Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление | b270a 02, 1 | b270a 04, 1 | b270a 01, 2 | -- |
Заземление | -- | b270a 04, 1 | -- | -- |
|
Блок управления кузовным оборудованием управляет электромагнитом замка для парковки автоматической коробки передач, подавая напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи к электромагниту. Модуль управления кузовным оборудованием, который управляет схемой напряжения питания электромагнита управления парковочной блокировкой автоматической коробки передач. Модуль управления кузовным оборудованием контролирует напряжение и ток в цепи управления.
• | Замок зажигания находится во включенном положении. |
• | Педаль тормоза нажата. |
• | Коробка передач находится в положении PARK (парковка). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Блок управления кузовным оборудованием обнаруживает короткое замыкание по напряжению в цепи управления электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач в течение 1 секунды.
Блок управления кузовным оборудованием обнаруживает короткое замыкание по заземлению в цепи управления электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач в течение 1 секунды.
Блок управления кузовным оборудованием обнаруживает разрыв или короткое замыкание на напряжение в цепи управления электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач в течение 1 секунды.
Блок управления кузовным оборудованием не будет пытаться задействовать цепь электропитания электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач до следующего цикла работы ключа.
• | Текущий код неисправности B270A будет стерт, когда нарушения больше не будет, и замок зажигания будет циклически работать. |
• | История кодов неисправности очистится после 100 циклов зажигания, если нет текущего кода неисправности, который включен в течение 100 циклов зажигания. |
Схема механизма блокировки переключений
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание стопора включения передач автоматической трансмиссии и его функций
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если значение параметра не изменяется, то см. Нарушение функционирования стоп-сигналов . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если цепь нормально проходит проверку, замените блок управления K9 кузовным оборудованием. |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь нормально проходит проверку, замените блок управления K9 кузовным оборудованием. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |