Неисправность системы доступа без ключей — без АТН
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
Система дистанционного управления замками позволяет попасть в салон автомобиля без использования ключа. Система бесключевого доступа позволяет отпирать/запирать двери или багажник нажатием соответствующей кнопки на передатчике системы бесключевого доступа. Для этого передатчик системы бесключевого доступа отправляет радиочастотный сигнал на приемник бесключевого доступа, который, в свою очередь, отправляет сигнал на блок управления кузовным оборудованием (BCM). Блок управления кузовным оборудованием расшифровывает полученный сигнал и отдает команду на исполнение затребованного действия. При разряженной батарее передатчика или наличии радиочастотных помех от дополнительных устройств - рации, преобразователя напряжения, зарядного блока сотового телефона, компьютера и т.п. система может давать сбой. Сбои системы также могут возникать в областях с интенсивными радиопомехами - например, на бензозаправках, где используются системы автоматической оплаты с передачей данных по радиоканалу.
Рекомендации по диагностике
С помощью контрольного прибора бесключевого доступа j 43241 проверить номер детали передатчика бесключевого доступа, чтобы убедиться, что он предназначен для правильной модели автомобиля. Передатчик, предназначенный не для той модели, может пройти проверку, но не будет приводить в действие систему дистанционного управления автомобилем.
Справочная информация
Указатель схем
Функции дистанционного управления, схемы
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и эксплуатация системы доступа без ключей : с ATH → без АТН
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
Контрольный прибор системы доступа без ключей j 43241
Проверка цепи/системы
Чтобы попытаться запрограммировать передатчик беспроводного доступа смотрите
Программирование передатчика дистанционного управления дверными замками : с системой ATH или без нее . Передатчик должен запрограммироваться.
Тестирование цепи/системы
- Убедитесь, что передатчик соответствует автомобилю.
⇒ | Если передатчик неправильный, заменить передатчик. |
- Проверить по сканирующему прибору, что параметр "Запрограммированный брелок" для соответствующего прибора имеет значение Да.
⇒ | Если значение не соответствует указанному, запрограммировать дистанционное устройство. См.
Программирование передатчика дистанционного управления дверными замками : с системой ATH или без нее . |
- Заменить передатчик на тестовой площадке тестера J 43241 и нажать по отдельности каждую кнопку на передатчике. Тестер должен подавать тональный сигнал и включать зеленую контрольную лампу при нажатии на каждую кнопку.
⇒ | Если одна или несколько кнопок передатчика не генерируют звуковой тональный сигнал, а зеленая лампочка не загорается, заменить батарейку передатчика и выполнить повторную проверку с помощью тестера J 43241. Если такое состояние сохраняется и после замены батарейки, заменить передатчик. |
- Приведите передатчик в действие, следя за параметром "Функция брелока" диагностического прибора для соответствующего передатчика. Значение параметра должно соответствовать функции, выбранной на передатчике.
⇒ | Если параметр не соответствует выбранной на передатчике функции, заменить передатчик. |
- Чтобы попытаться запрограммировать передатчик смотрите
Программирование передатчика дистанционного управления дверными замками : с системой ATH или без нее . Передатчик должен запрограммироваться.
⇒ | Если передатчик не программируется, проверить антенну бесключевого доступа на обрыв/высокое сопротивление цепи. Если цепь в норме, заменить модуль приемника дистанционного управления K 84. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .