Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
В+ - клемма 2 | b1370 04, b1380 04 | b1370 04, b1380 04 | -- | -- |
Зажигание - клемма 3 | b1370 04, b1380 04 | b1380 04 | b1380 01 | -- |
Зажигание - клемма 4 | b1370 04, b1380 04, b1441 04 | b1441 04 | b1441 01 | -- |
Зажигание - клемма 1 | b1370 04, b1380 04 | b1370 04, b1380 04 | b1370 01 | -- |
Зажигание - клемма 6 | -- | 1 | -- | -- |
1. Режим питания, несовпадение |
На данных автомобилях главным контроллером питания является блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Замок зажигания является переключателем с малым рабочим током, многочисленными дискретными сигналами, направляемыми на ВСМ. Логический контроллер BCM по положению ключа в замке зажигания определяет, какой требуется режим питания, и активирует специфические дискретные сигналы или отправляет последовательные сообщения, необходимые для работы различных узлов. Другие модули, имеющие импульсные входы, могут работать в режиме по умолчанию, если сигнал задатчика режима питания не соответствует данным полученным модулем через свои соединения.
В соответствии с требуемым режимом задатчик режима питания активирует реле и свои прямые выходы. Некоторые реле, контролируемые модулем BCM, имеют импульсные входы, которые являются проходными цепями ВСМ, начинающимися непосредственно на замке зажигания. При замыкании этих цепей на землю, предохранитель между цепью В+ и замком зажигания будет разомкнут.
Замок зажигания в положении Ход или Проворот.
Замок зажигания в положении Ход или Аксессуары.
Замок зажигания в положении Проворот.
Цепь зажигания замкнута на источник напряжения.
• | Цепь зажигания разомкнута. |
• | Замыкание на землю цепи зажигания, аксессуаров или режима Выкл./Ход/Проворот. |
• | Разомкнута или замкнута на землю цепь В+ замка зажигания. |
• | Разомкнута цепь управления реле зажигания, включающая в себя катушку реле и заземление. |
Цепь аксессуаров замкнута на источник напряжения.
• | Цепь аксессуаров разомкнута. |
• | Замыкание на землю цепи зажигания, аксессуаров или режима Выкл./Ход/Проворот. |
• | Разомкнута или замкнута на землю цепь В+ замка зажигания. |
Сигнальная цепь режимов Выкл./Ход/Проворот замкнута на источник напряжения.
Разомкнута сигнальная цепь режимов Выкл./Ход/Проворот.
• | BCM работает в отказобезопасном режиме, в зависимости от последнего опознанного режима питания и состояния двигателя, на которое указывают флаговые данные, передаваемые через коммуникационные цепи последовательных данных. |
• | Другие модули автомобиля работают в отказобезопасном режиме в зависимости от последнего опознанного режима питания, переданного модулем ВСМ, и состояния двигателя, на которое указывают флаговые данные, передаваемые через коммуникационные цепи последовательных данных. |
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Код неисправности будет удален из журнала после 50 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Силовой режим Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлен код неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
⇒ | Если в каком-либо положении ключа параметры неверные, см. Тестирование цепи/системы или Тестирование компонента. |
Положение замка зажигания s39 | Текущий режим питания | ign. Выкл/Ход/Запуск (Клемма 4 замка зажигания s39) | Зажигание Вкл./Ход (Клемма 3 замка зажигания s39) | Зажигание Ход/Запуск (Клемма 1 замка зажигания s39) |
---|---|---|---|---|
Выкл., ключ вынут | Выкл. | Ключ вынут/Вкл. | Выключен | Выключен |
Выкл., ключ в замке | Выкл. | Ключ в замке/Выкл. | Выключен | Выключен |
Аксессуары | Аксессуары | Ключ вынут/Вкл. | Активно | Выключен |
Рабочий режим | Рабочий режим | Рабочий режим | Активно | Активно |
Пуск | Запрос информации о коленчатом вале | Коленчатый рычаг | Выключен | Активно |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, и предохранитель цепи В+ разомкнут, проверить перечисленные ниже цепи зажигания на замыкание на землю. |
Примечание: Чтобы локализовать замыкание на землю, может понадобиться отключить модули, подключенные к следующим цепям: • Клемма 1 • Клемма 3 • Клемма 4 • Клемма 6
• | Клемма 5 |
• | Клемма 6 |
• | Клемма 15 |
• | Клемма 22 |
⇒ | Если контрольная лампа горит, проверить цепи зажигания на наличие замыкания на напряжение питания. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания. |
⇒ | Если значение отличается от требуемого, заменить S39 замок зажигания. |
Положение замка зажигания s39 | Клеммы 1 и 2 | Клеммы 2 и 3 | Клеммы 2 и 4 | Клеммы 2 и 6 | Клеммы 4 и 6 |
---|---|---|---|---|---|
Выкл., ключ вынут | Бесконечное | Бесконечное | Бесконечное | Бесконечное | Бесконечное |
Выкл., ключ в замке | Бесконечное | Бесконечное | < 5,0 Ом | Бесконечное | Бесконечное |
Аксессуары | Бесконечное | < 5,0 Ом | Бесконечное | Бесконечное | Бесконечное |
Рабочий режим | < 5,0 Ом | < 5,0 Ом | Бесконечное | Бесконечное | < 5,0 Ом |
Пуск | < 5,0 Ом | Бесконечное | Бесконечное | Бесконечное | 1275-1325 Ом |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования |
https://pkfnpo.ru |