Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика наружного освещения | b2645 03 | b2645 03 | b2645 07 | -- |
Заземление | -- | 1 | -- | -- |
1. Нарушение функционирования дневного света фар |
Датчик наружного освещения/интенсивности солнечного света используется для отслеживания условий естественного освещения. Датчик наружного освещения/интенсивности солнечного света генерирует сигнал напряжения, величина которого изменяется от 1,4 В до 4,5 В, в зависимости от освещенности. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) отслеживает напряжение в цепи сигнала датчика наружного освещения/интенсивности солнечного света, чтобы при установленном в положение "АВТО" переключателе света фар в зависимости от освещенности определить, следует ли включить дневной или основной свет фар. При хорошей освещенности блок управления кузовным оборудованием отдаст команду на включение дневного света фар. При недостаточной освещенности блок управления кузовным оборудованием отдаст команду на включение ближнего света фар.
Схематические изображения фар/дневного света фар
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Включить зажигание, понаблюдать по диагностическому прибору за параметром датчика освещенности окружающей среды. Напряжение сигнала должно изменяться в диапазоне от 1,4 до 4,5 В в зависимости от уровня освещенности.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если она не попадает в указанный интервал, то замените B10B - датчик внешнего освещения/солнечной нагрузки. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля bcm |
https://pkfnpo.ru |