К началу документа
Matiz-Spark
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 2D

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие технические характеристики

ПРОГРАММА
Агрегат
Описание
Тип подвески
-
Торсионная, неразрезного моста
Амортизатор
Максимальная длина
мм (in.)
444.8 ± 3 (17.51 ± 0.12)
Минимальная длина
мм (in.)
285.0 ± 3 (11.22 ± 0.12)
Ход поршня
мм (in.)
160 (6.3)
Подшипник заднего колеса
Зазор
мм (in.)
0
Без груза
мм (in.)
0.137 - 0.422 (1.2 - 3.9)
Высота цилиндрической пружины (без нагрузки)
мм (in.)
265.5 ± 5 (10.45 ± 0.02)
Тип смазки (подшипник и ступица заднего колеса)
-
m-8143 СМАЗКА ДЛЯ АНТИФРИКЦИОННЫХ ПОДШИПНИКОВ

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА
n•m
lb-ft
lb-in
Гайка крепления амортизатора к кронштейну кузова
58
43
-
Гайка крепления амортизатора к заднему мосту
58
43
-
Болт крепления продольного рычага к кронштейну кузова
80
59
-
Корончатая гайка заднего моста*
-
-
-
Болт крепления датчика скорости заднего колеса АБС
11
-
97
* Корончатая гайка заднего моста: См. Часть 4Е. Задние барабанные тормоза

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Таблица специальных инструментов


K5B12C34
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


dw 340-010
Съемник ступицы переднего колеса

K5B12D02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


dw 350-030
Приспособление для установки кольца подшипника заднего колеса

ДИАГНОСТИКА

Задняя подвеска

СОСТОЯНИЕ
Вероятная причина
Устранение
Шум
Люфт в соединениях.
Затяните соединения.
Колесный подшипник изношен или поврежден.
Замените колесный подшипник.
Неисправен амортизатор.
Замените амортизатор.
Недостаточен комфорт, обеспечиваемый подвеской
Неисправен амортизатор.
Замените амортизатор.
Неисправна винтовая пружина.
Замените винтовую пружину
Втулка продольного рычага изношена или повреждена.
Замените втулку продольного рычага.
Автомобиль наклоняется набок
Задний мост деформирован.
Замените задний мост.
Продольный рычаг деформирован.
Замените задний мост.
Неисправна винтовая пружина.
Замените винтовую пружину
Втулка продольного рычага изношена или повреждена.
Замените втулку продольного рычага.

ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНИХ КОЛЕС НА ОСЕВОЙ ЛЮФТ

  1. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  2. Поднимите автомобиль.
  3. Проверьте колесные подшипники на люфт, взявшись за шину сверху и снизу и попытавшись сначала переместить ее от себя, а затем подвигать вдоль оси.

K5B12D01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Люфт подшипников заднего колеса
0 мм (0 дюйм)
  1. Если люфт подшипников велик, то затяните корончатую гайку.
  2. Если люфт подшипников останется большим и после затяжки, то замените колесные подшипники.

НАГРУЗКА НА ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС В СВОБОДНОМ СОСТОЯНИИ

  1. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  2. Поднимите автомобиль и проверните колесо.
  3. Снимите колеса.
  4. С помощью динамометра определите крутящий момент, при котором ступица начинает поворачиваться.
Норма (БЕЗ груза)
0,137 - 0,422 Н•м (1,2 - 3,9 фунто-дюйма).

K5B56C01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Если полученное значение крутящего момента превышает требуемое, то затяните корончатую гайку.
  2. Если значение крутящего момента, определенное после затяжки, превышает требуемое, то замените колесные подшипники.

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Задняя подвеска


K5B56C02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Амортизатор
  2. Буфер
  3. Верхняя опорная чашка винтовой пружины
  4. Цилиндрическая пружина
  5. Нижняя опорная чашка пружины
  6. Задний мост
  7. Сальник
  8. Колесный подшипник
  9. Шплинт
  10. Корончатая гайка
  11. Колпак оси
  12. Втулка продольного рычага

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ



K5B56C03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Амортизатор

Процедура снятия

  1. Установите под задний мост регулируемую домкратную опору.


  2. K5B56C04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Снимите амортизатор.


K5B56C05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите амортизатор.
  2. Затянуть
    Затянуть винт до 58 Н•м (42 фунто-фута).

    Затянуть
    Затянуть гайку амортизатора до 58 Н•м (42 фунто-фута).

  3. Установить домкратную стойку и опустить автомобиль.


K5B56C04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Цилиндрическая пружина

Процедура снятия

  1. Подпереть задний мост домкратной стойкой.
  2. Снимите амортизатор задней подвески. См. в этой части раздел "Амортизатор".
  3. Отделить винтовую пружину от заднего моста, опустив вниз задний мост с помощью домкратной стойки.
  4. Важно: Опускать задний мост до тех пор, пока нет натяжения в тормозном шланге и проводах датчика АБС. То есть, при появлении в них натяжения, нужно прекратить опускать задний мост.



    K5B56C06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять цилиндрическую пружину.


K5B56C06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить цилиндрическую пружину.


  2. K5B56C05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить амортизатор задней подвески, подняв задний мост домкратной стойкой.
  4. Установить 2-ой глушитель.


K5B56C04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ЗАДНИЙ МОСТ В СБОРЕ (ВКЛЮЧАЯ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ)

Процедура снятия

  1. Снять тормозной барабан заднего колеса. См. раздел 4Е, Барабанные тормозные механизмы задних колес.
  2. Отсоединить продольный рычаг от кузова.


  3. K5B56C07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Внимание! Действие усилия пружины при разъединении заднего моста и продольного рычага может привести к соскальзыванию заднего моста с регулируемой домкратной стойки. Это может стать причиной несчастного случая. Выполняйте эту работу вдвоем.



    K5B56C08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Отсоединить тормозной шланг.
  5. Снять датчик АБС.


  6. K5B56C10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять рычаг стояночного тормоза.


  8. K5B56C09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять трос стояночного тормоза с крюка стояночной тормозной системы задних колес. См. Часть 4G. Стояночный тормоз.


  10. K5B56C12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снимите задний мост с автомобиля.


  12. K5B56C11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Снять стопор заднего буфера, верхнюю опорную чашку задней пружины и нижнюю опорную чашку задней пружины.


K5B56C11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Важно: Перед установкой пружины проверьте ее диаметр. Диаметр пружины вверху должен быть меньше диаметра пружины внизу.

    Внимание! Задний мост должен надежно опираться на домкратную стойку до тех пор, пока не будут установлены болты продольных рычагов.

  3. Поднять задний мост домкратной стойкой.
  4. Установить стопор заднего буфера, верхнюю опорную чашку задней пружины и нижнюю опорную чашку задней пружины.


  5. K5B56C07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установить болт и гайку продольного рычага.
  7. Затянуть
    Затянуть винт продольного рычага до 80 Н•м (59 фунто-футов).



    K5B56C04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Установить цилиндрическую пружину и вставить амортизатор.


  9. K5B56C10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установить рычаг стояночного тормоза.


  11. K5B56C09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Присоединить трос стояночного тормоза к крюку.


  13. K5B56C08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Присоединить тормозной шланг и установить датчик АБС.
  15. Прокачать тормозную систему.


K5B56C07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Втулка продольного рычага

Процедура снятия

  1. Снимите задний мост. См. "Задний мост" в данном разделе.
  2. Выпрессовать втулку продольного рычага.


K5B56C07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Запрессовать втулку продольного рычага в продольный рычаг.
  2. Установите задний мост.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Задняя подвеска

Задняя подвеска состоит из оси с двумя цилиндрическими пружинами, двух амортизаторов, двух опорных чашек верхних пружин и двух буферных стопоров. Конструкция моста поддерживает сохранение относительного расположения колес и кузова.
Каждая винтовая пружина располагается между опорной чашкой, находящейся под кузовом, и опорной чашкой, приваренной к верху заднего моста.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
http://pkfnpo.ru/