Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности p0106, p0107, или p0108

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p0106 00: Функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

dtc p0107 00: Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

dtc p0108 00: Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

p0107 00

p0106 00, p0107 00

p0107 00

p0108 00

p0106 00, p0107 00

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

p0107 00

p0106 00, p0107 00

p0107 00

p0106 00, p0108 00

p0106 00, p0107 00

Сигнал низкого показателя

--

p0106 00, p0107 00

p0106 00, p0108 00

--

p0106 00, p0108 00

Типичные данные диагностического сканера

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, коробка передач в положении парковки или в нейтральном положении

Нормальный диапазон значений параметра: 20-48 кПа (2,9-7 фунт/кв.дюймов) (в зависимости от высоты)

5 В опорного напряжения

5 В опорного напряжения

0 кПа, (0 фунтов/кв. дюйм)

127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм)

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

0 кПа, (0 фунтов/кв. дюйм)

0 кПа, (0 фунтов/кв. дюйм)

127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм)

Сигнал низкого показателя

--

127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм)

--

Описание цепи/системы

Датчик МАР имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В на опорную цепь 5 В датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и соединяет цепь низкого опорного напряжения с массой. Датчик МАР подает сигнал напряжения на ЕСМ по сигнальной цепи в соответствии с изменениями давления во впускном коллекторе.

Условия диагностики кода неисправности

p0106 00

    • Диагностические коды неисправности DTC P0107 00, P0108 00, P0111 00, P0112 00, P0113 00, P0114 00, P0116 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0128 00, P0335 00, P0336 00 не инициируются.
    • Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин.
    • Параметр датчика температуры воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -7 до +125°C (19 - 257°F).
    • Параметр датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в пределах 70-125°C (158-257°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно.

p0107 00

    • Коды неисправностиP0120 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0220 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00 или P0641 00 не установлены
    • Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин.
    • Положение дроссельной заслонки не менее 0%; при этом обороты двигателя не больше 1 000 об/мин.

ИЛИ

    • Положение дроссельной заслонки не менее 12,5%; при этом обороты двигателя больше 1 000 об/мин.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

p0108 00

    • Двигатель проработал время, определяемое в зависимости от температуры охлаждающей жидкости при запуске. Это время составляет от 5,5 мин при температурах ниже -30°C (-22°F) до 10 с при температуре выше 30°C (+86°F).
    • Коды неисправностиP0120 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0220 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00 или P0641 00 не установлены
    • Положение дроссельной заслонки не более 1%; при этом обороты двигателя не больше 1 200 об/мин.

ИЛИ

    • Показания датчика положения дроссельной заслонки не больше 20%; при этом обороты двигателя больше 1 200 об/мин.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

p0106 00

ecm обнаруживает, что давление по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе не совпадает в пределах заданной погрешности с расчетным давлением, вычисляемым на основе системы моделей, на протяжении более чем 0,5 с.

p0107 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 0,05 В в течение более 5 с.

p0108 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 4,9 В в течение более 5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности p0106 00, p0107 00 и p0108 00 имеют тип b.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности p0106 00, p0107 00 и p0108 00 имеют тип b.

Рекомендации по диагностике

Примечание: Перед тем как перейти к этой диагностической процедуре, необходимо убедиться, что механическая часть двигателя находится в хорошем состоянии.

p0106 00

    • Перекошенный или засоренный датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры входящего воздуха приведет к недостоверности расчетных моделей и может вызвать появление этого диагностического кода неисправности. См. Зависимость температуры от сопротивления : IAT → ECT .
    • Погрешность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе приводит к неточным значениям барометрического давления. С помощью диагностического прибора сравнить параметр BARO при включенном зажигании с данными таблицы соотношения высоты над уровнем моря и Барометрического давления. См. Связь высоты и барометрического давления .
    • Смещение показаний датчика абсолютного давления во впускном коллекторе также приводит к расхождению первой и второй моделей впускного коллектора с фактическими показаниями датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. С помощью диагностического прибора сравнить значение параметра MAP Sensor с заведомо исправным автомобилем при различных условиях работы.
    • Проверьте наличие следующих условий:
       - Неверная фаза газораспределения распредвала - См. Проверка приводного ремня газораспределительного механизма : LDE, LED, LFJ, LXV, 2H0, LUW для получения информации о верных фазах газораспределения.
       - Изношенные поршневые кольца - См. Проверка компрессии двигателя .

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

en 23738-a mityvac

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Проверить, что не устанавливаются следующие DTC: P0642 00, P0643 00, P0652 00, или P0653 00.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Код неисправности DTC P0642, P0643, P0652, или P0653 .
  3. Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Значение должно быть в пределах 80-120 кПа.
  4. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  5. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем кабельного жгута у датчика абсолютного давления в коллекторе B74.
  2. Выключите зажигание на 90 секунд и проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного напряжения A и заземлением.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой C цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 10 кПа (1,45 фунта/кв.дюйм).
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверьте клемму сигнальной цепи B на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между контактом В цепи сигнала и контактом С цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 121 кПа (17,55 фунтов/кв.дюйм).
  9. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе В74.

Проверка компонентов

Примечание: Перед тестированием компонентов необходимо провести проверку цепей/системы.

Динамический тест

  1. Зажигание выключено, двигатель не работает.
  2. Зажигание включено.
  3. Проверить, что параметры диагностического прибора MAP Sensor (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) и BARO (Барометрическое давление) оба равны текущему атмосферному давлению.
  4. Если эта проверка прошла успешно, заменить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе B74 или модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика абсолютного давления в коллекторе : 1.8L 2H0 и LUW → 1.6L LDE и LXV
    • Замена блока управления двигателем для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru