К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc b2740

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc b2740 00: Неисправность цепи переключателя передней противотуманной фары

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление передними противотуманными фарами

--

--

--

b2740 00

Описание цепи/системы

На реле передних противотуманных фар всегда подается напряжение аккумуляторной батареи. При нажатии клавиши выключателя передних противотуманных фар сигнальная цепь передних противотуманных фар мгновенно замыкается на массу через резистор. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает питание на реле передних противотуманных фар, замыкая цепь управления реле на массу. Когда на реле передних противотуманных фар подается напряжение, его контакты замыкаются и напряжение аккумуляторной батареи через предохранители передних противотуманных фар поступает в цепь питания противотуманных фар, в результате чего они включаются.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Включен переключатель передних противотуманных фар.

Условия установки кода неисправности

Залипание переключателя передних противотуманных фар.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Не работают передние противотуманные фары.

Условия удаления кода неисправности

Условия для установки код неисправности более не присутствуют.

Справочная информация

Указатель схем

Схема противотуманных фар

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Включить зажигание, следить по диагностическому прибору за параметром "Переключатель передних противотуманных фар". Показания должны меняться с Active («Активно») на Inactive («Неактивно) и обратно при нажатии и отжатии кнопки переключателя передних противотуманных фар.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 и X3 от блока управления кузовным оборудованием К9.
  2. Включить зажигание, проверить, что напряжение между клеммой 9 цепи сигнала разъема жгута проводов X1 блока управления кузовным оборудованием K9 и массой меньше 0,3 В.
  3. Если значение параметра превышает указанное значение, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания.
  4. Проверить, что напряжение между клеммой 4 цепи опорного напряжения 12 В разъема жгута проводов X3 блока управления кузовным оборудованием K9 и "массой" меньше 0,3 В.
  5. Если значение больше указанного, проверить цепь опорного напряжения 12 В на замыкание на источник питания.
  6. Отсоединить разъем жгута проводов следующих компонентов:
  7. • Модуль управления мобильным телефоном K82
    • X85 Контактная спираль воздушной подушки безопасности рулевого колеса
  8. Выключить зажигание, проверить, что сопротивление между клеммой 9 цепи сигнала разъема жгута проводов X1 блока управления кузовным оборудованием K9 и "массой" бесконечно.
  9. Если значение параметра ниже указанного значения, проверить сигнальную цепь на замыкание на массу.
  10. Проверить, что сопротивление между клеммой 4 цепи опорного напряжения 12 В разъема жгута проводов X3 блока управления кузовным оборудованием K9 и массой бесконечно.
  11. Если значение меньше указанного, проверить цепь опорного напряжения 12 В на замыкание на массу.
  12. Нажать и удерживать кнопку переключателя передних противотуманных фар.
  13. Проверить, что сопротивление между клеммой 4 цепи опорного напряжения 12 В разъема X3 разъема жгута проводов блока управления кузовным оборудованием K9 и клеммой 9 сигнальной цепи разъема X1 разъема жгута проводов блока управления кузовным оборудованием K9 составляет 2,5-3,0 кОм.
  14. Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, проверить цепь опорного напряжения 12 В и сигнальную цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, заменить переключатель фары S30 .
  15. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените блок управления кузовным оборудованием K9.

Проверка компонентов

Динамический тест

Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя фары s30 . Нажать и удерживать кнопку переключателя передних противотуманных фар, проверить, что сопротивление между клеммой 1 и клеммой 12 переключателя фар S30 находится в диапазоне 2,5-3,0 кОм.

Если замеренное значение выходит за рамки указанного диапазона, замените переключатель света фар S30.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена выключателя фар
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля bcm
   


https://pkfnpo.ru