К началу документа
matiz/Spark
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь


K5B15AE7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Сборка основного узла

Необходимое оборудование

DT- 47522 Крепление толкателя клапана
DT- 47523 Толкатель клапана
DT- 47531 Кронштейн вторичной шестерни
DT- 47532 Приспособление для демонтажа/установки контргайки вторичной шестерни
DT-47533 Приспособление для установки сальника первичного вала
DT-47534 Приспособление для установки сальника дифференциала
DT-47535 Приспособление для установки сальника с передней стороны дифференциала

Порядок сборки

  1. Используя приспособление для установки сальника первичного вала dt-47533, установить сальник первичного вала в корпус гидротрансформатора.
  2. Примечание:



    K5B15AE8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Используя приспособление для установки сальника dt-47534 и dt-47535, установить сальник картера корпуса гидротрансформатора со стороны дифференциала.
  4. Примечание:



    K5B15AE9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить суппорт подшипника вторичной шестерни (1), когда корпус гидротрансформатора обращен вверх.
  6. Примечание: Выровнять два впускных канала масла из трех (3) со стороны масляного поддона картера с вырезом для впускного канала масла (2) суппорта подшипника вторичной шестерни.



    K5B15A98
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить вторичную шестерню.
  8. Придержать вторичную шестерню, используя кронштейн вторичной шестерни dt-47531, и установить контргайку вторичной шестерни, используя приспособление для демонтажа/установки контргайки вторичной шестерни dt-47532.


  9. K5B15A97
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установить комбинированные подшипники внизу муфты включения низшей передачи (1), смазав вазелином, и установить барабан муфты включения низшей передачи так, чтобы он соединился с дисками тормоза заднего хода и пониженной передачи.
  11. Примечание: Быть осторожным, чтобы не выпал подшипник.



    K5B15A96
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Вставить подшипник в боковую крышку, а комбинированный подшипник - в заднюю шестерню с внутренним зацеплением (1) со стороны гидротрансформатора, смазав вазелином, и так установить заднюю шестерню с внутренним зацеплением, чтобы она находилась в зацеплении с дисками муфты включения низшей передачи.
  13. Примечание:



    K5B15A95
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Вставить подшипник в боковую крышку, а кольцо, смазав вазелином, установить в заднее водило в сборе со стороны двигателя и установить заднее водило в сборе (1) так, чтобы он находился в зацеплении с шестерней с внутренним зацеплением.
  15. Примечание: Быть осторожным, чтобы не выпало кольцо подшипника.



    K5B15A94
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Установить заднюю солнечную шестерню (1) в заднее водило в сборе полированной поверхностью вниз.
  17. Примечание: Обозначить направление задней солнечной шестерни.



    K5B15AF1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  18. Установить муфту свободного хода в переднее водило так, чтобы сторона фланца (1) муфты была обращена к гидротрансформатору.
  19. Примечание: После установки проверить, плавно ли поворачивается сцепление по часовой стрелке и блокируется в направлении против часовой стрелки.



    K5B15A93
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Установить подшипники в боковую крышку, а комбинированный подшипник установить в переднее водило со стороны гидротрансформатора (1), смазав вазелином; потом установить переднее водило и муфту свободного хода (2) в сборе, соответственно направляющей картера.
  21. Примечание: Проверить, соприкасаются ли шлицы переднего водила и муфты включения низшей передачи. Муфта свободного хода должна быть выровнена соответственно верхней части переднего водила.

  22. Установить пружинное стопорное кольцо.
  23. Примечание: Быть осторожным, чтобы не поцарапать муфту свободного хода отверткой.



    K5B15A90
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  24. Установить подшипник в боковую крышку, а кольцо, смазав вазелином, установить в переднюю солнечную шестерню в сборе (1) со стороны гидротрансформатора, и установить узел в переднее водило.


  25. K5B15A89
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  26. Вставить подшипник в боковую крышку втулки муфты включения высшей передачи (1), смазав вазелином, и установить втулку в переднюю солнечную шестерню в сборе.
  27. Примечание: Подшипник, устанавливаемый во втулку, имеет малый диаметр. Обязательно устанавливать в центре.



    K5B15AF2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  28. Установить анкерный штифт тормозной ленты (1) в картере.


  29. K5B15AF3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  30. Погрузить новое уплотнительное кольцо в жидкость АКПП; потом установить в сервопоршень тормозной ленты.
    1. Штифт клапана для выпуска воздуха
    2. Анкерная гайка


    K5B15AF4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  31. Перед установкой крышки сервопоршня тормозной ленты удалить царапины с поверхности картера наждачной бумагой (1).
  32. Примечание: Для предотвращения повреждения уплотнительного кольца необходимо выполнить этот шаг.



    K5B15A91
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  33. Вставить сервопоршень тормозной ленты в картер и вдавить его в канавку пружинного стопорного кольца, используя толкатель клапана dt-47523 и крепление толкателя клапана dt-47522, а потом зафиксировать пружинное стопорное кольцо (1).
  34. Примечание:



    K5B15A88
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  35. Установить подшипник в боковую крышку муфты включения высшей передачи в сборе, смазав вазелином, и установить муфту включения высшей передачи в сборе (1) так, чтобы она соединилась с втулкой муфты включения высшей передачи.


  36. K5B15A86
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  37. Установить муфту включения заднего хода так, чтобы она соединилась с втулкой муфты включения высшей передачи.
    1. Барабан муфты включения заднего хода


    K5B15AF5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  38. С помощью анкерного штифта и поршня установить тормозную ленту (1) с муфтой включения заднего хода; потом тщательно затянуть поршень.


  39. K5B15A85
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  40. Открутить максимально анкерную гайку. Затянуть шток сервопоршня тормозной ленты соответствующим моментом; потом снова открутить на 2.5 оборота от этого положения. Потом затянуть анкерную гайку соответствующим моментом, придерживая шток поршня (1).
  41. Затянуть



    K5B15A84
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  42. Установить крышку сервопоршня тормозной ленты (1) горизонтально.
  43. Примечание: Перед установкой погрузить уплотнительное кольцо в жидкость АКПП.

  44. Установить пружинное стопорное кольцо.
  45. Примечание: Убедиться, находится ли пружинное стопорное кольцо полностью в канавке.



    K5B15AF6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  46. Измерить осевой зазор боковой крышки и выбрать соответствующую упорную шайбу.


  47. K5B15AF7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




    K5B15AF8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Т1 нормативный зазор : 0.25 - 0.55 мм (0.010-0.022 дюйма)

    Примечание: Если величина Т1 не находится в пределах нормативного зазора, заменить выбранный подшипник муфты включения высшей передачи на другой и снова вычислить зазор. Потом выбрать кольцо.



    K5B15AF9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




    K5B15AG1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




    K5B15AG2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Т2 нормативный зазор : 0.55 - 0.90 мм (0.022-0.035 дюйма)


    K5B15AG3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  48. Нанести герметик (2) на боковую крышку (1), как показано на рисунке слева.
  49. Герметик (Threebond 1216B)

    Примечание:



    K5B15AG4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  50. Установить три уплотнительных кольца (2) в картер.
  51. Примечание: Не использовать уплотнительные кольца повторно. Перед установкой погрузить уплотнительные кольца в жидкость АКПП.



    K5B15AG5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  52. Установить боковую крышку (1) в картер и затянуть болты соответствующим моментом.
  53. Затянуть
    Затянуть болты боковой крышки моментом 21 Н•м (15 фунтов на фут).

    Примечание:



    K5B15A82
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  54. Установить тягу (2) и стояночный рычаг в сборе в картер, а потом установить Е-образное кольцо (1).


  55. K5B15AG6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  56. Установить уплотнительное кольцо на ручной вал, а ручной вал вставить от внутренней стороны картера.
  57. Примечание:



    K5B15A81
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  58. Затянуть запорный болт (1) на ручном валу (2).
  59. Затянуть
    Затянуть запорный болт ручного вала моментом 7 Н•м (62 фунта на дюйм).

    Примечание: Не использовать запорный болт повторно, не нем может быть герметик.



    K5B15A80
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  60. Установить ручную пластину (1) на ручной вал (2). Закрепить ручной вал от внешней стороны картера коробки передач и затянуть гайку ручной пластины.
  61. Затянуть
    Затянуть гайку ручной пластины моментом 13 Н•м (10 фунтов на фут).



    K5B15AG7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  62. Установить зажим электромагнитного клапана (1) в картер.


  63. K5B15AG8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  64. При этом подвесить пружину фиксатора (3) на ручной пластине (1), соединить ручной клапан (2) со штифтом ручной пластины и установить управляющий клапан.
  65. Примечание:



    K5B15A78
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  66. Затянуть крепежные болты управляющего клапана (1) соответствующим моментом.
  67. Затянуть вместе датчик температуры трансмиссионного масла и зажим заземления (2).
  68. Затянуть
    Затянуть болт моментом 8 Н•м (71 фунт на дюйм).

  69. Установить зажимы одинакового цвета на каждый электромагнитный клапан (3).


  70. K5B15AG9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  71. Установить магнит в масляный поддон (1).
  72. Нанести герметик (2) на масляный поддон, как показано на рисунке слева.
  73. Герметик (Threebond 1216B)

    Примечание:



    K5B15A77
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  74. При фиксации жесткой подкладки (2) четырьмя болтами к масляному поддону затянуть крепежные болты масляного поддона (1) соответствующим моментом.
  75. Затянуть
    Затянуть крепежные болты масляного поддона моментом 13 Н•м (10 фунтов на фут).

    Примечание: Четыре болта, фиксирующие жесткую подкладку, имеют различную длину. Убедиться, расположены ли они в соответствующих местах.



    K5B15A76
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  76. Установить парковочный упор коробки передач (1), пружину (2) и фланец парковочного упора коробки передач в отверстие и зафиксировать с помощью вала парковочного упора коробки передач.
  77. Затянуть кронштейн привода (3) и планку сапуна (5) вместе.
  78. Затянуть
    Затянуть болты кронштейна привода моментом 27 Н•м (20 фунтов на фут).

  79. Затянуть стопорный болт (4) вала парковочного упора коробки передач.
  80. Затянуть
    Затянуть стопорный болт вала парковочного упора коробки передач 5 Н•м (44 фунта на дюйм).



    K5B15A75
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  81. Установить понижающую шестерню (1), когда корпус гидротрансформатора обращен вверх.


  82. K5B15A74
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  83. Установить первичный вал в центре вторичной шестерни. Установить масляный насос (1) и затянуть болты соответствующим моментом. Потом установить уплотнительное кольцо (2) на первичный вал.
  84. Затянуть
    Затянуть болты масляного насоса моментом 13 Н•м (10 фунтов на фут).

    Примечание: Не использовать уплотнительное кольцо первичного вала повторно. Перед установкой погрузить новое уплотнительное кольцо в жидкость АКПП.



    K5B15A73
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  85. Установить дифференциал в сборе (1) так, чтобы он находился в зацеплении с понижающей шестерней.
  86. Примечание: Дифференциал в сборе должен быть выровнен соответственно понижающей шестерне.



    K5B15AH1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  87. Выбрать регулировочную прокладку дифференциала в сборе.


  88. K5B15AH2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




    K5B15AH3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Нормативный зазор А: 0 - 0.1 мм (0 - 0.004 дюйма)


    K5B15AH4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  89. Нанести герметик (2) на корпус гидротрансформатора (1), как показано на рисунке слева.
  90. Герметик (Threebond 1216B)

    Примечание:



    K5B15AH5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  91. Установить корпус гидротрансформатора (2), регулируя его с помощью штифта картера (1).


  92. K5B15AH6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  93. Затянуть крепежные болты корпуса гидротрансформатора (1) соответствующим моментом.
  94. Затянуть
    Затянуть болты корпуса гидротрансформатора моментом 31 Н•м (23 фунта на фут).

    Примечание: Один из болтов, фиксирующих корпус гидротрансформатора, имеет герметик (2). Обязательно заменить болт на новый и установить его в правильное положение.



    K5B15A45
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  95. Установить датчик скорости автомобиля (1) и затянуть болт соответствующим моментом.
  96. Затянуть
    Затянуть болт датчика скорости автомобиля моментом 7 Н•м (62 фунта на дюйм).



    K5B15A71
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  97. Установить датчик турбины (1) и затянуть болт соответствующим моментом.
  98. Затянуть
    Затянуть болт датчика турбины моментом 7 Н•м (62 фунта на дюйм).



    K5B15A70
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  99. Установить переключатель диапазонов коробки передач на ручной вал и временно затянуть болт.
  100. Вставить рычаг селектора в сборе (1) в ручной вал и установить пружинный штифт (2) с помощью пробойника.


  101. K5B15AH7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  102. Передвинуть рычаг селектора в сборе в положение "N". Вставить штифт (около Ш4) (1) в установочные отверстия переключателя диапазонов коробки передач и рычага селектора в сборе; потом затянуть болты переключателя диапазонов коробки передач.
  103. Затянуть
    Затянуть болт переключателя диапазонов коробки передач моментом 3.2 Н•м (28 фунтов на дюйм).



    K5B15AH8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  104. Выровнять выпуклую часть масляного радиатора с вырезом картера (1) и затянуть крепежный болт масляного радиатора (2) соответствующим моментом.
  105. Затянуть
    Затянуть крепежный болт масляного радиатора моментом 35 Н•м (26 фунтов на фут).

    Примечание:



    K5B15AH9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  106. Нанести герметик (2) на крышку воздушного сапуна (1), как показано на рисунке слева.
  107. Герметик (Threebond 1216B)

    Примечание:



    K5B15AJ1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  108. Установить крышку воздушного сапуна (1) в картер и затянуть болт соответствующим моментом.
  109. Затянуть
    Затянуть болт крышки воздушного сапуна моментом 12 Н•м (106 фунтов на дюйм).



    K5B15A69
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  110. Установить маслозаливной патрубок (1) в картер и зафиксировать его в картере вместе с зажимом электромагнитного клапана.
  111. Затянуть
    Затянуть болт маслозаливного патрубка моментом 7 Н•м (62 фунта на дюйм).



    K5B15A67
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  112. Установить кронштейн( 1), (2) и кронштейн троса селектора (3) и затянуть болты соответствующим моментом.
  113. Затянуть



    K5B15AJ2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  114. Установить кронштейн (1) и затянуть болты соответствующим моментом.
  115. Затянуть
    Затянуть болт кронштейна провода моментом 44 Н•м (33 фунта на фут).



    K5B15AJ3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  116. Установить гидротрансформатор (1).
  117. Внимание! Масляный насос можно повредить, если картер коробки передач неправильно установлен на автомобиле вместе с гидротрансформатором.

    Величина A: 23.63 мм (0.930 дюйма) или больше

    Примечание:

Корпус управляющего клапана



    K5B15AL3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Верхний корпус управляющего клапана
  2. Сепараторная пластина
  3. Средний корпус управляющего клапана
  4. Сепараторная пластина В
  5. Нижний корпус управляющего клапана
  6. Масляный фильтр
  7. Электромагнитный клапан переключения передач А
  8. Электромагнитный клапан переключения передач В
  9. Электромагнитный клапан регулировки давления в трубопроводе
  10. Блокировочный электромагнитный клапан


K5B15AJ4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок разборки

  1. Демонтировать электромагнитный клапан переключения передач А (1), электромагнитный клапан переключения передач В (2), электромагнитный клапан регулировки давления в трубопроводе (3) и блокировочный электромагнитный клапан (4) с нижнего корпуса управляющего клапана.


  2. K5B15AJ5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Демонтировать масляный фильтр (1) с нижнего корпуса управляющего клапана.


  4. K5B15AJ6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Демонтировать болт со стороны нижнего корпуса управляющего клапана (показан на рисунке слева).


  6. K5B15AJ7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Демонтировать болт и гайку, когда верхний корпус управляющего клапана обращен вверх.


  8. K5B15AJ8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Демонтировать верхний корпус управляющего клапана и сепараторную пластину в сборе.
  10. Примечание: Поскольку внутри корпуса каждого клапана находится стальной шарик, демонтировать каждый корпус и сепараторную пластину в сборе, когда нижний корпус управляющего клапана обращен вниз.



    K5B15AJ9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Демонтировать сепараторную пластину и стальной шарик (1), когда верхний корпус управляющего клапана обращен вниз.
  12. Примечание: Быть осторожным, чтобы стальной шарик не выпал или не потерялся.



    K5B15AK1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Когда верхняя часть среднего корпуса управляющего клапана обращена вверх, демонтировать корпус с сепараторной пластиной В в сборе.


  14. K5B15AK2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Когда верхняя часть среднего корпуса управляющего клапана обращена вниз, демонтировать сепараторную пластину В и стальной шарик (1).
  16. Примечание: Быть осторожным, чтобы стальной шарик не выпал или не потерялся.



    K5B15AK3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Демонтировать масляный фильтр (1) с нижнего корпуса управляющего клапана.
  18. Примечание: Быть осторожным, чтобы масляный фильтр не выпал или не потерялся.

Верхний корпус управляющего клапана



    K5B15AK4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Штифт стопорной планки
  2. Пружина
  3. Клапан переключения нейтральной передачи
  4. Штифт стопорной планки
  5. Пружина
  6. Аккумулятор давления перед дроссельным клапаном
  7. Штифт стопорной планки
  8. Пружина
  9. Клапан переключения передач А
  10. Параллельный штифт
  11. Пробка
  12. Пружина
  13. Клапан подстройки линейного давления масла
  14. Ручной клапан
  15. Штифт стопорной планки
  16. Пружина
  17. Клапан ограничения давления в трубопроводе

Порядок разборки

  1. Демонтировать штифт стопорной планки, пружину и клапан переключения нейтральной передачи.
  2. Демонтировать штифт стопорной планки, пружину и аккумулятор давления перед дроссельным клапаном.
  3. Демонтировать штифт стопорной планки, пружину и клапан переключения передач А.
  4. Демонтировать параллельный штифт, пробку, пружину и клапан подстройки линейного давления масла.
  5. Демонтировать ручной клапан.
  6. Демонтировать штифт стопорной планки, пружину и клапан ограничения давления в трубопроводе.
  7. Примечание:



K5B15AK5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Проверка

Пружина

  1. Провести следующие измерения пружины.
  2. Если измеренное значение является слишком малым или слишком большим, заменить пружину.
  3. a. Свободная длина
    b. Наружный диаметр
    c. Диаметр провода

Стандарт

Название пружины
Операция
Наружный диаметр (мм)
Свободная длина (мм)
№ эффективных катушек
Диаметр провода (мм)
Пружина клапана переключения нейтральной передачи
7.0
19.9
7.3
0.65
Пружина аккумулятора давления перед дроссельным клапаном
10.0
36.0
9.77
1.6
Пружина клапана переключения передач А
9.0
28.7
8.25
0.8
Пружина клапана подстройки линейного давления масла
9.0
26.9
8.4
0.7
Пружина клапана ограничения давления в трубопроводе
9.6
69.3
22.5
1.6


K5B25A31
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установить клапан ограничения давления в трубопроводе
  2. Установить ручной клапан.
  3. Установить клапан подстройки линейного давления масла.
  4. Установить клапан переключения передач А.
  5. Установить аккумулятор давления перед дроссельным клапаном.
  6. Установить клапан переключения нейтральной передачи.
  7. Примечание:

Средний корпус управляющего клапана



    K5B15AK7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Штифт стопорной планки
  2. Пробка
  3. Пружина
  4. Клапан модулятора 1-2
  5. Штифт стопорной планки
  6. Пробка
  7. Пружина
  8. Нейтральный управляющий клапан
  9. Штифт стопорной планки
  10. Клапанная втулка
  11. Пробка клапана
  12. Пружина
  13. Блокировочный управляющий клапан
  14. Штифт стопорной планки
  15. Пробка
  16. Пружина
  17. Сервоклапан синхронизации
  18. Штифт стопорной планки
  19. Пружина
  20. Клапан переключения передач В
  21. Штифт стопорной планки
  22. Пробка
  23. Пружина
  24. Управляющий клапан аккумулятора
  25. Штифт стопорной планки
  26. Клапанная втулка
  27. Пробка клапана
  28. Гнездо пружины
  29. Пружина
  30. Клапан регулировки давления
  31. Штифт стопорной планки
  32. Пружина
  33. Управляющий клапан

Порядок разборки

  1. Демонтировать штифт стопорной планки, пробку, пружину и клапан модулятора 1-2.
  2. Демонтировать штифт стопорной планки, пробку, пружину и нейтральный управляющий клапан.
  3. Демонтировать штифт стопорной планки, клапанную втулку, пробку клапана, пружину и блокировочный управляющий клапан.
  4. Демонтировать штифт стопорной планки, пробку, пружину и сервоклапан синхронизации.
  5. Демонтировать штифт стопорной планки, пружину и клапан переключения передач В.
  6. Демонтировать штифт стопорной планки, пробку, пружину и управляющий клапан аккумулятора.
  7. Демонтировать штифт стопорной планки, клапанную втулку, пробку клапана, гнездо пружины, пружину и клапан регулировки давления.
  8. Демонтировать штифт стопорной планки, пружину и управляющий клапан.
  9. Примечание:



K5B15AK5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Проверка

Пружина

  1. Провести следующие измерения пружины.
  2. Если измеренное значение является слишком малым или слишком большим, заменить пружину.
  3. a. Свободная длина
    b. Наружный диаметр
    c. Диаметр провода

Стандарт

Название пружины
Операция
Наружный диаметр (мм)
Свободная длина (мм)
№ эффективных катушек
Диаметр провода (мм)
Пружина клапана модулятора 1-2
9.0
23.0
7.3
0.6
Пружина нейтрального управляющего клапана
7.8
27.6
8.1
0.4
Пружина блокировочного управляющего клапана
14.0
33.0
5.57
1.1
Пружина сервоклапана синхронизации
10.7
17.0
4.8
0.7
Пружина клапана переключения передач В
10.0
35.0
9.9
0.9
Пружина управляющего клапана аккумулятора
7.8
27.6
8.1
0.4
Пружина клапана регулировки давления
14.35
44.6
7.9
0.95
Пружина управляющего клапана
9.1
25.4
8.3
1.1


K5B25A32
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установить управляющий клапан.
  2. Установить клапан регулировки давления.
  3. Установить управляющий клапан аккумулятора.
  4. Установить клапан переключения передач В.
  5. Установить сервоклапан синхронизации.
  6. Установить блокировочный управляющий клапан.
  7. Установить нейтральный управляющий клапан.
  8. Установить клапан модулятора 1-2.
  9. Примечание:

Нижний корпус управляющего клапана



    K5B15AK9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Штифт стопорной планки
  2. Пружина
  3. Предохранительный клапан гидротрансформатора
  4. Штифт стопорной планки
  5. Пробка
  6. Пружина
  7. Аккумулятор 1-2
  8. Штифт стопорной планки
  9. Пробка
  10. Пружина (внешняя)
  11. Пружина (внутренняя)
  12. Аккумулятор давления перед дроссельным клапаном
  13. Штифт стопорной планки
  14. Пробка
  15. Пружина (внешняя)
  16. Пружина (внутренняя)
  17. Аккумулятор муфты включения низшей передачи

Порядок разборки

  1. Демонтировать штифт стопорной планки, пружину и предохранительный клапан гидротрансформатора.
  2. Демонтировать штифт стопорной планки, пробку, пружину и аккумулятор 1-2.
  3. Демонтировать штифт стопорной планки, пробку, внешнюю пружину, внутреннюю пружину и аккумулятор давления перед дроссельным клапаном.
  4. Демонтировать штифт стопорной планки, пробку, внешнюю пружину, внутреннюю пружину и аккумулятор муфты включения низшей передачи.
  5. Примечание:



K5B15AK5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Проверка

Пружина

  1. Провести следующие измерения пружины.
  2. Если измеренное значение является слишком малым или слишком большим, заменить пружину.
  3. a. Свободная длина
    b. Наружный диаметр
    c. Диаметр провода

Стандарт

Название пружины
Операция
Наружный диаметр (мм)
Свободная длина (мм)
№ эффективных катушек
Диаметр провода (мм)
Пружина предохранительного клапана гидротрансформатора
9.0
34.4
12.1
1.4
Пружина аккумулятора 1-2
19.0
52.8
9.5
2.1
Пружина аккумулятора давления перед дроссельным клапаном
Внешняя
19.0
89.2
12.7
1.5
Внутренняя
15.5
76.0 и выше
14.9
1.3
Пружина аккумулятора муфты включения низшей передачи
Внешняя
19.0
76.0
11.5
1.6
Внутренняя
15.3
76.0
12.7
1.2


K5B25A33
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установить аккумулятор муфты включения низшей передачи.
  2. Установить аккумулятор давления перед дроссельным клапаном.
  3. Установить аккумулятор 1-2.
  4. Установить предохранительный клапан гидротрансформатора.
  5. Примечание:

Положение установочного болта



K5B25A34
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Установочная метка
Длина (мм)
Момент затяжки Н•м (фунтов на дюйм)
а
90
.
a
22
.
b
77
8 (71)
c
12
.
d
87
.


K5B15AK3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

    Примечание:

  1. Смазать масляный фильтр жидкостью АКПП (1) и установить его в нижнем корпусе управляющего клапана.


  2. K5B15AK2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Смазать стальной шарик (1) и новую сепараторную пластину В жидкостью АКПП; потом установить их с нижней стороны среднего корпуса управляющего клапана.


  4. K5B15AK1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить средний корпус управляющего клапана и сепараторную пластину В в сборе в нижний корпус управляющего клапана.


  6. K5B15AJ9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Смазать стальной шарик (1) и новую сепараторную пластину; потом установить их в верхний корпус управляющего клапана.


  8. K5B15AJ8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Установить верхний корпус управляющего клапана и сепараторную пластину в сборе с верхней стороны среднего корпуса управляющего клапана.


  10. K5B15AJ7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Затянуть болт и гайку, когда верхний корпус управляющего клапана обращен вверх. См. "Положение установочного болта" в этом разделе.
  12. Затянуть
    Затянуть болт и гайку моментом 8 Н•м (71 фунт на дюйм).



    K5B15AJ6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Равномерно затянуть болты со стороны нижнего корпуса управляющего клапана (показан на рисунке слева). См. "Положение установочного болта" в этом разделе.
  14. Затянуть
    Затянуть болты моментом 8 Н•м (71 фунт на дюйм).



    K5B15AJ5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Установить масляный фильтр (1) в нижний корпус управляющего клапана. См. "Положение установочного болта" в этом разделе.
  16. Затянуть
    Затянуть болты моментом 8 Н•м (71 фунт на дюйм).



    K5B15AJ4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Установить электромагнитный клапан переключения передач А (1), электромагнитный клапан переключения передач В (2), электромагнитный клапан давления в трубопроводе (3) и блокировочный электромагнитный клапан (4) в нижний корпус управляющего клапана. См. "Положение установочного болта" в этом разделе.
  18. Затянуть
    Затянуть болты моментом 8 Н•м (71 фунт на дюйм).



На предыдущую страницуНа следующую страницу
http://pkfnpo.ru/