Замена суппорта переднего тормоза
Специальный инструмент
ch-558-10 Вакуумная крышка
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.
Предупреждение. См. Предупреждение: тормозная жидкость способна вызвать раздражение во введении.
Предупреждение: Обязательно используйте защитные очки для защиты от травм.
- Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
- Если уровень тормозной жидкости находится посередине между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бачка не требуется.
- Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии.
- Снять крышку бачка для тормозной жидкости и установить вакуумную крышку ch-558-10 (1) во избежание утечки и загрязнения жидкости.
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Вывернуть из суппорта тормозного механизма болт (3) крепления тормозного шланга к суппорту.
- Отсоедините тормозной шланг (2) от суппорта тормоза.
Снять и удалить в отходы медные шайбы тормозного шланга. Эти шайбы могут пристать к суппорту и/или к концу тормозного шланга.
- Закрыть или закупорить отверстие в тормозном суппорте и тормозном шланге, чтобы предотвратить потерю жидкости и загрязнение.
- Выкрутить болты направляющего штифта тормозного суппорта (1).
- Снять тормозной суппорт с крепления.
- Проверьте свободный ход направляющих штифтов на тормозной скобе и состояние сильфонов направляющих штифтов. Передвиньте направляющие штифты вовнутрь и наружу в отверстиях скобы, не вынимая фиксаторы из сильфонов, и проверьте:
• | Ограниченный ход направляющего штифта скобы |
• | Свободный ход кронштейна тормозной скобы |
• | Заклинивание или заедание направляющих штифтов скобы |
• | Поврежденные или разорванные сильфоны |
- Если присутствует любое из перечисленных состояний, направляющие штифты тормозного суппорта и/или сильфоны должны быть заменены.
Процедура установки
- Установить суппорт тормозного механизма на кронштейн суппорт тормозного механизма.
Примечание: Не использовать шайбы тормозного шланга повторно.
- Установить НОВЫЕ медные шайбы (1) тормозного шланга на болт крепления шланга к суппорту и на шланг.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Установить болты (1) направляющего штифта суппорта тормозного механизма и затянуть их с моментом 28 Н·м (21 фунто- фут).
- Удалить крышки или пробки из отверстия в суппорте тормозного механизма и из тормозного шланга.
- Прикрепить тормозной шланг (2) к суппорту.
- Установить болт (3) крепления тормозного шланга к суппорту и затянуть его с моментом 40 Н·м (30 фунто-футов).
- Прокачать гидравлическую тормозную систему. См. Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы .
- Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Опустить автомобиль.
- Снимите вакуумную крышку ch-558-10 (1) и установите крышку бачка с тормозной жидкостью.
- При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода.
- Медленно отпустить педаль тормоза.
- Подождать 15 секунд, затем повторять пункты 10 и 11 до тех пор, пока педаль тормоза не станет «тугой». Таким образом будут правильно усажены поршень тормозного суппорта и тормозные накладки.