Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Модуль управления двигателем (ecm) вычисляет ожидаемый расход воздуха на основе следующей информации:
• | Положение дроссельной заслонки |
• | Барометрическое давление (BARO) |
• | Температура впускного воздуха (IAT) |
• | Частота вращения двигателя |
• | Абсолютное давление в коллекторе (MAP) |
• | Диагностические коды неисправности DTC P000A 00, P000B 00, P0016 00, P0017 00, P0111 00, P0112 00, P0113 00, P0114 00, P0116 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, P0121 00, P0221 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P0458 00, P0459 00, P0642 00, P0643 00, P0652 00, P0653 00, P065B 00 не инициируются. |
• | Двигатель работает. |
• | Коды DTC P0068 00, P0642 00, P0643 00 не устанавливаются. |
Модуль управления двигателем (ecm) обнаруживает, что фактическое значение расхода превышает расчетное.
• | Код DTC P0068 00 имеет тип В. |
• | Коды DTC P0121 00 и P0221 00 имеют тип А. |
• | Модуль управления посылает системе управления приводом дроссельной заслонки команду перехода в режим пониженной мощности двигателя. |
• | Центр сообщений или индикатор отображают уменьшенную мощность двигателя. |
• | При определенных условиях модуль управления подает команду на выключение двигателя. |
• | Код DTC P0068 00 имеет тип В. |
• | Коды DTC P0121 00 и P0221 00 имеют тип А. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
• | Проверить отсутствие разрывов, перегибов и надлежащее подсоединение вакуумных шлангов |
• | Внимательно проверить отсутствие утечек или сужений |
• | Утечки воздуха по зоне установки корпуса дроссельной заслонки и по уплотнительным поверхностям впускного коллектора |
• | Запустить двигатель на холостом ходу. |
• | Медленно увеличить частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, а затем восстановить обороты холостого хода. |
• | Выйти из режима "мгновенного снимка состояния двигателя" и проанализировать данные. |
• | На диагностическом приборе проследить кадр за кадром за изменением параметра датчика абсолютного давления в коллекторе. Параметр датчика абсолютного давления в коллекторе на диагностическом приборе должен плавно и постепенно изменяться при возрастании частоты вращения двигателя и возвращаться к оборотам холостого хода. |
⇒ | Если параметр датчика абсолютного давления в коллекторе на диагностическом приборе не изменяется плавно и постепенно при возрастании частоты вращения двигателя и не возвращается к оборотам холостого хода, см. DTC P0107 или P0108 . |
• | Разболтана или повреждена дроссельная заслонка |
• | Поломан вал дроссельной заслонки |
• | Любое повреждение корпуса дроссельной заслонки |
⇒ | При обнаружении какой-либо из перечисленных неисправностей заменить корпус дроссельной заслонки. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена корпуса дросселя в сборе : 1,6 л LDE, LXV и 1,8 л 2H0 |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |