделе.
Датчик скорости вторичного вала
Порядок снятия
- Снимите корпус управляющего клапана в сборе. Смотри "Корпус управляющего клапана в сборе" в данном разделе.
- Удалите болт датчика выходной частоты вращения и датчик.
Порядок установки
- Установите датчик скорости выходной частоты вращения и болт.
Затянуть
Затянуть болт крепления датчика скорости вторичного вала моментом 12 Н•м (106 фунт-дюйма).
- Установите корпус управляющего клапана в сборе. Смотри "Корпус управляющего клапана в сборе" в данном разделе.
Датчик скорости первичного вала
Порядок снятия
Важно: Нажмите на фиксирующие выступы на пробке, чтобы высвободить ее из картера и избежать повреждения резервуара.
- Снимите корпус управляющего клапана в сборе. Смотри "Корпус управляющего клапана в сборе" в данном разделе.
- Вывернуть болт крепления датчика скорости первичного вала.
- Снимите датчик и уплотнения.
Порядок установки
Примечание: Выбросить уплотнения. Из нельзя использовать повторно.
- Установите датчик входной частоты вращения, болт и новые уплотнения.
Затянуть
Затянуть болт крепления датчика скорости первичного вала моментом 12 Н•м (106 фунт-дюйма).
- Установите корпус управляющего клапана в сборе. Смотри "Корпус управляющего клапана в сборе" в данном разделе.
Левый кронштейн подвески коробки передач с главной передачей в сборе
Необходимое оборудование
DW110-060 Кронштейн для подвески двигателя
Порядок снятия
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Установить dw110-060.
- Опереть КПП на домкрат.
- Удалите четыре болта крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
- Вывернуть болт и гайку крепления рамы кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
- Снять кронштейн левой подвески КПП.
Порядок установки
- Установите левый кронштейн подвески коробки передач с главной передачей в сборе и вкрутите четыре болта крепления кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
Затянуть
Затяните четыре болта крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе с моментом затяжки 40 Н•м (30 фунтов на фут).
- Установить болт и гайку крепления рамы кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
Затянуть
Затянуть болт и гайку крепления рамы кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе моментом 65 Н•м (48 фунт-футов).
- Снять dw110-060.
- Установить корпус воздушного фильтра.
Коробка передач с главной передачей в сборе
Необходимое оборудование
DW110-060 Кронштейн для подвески двигателя
Порядок снятия
- Снять аккумуляторную батарею и полку. См. раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
- Слейте трансмиссионную жидкость. См. "Смена рабочей жидкости КПП" в этом разделе.
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Снять кронштейн контроллера ЭСУД. См. раздел 1F1, "Органы управления двигателем" или раздел 1F2, "Органы управления двигателем - дизель 2.0".
- Отсоедините трос управления переключением от коробки передач с главной передачей в сборе. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.
- Отсоедините электрический разъем контроллера КПП управляющего электромагнитного клапана.
- Вывернуть два верхних болта крепления коробки передач с главной передачей в сборе к двигателю.
- Снять стартер. См. раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
- Установить dw110-060.
- Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
- Снять защиту картера двигателя. См. "Раздел 9N, рама и нижняя часть кузова".
- Снять центральный элемент. См. Раздел 2C, "Передняя подвеска".
- Снять ударную штангу. См. Раздел 2C, "Передняя подвеска".
- Снять приемную трубу глушителя. См. раздел 1G1, "Система выпуска отработавших газов" или раздел 1G2, "Система выпуска отработавших газов - дизель 2.0".
- Снять кронштейн втулки переднего демпфера.
- Отсоединить передний мост. См. Раздел 3А, Привод автоматической коробки передач.
- Снимите трубопровод масляного радиатора. См. "Трубопровод масляного радиатора в сборе" в этом разделе.
- Удалите болты крепления маховика к гидротрансформатору. На дизеле 2.0S открутить болты после снятия пластиковой крышки.
Примечание: Дизельный двигатель (шесть болтов гидротрансформатора), двигатель XK (три болта гидротрансформатора).
- Выкрутить болты крепления заднего кронштейна подвески КПП.
- Опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.
- Вывернуть болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе.
- Вывернуть левые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле края заднего кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
- Вывернуть правые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле кронштейна втулки переднего демпфера.
- Вывернуть болты крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе. См. "Левый кронштейн крепления коробки передач" в данном разделе.
- Аккуратно снять коробки передач с главной передачей в сборе с автомобиля.
Порядок установки
- Установить коробку передач с главной передачей в сборе в автомобиль и опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.
- Установить болты крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе. См. "Левый кронштейн крепления коробки передач" в данном разделе.
- Установить правые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле кронштейна втулки переднего демпфера.
Затянуть
Затянуть правые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе моментом 75 Н•м (55 фунт-футов).
- Установить левые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле края заднего кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
Затянуть
Затянуть левые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе моментом 75 Н•м (55 фунт-футов).
- Установить болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе.
Затянуть
-
- На двигателе xk6: затянуть болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе с моментом 30 Н•м (22 фунт-фута).
- На дизеле 2.0S: затянуть болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе с моментом 50 Н•м (37 фунт-футов).
- Вкрутить болты крепления заднего кронштейна подвески КПП.
Затянуть
-
- На двигателе xk6: затянуть болты кронштейна задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе с моментом 65 Н•м (48 фунт-футов).
- На дизеле 2.0S: затянуть болты кронштейна задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе с моментом 90 Н•м (66 фунт-футов).
- Установить болты крепления маховика к гидротрансформатору.
Затянуть
-
- Затянуть болты крепления маховика к гидротрансформатору моментом 45 Н•м (33 фунт-фута).
- На дизеле 2.0S: закрутить болты и установить пластиковую крышку.
Примечание: Дизельный двигатель (шесть болтов гидротрансформатора), двигатель XK (три болта гидротрансформатора).
- Установить верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
Затянуть
Затянуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю моментом 75 Н•м (55 фунт-футов).
- Установите трубопровод масляного радиатора. См. "Трубопровод масляного радиатора в сборе" в этом разделе.
- Установить стартер. См. раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
- Установить болты крепления кронштейна втулки переднего демпфера и кронштейн.
Затянуть
Затянуть болты крепления кронштейна втулки переднего демпфера моментом 65 Н•м (48 фунт-футов).
- Подключить передний мост. См. Раздел 3А, Привод автоматической коробки передач.
- Установить приемную трубу глушителя. См. раздел 1G1, "Система выпуска отработавших газов" или раздел 1G2, "Система выпуска отработавших газов - дизель 2.0".
- Установить ударную штангу. См. Раздел 2C, "Передняя подвеска".
- Установить центральный элемент. См. Раздел 2C, "Передняя подвеска".
- Установить защиту картера двигателя. См. "Раздел 9N, рама и нижняя часть кузова".
- Опустить автомобиль.
- Снять dw110-060 с двигателя.
- Присоедините электрический разъем контроллера КПП управляющего электромагнитного клапана.
- Установить трос управления переключением в коробку передач с главной передачей в сборе. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.
- Отрегулировать трос управления переключением. См. "Регулировка троса управления переключением" в данном разделе.
- Установить кронштейн контроллера ЭСУД. См. раздел 1F1, "Органы управления двигателем" или раздел 1F2, "Органы управления двигателем - дизель 2.0".
- Установить корпус воздушного фильтра.
- Снять аккумуляторную батарею и полку. См. раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
- Долить жидкость в коробку передач с главной передачей в сборе.
- Проверить уровень жидкости. См. "Проверка трансмиссионной жидкости" в данном разделе.
Важно: Не управляйте автомобилем до завершения процедуры перепрограммирования.
- Повторно запрограммируйте контроллер КПП, правильно выполнив калибровку.
Важно: После проведения внутреннего ремонта коробки передач или замены внутренней детали необходимо выполнить сервисные процедуры быстрой адаптации.
- Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации. См. "Сервисные процедуры быстрой адаптации" в данном разделе.
- Проведите дорожное испытание автомобиля.
|
|
|
|