К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Нарушение функционирования ламп мигающего маяка

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал выключателя аварийной сигнализации

2

1

1

--

Сигнал указателя выключателя аварийной сигнализации

3

3

4

--

Заземление выключателя аварийной сигнализации

--

1, 2

--

--

1. Не горят лампы мигающего маяка

2. Лампы аварийной световой сигнализации горят постоянно

3. Нарушение функционирования указателя выключателя аварийной сигнализации

4. Выключатель аварийной сигнализации постоянно включен

Описание цепи/системы

Проблесковые огни аварийной сигнализации могут быть включены при любом режиме электропитания. Выключатель аварийной сигнализации постоянно соединен с массой. При включении выключателя аварийной сигнализации блок управления кузовным оборудованием (BCM) замыкается на массу через цепь сигнала выключателя аварийной сигнализации. Блок управления кузовным оборудованием циклично подает напряжение питания от аккумуляторной батареи на все указатели поворота, заставляя их работать в проблесковом режиме. При включении выключателя аварийной сигнализации блок управления кузовным оборудованием направляет в комбинацию приборов по шине последовательной передачи данных запрос на включение обоих указателей поворота в проблесковом режиме.

Справочная информация

Указатель схем

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Нажать на выключатель аварийной сигнализации, чтобы активировать лампы световой аварийной сигнализации. Выключатель аварийной сигнализации и индикаторы указателей поворота на приборной панели должны начать мигать.

Если выключатель аварийной сигнализации и индикаторы указателей поворота на приборной панели не мигают, см. «Нарушение функционирования ламп мигающего маяка».
Если выключатель аварийной сигнализации не мигает, см. «Нарушение работы выключателя аварийной сигнализации».
Если индикаторы на приборной панели не мигают, см. «Нарушение работы индикаторов аварийной сигнализации».

Тестирование цепи/системы

Нарушение функционирования ламп мигающего маяка

  1. При выключенном зажигании отсоедините разъем жгута проводов выключателя аварийно-световой сигнализации S26.
  2. При выключенном зажигании убедитесь, что лампа пробника загорается при его подключении между B+ и контактом 3 цепи заземления.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления.
  4. Включите зажигание, удостоверьтесь, что показание диагностического прибора "Переключатель аварийной сигнализации" находится в состоянии "Неактивно".
  5. Если значение не соответствует указанному, проверить на замыкание на массу клемму 1 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  6. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 1 цепи сигнала и массой. Убедитесь, что параметр "Выключатель аварийной сигнализации" имеет значение "Активно".
  7. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  8. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените выключатель аварийно-световой сигнализаии S26.

Неисправность указателя выключателя аварийной сигнализации

  1. При выключенном зажигании отсоедините разъем жгута проводов выключателя аварийно-световой сигнализации S26.
  2. При выключенном зажигании убедитесь, что лампа пробника загорается при его подключении между B+ и контактом 3 цепи заземления.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления.
  4. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 1 цепи сигнала и массой. При выключенном зажигании убедитесь, что лампа пробника загорается в проблесковом режиме при его подключении между контактом 2 цепи сигнала и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверьте клемму сигнальной цепи 2 на замыкание на массу или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    Если лампа пробника горит постоянно, проверьте контакт 2 цепи сигнала на предмет замыкания на напряжение. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  6. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените выключатель аварийно-световой сигнализаии S26.

Неисправность указателей аварийной сигнализации

Включите зажигание, для проверки скомандуйте с помощью диагностического прибора включить и выключить все индикаторы и удостоверьтесь, что оба индикатора поворотов включаются и выключаются.

Если во время проверки оба указателя поворота загораются и гаснут, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если во время проверки один или оба указателя поворота не загораются или горят постоянно, замените комбинацию приборов P16.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена переключателя предупреждающего маяка
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию bcm или приборной доски
   


https://pkfnpo.ru