Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление передними противотуманными фарами | b2530 02 | b2530 04 | b2530 01 | -- |
На реле передних противотуманных фар всегда подается напряжение аккумуляторной батареи. При нажатии клавиши выключателя передних противотуманных фар сигнальная цепь передних противотуманных фар мгновенно замыкается на массу через резистор. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает питание на реле передних противотуманных фар, замыкая цепь управления реле на массу. Когда на реле передних противотуманных фар подается напряжение, его контакты замыкаются и напряжение аккумуляторной батареи через предохранители передних противотуманных фар поступает в цепь питания противотуманных фар, в результате чего они включаются.
Передние противотуманные фары включены.
bcm определяет наличие замыкания от напряжения в цепи управления.
ВСМ обнаруживает замыкание на массу в контуре управления.
Блок управления кузовным оборудованием обнаружил обрыв цепи управления.
Не работают передние противотуманные фары.
Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
При включенном зажигании проведите проверку "Сигнал реле передних противотуманных фар". Передние противотуманные фары должны включаться и выключаться.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование показывает, что цепь работает нормально, то проверьте или замените X50A (блок предохранителей под капотом). |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования |
https://pkfnpo.ru |