Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Разборка поршня и шатуна

  1. Снимите поршень с шатуном. См. Демонтаж поршня, шатуна и подшипника .
  2. Примечание: Отметить монтажное положение поршня по отношению к шатуну.

  3. Отсоедините поршень от шатуна.

  4. 2026856

    Примечание: Не повредите отверстие.

  5. Снимите стопор (1) из поршневой проушины.
  6. Выдавите поршневой палец из поршня.

  7. 2026859
  8. Снимите поршневые кольца с помощью щипцов поршневых колец (1).
  9. Удалите масляный углерод из канавки с разрезным поршневым кольцом, подточенным до формы клина.
  10. Измерьте зазор поршневых колец.
  11. • Проверьте упругость поршневого кольца в цилиндре и измерьте промежуток щупом.

    2026860
    • Допустимый зазор кольца:
       - Прямоугольное поршневое кольцо (1): 0,20-0,30 мм (0,0079-0,0118 дюйма)
       - Коническое поршневое кольцо (2): 0,50-0,60 мм (0,0197-0,0236 дюйма)
       - Маслосъемное кольцо (3): 0,25-0,75 мм (0,009-0,029 дюйма)

    2026857
  12. Проверьте вертикальный зазор поршневого кольца щупом (1) в канавке для поршневого кольца.
  13. Допустимый вертикальный зазор:


    2026860
    • Прямоугольное поршневое кольцо (1): 0,05-0,08 мм (0,00197-0,003 дюйма)
    • Коническое поршневое кольцо (2): 0,05-0,082 мм (0,002-0,032 дюйма)
    • Маслосъемное кольцо (3): 0,03-0,13 мм (0,001-0,005 дюйма).
   


https://pkfnpo.ru