Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | p0107 00 | p0106 00, p0107 00 | p0107 00 | p0108 00 | p0106 00, p0107 00 |
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе | p0107 00 | p0106 00, p0107 00 | p0107 00 | p0106 00, p0108 00 | p0106 00, p0107 00 |
Сигнал низкого показателя | -- | p0106 00, p0107 00 | p0106 00, p0108 00 | -- | p0106 00, p0108 00 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает, коробка передач в положении парковки или в нейтральном положении Нормальный диапазон значений параметра: 20-48 кПа (2,9-7 фунт/кв.дюймов) (в зависимости от высоты) | |||
5 В опорного напряжения | 5 В опорного напряжения | 0 кПа, (0 фунтов/кв. дюйм) | 127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм) |
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе | 0 кПа, (0 фунтов/кв. дюйм) | 0 кПа, (0 фунтов/кв. дюйм) | 127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм) |
Сигнал низкого показателя | -- | 127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм) | -- |
Датчик МАР имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В на опорную цепь 5 В датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и соединяет цепь низкого опорного напряжения с массой. Датчик МАР подает сигнал напряжения на ЕСМ по сигнальной цепи в соответствии с изменениями давления во впускном коллекторе.
• | Диагностические коды неисправности DTC P0107 00, P0108 00, P0111 00, P0112 00, P0113 00, P0114 00, P0116 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0128 00, P0335 00, P0336 00 не инициируются. |
• | Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин. |
• | Параметр датчика температуры воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -7 до +125°C (19 - 257°F). |
• | Параметр датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в пределах 70-125°C (158-257°F). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно. |
• | Коды неисправностиP0120 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0220 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00 или P0641 00 не установлены |
• | Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин. |
• | Положение дроссельной заслонки не менее 0%; при этом обороты двигателя не больше 1 000 об/мин. |
ИЛИ
• | Положение дроссельной заслонки не менее 12,5%; при этом обороты двигателя больше 1 000 об/мин. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Двигатель проработал время, определяемое в зависимости от температуры охлаждающей жидкости при запуске. Это время составляет от 5,5 мин при температурах ниже -30°C (-22°F) до 10 с при температуре выше 30°C (+86°F). |
• | Коды неисправностиP0120 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0220 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00 или P0641 00 не установлены |
• | Положение дроссельной заслонки не более 1%; при этом обороты двигателя не больше 1 200 об/мин. |
ИЛИ
• | Показания датчика положения дроссельной заслонки не больше 20%; при этом обороты двигателя больше 1 200 об/мин. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
ecm обнаруживает, что давление по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе не совпадает в пределах заданной погрешности с расчетным давлением, вычисляемым на основе системы моделей, на протяжении более чем 0,5 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 0,05 В в течение более 5 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 4,9 В в течение более 5 с.
Коды неисправности p0106 00, p0107 00 и p0108 00 имеют тип b.
Коды неисправности p0106 00, p0107 00 и p0108 00 имеют тип b.
Примечание: Перед тем как перейти к этой диагностической процедуре, необходимо убедиться, что механическая часть двигателя находится в хорошем состоянии.
• | Перекошенный или засоренный датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры входящего воздуха приведет к недостоверности расчетных моделей и может вызвать появление этого диагностического кода неисправности. См. Зависимость температуры от сопротивления : IAT → ECT . |
• | Погрешность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе приводит к неточным значениям барометрического давления. С помощью диагностического прибора сравнить параметр BARO при включенном зажигании с данными таблицы соотношения высоты над уровнем моря и Барометрического давления. См. Связь высоты и барометрического давления . |
• | Смещение показаний датчика абсолютного давления во впускном коллекторе также приводит к расхождению первой и второй моделей впускного коллектора с фактическими показаниями датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. С помощью диагностического прибора сравнить значение параметра MAP Sensor с заведомо исправным автомобилем при различных условиях работы. |
• | Проверьте наличие следующих условий: |
- | Неверная фаза газораспределения распредвала - См. Проверка приводного ремня газораспределительного механизма : LDE, LED, LFJ, LXV, 2H0, LUW для получения информации о верных фазах газораспределения. |
- | Изношенные поршневые кольца - См. Проверка компрессии двигателя . |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
en 23738-a mityvac
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Код неисправности DTC P0642, P0643, P0652, или P0653 . |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверьте клемму сигнальной цепи B на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Примечание: Перед тестированием компонентов необходимо провести проверку цепей/системы.
⇒ | Если эта проверка прошла успешно, заменить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе B74 или модуль управления двигателем K20. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика абсолютного давления в коллекторе : 1.8L 2H0 и LUW → 1.6L LDE и LXV |
• | Замена блока управления двигателем для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |